Приглашаем на программу "Менеджмент Интернет-проектов: управление
Интернет-маркетингом"
Начало обучения: 3 октября 2012г. ВНИМАНИЕ! Скидки при раннем бронировании!
Программа ориентирована на тех, кто организует Интернет-маркетинговую
активность внутри компании: - взаимодействует с подрядчиком; -
координирует рабочую группу; - проводит анализ и разрабатывает стратегию
присутствия в Сети;- принимает решения по разработке сайта и рекламе в
Интернет; - оценивает эффективность Интернет-маркетинга.
Подробная информация: http://www.mirbis.ru/internet-manager.htm Регистрация:
8(495)921-41-80, kpo@mirbis.ru Более
100 специалистов прошли обучение!
Присоединяйтесь!
ГЕНЕРИРУЙТЕ ВЕЛИКИЕ ИДЕИ ДЛЯ
СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ Простейшие
идеи могут быть лучшими для построения ссылочной массы. Если вы проведёте
несколько часов, действительно думая так, как ваши клиенты, возникнет много
идей, которые могут превратиться в истории успеха для вашей маркетинговой
программы.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
REAL-TIME МАРКЕТИНГ ПРЕВРАЩАЕТ
БРЕНДЫ В ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В
моих, равно как и в ваших, новостных лентах в соцсетях бренды практически
не отличаются от людей - их посты появляются там же, где и обновления от
моей мамы.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ
ПРОДУКЦИИ По
некоторым данным, 80% россиян ежедневно приобретают тот или иной молочный
продукт. С каждым годом увеличиваются ассортиментные ряды производителей
этой продукции, а длина специализированных полок в гипермаркетах порой
превышает 10 метров.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
SEO VS PPC: ОРГАНИЧЕСКАЯ ВЫДАЧА
ВЫИГРЫВАЕТ В 94% СЛУЧАЕВ Пользователи
поисковых сервисов в массе своей выбирают органические результаты, которые
выдают Google и Bing, причем частота кликов по ним достигает 94% против 6%
кликов по платным результатам.
РОСТ РЫНКА E-COMMERCE В
РОССИИ Средний
темп годового роста расходов на рекламу в России в 2012-2016 гг составит
13,1%, что на 6,7% выше мировых темпов.
ПИЩЕВЫЕ ПРИВЫЧКИ ЛЮДЕЙ ЗАВИСЯТ
ОТ ВОЗРАСТА Пищевые
привычки американцев настолько же разнообразны, насколько разнородно
смешение культур, составляющих эту огромную нацию. Они едят в автомобилях и
за обеденными столами, в одиночестве и в компании друзей, рано утром и
поздно ночью.
КРЕАТИВ
ПРОДАЖНАЯ ДЕВКА КОМПЬЮТЕРНЫХ
СИСТЕМ Кто
это? - Разумеется, история. Компания-производитель сетевого оборудования
Ciscо второй раз использует в рекламе исторические
сюжеты.
РАСЦВЕТАЮЩИЕ ДУШЕВЫЕ КАБИНКИ
Прекрасное
решение для рекламы геля для душа Lux Magic Spell нашли креаторы из
сингапурского офиса JWT.
КОТЫ ЗОМБИРУЮТ МОЛОЧНИКОВ
Мы
знаем историю Cravendale про котов, которые отрастили себе пальцы и
объединились в банду, чтобы отобрать у хозяина молоко. Но что произошло
дальше?
КРЕАТИВ KOMANDOR BRAINS&BRANDS
ДЛЯ ПРЕПАРАТА "МАСТОФИТ" Компания
"Эвалар" - один из лидеров по производству натуральных препаратов.
Продолжая развивать коммуникационную платформу, команда Komandor
brains&brands создала видеоролик препарата "Мастофит".
ПРО
ДИЗАЙН
BORIS – ОХЛАДИСЬ Дизайнерское
агентство из Канады lg2boutique разработало дизайн новой линии продуктов
под маркой Boris.
ЯВЛЕНИЕ МИСТЕРИИ:
ГРЕКО-ЛАТИНСКИЙ ПЕРЕВОД Два
измерения мистерии на фестивале "Явление" в центре дизайна ARTPLAY в День
города оказались разметкой для искусства, системой координат для
мифодизайна.
РЕКЛАМА NOKIA PUREVIEW ВКЛЮЧАЕТ
И "ПОДДЕЛЬНЫЕ" ФОТОГРАФИИ Nokia
уже извинилась, что сделала рекламную видеодемонстрацию возможностей
технологии оптической стабилизации смартфона Lumia 920 без участия этого
аппарата, но, видимо, это извинение было ещё
недостаточным.
СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ
РАЗВЕШИВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЧУЖИХ ДОМАХ Провайдеру
"Простор", уличенному в развешивании де-факто рекламных табличек на дверях
жилых домов, удалось уйти от ответственности. Такое решение принял
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
ШАКИЛ О`НИЛ: "РЕКЛАМА НА
ИГРОВЫХ МАЙКАХ ОБЕСЦЕНИТ ФОРМУ" Четырехкратный
чемпион НБА Шакил О`Нил выразил непонимание в связи с решением руководства
лиги с начала сезона-2013/14 располагать на игровой форме рекламу спонсоров
клуба.
МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ
НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ Компании,
работающие в не регулируемой государством части финансового рынка и
предоставляющие краткосрочные займы, не смогут рекламировать свои услуги в
газетах, на радио и телевидении.
"ALLURE РОССИЯ" ЗАПУСТИЛ
МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Рекламная
кампания российского Allure стартовала телевизионным роликом на ведущих
федеральных каналах и массированной наружной рекламой в Москве и
Санкт-Петебруге.
ЧЕРНО-БЕЛАЯ РЕКЛАМА NIVEA СНОВА
НА ЛИФТАХ Компания
Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, продолжает
продвижение линейки мужских и женских дезодорантов"NIVEA - невидимая
защита" на российском рынке.
JOHNNIE WALKER УВЛЕЧЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ FACEBOOK И INSTAGRAM Johnnie Walker усиливает
свое присутствие на социальных ресурсах - в частности, Facebook и
приобретенном крупнейшей соцсетью фотосервисе Instagram, где бренд виски
разворачивает масштабную краудсорсинговую кампанию.
СТАРТОВАЛА ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ LOVE RADIO В
сентябре в Москве стартовала масштабная рекламная кампания Love Radio,
представляющая новый логотип и новый имидж радиостанции и направленная на
расширение целевой аудитории.
НОВЫЙ АЛЬБОМ ЛЕДИ ГАГА СТАНЕТ
ПРИЛОЖЕНИЕМ Вслед
за Бьорк, выпустившей в прошлом году революционный мультимедийный альбом
Biophilia, интерактивный альбом-приложение для iPad и других устройств
намеревается представить и эпатажная Леди Гага.
"ТРИКОЛОР ТВ" НА ТРАНСПОРТЕ:
ОХВАЧЕНО БОЛЕЕ 100 ГОРОДОВ РОССИИ Летом
этого года в России стартовал крупнейший федеральный проект рекламы на
транспорте. Более чем в 100 городах РФ, была размещена реклама ведущего
российского спутникового оператора "Триколор ТВ".
MICROSOFT И BLOOMINGDALE’S
СВЯЗЫВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ И МОДУ Во
время Недели моды в Нью-Йорке Microsoft и универмаг Bloomingdale`s
представляют публике результаты своего сотрудничества - виртуальные
примерочные с использованием технологии Kinect, "печатающее платье" и
другие новинки.
"ЭКОНИКА" ОТКРЫЛА ОБУВНОЙ
ОНЛАЙН КАСКЕТ Интернет-магазин
обуви по адресу shop.econika.ru доступен для всех жителей России с 1
сентября. До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было
возможно исключительно в салонах сети "Эконика".
ЛАМИЗИЛ РАСПРОСТРАНЯЕТ ВИРУС,
СПАСАЮЩИЙ МИР ОТ ГРИБНОГО ЗАГОВОРА В
Интернете проходит рекламная кампания швейцарского препарата против грибка
стопы Ламизил (Novartis), которая распространяется в виде весьма
провокационных новостей, повествующих о зловещем грибном
заговоре.
НАТ, АКАР И РУСБРЕНД ПРОВЕДУТ
АУДИТ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПАНЕЛИ TNS 6
сентября руководители трех ведущих индустриальных объединений РусБренд, НАТ
и АКАР подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках организации и
проведения Аудита системы измерений телеаудитории TVIndex TNS
Россия.
ВЫШЛИ В ЗЕФИР Сегодня
на рекламном рынке России появляется новый игрок - сейлз-хаус "Зефир Медиа"
официально объявляет о начале работы. Генеральным директором новой компании
назначена Мария Смирнова.
УФАС ОШТРАФОВАЛО ГЛЯНЦЕВЫЙ
ЖУРНАЛ ЗА ПРОПАГАНДУ ВОДКИ В
одном из глянцевых иркутских журналов была размещена реклама водки "Градус"
под лозунгом "Жизнь в цвете!". Макет рекламы украшают яркие радужные кольца
и фотографии людей в отличном расположении духа.
AMAZON ПОЗВОЛИТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ
РЕКЛАМЫ НА ПЛАНШЕТАХ ЗА $15 Покупатели
планшетов новой линейки Kindle Fire за дополнительные $15 смогут отказаться
от рекламы, встроенной в приложения устройств от
Amazon, сообщил официальный представитель компании.
ПОРТАЛ SPORTS.RU ОТКРЫЛ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Один
из самых популярных спортивных сайтов в России Sports.ru открыл
интернет-магазин, где продаются спортивное питание, велосипеды, тренажеры,
палатки, самокаты и другие спорттовары.
"АКВАЛАЙФ" ВЫЙДЕТ В РОЗНИЦУ
Компания
"Аквалайф", производитель лимонадов под зонтичным брендом "Напитки из
Черноголовки", собирается запустить торговую сеть "Брусника" (рабочее
название проекта).
"ГАЗПРОМ НЕФТЬ" ДОБАВИТ
DRIVE Вслед
за BP компания "Газпром нефть" собирается развивать сеть кафе на своих
заправках под брендом Drive Cafe.
РЕЙТИНГИ
"РЕЙТИНГ РУНЕТА" ПРЕДСТАВИЛ
"РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ" ВЕБ-СТУДИЙ Летом
состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса сайтов "Рейтинг
Рунета". В этом году проект не только определил лучшие сайты по 25
номинациям, но и подготовил рейтинг веб-студий, принявших участие в
конкурсе.