ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПЛАНИРОВАТЬ
РЕКЛАМУ Любое
дело или проект всегда начинается с планирования - постановки целей,
определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение
которых непременно должно привести к достижению желаемых
результатов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
В БИЗНЕСЕ ВСЕ ОСТАЛОСЬ
ПО-ПРЕЖНЕМУ В
последние несколько месяцев основным трендом в публикациях про SMM стали
переоценки взглядов и рапорты о низкой эффективности проводимых
кампаний.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОПТИМИЗАЦИЯ БОЛЬШИХ
САЙТОВ Ниже я
расскажу как об оптимизации больших сайтов, например, интернет-магазинов.
На таких сайтах схема "просто купи ссылки" работает значительно хуже и
главную роль играет внутренняя оптимизация. Однако, отредактировать
страницы вручную проблематично.
СЕМЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ МОЖНО
ИЗБЕЖАТЬ В ГЛОБАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ Интернет-продажи
должны резко возрасти к 2013 году и преодолеть отметку 1 триллион евро, как
сообщает недавнее исследование Econsultancy. Другая исследовательская
компания IMRG считает, что сильный рост ожидается в Азии, Латинской Америке
и на Среднем Востоке.
АХ, ПИВО ПЕННОЕ Пятничный
вечер после тяжелой рабочей недели, долгожданная встреча с друзьями, победа
любимой команды в футбольном матче и другие важные события редко обходятся
без стакана вкусного холодного пива. Какое же пиво выбирают москвичи, где
его покупают и вместе с кем предпочитают наслаждаться хмельным напитком?
Проведя исследование, маркетинговое агентство FDFgroup получило ответы на
эти и другие вопросы.
БЕЗ ТАКИХ ДВЕРЕЙ ПОЛНА ГОРНИЦА
ЛЮДЕЙ Дом
легко может превратиться в проходной двор. Реклама, сделанная "Восходом"
для дверей "Торекс", на примере нескольких ярких историй показывает
потребителю, почему так важно выбирать правильные двери.
ОЖИВШИЕ
ТЕЛЕГЕРОИ В РЕКЛАМЕ МТС МТС
запускает рекламную кампанию в поддержку цифрового телевизионного вещания в
150 городах России для пользователей "Домашнего ТВ".
ДЖЕЙМС БОНД ПРЕДПОЧИТАЕТ ПИВО
Heineken
уже 15 лет сотрудничает с различными Джеймсами Бондами. Этот год не стал
для него исключением. В преддверии новой серии бондианы бренд выпустил
ролик с участием Дэниэля Крэйга.
ХАКЕР-ЯСНОВИДЯЩИЙ Люди в
порыве всеобщей социальности и мобильности готовы выложить в Интернет любую
информацию, помогая тем самым всевозможным мошенникам.
М.ВИДЕО ВЗЯЛ ИНТЕРВЬЮ У
ВЕТЕРАНОВ WOW М.Видео
запускает совместный проект с онлайн-игрой World of Warcraft по продвижению
очередного дополнения Mists of Pandaria.
TELE2 ЗАПУСТИЛ ПРЕДВЫБОРНУЮ
КАМПАНИЮ Tele2,
европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте федеральной
коммуникационной кампании "Голосуй за низкие цены".
ПРО
ДИЗАЙН
"ЗЕЛЕНАЯ" УПАКОВКА Сегодня
модно быть не просто модным. Понятие "быть в тренде" давно вышло за рамки
модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или
бизнеса.
"ГОЛАЯ" РЕКЛАМА ВОЗМУТИЛА
ИМАМА Бороться
против рекламных баннеров, на которых изображены обнаженные (или
полуобнаженные) женские и мужские тела, намерен имам Закабанной мечети
Казани Саид Джаффар Лутфуллин.
МАСШТАБНАЯ ЗАЩИТА Немецкую
компанию Smeshariki GmbH ("Смешарики") часто приводят в пример другим
правообладателям - настолько активно она занимается защитой своих прав на
бренды.
НУ, ЧТО, БРЕНД
ПУШКИН? "Об
Пушкина! Об Гоголя!" - помните Хармсовы муки? Это уже не комедия. Но и не
трагедия. Это разговор о медиа. И поставленный всерьез ПУШКИНСКИЙ
ВОПРОС.
ДОРОГИЕ БАННЕРЫ Акции
Google вчера обновили исторический рекорд на торгах NASDAQ на фоне
прогнозов аналитиков о росте рекламной выручки
компании.
COLALIFE + AIDPOD: ТАМ, ГДЕ
COCA-COLA, ТАМ - ЖИЗНЬ ColaLife -
это независимая благотворительная организация, которая призвана спасать
человеческие жизни, распространяя жизненно важные медицинские препараты
через дистрибьюторские каналы компании Coca-Cola.
SPN OGILVY УДОСТОЕНО ПРЕМИИ
GLOBAL SABRE AWARDS 2012 Коммуникационный
проект I love Ukraine, реализованный агентством SPN Ogilvy для компании
"Киевстар", был удостоен престижной мировой премии в области брендинга и
репутационного менеджмента - Global SABRE Awards 2012.
СУД ПОДНЯЛСЯ ДО
SKYY Итальянская
Campari Group (ТМ Campari, Cinzano) вернула в России регистрацию своему
водочному бренду SKYY, занимающему 14-е место по продажам в
мире.
БРИТАНЦЫ ПРИЗНАЛИ APPLE
"КРУТЕЙШИМ" БРЕНДОМ В 2012 ГОДУ В
списке "самых крутых" брендов по версии британских потребителей в 2012 году
первым оказался Apple, вытеснивший c ведущей позиции прошлогоднего лидера
Aston Martin.