ПРИГЛАШАЕМ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЫСТАВКУ
"РЕКЛАМА-2012" 25–28 сентября на ЦВК "Экспоцентр", в
павильонах N° 1 и 4, пройдет 20-я международная специализированная
выставка "Реклама-2012". Организатор выставки – ЦВК
"Экспоцентр". "Реклама-2012" отразит все многообразие динамично
развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и
световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел визуальных
технологий. В экспозиции сегментированы разделы pos-материалов и
бизнес-сувениров. Особое внимание уделено рекламным услугам и продвижению,
в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям,
брендингу. "Реклама-2012" станет Вашим надежным ориентиром в мире
современной рекламы! Подробнее: http://www.reklama-expo.ru
"ЗЕЛЕНОЕ" ЛЕТО 2012:
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ БРЕНДОВ Стремление
быть "зеленым" - это неувядающая тенденция. Эко-ориентирванный образ жизни
традиционно предполагает использование ресурсосберегающих технологий,
пропаганду экономного расхода электроэнергии и прочее - по сути, ничего
нового.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
АЗАРТА При
работе с представительства одну из ключевых позиций наряду с
непосредственной рекламой и привлечением новых пользователей занимает
поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп
и сообществ.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧТО ТАКОЕ DARK
MARKETING Все
больше и больше клиентов интересуются вариантами "нестандартного"
продвижения своих продуктов. И в большинстве случаев клиенты говорят про
dark marketing. В связи с нарастающим спросом давайте разберемся, что же
такое dark marketing.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ ПРИЗНАЮТ
НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И SMM В то
время как многие продуктовые магазины до сих пор полагаются на печатные
рекламные проспекты, рассылаемые по домам, и другие оффлайновые тактики
маркетинга, всё больше времени они уделяют и социально-медийному
маркетингу, а также исследованию других интернет-каналов для продвижения
своего бизнеса.
WATSONS И EURO RSCG KIEV:
ДЕВИЧЬИ КАПРИЗЫ Когда
на съемках из пяти девочек три оказываются Машами, а две - Дашами, и
механика рекламной акции начинает работать прямо во время создания
ТВ-ролика.
ИНТЕРНЕТ СОЗДАЕТЕ
ВЫ Компания
Google представляет новый ролик о возможностях Интернета. В нем участвует
Борис Акимов, создатель кооператива LavkaLavka.
НЕ БУДЬ ЛОСЕМ ПО
ОСЕНИ В наше
время смартфонов и айпадов человек, пытающийся самостоятельно поставить
дома кондиционер или вывезти холодильник из магазина на крыше старенького
жигуленка, выглядит нелепо.
НЕДЕТСКАЯ РАБОТА ДЛЯ РЕКЛАМЫ
ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 40
человек на съемочной площадке, масштабная подготовка, 15 киловатт света и
видеокамера ARRI Alexa - так создавался новый ролик продакшн-студии КенГУРУ
для ТМ Малютка Premium.
ОРИФЛЭЙМ СООБЩАЕТ - ПРИШЛО
"ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!" Тина
Канделаки успешна во всем, что она делает. Именно поэтому Орифлэйм
пригласил Тину представлять кампанию по приглашению консультантов "Время
действовать!", которая пройдет с 5 сентября по 5 октября 2012
года.
МОСКОВСКИМ РАЙОНАМ И УЛИЦАМ
ПРИДУМАЛИ ЛОГОТИПЫ Студенты
Высшей академической школы графического дизайна под руководством Эркена
Кагарова и Николая Штока в качестве учебного задания разработали логотипы
для смысловых районов Москвы.
PASTA LA VISTA ОБРЕЛО
ЛИЦО Pasta
La Vista - это серия макаронных изделий ручной работы. Агентство креативных
коммуникаций "Желтая собака" разработало название, фирменный стиль марки и
дизайн упаковки продукции.
ЛЕДНИКОВОЕ
ОБНОВЛЕНИЕ Компания Icelandic
Water Holdings ehf, поставщики воды из природных источников, выпускаемой
под маркой Icelandic Glacial, объявила о ребрендинге.
ЩИТЫ НЕ СДАЛИ ПОЗИЦИЙ
Рекламодатели
потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей
По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы
в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб.
АМЕРИКАНСКИЙ РЕГУЛЯТОР
РАСКРИТИКОВАЛ РЕКЛАМУ L`OREAL Американский
регулятор выявил нарушения в рекламе новых противовозрастных продуктов под
брендом Lancome, принадлежащим французской косметической компании
L`Oreal.
СВЕТОФОРЫ ЗАЩИТЯТ ОТ
РЕКЛАМЫ Светофоры
и дорожные знаки защитят от несанкционированной рекламы. В Санкт-Петербурга
планируется покрыть опоры технических средств организации дорожного
движения специальным антивандальным покрытием.
ВЛАДИКАВКАЗ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ
РЕКЛАМЫ Власти
Владикавказа (Северная Осетия) в рамках борьбы с незаконно установленной
рекламой демонтировали все рекламные перетяжки и 80% световых рекламных
коробов на опорах ГЭС.
ФРЕСКУ С "ПУШИСТЫМ ИИСУСОМ"
ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ ОЧКОВ Компания
- производитель очков Optics Schilling выпустила рекламу по мотивам истории
с фреской с изображением Иисуса Христа, неудачно отреставрированной
80-летней испанкой.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
KRONENBOURG 1664 ДЕЛАЕТ СТАВКУ
НА ВКУС В НОВОЙ КАМПАНИИ В
рамках своей новой кампании пивной бренд Kronenbourg 1664 из портфолио
Heineken использует подход, который очень напоминает тематику недавнего
продвижения Stella Artois, запущенного в начале этого
года.
NESPRESSO ПОДАРИТ УЖИН В
МИШЛЕНОВСКОМ РЕСТОРАНЕ СВОИМ ФАНАТАМ В
рамках запуска нового сорта кофе ограниченной серии Crealto
компания Nespresso предлагает пользователям Facebook, Instagram и Twitter
принять участие в конкурсе, главный приз которого - ужин на Лазурном
берегу.
АНДРЕЙ ВАРСАНОВИЧ ЗАЙМЕТ
ДОЛЖНОСТЬ GROUP ACCOUNT DIRECTOR В PHD Новый
Group Account Director медийного агентства вступил в должность с 12
сентября 2012 года и отвечает за планирование рекламных бюджетов и медийное
размещение таких клиентов, как Pernod Ricard,Техносила, GFD и
др.
КАДРОВЫЕ
ПЕРЕСТАНОВКИ В СОСТАВЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ NISSAN С 12
сентября 2012 года позицию Директора по маркетингу Регионального
подразделения НИССАН Восток займет Владимир Дмитриев, который заменит на
этом посту Жерома Сего, занимавшего эту позицию с января 2010
года.
INSTAGRAM ВСКОРЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ НА
WINDOWS PHONE Приложение
Instagram, которое позволяет накладывать фильтры на фотографии, сделанные
мобильным устройством, и публиковать их в интернете, вскоре может появиться
на платформе Windows Phone.
МАРК ЦУКЕРБЕРГ
РАЗОЧАРОВАН Марк
Цукерберг дал первое интервью после майского IPO Facebook. Он признал
допущенные ошибки и пояснил, что теперь компания будет большее внимание
уделять пользователям мобильных устройств.
"СБЕРБАНК" СНЯЛ РЕКЛАМНЫЙ
СЕРИАЛ Кредитная
организация сняла сериал "Как меняется Сбербанк", представляющий собой
признание и демонстрацию банком актуальных проблем, с которыми сталкиваются
его клиенты.
X-FIT ЗАПУСТИЛ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ Федеральная
сеть фитнес-клубов X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России,
запустила новую рекламную кампанию "Люди Х-Fit. Стань одним из
нас".
ABSOLUT: 3D-ЭКСТЕНДЕРЫ В СЕТЯХ
"ОКЕЙ" И "РЕАЛ" По
заказу компании Pernod Ricard Rouss в сетях "Окей" и "Реал" рекламным
агентством OMI были установлены антенны безопасности Absolut с первым в
мире 3D-экстендером.
"РЕНЕССАНС КРЕДИТ" ЗАПУСТИЛ
НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "Ренессанс
Кредит" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нецелевых
кредитов, которая охватит 49 городов России и пройдет в период с 1 сентября
по 31 октября.
"БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ: КОМУ ЭТО
ВЫГОДНО?" Тема
территориального брендинга набирает все большую популярность, все чаще мы
слышим, что без него невозможно эффективно решать его экономические и
политические проблемы.
TULLAMORE D.E.W. ОТКРЫВАЕТ
МУЗЕЙ Сегодня
министр туризма и спорта Ирландии Майкл Ринг и глава компании William Grant
& Sons Стелла Дэвид торжественно открыли новый Центр Культурного наследия
бренда Tullamore D.E.W. в городе Талламор, Ирландия.
ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE
МАРКЕТИНГА 17-19
октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP Marketing - крупнейшая
встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.
ADV/WEB-ENGINEERING КУПИЛ
АГЕНТСТВО "ДА!МАРКЕТИНГ" Компания
ADV/web-engineering, отечественная компания-разработчик интернет-решений,
приобрела российское агентство "Да!маркетинг", специализирующееся на
CRM-маркетинге.
ДЕТЯМ
ПОДГОТОВИЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ "ТАБЛЕТКУ" ЗА $150 Крупный
американский ритейлер Toys "R" Us скоро запустит в продажу планшет,
"созданный специально для детей". Устройство Tabeo со встроенной системой
родительского контроля появится на прилавках в следующем
месяце.
АНДРЕЙ РОГАЧЕВ РАЗМЕНЯЛ
FRANK Создатель
"Пятерочки" и "Карусели" Андрей Рогачев придумал новое название для сети
дискаунтеров Frank, на создание которой планирует потратить со своими
партнерами $1,5 млрд.
РЕЙТИНГИ
САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА АВГУСТ
2012 ГОДА В
медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных
агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей
порядка 9 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы,
информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ ПО
ФИНАНСОВЫМ ОБОРОТАМ Российская
Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных
Агентств России (АКАР) третий год подряд выпускают сводный рейтинг
BTL-агентств по оборотам. Методология нынешнего рейтинга подверглась
серьезным изменениям.