ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА 17-19 октября, Москва. ХII Бизнес-Форум
TOP-MM - крупнейшая встреча топ-маркетологов. 400
участников, более 50 докладчиков. Приглашены: X5 Retail Group,
Данон-Юнимилк, DHL Express, Adobe, Henkel, Microsoft, МТС, Mvideo, Svyasnoy
Bank, ... 19 октября – день DIGITAL MARKETING! Основные
вопросы Форума: - Как заставить работать синхронно цифровые и
традиционные маркетинговые каналы? - Что главное нужно знать о Facebook,
Вконтакте, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти
инструменты в маркетинговой активности компании? +7 (495)
649-0908, www.MarketingOne.ru
НАСТОЯЩЕЕ-БУДУЩЕЕ
РЕКЛАМЫ Последние
несколько лет в рекламной индустрии происходит много истерик, связанных с
появлением цифровых каналов коммуникации. Множество статей начинается с
утверждения, что мир меняется , и реклама уже не та, что была, а всех нас
ждут интересные времена.
ПЯТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ,
КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ РЫНОК Каждый
год The Media Kitchen составляет документ, в котором обрисовывается наше
текущее видение мира цифрового маркетингового, а также перемены, которые,
по нашему мнению, ожидают digital на протяжении последующих 12-18 месяцев.
Мы называем его "Меню".
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО НЕ
ЗНАТЬ Запрет
на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде
бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в
национальном масштабе.
TWITTER ДО БОЛЬШОЙ ЗНАЧИМОСТИ
ДОВЕДЕТ 18-летняя
Лора Робсон, находящаяся на 89-ом месте в мировом рейтинге WTA (Женской
теннисной ассоциации), в Twitter имеет гораздо больший
вес.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧТО ТАКОЕ RFP И КАК ЕГО
ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ? RFP
(request for proposal) - это заявка на оказание услуги или создание
проекта, которую создает заказчик для проведения конкурса. В ней находят
отражение те цели, которых хочет достичь заказчик, KPI, критерии
к участникам тендера и ряд других важных показателей.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ: НА
ГРАНИ СТАГНАЦИИ По
данным компании inFOLIO Research Group в 2011 г. в России было произведено
чуть менее 600 тыс. т. оконных профилей из ПВХ, что составило более 90%
рынка оконных профилей.
РОССИЙСКАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ По
оценкам Аналитического центра Russ Outdoor, объем сегмента наружной рекламы
России за первое полугодие 2012 года достиг 22.6 млрд. рублей (без НДС, с
учетом затрат на принт), а рост к аналогичному периоду 2011 года составил
12.1%.
КРЕАТИВ
ЗАПЛАКАННЫЙ ПЛАКАТ
Avon
знает, в какой момент нужно подойти к женщине, чтобы продать свой товар.
Этот искусный психолог может даже предугадать нужный момент и предложить
женщинам косметику заранее. Вот, как например, в его новой
рекламе.
ТРОГАЯ МИР РУКАМИ Мы
трогаем мир руками, не только, чтобы познать его, но и чтобы получить
удовольствие. Ведь есть прикосновения, которые во-первых, должны быть
знакомы каждому, а во-вторых, просто должны быть, чтобы жизнь не казалась
пустой.
МНОГОЗНАЧНАЯ
РЕКЛАМА Агентство
AmVitamin поиграло с многозначными словами в рекламе туристической фирмы
Astra De Luxe.
КАРТИНЫ АКВАРЕЛЬЮ В ГОДОВОМ
ОТЧЕТЕ Рекламное
агентство MultiTEC разработало и реализовало концепцию годового отчета ОАО
"Федеральная пассажирская компания" за 2011 год в стиле альбома с рисунками
акварелью.
ЛОГОТИП ДЛЯ "ВОСТОЧНОГО
УГОЛЯ" "Компании
Восточный Уголь" занимается добычей, трейдингом и доставкой угля. Для
нее дизайн-студия "АМРА" разработала лаконичный
логотип.
ТАЛИСМАНОМ ЧМ-2014 СТАЛ
БРОНЕНОСЕЦ Официальным
талисманом чемпионата мира по футболу, который пройдет в Бразилии в 2014
году, станет броненосец.
В РПЦ НАЗВАЛИ ГРЕХОМ РЕКЛАМУ
ТАБАКА Русская
православная церковь призывает деятелей искусства и рекламы отказаться от
создания романтического образа курильщиков.
ОПЕРАТОРЫ БАРНАУЛЬСКОЙ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ ПОПРОСИЛИ БОЛЬШЕ МЕСТ Четыре
основные барнаульские фирмы, занятые в секторе outdoor-рекламы, 21 августа
подписали обращение в городской комитет по архитектуре и дизайну. Это
Gallery, "Дизайнмастер", "Торговая марка" и
"Пропаганда".
В МИРЕ ГОТОВЯТСЯ ОБЕЗЛИЧИТЬ
СИГАРЕТЫ Вслед
за Австралией, где с 1 декабря все табачные пачки должны выглядеть
одинаково, унифицировать их собираются и в других
странах.
ТЕРПИМОСТЬ И ЕЩЕ РАЗ
ТЕРПИМОСТЬ Сразу
два департамента столичного правительства обеспокоены проблемой ассимиляции
мигрантов и отсутствия терпимости к ним со стороны
москвичей.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LOUDER - ЛУЧШЕЕ АГЕНТСТВО
ГОДА Louder
стало обладателем высшей профессиональной награды Ассоциации директоров
по коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР) в 2012
году.
ЛИЦЕНЗИАТОМ "ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ"
СТАЛА ГК РИКИ Подразделение
по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom подписало договор,
согласно которому российская Группа компаний "Рики" становится
мастер-лицензиатом проекта "Черепашки-ниндзя".
GLOBAL POINT СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ
PR АГЕНТОМ ОТЕЛЯ С 1
сентября 2012 года Агентство GLOBAL POINT будет представлять интересы отеля
Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR агента на
территории Петербурга.
ПРОФЕССИОНАЛЫ ОТКРЫЛИ СЕЗОН
ПОДГОТОВКИ К НОВОМУ ГОДУ "Christmas
time 2012/ 100 дней до Нового года" первой открыла сезон подготовки к
зимним праздникам, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне
на 2013 год.
НОВЫМ ГЕНДИРЕКТОРОМ ИТАР-ТАСС
СТАНЕТ ПИАРЩИК Новым
генеральным директором ИТАР-ТАСС вместо Виталия Игнатенко станет основатель
одного из старейших в России пиар-агентств "Михайлов и партнеры" Сергей
Михайлов.
SUNGLASS HUT НАШЛА
"ЛИЦО" Одна
из крупнейших розничных сетей оптических магазинов Sunglass Hut объявляет о
запуске новой рекламной кампании "Metal Meets Plastic".
АКОС РЕКОМЕНДУЕТ РОССИЙСКИМ
PR-АГЕНТСТВАМ НОВЫЕ РАСЦЕНКИ Сегодня
в ходе круглого стола в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявла
новые рекомендованные объемы почасовых ставок
PR-специалистов.
NATIONAL GEOGRAPHIC ПРОВЕРЯЕТ
НА ГОТОВНОСТЬ К КОНЦУ СВЕТА Стартовала
рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения
разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга
телекомпании Fox International Channels Russia.
ИГОРЬ ЧАПУРИН ВДОХНОВИЛСЯ
КОФЕ Дизайнер
Игорь Чапурин создал первую коллекцию образов Carte Noire, которая была
представлена 10 сентября в рамках показа дизайнера CHAPURIN Haute Couture
сезона 2013.
ГЕННАДИЙ ДОВГАНЬ - НОВЫЙ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР CLEVER FORCE Геннадий
Довгань назначен управляющим директором агентства торгового и полевого
маркетинга Clever Force, которое входит в состав Talan Group и является
частью одного из самых крупных коммуникационных холдингов Atlantic
Group.
TUI ОТКРЫЛА ПОЛЕТНУЮ ПРОГРАММУ
ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 12
сентября в аэропорту "Пулково" состоялась пресс-конференция, посвященная
запуску брендированной авиаперевозки TUI Russia & CIS из
Санкт-Петербурга.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКОЙ БУМАГИ
НА ФЕСТИВАЛЕ RED APPLE 19
сентября в 17:00 в Центре Digital October выступит Florian Kohler -
владелец фабрики Gmund и вдохновитель всех самых смелых идей по созданию
эксклюзивных бумаг, не имеющих аналогов во всем мире.
"СВЯЗНОЙ" НАШЕЛ ДИРЕКТОРА ПО
СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ "Связной"
объявляет о новом назначении: Директором по стратегическому маркетингу и
рекламе стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность Директора по
прямым продажам Группы компаний "Связной".
COCA-COLA НАКРЫВАЕТ "СТОЛ
СЧАСТЬЯ" Одной
из своих миссий Coca-Cola считает распространение счастья по планете, и для
достижения этой цели бренд делает все возможное.
IBM ВОВЛЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В
ТЕННИС И СТАТИСТИКУ Ogilvy
& Mather создали интерактивный дисплей для взаимодействия с потребителями
для IBM в рамках Открытого чемпионата США по теннису (US
Open).
БРЕНД TEXET НАМЕРЕН ВЫЙТИ НА
МОСКОВСКИЙ РЫНОК Петербургская
компания "Электронные системы "Алкотел", производитель телефонов и
портативной электроники под брендом teXet, планирует увеличить число
собственных салонов продаж в Петербурге с двух до
восьми.
ТОП-10 БРЕНДОВ В РОССИЙСКОМ
ТВИТТЕРЕ Система,
коротких текстовых заметок Twitter.com за несколько лет, с момента своего
создания, достигла 9-й позиции в мире среди всех сайтов по посещаемости,
обогнав таких гигантов, как Amazon.com, Bing.com и
eBay.com.