КАК РОЖДАЮТСЯ ЛЕТНИЕ ХИТЫ
СЕГОДНЯ ИЛИ TWEET IT MAYBE Так
происходило десятилетиями: в чартах ежегодно возникала главная песня лета,
скроенная по образцу, предсказуемому, как волны на пляже. Какое-нибудь
радио, специализирующееся на поп-исполнителях, продержало бы его в ротации
до окончания учебного года.
СЕКРЕТ "НЕСКРОМНОЙ ДЖИНЫ": КАК
СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ FACEBOOK ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ Бразилец
Рикки Лопес в одиночку создал страницу в Facebook, которая мгновенно
набрала 1,8 млн подписчиков. Он считает, что раскрыл тайну популярности в
интернете. Об этом феномене в Бразилии сейчас говорят все. А родился он в
студенческом общежитии.
СОЦСЕТИ ЗАСТАВИЛИ КОМПАНИИ
ПЕРЕЙТИ С МОНОЛОГА НА ДИАЛОГ Компания
Genesys провела исследование "Движение в сторону потребителя", посвященное
изменениям в диалоге между производителями и потребителями в контексте
появления новых каналов коммуникации.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ВСЕГДА
НЕОЖИДАННА Недавно
я столкнулся с образцом прекрасной рекламы. В это время, как ни странно, я
остановился на перекрестке в Остине, штат Техас, глядя на заднюю часть
грузовика местного магазина оборудования Zinger.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
СБЫТА Ошибка
в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в
конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать
определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на
изучении рынка.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ДЛЯ РОССИЙСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЬ – САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ Исследование,
проведенное по заказу Castrol в июле 2012 года, показало, что типичный
российский водитель-мужчина ставит заботу о моторе на первое место. Он
старается защитить его всеми возможными способами, и готов ради этого
отказаться от многих нагрузок, которые способствуют износу автомобильных
двигателей.
СОЦИАЛЬНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ И
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ Агентство
"Редкая Марка" представляет инфографику о том, как социальная авторизация
может повлиять на уровень вовлеченности пользователей
сайта.
ОНЛАЙН-СМИ ПОКА НЕ МОГУТ
ДОГНАТЬ ПЕЧАТНУЮ ПРЕССУ ПО ДОХОДАМ Интернет-СМИ,
вопреки прогнозам, не смогут вытеснить печатную прессу в ближайшие годы - к
такому выводу пришли эксперты Всемирного газетного конгресса, который вчера
открылся в Киеве.
РЫНОК СТАЛ БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫМ К
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ В
условиях развивающегося рынка пользователи сети интернет стали более
лояльными к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса,
проведенного специалистами РА "МЕДИАПАЛИТРА".
КРЕАТИВ
ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ ПЕЧЕНИ
ГОРОЖАНИНА Стартовал
новый телевизионный ролик бренда "Эссенциале Форте Н", рассказывающий о
том, как можно поддержать здоровье печени в неблагоприятных условиях
города.
БЕЗ ТВИТТЕРА
ПРОЖИВЕШЬ Чтобы
напомнить о недопустимости использования мобильного телефона за рулем,
креативное агентство Clemenger BBDO Adelaide перенесла в реальность птичку
Twitter.
МЭРИЯ ЛИССАБОНА ПРОДВИГАЕТ
УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО Почему
Бэнкси (Banksy) - знаменитый уличный художник, а человек, нарисовавший
прекрасное граффити на Вашем доме - вандал? Все потому, что имиджем
последнего никто не занимался!
М. ВИДЕО ВЗВЕШИВАЕТ
МЫСЛИ Сеть
магазинов бытовой техники и электроники дает возможность пользователям сети
Интернет взвесить свое серое вещество, чтобы узнать, чего оно стоит, и
получить скидку.
VOLKSWAGEN СОБИРАЕТ ПРОЧТЕННЫЕ
ЖУРНАЛЫ Volkswagen считает,
что изменять мир к лучшему нужно, во-первых, начиная с себя, а во-вторых, -
подталкивая других. Этим автобренд и занялся в новой рекламной
кампании.
ПРО
ДИЗАЙН
РАЗ КУСОЧЕК, ДВА
КУСОЧЕК… В
новой упаковке чеддера Cathedral City сыр находится в индивидуальных
обертках.
ВОДА "МОНАСТЫРСКАЯ" ДЕТСКАЯ В
НОВОЙ БУТЫЛОЧКЕ Группа
компаний "Славда" расширила ассортимент продукции торговой
марки "Монастырская"новым форматом - детской водой в бутылочках объемом
0,33 литра.
BTL
DIGITAL ПРОЕКТ ОТ WELLA
PROFESSIONALS Весной
2012 года бренд Wella Professionals запустил новый digital проект,
но сделано это было не ради тренда "все уже в интернете", а ради развития
и более глубокого понимания бизнеса, как бы пафосно это
ни звучало.
CВЕРХТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ОТ
FACE DEALS Face
Deal - объединенная платформа, которая распознаёт лицо человека и сразу
отправляет ему сообщение с выгодным предложением, как только он заходит в
заведение.
ФАС ПРЕСЕКЛА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
АЛКОГОЛЯ Комиссия
Федеральной антимонопольной службы пресекла незаконное распространение
рекламы алкогольной продукции телекомпанией "СТРИМ".
СЕРДОБСКИХ ТАКСИСТОВ ОСКОРБИЛА
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТА Пензенская
антимонопольная служба возбудила дело в отношении сердобского
индивидуального предпринимателя, чья реклама службы такси содержит признаки
нарушения Федерального закона "О рекламе".
НОВОСИБИРСК ПРОДОЛЖАЕТ
ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЛИШНЕЙ РЕКЛАМЫ На площади
Карла Маркса демонтировали целый комплекс рекламных конструкций. И это лишь
очередное звено в цепи освобождения пространства города от лишней
рекламы.
MAIL.RU ОТЧИТАЛАСЬ О РОСТЕ
ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ НА 66% Доходы
Mail.Ru Group от клиентских платежей почти сравнялись с рекламной выручкой.
Объем покупок дополнительных опций в играх и социальных сервисах
удвоился.
В СТРУКТУРЕ КГ INSIDERS СОЗДАН
ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР В
структуре Коммуникационной группы Insiders создан Проектный центр, в задачи
которого входит управление стратегическими направлениями развития. Новую
структуру возглавила Наталья Торик.
PHILIPS ПОКАЗАЛ, КАК ЗВУЧИТ
ПРОЦЕСС СОЗИДАНИЯ Philips представил
аудиовизуальный digital-проект, который посвящен творческому аспекту
создания новых продуктов - главным героем интерактивной кампании стала
линейка аудиопродуктов Fideliо с инопланетным
дизайном.
CHROME ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ЗАПУСКОМ "МАШИНЫ ВРЕМЕНИ" Google празднует
4-й день рождения своего браузера Chrome и представляет в честь этого
события виртуальную "машину времени", позволяющую проследить историю
поисковика от его зарождения до настоящего времени.
COCA-COLA ПРЕДЛАГАЕТ "ДЕЛИТЬСЯ
СЧАСТЬЕМ" Coca-Cola разворачивает
новую инициативу в Facebook, отмечая таким образом тот факт, что страница
бренда в этой соцсети собрала более 50 млн фанатов.
МУСУЛЬМАНСКОЕ
"ШАМПАНСКОЕ" "Шампанское"
для мусульман начинает производить винодельня Astoria Vini в
Италии.
STARBUCKS СОТРУДНИЧАЕТ С
LIVINGSOCIAL Starbucks,
крупнейшая в мире сеть кофеен, запустила рекламную акцию через скидочный
сервис LivingSocial, выказав, таким образом, вотум доверия главному
конкуренту Groupon.
"АЛЬФА-БАНК" ОТСТОЯЛ
МОНОПОЛЬНОЕ ПРАВО НА ЛОГОТИП С БУКВОЙ "А" Палата
по патентным спорам рассмотрела спор между "Альфа-банком" и ульяновской
компанией "АктивДеньги". Последняя тоже решила использовать в качестве
бренда букву "А" и красно-белую цветовую гамму.
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ИМПОРТИРОВАЛ
КАРТУ ИЗ АМЕРИКИ "Русский
стандарт" выводит на российский рынок американскую платежную систему
Discover. Об эксклюзивном выпуске и обслуживании высокотехнологичных карт
этой системы банк договорился с компанией Discover Financial
Services.
ПРИБЫЛЬ OZON УВЕЛИЧИЛАСЬ
ПРАКТИЧЕСКИ В ДВА РАЗА Оборот
магазина Ozon.ru за первое полугодие 2012 года достиг 7,1 млрд руб. Около
34% от всей прибыли приходится на продажи электронной
техники.
SEX SELLS!
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ДАЕТ СВЕРХПРИБЫЛИ
Эта
книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием,
бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь,
может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот,
наплачете три озера слез. Но...
ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MICROSOFT EXCEL (+
CD-ROM)
Учебник,
написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и
современное изложение всех основных тем в области маркетинговых
исследований.В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в
практике маркетинговых...