ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
ОДЕЖДОЙ Холдинг
"Твое" демонстрирует, как грамотно использовать информационные технологии
для развития бизнеса. Это одна из немногих российских компаний, построивших
собственный центр обработки данных. А бизнес начался со Смоленской фабрики
и нескольких магазинов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ВИДЯТ ОКОЛО
ТРЕТИ БАННЕРНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ По
данным исследования ComScore, в ходе которого были проанализированы
рекламные кампании ряда известных брендов, 31% рекламы в Интернете проходит
мимо пользователей в буквальном смысле этого слова.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН: ПЯТЬ
ОСНОВНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ Те,
кто говорит: "Один размер под всех не подгонишь", могут быть правы во
многих случаях, но при стремительном росте использования адаптивного
дизайна все больше компаний задаются вопросом, действительно ли это
непреложная истина, когда дело доходит до веб-дизайна.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НЕМЦЫ ПЕРЕХОДЯТ НА
БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО 22
сентября в Мюнхене открылся Октоберфест (Oktoberfest) - самое масштабное
народное гуляние на планете. В 2011 году около 7 миллионов гостей
Октоберфеста выпили 7,5 миллиона литров пива. Между тем потребление
традиционного пива немцами падает. По данным Федерального статистического
ведомства, за последние 10 лет оно сократилось с 107,8 миллиона гектолитров
(2001 год) до 98,2 миллиона (2011 год).
ТЕЛЕКАНАЛАМ НАСТУПАЮТ НА
РЕЙТИНГИ На
рынке международных новостных телеканалов резко обострилась конкуренция. На
фоне падения рейтингов BBC и CNN новые государственные каналы
международного вещания надеются подвинуть лидеров, опираясь на существенную
господдержку. Впрочем, эксперты предупреждают, что деньги решают не все и
новым телеканалам необходимо создавать репутацию.
КРЕАТИВ
VOLKSWAGEN ЗА
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Если
смешать Volkswagen с китайскими автозапчастями, то наверняка получится
развалюха в красивой обертке. Что поделаешь - хроническая
несовместимость!
ПРОЧУВСТВОВАТЬ ДОМ ВСЕМ
ТЕЛОМ Человек
связан со своим домом, наверно, сильнее, чем с окружающим миром. И вот эту
загадочную связь использовала в рекламе сеть строительных магазинов
Hornbach.
ВОДА - МУСОРОГОН Симпатичная
реклама Hepar позиционирует минеральную, обогащенную магнием воду как
средство очищения тела и духа.
NOKIA РЕКЛАМИРУЕТ НОВЫЙ
СМАРТФОН В
начале сентября Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую
кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного
телефона.
"МЕГАФОН" ПОДДЕРЖИВАЕТ
ПАРАЛИМПИЙЦЕВ "МегаФон" выпускает
серию роликов, в рамках социальной кампании, посвященной Паралимпиаде и
безбарьерной среде для инвалидов.
ПИВО MERCATOR ИМИТИРУЕТ
ОДНОИМЕННЫЙ КОРАБЛЬ Упаковка
премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA,
напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое
плавание.
ДИЗАЙН КНИГИ. ОТ СЛОВ К
ДЕЛУ В
издательский доме "РИП-холдинг" вышла книга Иннокентия Келейникова "Дизайн
книги. От слов к делу".
ESZTER LAKI РАЗРАБОТАЛ БРЕНД
ДЛЯ БИСТРО KISPIAC Рядом
с одним из самых популярных рынков Будапешта открылось маленькое
бистро Kispiac. Разработка бренда и упаковочного дизайна - дело рук
местного дизайнера Eszter Laki.
В СТУДИИ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
ПРИДУМАЛИ УРНУ, РАДУЮЩУЮ ГЛАЗ В
студии Артемия Лебедева разработан концепт дизайна городской урны, которая,
кроме своей непосредственной фукции, выполняет еще одну, достаточно важную:
декоративную, облагораживающую.
ATIPUS РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ БРЕНД
ОЛИВКОВОГО МАСЛА В
испанском агентстве Atipus разработан новый бренд оливковых масел и
продукции на основе оливок. В процессе разработки, бренду дали женское имя
- Иlia.
РЕПОРТАЖИ
"УРОКИ ЗАПРЕЩЕННОЙ РЕКЛАМЫ" НА
ММФР CEO
Adwatch Isobar Андрей Чернышов провел дискуссию на тему изменений и
запретов в рекламном законодательстве.
ЯБЛОКИ 22 Еще
немного - об итогах нашего старого-нового фестиваля рекламы Red Apple.
Включая церемонию награждения.
ИНТЕРВЬЮ
СИНДИ КРУМ О МИРЕ, НЕВОЗМОЖНОМ
БЕЗ МОБИЛЬНОГО Синди
Крум, специалист в области мобильного маркетинга, CEO и основатель компании
Mobile Moxie, рассказала о том, зачем и как следует интегрировать мобильный
канал в маркетинг-микс, о пользе user-agent и
перенаправления.
БРЕНДИНГ
КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЯ
DUDU.COM На
конкурентном рынке социальных сервисов новому проекту расти непросто.
Практически в каждой стране присутствует свой локальный лидер, а также
крупные международные проекты - такие как Facebook, Twitter,
LinkedIn.
В БЕСПЛАТНОЙ LINUX UBUNTU
ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА Пользователи
выступили резко против того, чтобы в новой версии операционной системы
Ubuntu наряду с результатами поиска по жесткому диску отображались товары
из магазина Amazon.
КОНСТРУКТОР НОВОГОДНИХ
КОРПОРАТИВОВ Event-департамент
BeeTL предлагает своим клиентам новую услугу - заранее бюджетированные
сценарии новогодних праздников с большим простором для конструирования
оптимальных вариантов.
"РОСТЕЛЕКОМ" ПРИОБРЕЛ БРЕНД
"ОНЛАЙМ" Компании
"Ростелеком" и "ОнЛайм" объявили о начале процесса слияния. "ОнЛайм" -
телекоммуникационный бренд компании "Национальные кабельные сети", которая
работает в Москве с ноября 2008 года.
УПАКОВКА С АРОМАТОМ
ХЛОПКА Transparent
Packaging создаёт упаковку с запахом для компрессионной одежды
QSD.
COCA-COLA И "ИНГОССТРАХ"
ПОДДЕРЖАТ ЭСТАФЕТУ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ Оргкомитет
"Сочи 2014" подписал трехстороннее соглашение с компаниями Coca-Cola и
"Ингосстрах", по которому компании становятся Представляющими партнерами
Эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014".
EURO RSCG WORLDWIDE
ПЕРЕИМЕНОВАНО В HAVAS WORLDWIDE Группа
Havas переименовала сеть Euro RSCG Worldwide в Havas Worldwide. Это один
из этапов ребрендинга, цель которого - подчеркнуть простоту и прозрачность
корпоративной структуры и единую культуру группы Havas.
АDIDAS И CARAT СОСТАВЛЯЮТ
ЛЕТОПИСЬ РОССИЙСКИХ СУБКУЛЬТУР В
середине сентября на сайте Lookatme.ru стартовал специальный проект бренда
adidas Originals, в рамках которого создана уникальная онлайн-энциклопедия
российской уличной культуры в 1984-2012 годах.
НА СТРАЖЕ ПРИРОДЫ Wrangler
вносит вклад в защиту окружающей среды и создает линию джинсов с учетом
последних эко технологий.
КРЕАТИВ ОТ PR2B GROUP: А ВАШ
ПЕРСОНАЛ – ПЧЕЛКИ Креативная
студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы
квартального календаря для аутстаффинговой компании "Ваш
персонал".
РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА
АВТОМОБИЛЬНОЙ МАРКИ LUXGEN Агентство
интегрированных коммуникаций Comunica успешно провело официальное
представление в России первой тайваньской автомобильной марки
LUXGEN.
MEDIACOM SPORT ОТКРЫВАЕТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ Агентство
MediaCom объявило о старте нового проекта в России - MediaCom Sport Russia.
Возглавит новое направление Кен Криз, бывший Генеральный директор Sport
Media Group, чей стаж работы на российском рынке составляет 14
лет.
УРОК
БИЗНЕС-ЛЕКСИКИ Компания
Panasonic анонсировала сотрудничество с компанией ABBYY, в рамках которого
запускается совместная акция "Больше возможностей для Вашего
бизнеса".
PROMO INTERACTIVE СДЕЛАЛО
РЕДИЗАЙН САЙТА МАСЕЛ "ЛУКОЙЛ" Агентство
инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group Russia) запустило
обновленный сайт лидера российского рынка смазочных материалов компании
"ЛЛК-Интернешнл".
ДЖИН GORDON’S РАЗЛИЛИ В "ДЕСЯТЬ
ЗЕЛЕНЫХ БУТЫЛОК" Принадлежащий
Diageo бренд джина Gordon`s представил две лимитированные коллекции,
появившиеся в результате сотрудничества с прославленным британским
дизайнером сэром Теренсом Конраном.
READY PAC FOODS ФАСУЕТ
ПРОДУКЦИЮ В ПОРЦИОННЫЕ УПАКОВКИ Огромные
порции блюд однозначно сыграли свою роль в проблеме лишнего веса,
касающейся американской нации, но волноваться стоит не только об огромных
порциях блюд, подаваемых в ресторанах.
PROGRESSION GROUP УСИЛИВАЕТ
DIGITAL-ЭКСПЕРТИЗУ Коммуникационная
Группа Progression объявила о покупке концепт-бюро JVision, которое было
создано в 2009 году и ранее входило в состав Медиа-группы "Живи!",
принадлежащей Группе ОНЭКСИМ.
ПЕРВЫЙ MCDONALD`S В ШЕРЕМЕТЬЕВО
ОТКРОЕТСЯ В АПРЕЛЕ К
апрелю 2013 года в аэропорту Шереметьево появится первая франчайзинговая
точка McDonald`s. Франчайзи сети - "Росинтер" - получил помещение на первом
этаже терминала D.