КАК СОЗДАВАТЬ ИСТОРИИ,
ПРИВЛЕКАЮЩИЕ АУДИТОРИЮ Последние
несколько лет отмечается растущий интерес маркетологов к концепции
сторителлинга. О том, как сделать эти истории интересными, размышляют
маркетинговый стратег Шон Д`Соза, сооснователь сервиса Copyblogger Брайан
Кларк и писатель Роберт Брюс.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА ЛЮБИТ NIKE Руководители
креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие
результаты проведенного The Talent Business
исследования.
ЦИФРЫ ВОПИЮТ О ГРЯДУЩИХ
ПЕРЕМЕНАХ В МАРКЕТИНГЕ Маркетинг
движется со скоростью световых импульсов в оптоволоконных кабелях. Хорошая
новость: чтобы понять, куда он движется, не нужно ходить к
гадалке.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: СКРЫТЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ Этот
доклад был прочитан на конференции "Электронная торговля-2011" и
публикуется впервые. В нем речь пойдет о скрытых возможностях контекстной
рекламы. Предлагаем несколько секретов, которые помогут сделать рекламную
кампанию более эффективной.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ /
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Cамый
лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я
когда-либо использовала - это образовательный маркетинг. Или еще его
называют Контент маркетинг. Я испробовала различные способы привлечения
трафика на мой сайт.
МАСТЕР-КЛАСС
КАК ОЛИМПИАДА ПОМОГАЕТ
БРЕНДАМ Олимпиада
в Лондоне завершилась месяц назад. Международное брендинговое агентство
Cocoon Group подготовило обзор лучших стратегий брендов-спонсоров Олимпиады
и рассмотрело несколько вариантов непрямого брендинга. Подробности в
презентации ниже:
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПРИСУТСТВИЕ МОДНЫХ СЕРВИСОВ В
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ Как
известно, за модой не угонишься. Существует множество сервисов, которые не
только следят за модными тенденциями, но и несут их в массы. И делают они
это не без помощи социальных сетей.
КРЕАТИВ
PIN-UP ОТ AD ONCE Casa
Vera, молодой бренд на рынке мебели для дома, чтобы обратить на себя
внимание запустил креативную рекламную кампанию.
33 ОБЛАДАТЕЛЯ КАННСКИХ ЛЬВОВ
ДАЛИ ЛУЧШУЮ В МИРЕ РЕКОМЕНДАЦИЮ Копирайтер
Дмитрий Чигирин и арт-директор Олег Изосимов приехали в Канны, чтобы
встретиться с 33 обладателями гран-при, золотых львов, членами жюри,
известными профессионалами и легендами мира рекламы.
РЕКЛАМНАЯ
МАСКИРОВКА В
честь премьеры телесериала "Тайные операции", рассказывающего о работе
агентов ЦРУ, мастер городского камуфляжа Каролин Ропер замаскировала людей
под сиденья автобусов и овощи!
КОРОВЫ ПОПАЛИ В
FACEBOOK Онлайн-игра
становится интереснее, если соприкасается с реальной
действительностью.
SMART НЕ ДЛЯ
ОДНОГО Автомобиль
Smart настолько мал, что, кажется, и одному там разместиться негде, не
говоря уже о пассажирах. Но это лишь миф, с которым бренд успешно
расправляется с помощью новой рекламы.
ПРО
ДИЗАЙН
"МИЧУРИН" ОЖИВЛЯЕТ ПРИЯТНЫЕ
ЗАПАХИ Запах
способен заставить вспомнить давно упакованное в подсознание событие. Зная
об этом, креативное агентство "Мичурин" пошло дальше, создав трехмерную
модель возможностей для "засевшего" в туалете.
ОЛИВКОВОЕ МАСЛО УПАКОВАЛИ В
СТУДИИ АКИМА МЕЛЬНИКА В
минской дизайн-студии Акима Мельника по заказу компании "TD
Virosko" разработаны торговая марка для испанского оливкового масла
марки "Valle de oro".
КЛЕНОВЫЙ СИРОП NORTHINK -
ПОДАРОК ИЗ КАНАДЫ Каждый
год в студии графического дизайна Northink дарят памятные подарки своим
клиентам. В этом году презент связан с канадским происхождением
студии.
ДЖЕМ ИЗ БЕКОНА ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ В
британском агентстве Together Design разработан новый дизайн упаковки,
POS-материалы и веб-дизайн для необычного бренда Bacon
Jam.
У СУХАРЕЙ
"КАРАВАЙ" НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ Московское
агентство "Кукумбер" разработало дизайн упаковки линейки сухарей для
хлебной компании "Каравай". Сухари выпускаются хлебозаводом "Каравай"
(Санкт-Петербург).
MICROSOFT ОТКРЫВАЕТ
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО В САН-ФРАНЦИСКО Только
вчера мы сообщали об открытии новой девелоперской студии Microsoft в
Лондоне, а сегодня стало известно, что в декабре новый офис техногигана
заработает и в Сан-Франциско.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДКИ ЗАДОЛЖАЛ
БРЮСУ УИЛЛИСУ 20 МИЛЛИОНОВ ЕВРО Представители
Брюса Уиллиса прибыли в Париж для переговоров с французской алкогольной
компанией Belvedere, которая задолжала актеру 20 миллионов долларов за
съемки в рекламе водки Sobieski.
ЗВУКОВУЮ РЕКЛАМУ НА УЛИЦАХ И В
МЕТРО МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ В
Госдуму внесен законопроект, призванный запретить распространение звуковой
рекламы на улицах населенных пунктов и в помещениях метрополитена. Автор
законопроекта - депутат Госдумы Дмитрий Литвинцев.
ПРОМО С АВСТРИЙСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И
РУССКОЙ ДУШОЙ Пивной
бренд Zwei Master Венское, принадлежащий компании Efes Rus, подвел первые
итоги национальной промо-акции "Zwei Meister Венское. Подарки с австрийской
точностью, с русской душой".
KETCHUM СТАЛ №1 В РЕЙТИНГЕ
HOLMES REPORT 2012 Глобальная
коммуникационная сеть Ketchum, которую в Украине эксклюзивно представляет
PR агентство Pleon Talan, получила высший балл в номинации "PR технических
брендов" по данным первого Креативного рейтинга Holmes
Report.
ШОКОЛАД NESTLЙ НАЙДЕТ
ТЕБЯ Nestlй
запустил в Великобритании outdoor кампанию в поддержку нового конкурса, в
рамках которого несколько батончиков были оснащены GPS, чтобы помочь
команде доставить приз в Ј10,000 счастливому
победителю.
BMW ПРЕДЛАГАЕТ ЗАНЯТЬСЯ
РАЗРАБОТКОЙ АВТОМОБИЛЕЙ 2025 ГОДА BMW Group
и Local Motors анонсировали конкурс Urban Driving Experience Challenge, в
котором предлагают померяться идеями о том, каким будет городской
автомобиль недалекого будущего - 2025 года.
GOOGLE И FACEBOOK КОНКУРИРУЮТ
ЧЕРЕЗ ФОТОФИЛЬТР Google
купила разработчика платного мобильного фотоприложения Snapseed. Это
попытка повысить популярность сети Google+ и конкурировать с сервисом
Instagram, который перешел под контроль Facebook.
BENETTON ВЫБЕРЕТ ЛУЧШИХ
БЕЗРАБОТНЫХ МИРА Benetton
Group, известная прежде всего своей торговой маркой United colours of
Benetton, запустила рекламную кампанию по поиску "лучших безработных" в
мире.
VOLKSWAGEN ОТКРЫВАЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ
РЕСУРС Volkswagen of
America запускает новый социальный веб-сайт, на котором о продукции
компании рассказывает не только сам автопроизводитель, но и потребители его
продукции.
SKYY VODKA ПРЕДЛОЖИЛА ПОТРЯСТИ
IPAD`ОМ Чтобы
собрать фидбэк от целевой аудитории и получить необходимые данные о
потребителях, SKYY Vodka решила пойти дальше скучного
опросника.
LIKE ИЗ ВЫСШЕГО
ОБЩЕСТВА Grey
Poupon ломает все шаблоны работы в Facebook и намеренно ограничивает(!)
возможность ставить лайки на его страничке.
ТВОРЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА GOOGLE
СОБИРАЕТ ЛУЧШИЕ DIGITAL-ПРОЕКТЫ Google преобразовал
свою платформу Creative Sandbox - из собраний, на которых обсуждалось
использование технологий для создания online-проектов, она превралилась в
новый сайт-энциклопедию лучших digital-инициатив.
В ZENITHOPTIMEDIA GROUP RUSSIA
ПРОШЕЛ ДЕНЬ ДОНОРА 13
сентября медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia
совместно со Службой крови провело День Донора в рамках которого клиенты,
сотрудники и коллеги по медиабизнесу могли стать донорами
крови.
TELEFONICA ЛИЦЕНЗИРОВАЛА
ТЕХНОЛОГИЮ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ По
данным новостного агентства Reuters, телекоммуникационная компания
Telefonica сообщила о приобретении прав на использование технологии
дополненной реальности HP Aurasma в своих рекламных
приложениях.