СТАВКА НА
РЕЗУЛЬТАТ Сегодня
российский рынок PR практически не отстает от западного в применении новых
медиа. С другой стороны, многие PR-специалисты по-прежнему ориентируются на
старые технологии. Переводя на аутсорсинг весь комплекс PR, компании
обращаются к PR-агентствам.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ НЕ
ЭФФЕКТИВЕН Запрет
на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде
бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в
национальном масштабе.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К
ЛИДАМ Современный
Интернет - социальный и интерактивный. Пользователей все сложнее привлечь
рекламой. Они сами хотят диктовать правила игры: получать информацию, когда
им удобно и в той форме, которая им удобна. Импульсивные покупки уходят в
прошлое.
КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА
И ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПО РАЗВЕРТЫВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Как
обычно открываются магазины? В лучшем случае - после несложного
маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих
магазинов, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется
упрощенный социографический портрет территории.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
SEMPO: ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
РЫНОК SEM В 2012 Г. Примерно 9
из 10 маркетологов признались, что последние изменения алгоритма Google
оказали существенное влияние на поисковое продвижение, сообщается в Отчёте
SEMPO о состоянии поискового маркетинга в 2012 г. Приблизительно столько же
респондентов заявили о заметно возросшем значении мобильного интернета и
регионального поиска.
МЕДИАКОМПАНИИ БОЛЬШЕ НЕ БОЯТСЯ
НОВЫХ СПОСОБОВ ДОСТАВКИ КОНТЕНТА Компания
Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных
медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые
технологии. Они дадут новые возможности для передачи информация и
трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры.
В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям
и социальным сетям.
КРЕАТИВ
ОРИГАМИ НА УЖИН Занятная
и остроумная реклама сингапурского филиала BBDO для газеты Hungry Go
Where
НЕОДНОЗНАЧНЫЙ РОЛИК СЕРВИСА
ДОСТАВКИ ПРЕЗЕРВАТИВОВ Как
эффективно рекламировать презервативы, знает Durex, а вот как правильно
рекламировать службу их доставки пока, - судя по представленному ролику -
не знает никто.
СПЛОШНОЙ ИНТЕРАКТИВ VIRGIN
AIRLINES Virgin
Airlines меняет рекламную модель. Отныне, вместо миллионеров и спортсменов,
услуги компании будут рекламировать молодые специалисты, получившие
известность благодаря работе в кино, политике и IT.
ЭПОХАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА Midttrafik
призывает встать на работу пораньше, чтобы занять место на самом крутом
автобусе века и стать участником эпохального события!
ПРО
ДИЗАЙН
BABA В КРАСИВОЙ
КОМБИНАЦИИ Международное
дизайнерское агентство Casa Rex, имеющее офисы в Сан-Паулу и в Лондоне,
разработало первый проект для компании Unilever в Венгрии, создав новую
упаковку для бренда из сферы товаров личной гигиены
- Baba.
НАТУРАЛЬНЫЙ HIP
PEAS Дизайнерская
компания Imaginaria Creative, основанная в 2002 г. дизайнером Сезаром
Санчесом, разработала упаковку для натуральной линии косметической
продукции и товаров личной гигиены для детей HIP Peas.
ИНТЕРВЬЮ
НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ИНТЕРНЕТА, А
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА В
какой степени технический прогресс изменяет общественные ценности?
Наступление "цифровой эры" перевело этот вопрос из разряда "вечных" в
категорию "насущных".
ОБАМА И РОМНИ ПОТРАТЯТ НА СВОИ
КАМПАНИИ ПО МИЛЛИАРДУ Штабы
обоих кандидатов на пост президента США - Барака Обамы и Митта Ромни -
обнародовали данные об объемах пожертвований от компаний и граждан на
предвыборную агитацию.
РЕКЛАМА BIC ВЫЗВАЛА
СКАНДАЛ Реклама
ручек BIC вызвала негодование среди азиатской диаспоры в Канаде. В новом
рекламном ролике показывается вымышленный азиатский диктатор, который
выносит приговор 3 осужденным.
НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА В
ИНТЕРНЕТЕ Обсуждают
акулы PR и поправки в законе о рекламе. Уже два месяца они запрещают
рекламировать алкогольную продукцию, в том числе и
пиво.
ФУТБОЛ И WESTERN UNION
ОБЕСПЕЧАТ ОДИН МИЛЛИОН УЧЕБНЫХ ДНЕЙ Western
Union, мировой лидер в области платежных услуг и новый глобальный партнер
Лиги Европы УЕФА, будет переводить каждый успешный пас в играх этого сезона
в средства, для оплаты образования молодых людей по всему
миру.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНЕСЛА В
БЮДЖЕТ НИЖНЕГО БОЛЕЕ 19 МЛН. РУБЛЕЙ Директор
МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов рассказал о
планах формирования доходной части муниципального бюджета от размещения
рекламных мест во втором полугодии 2012 и в 2013 году.
ОТ ИМЕНИ
БРАЗИЛЬЦЕВ Coca-Cola
Zero с наиболее распространёнными именами появится в магазинах
Бразилии.
PHILIPS СПРЯТАЛ ТЕЛЕВИЗОРЫ НА
КАРТАХ GOOGLE Philips
предложили объять необъятное и найти на карте земного шара новый
ультра-тонкий телевизор Smart-TV. Ну и забрать его себе, само
собой.
ПРЕМЬЕРУ НОВОЙ "ОБИТЕЛИ ЗЛА"
ШИРОКО ПРОАНОНСИРУЮТ Стартовала
масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического
триллера "Обитель зла", который выйдет на российские экраны 13 сентября
2012 года.
НЕОБЫЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА
ADIDAS ORIGINALS В
начале сентября в ТРЦ "Золотой Вавилон на Проспекте Мира" состоялось
открытие нового фирменного магазина adidas Originals, который уникален
сразу по нескольким причинам.
VOLVO ИЩЕТ ВДОХНОВЕНИЕ В
СОЦСЕТЯХ Шведский
автопроизводитель верит в то, что более глубокое знакомство с клиентами
способно помочь создавать лучшие автомобили, и стремится лучше узнавать
свою аудиторию с помощью Facebook и Pinterest.
ПРИЯНКА ЧОПРА СНОВА СТАЛА ЛИЦОМ
PEPSI В ИНДИИ Pepsi подписал
контракт с одной из самых ярких звезд современного Болливуда Приянкой
Чопрой, которая станет новым лицом бренда в Индии.
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ТУДА
ЗАНЕСЛО Один
из лучших способов обратить на свой рекламный продукт внимание
общественности - это сделать его сандальным. У бренда Dr Pepper это
получилось в полной мере, хоть и не специально.
APPLE ТРАВИТ ANDROID ПО ВСЕМУ
МИРУ Apple
добилась запрета на продажу смартфонов и планшетов Motorola в Германии,
доказав, что компания использует их технологию прокрутки
страниц.
ТЕХНОЛОГИЯ METROIN ЗАВОЕВЫВАЕТ
ЧИТАТЕЛЕЙ METRO Два
месяца назад газета Metro первой в России запустила революционную
технологию MetroIN, которая перевернула представление жителей Москвы и
Петербурга о том, как выглядят новости в печатных СМИ.
"ЛАЙМ" ВНОВЬ ДАЕТ "ЗЕЛЕНЫЙ
СВЕТ" Вот
уже три месяца Фестиваль Lime-2012 собирает работы молодых креаторов. Но
осень - время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок
приема заявок продлевается до 5 октября.
МТС ГОТОВ К ЗАБЕГУ
МТС 16
сентября в рамках забега NikeRunMoscow10К "Ты против себя" проводит день
народного тестирования LTE "Держи скорость".
ОТКРЫВАЕМ РЕКЛАМНОЕ АПТЕЧНОЕ
АГЕНТСТВО Вопрос,
нуждаются ли лекарства в рекламе, является риторическим. "Не правы те, кто
утверждает, что хороший товар сам найдет покупателя, - считает эксперт по
маркетингу Василий Горбунов, - реклама бывает навязчивой, гипнотизирующей,
а бывает информационной.
EBAY СМЕНИТ 17-ЛЕТНИЙ
ЛОГОТИП Интернет-магазин
eBay представил 13 сентября новый логотип, который придет на замену
существовавшему с момента основания компании.