CHRISTMAS TIME напоминает: Успейте получить
бесплатный пригласительный билет на выставку CHRISTMAS TIME/100 дней до
Нового года! Только до понедельника, 3 сентября открыта электронная
регистрация на сайте http://christmastime.ru/rus/posetitelyam/elektronnyij-bilet.html Единственная
выставка, целиком посвященная индустрии праздника CHRISTMAS TIME пройдёт в
ЦДХ на Крымском валу с 4 по 7 сентября и представит гостям полный спектр
новогодних товаров и услуг от елей, игрушек и украшений до услуг по
праздничному оформлению и организации торжеств. www.christmastime.ru
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА TWITTER:
ПРОЦВЕТАЮЩИЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ ФОЛЛОВЕРОВ Исследование
научного сотрудника Barracuda Labs Джейсона Динга о дилерах, подпольных
покупателях и фейковых аккаунтах в Twitter. Многие люди мечтают стать
популярными или прославиться, и Twitter предоставляет пространство, где
возможно это осуществить.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РОССИЙСКОГО PRODUCT PLACEMENT Рынок
спонсорских интеграций в кино выходит на новый уровень благодаря
автомобильным брендам. Реклама и кино начали путь навстречу друг другу
около 80 лет назад, с анимированного морячка Попая, призывающего зрителей
есть больше шпината.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БРЕНДАМ НУЖНЫ
АРХЕТИПЫ Известно,
что каждый бренд имеет свою индивидуальность, то есть набор репутационных,
имиджевых, эмоциональных и информационных факторов.
КИТАЙ - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ЧУДО Те, с
кем я постоянно общаюсь, - друзья, клиенты, партнеры, знают, что для меня
слова "Китай" и "Китайская сувенирка" всегда звучали, как
ругательства.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧТО ГОВОРЯТ ФОРМУЛЫ: ИЗМЕРЯЕМ
ВОВЛЕЧЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ ПРАВИЛЬНО Поскольку
аналитика соцмедиа - область достаточно новая, важно точно знать, как
рассчитываются конкретные показатели. Например, возьмем один из основных
показателей, учитывающих взаимодействие пользователя со страницей в
Facebook - "Уровень вовлечения".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
"БЫСТРЫЙ СУП": ОТ ЭКОНОМ ДО
ПРЕМИУМ Рынок
продуктов быстрого приготовления (ПБП) остаётся самым неоднозначным и
спорным. Приевшиеся вкусы, однообразие ассортимента и сомнительность
ингредиентов периодически предрекают ему производственный спад, но
потребительская верность перекусу "на скорую руку" остаётся достаточно
прочной - рынок жив. Интерес к ПБП не ослабевает, а потребитель сегодня уже
не столь категоричен в выводах, как, например, лет 15 назад, когда эти
продукты, с точки зрения большинства, стояли чуть ли не на самой низшей
ступени гастрономической и товарной лестницы. Сегодня качество ПБП
повышается, что ведёт за собой вполне закономерное сегментарное
подразделение. А вот насколько это оправданно и оправданно ли - поговорим с
нашими экспертами.
ПРОДАЖИ МОБИЛЬНИКОВ.
ИНФОГРАФИКА Представляем
вашему вниманию небольшую инфографику о трендах и предварительных итогах
продаж мобильников в сети "М.Видео".
SEO-АГЕНТСТВО РАБОТАЕТ В 2 РАЗА
ЛУЧШЕ, ЧЕМ СПЕЦ В ШТАТЕ Генерация
лидов остается основной целью digital-маркетинга для большинства
B2B-компаний. К такому выводу пришла аналитическая компания Webmarketing
123 в ходе опроса более 500 американских маркетологов.
КРЕАТИВ
ПРОЩАЙ, ANGRY
BIRDS! Финский разработчик
компьютерных игр Rovio Entertainment Ltd. анонсирует новую игру, в которой
будут уничтожаться знаменитые "Злые птички".
ХОМЯКИ ВТОРГАЮТСЯ В ПРОШЛОЕ
Легендарные
хомяки-репперы ставят дом оперы верх дном, чтобы в очередной раз
представить публике новый KIA Soul.
ДЕРЖИ ПИВО, ДЕРЖИ Вот
как можно ради работы поставить обратно бокал Carlton Draught, если ты его
уже взял? Работа-работой, но пиво важнее всего!
ОТКРОЙ БАБУШКЕ
ФИЛАДЛЬФИЮ! Многие
жители Екатеринбурга до сих пор не верят в службы доставки еды: мол, это не
так вкусно как домашние блюда, да и порциями особо не
наешься...
VOGUE ДЕМОНСТРИРУЕТ
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТЕННИСНЫЕ МЯЧИ Специально
к началу Открытого чемпионата США по теннису Vogue презентует коллекцию
теннисных мечей, декорированных известными дизайнерами и прославленной
теннисисткой.
АРОМАТ 007 Джеймс
Бонд теперь будет не только на экране, но и в парфюмерном
магазине.
BTL
WOM-КАМПАНИЯ
TRENDY-МАМА Агентство
сарафанного маркетинга Buzzaar подвело итоги Word of Mouth-кампании для
подгузников Pampers Premium Care, которая стартовала в сентябре прошлого
года в Москве и Санкт-Петербурге.
НОВОСТИ
БРИТАНСКИЙ LEO BURNETT ОБВИНИЛИ
В ПЛАГИАТЕ Британская
продакшн-компания Asylum Films обвинила рекламное агентство Leo Burnett в
использовании идеи их ролика для социальной рекламы благотворительного
фонда "Дом Роналда Макдоналда".
GOOGLE ОТКАЖЕТСЯ ОТ
ТВ-РЕКЛАМЫ Интернет-гигант
объявил о закрытии своего проекта Google TV Ads. Компания объяснила свой
шаг тем, что все большая часть просмотров ТВ приходится на различные
мобильные устройства, рекламу на которых она и будет
развивать.
ЕВРОПЕЙЦЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ
РЕКЛАМЫ - WPP ТЕРЯЕТ ДОХОДЫ Из-за
сокращения американскими и европейскими компаниями расходов на рекламу в
коммуникационном холдинге WPP ожидают, что продажи их услуг в 2012г.
вырастут не на 4%, а только на 3,5%.
FACEBOOK ЗАПУСТИТ ТАРГЕТИНГ
РЕКЛАМЫ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ Принципиальным
моментом таргетинга по контактной информации на Facebook станет то, что
рекламодатели смогут использовать лишь собственные клиентские базы
электронных адресов, телефонных номеров и пользовательских
ID.
TWITTER НАЧИНАЕТ ТАРГЕТИРОВАТЬ
РЕКЛАМУ ПО ИНТЕРЕСАМ Сеть
микроблоггинга Twitter в четверг сообщила, что внедряет для рекламодателей
новую возможность более целевого таргетинга их рекламы в отношении
пользователей сети.
ВЫРУЧКА GALLERY ВЫРОСЛА НА
18% Gallery,
один из крупнейших операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в
России и Украине, объявляет неаудированные финансовые показатели
деятельности за первое полугодие 2012 года.
LIVEJOURNAL ЗАПУСТИЛ
БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПЛАТНЫХ РЕПОСТОВ Суть обновления состоит
в том, что за каждый репост автор записи платит жетоны перепостившему
пользователю. Таким образом, автор записи получает своеобразную рекламу в
других журналах, а перепостившие - жетоны.
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИДУМАЛИ СЛОГАНЫ
ДЛЯ РЕКЛАМЫ MILKA В
сентябре на упаковке шоколада Milka появятся слоганы, придуманные
потребителями специально для рекламной кампании "Milka. Решись быть
нежным".
MARKS & SPENSER ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ
ТОП-МОДЕЛЕЙ Marks &
Spenser отходит от традиции приглашения в свою рекламу знаменитостей -
звезд подиумов Ану Беатрис Баррос, Рози Хантингтон-Вайтли и Ноэми Ленуар в
кампании Every Woman You Are заменят обычные модели.
МГТС СОЗДАЛ ФИЛЬМ В ЧЕСТЬ
СВОЕГО 130-ЛЕТИЯ К
своему 130-летию МГТС представила фильм для широкой аудитории. Фильм
состоит из трех небольших новелл, каждая из которых имеет самостоятельный
сюжет.
SKODA-CLUB СОСТАВИЛ САМУЮ
БОЛЬШУЮ НАДПИСЬ На Ходынском
поле в Москве Skoda-club при поддержке компании "Автопрага", лидирующей
дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском
регионе, составили фигуру из 192-х машин.
"ЗОЛОТАЯ МАНУФАКТУРА" ОБНОВИЛА
КОНЬЯК В
рамках стратегии развития бренда "Крепость Русский Форпост", компания
"Золотая Мануфактура" провела рестайлинг упаковки
напитка.
БАНК МОСКВЫ СЕЛ НА
ВЕЛОСИПЕД Банк
Москвы намерен стать основным финансовым участником проекта правительства
Москвы по созданию велосипедной инфраструктуры.
БРЕНД "БОРЖОМИ" ВЫСТАВЛЕН НА
ПРОДАЖУ Знаменитый
бренд минеральной воды "Боржоми", изгнанный из России в 2006 году главным
санитарным врачом Геннадием Онищенко, может сменить
владельца.
МАРКЕТИНГ
Книга
написана известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента,
авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором
Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И.
Работа предназначена для студентов экономических...
КЛИЕНТЫ
НАВСЕГДА. 6 СЕКРЕТОВ ЗАВОЕВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Филипп
Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало
лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным
клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был
поражен встречей с Вилли,...