БУДУЩЕЕ T&G И КОНСАЛТИНГОВОГО
РЫНКА Российский рынок тренинговых и консалтинговых услуг
повторяет историю рынка США с опозданием в 5 лет. Это дает прекрасную
возможность отследить успешные стратегии роста в Америке и уже сегодня
начать применять их в России. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ВИКИПЕДИЯ БЬЕТ РЕКОРДЫ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ
РАСКРУТКИ CTR - показатель отношения количества переходов
на ресурс к количеству показов ссылок на этот ресурс в выдаче
поисковика - один из способов определить эффективность раскрутки. Так
например, для auto.ru - одного из крупнейших интернет-проектов рунета,
показатель CTR составляет 77%. Для Википедии этот показатель менее
впечатляющий - всего 7,13%. Напрашивается логичный вывод о том, что
CTR - недостаточный критерий для определения «раскрученности»
сайта. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "БИНБАНК" БУДЕТ
ОШТРАФОВАН ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Как сообщили 23 июня в
пресс-службе Ставропольского УФАС, ОАО «БИНБАНК» в декабре 2011 года
размещало в Ставрополе (на пересечении ул. Доваторцев и ул. Мира)
наружную следующую рекламу: «Желаем Вам 10%* годовых! С наилучшими
пожеланиями, вклад «Искренний». Откройте вклад – получите
подарок!** БИНБАНК www.binbank.ru». Дальше...
КРЕАТИВ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ DIZAO OGANICS, РАЗРАБОТАННЫЙ DEPOT
WPF, ПОБЕДИЛ В АМЕРИКАНСКОМ КОНКУРСЕ DIELINE Новая
косметическая линия Dizao Organics, разработанная брендинговым
агентством Depot WPF, выиграла серебро в международном дизайнерском
конкурсе Dieline. Жюри признало работу Dizao Organics одной из лучших
в категории «Bath, Beauty, Health + Personal». Dieline
–крупнейший международный конкурс, посвященный искусству
бренд-дизайна и дизайна упаковки. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА СМИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА
МОСКВЫ ВЛАДИМИР ЧЕРНИКОВ О НОВОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА На прошлой
неделе неизвестная на рынке компания «Авто Селл» выиграла аукцион на
право размещения рекламы в Московском метрополитене. До этого почти
десять лет это право было у компании «Олимп». Руководитель
департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
Владимир Черников рассказал, почему город только выиграет от смены
лидеров столичного рынка наружной рекламы. Дальше...
НОВОСТИ
ПОЛИЦИЯ ИГРАЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ МВД хочет
штрафовать за изготовление сувенирных денег МВД подготовило
законопроект, запрещающий изготовление сувенирной продукции в виде
рублевых банкнот. Силовики объясняют появление документа возросшим
количеством мелких преступлений, когда преступники расплачивались или
пытались расплатиться подделками. Дальше...
PHILLIP MORRIS ПРИГРОЗИЛА ЗАСУДИТЬ ВЛАСТИ
АВСТРАЛИИ Табачная компания Philip Morris пригрозила подать
в суд на власти Австралии, которые планируют запретить производителям
сигарет размещать на пачках фирменные логотипы. Об этом сообщает BBC
News. Дальше...
ВЫШЕЛ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА
"ФИНАНС" 27 июня вышел последний номер журнала "Финанс". На
обложке журнала напечатаны слова "Buy? Bye!" и обращение к читателям:
"Спасибо за внимание и до новых встреч". Дальше...
ИЗ МОСКОВСКОГО МЕТРО НА МЕСЯЦ ИСЧЕЗНЕТ
РЕКЛАМА 30 июня истекает договор между метрополитеном и
компанией "Олимп". Все рекламные конструкции "Олимпа" будут
демонтированы. Компания "Авто Селл", новый рекламный оператор
метрополитена, планирует начать размещать рекламу только в
августе. Дальше...
ГАЗЕТЫ ЛЕБЕДЕВА МОГУТ СТАТЬ
БЕСПЛАТНЫМИ Александр Лебедев не исключает возможности
того, что принадлежащие ему британские газеты The Independent, The
Independent on Sunday и i последуют примеру газеты Evening Standard и
станут бесплатными. Об этом он сказал в интервью The Guardian. Дальше...
"ЕДИНСТВО-ИНФО" ОТВЕТИТ ЗА РЕКЛАМУ НАНЕСЕНИЯ ТАТУ И
ТАТУАЖА Как сообщили 23 июня в Татарстанском УФАС, на сайте
www.zurbazar.ru распространялась реклама услуг: «... художественная
татуировка, перманентный макияж (татуаж), удаление тату» без пометки о
наличии противопоказаний, необходимости получения консультации
специалиста. Таким образом, была нарушена ч. 7 ст. 24 ФЗ «О
рекламе». Дальше...
ИНВЕСТОРЫ НЕ УСПЕВАЮТ ЗА FACEBOOK
Инвесторы подали в суд на организаторов внебиржевых торгов
акциями Facebook. Стоимость социальной сети стремительно растет, и
задержка в проведении сделок приводит к миллионным убыткам. Работу
внебиржевых платформ изучает Комиссия по ценным бумагам и биржам
США. Дальше...
ТАЛИСМАН ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ ОЦЕНИЛИ В 3 МЛН РУБ.
Оргкомитету «Сочи-2014», возможно, придется раскошелиться
на 3 млн руб. — в пользу петербургского художника Олега Ветрова,
подавшего иск к организатору Олимпиады о возмещении морального
вреда. Дальше...
РВК ПРИВЛЕКЛА К ПРОДВИЖЕНИЮ СТАРТАПОВ КСЕНИЮ СОБЧАК
И ОЛЬГУ ШЕЛЕСТ Российская венчурная компания (РВК)
привлекла телеведущих Яну Чурикову, Ксению Собчак, Михаила Шаца и
Ольгу Шелест к продвижению венчурных проектов, выбранных в рамках
конкурса «Бизнес инновационных технологий» (БИТ). Привлеченные РВК
звезды не имеют опыта инвестиций, если не считать Ксении Собчак,
владеющей 0,1% акций «Евросети». Замысел авторов конкурса в том, чтобы
привлечь к венчурному бизнесу людей, «которые раньше не думали о том,
чтобы выступить в роли «бизнес-ангелов». Дальше...
ГРАН-ПРИ "КАННСКИХ ЛЬВОВ" В НОМИНАЦИИ FILM ДОСТАЛСЯ
NIKE Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в
категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик
"Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте
мероприятия. Дальше...
МОСКВА РАЗРЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ ЗА
РУБЕЖОМ Московское правительство в 2011 году намерено
запустить в зарубежных и отечественных СМИ рекламно-информационную
кампанию о туризме в столице. На эти цели, Москва потратит более 35
миллионов рублей. Дальше...
МОСКОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ УПОЛОВИНИТЬ РЫНОК
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Начав с малого — запрета рекламных
щитов на фасадах домов, заборах и строительных сетках,—
московское правительство грозит добраться до перетяжек и тем самым
фактически уполовинить рынок наружной рекламы. Чиновники сражаются с
рекламой истово, но топорно, поэтому игроки рынка все же надеются
оспорить запреты в судах. Дальше...
КВАС ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ Вот уже третий год
подряд квас «Очаковский» принимает участие одном из самых памятных и
ярких мероприятий лета - выпускных балах. В этом году 23 июня
«Очаковский» стал напитком вечера на восьми крупнейших баллах
Москвы. Дальше...
SOLDIS ОСУЩЕСТВИЛО РЕБРЕНДИНГ "MERK
REISEN" Soldis Communications была доверена разработка
нового позиционирования, бренд блока и фирменного стиля “Merk
Reisen”, оператора туристических перевозок, предоставляющего
услуги по продаже авиа- и железнодорожных билетов. Дальше...
ИТОГИ 58-ГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КРЕАТИВНОСТИ
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2011" 26 июня завершился 58-ой Международный
Фестиваль Креативности «Каннские Львы» 2011 года,проходивший с 19
июня. Этот Фестиваль оказался самым плодотворным за всю историю его
проведения. Главное событие в области рекламы посетили более 9000
делегатов из 95 стран. В этот раз, в общей сложности, представлено 28
828 заявок из 90 стран мира. Дальше...
"ЛАСКА" ПРОВОДИТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МОДНЫЙ
ЭКСПЕРИМЕНТ Этим летом бренд «Ласка» компании «Хенкель»
объявил о старте нового уникального проекта – «Модный
эксперимент». В рамках проекта 3 девушки в течение 3 месяцев будут
носить по одному платью от модного российского дизайнера Ольги Деффи,
комбинируя их с другими предметами одежды и аксессуарами, каждый раз
создавая новые модные образы. В распоряжении героинь также будут
специальные средства для стирки деликатных тканей «Ласка», которые
помогут сохранить их платья в идеальном состоянии на протяжении всего
12-недельного марафона. Дальше...
НА ФАБРИКЕ КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ТАБАЧНОГО
ДОМА SOBRANIE И БРЕНДА ABSOLUT СОСТОЯЛАСЬ PURPLE PARTY Уже
не в первый раз Табачный Дом Sobranie поддерживает одно из самых ярких
событий в культурной жизни Москвы. PURPLE PARTY – фестиваль,
посвященный фанку и джазу, и оммаж музыкальному гению Принца, одной из
самых влиятельных фигур музыкальной элиты. Сам артист виртуально
присутствовал в десятках своих лучших танцевальных хитов и
нескончаемом потоке видеоарта на больших экранах, а главным событием
вечера стало живое выступление новой «верховной жрицы фанка» Жанель
Монэ. Дальше...
TNS РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ TNS MOBILE
LIFE Компания TNS Россия, мировой лидер в области
маркетинговых и медиа-исследований, представляет результаты проекта
TNS Mobile Life. Это крупнейшее международное исследование поведения
пользователей мобильных устройств. В ходе исследования TNS Mobile Life
было опрошено 34 000 пользователей в 43 странах мира, в том числе и в
России. Опрос проводился среди населения в возрасте 16-60 лет.
Регионами изучения стали Москва и Санкт-Петербург, выбранные как
города-трендсеттеры для других регионов России. Дальше...
FACEBOOK ЗАДАЕТ "РЕКЛАМНЫЕ ВОПРОСЫ"
Facebook экспериментирует с новым рекламным форматом под
названием Comment ads. В данном случае пользователи приглашаются к
обсуждению вопроса, который был опубликован рекламодателем. Отвечая на
вопрос, так или иначе связанный с деятельностью рекламодателя,
пользователь еще и знакомится с вопрошающим. Дальше...
В
РУНЕТЕ МАЛО КАЧЕСТВЕННЫХ БЛОГОВ ОБ АНАЛИЗЕ САЙТОВ Агентство
интернет-маркетинга «Matik» составило рейтинг 10 лучших частных блогов
о веб-аналитике. В рейтинге участвовали только блоги, посвященные по
преимуществу анализу эффективности сайта и инструментам
веб-аналитики. Дальше...
"БАЛТИКА" ПРОВЕЛА "ЛАБОРАТОРИЮ ДЕГУСТАЦИИ" В
МОСКВЕ 23 июня состоялось награждение победителей проекта
«Лаборатория дегустации». 18 июня на заводе «Балтика-Тула» участники
проекта, финалисты отборочного конкурса, прослушали краткий курс о
правилах дегустации и выдержали экзамен на познания в
органолептическом анализе пенного напитка и пивоварении в рамках
проекта «Лаборатория дегустации». Все участники познакомились с
современным пивоваренным производством и попробовали себя в качестве
дегустаторов, что отмечено в памятных дипломах. Дальше...
В
РОСТОВЕ - НА - ДОНУ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ПОСТРОЕНИЯ HR-БРЕНДА
КОМПАНИИ 23 июня в Ростове-на-Дону состоялась конференция
«HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Мероприятие прошло
в преддверии пятилетия представительства HeadHunter на Юге России и
объединило на одной площадке более 80 представителей HR-отрасли,
директоров по маркетингу, а также владельцев бизнеса и топ-менеджеров
крупнейших компаний Южного федерального округа: PepsiCo, «Евродон»,
«Лукойл», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и многих других. Дальше...
КНИГИ
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА
Очередная книга Ольги Азаровой серии "Опыт лучших бизнес-школ мира"
издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей
известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне,
IMD, содержит 3 апробированных супер-курса "Театр... Дальше...
ЖУРНАЛИСТИКА: ПЕРВЫЙ ОБЗАЦ. ОПЫТЫ, ЗАВЕРНУТЫЕ В ГАЗЕТНУЮ
СТРОКУ
Эту книгу я вынашивала день. Писала год. Материал для нее собирала
всю газетную жизнь. И сегодня поставлена точка. О чем получилась
книга? Книга получилась о журналистике. И журналисте. А еще о
газетной строке. И о слове. И о редакторе. И о... Дальше...
УРОКИ ИЗ УЛЬЯ
Как известно, покупка одних компаний другими или их слияние создают
определенные трудности как для менеджеров, так и для рядовых
работников этих компаний. Эта книга, являясь, по сути, увлекательной
сказкой из мира бизнеса, предлагает реальные способы не... Дальше...