УСПЕШНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД И КАК ЕГО
ОФОРМЛЯТЬ Чтобы успешно отработать на выставке и окупить
затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный
стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут
подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные
способы привлечения внимания к вашему стенду. Есть несколько
проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных
клиентов и партнеров. Дальше...
ЗАЧЕМ "В КОНТАКТЕ" ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА
VK.COM Сегодня ночью Павел Дуров написал в своем блоге о
том, что через месяц сервис vkontakte.ru будет перенесен на vk.com.
Создатель крупнейшей российской социальной сети озвучил три простые
причины этого решения в своем блоге. «Руформатор» попытался
разобраться, все ли причины были названы. Дальше...
ТРАНС-РЕКЛАМА: ОБЪЕКТ И
ТЕЛО Транспортная реклама - один из самых актуальных
сюжетов в отпускной период и, к тому же, один из самых творческих. О
транспортном средстве и его телесном измерении - наш первый
рассказ. Дальше...
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ФИРМЕННЫХ
СТИЛЕЙ Фирменный стиль является основой коммуникации любого
бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых
медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения
с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В
данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле
бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов
коммуникации бренда. Дальше...
ICQ ПОДРАЖАЕТ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ - И БУДЕТ С НИМИ
ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ Месячная аудитория ICQ, с тех пор как этот
популярный сервис купила Mail.Ru Group, снизилась на треть.
Руководители проекта объясняют отток аудитории борьбой с рассылающими
спам интернет-роботами. Сторонние эксперты считают, что людям удобнее
обмениваться сообщениями в социальных сетях. Теперь ICQ решила
перенять методы продвижения у соцсетей. С сегодняшнего дня на сайтах
рядом с кнопками Twitter, Facebook и «В контакте» можно будет увидеть
кнопку от ICQ. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
В
ПОИСКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА: КАК НАЙТИ И О ЧЁМ
СКАЗАТЬ Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной
степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах
ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать
всем о своём опыте в какой-либо сфере. Но, нередко, одного желания
маловато. Над созданием информационных поводов нужно работать. Вопрос
только в том: как? Дальше...
КРЕАТИВ
DOLCE IRIS РАСКРЫВАЕТ ФАНТАЗИЮ ЦВЕТА
ROSSO С наступлением жарких летних дней Группа компаний
EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso.
Кампания в поддержку яркой новинки пройдет в эфире телеканалов и в
наружной рекламе. Дальше...
ПУЛЯ АМНИСТИИ Венгерское DDB решило
уподобить борьбу против смертных приговоров расстрелу. «Подписи могут
обладать действием пули» - примерно так переводится слоган нового
принта. Дальше...
В
ПЕСКАХ НИССАНА Смени направление своего пути! - примерно
так звучит новый слоган кампании Nissan, в которой используется
остроумный эмбиент - картина из стекла и песка, которую можно вращать
и получать естественный, непредсказуемый и замечательный по красоте
пейзаж. Дальше...
ДАО ГАМБУРГЕРА Мало того, что в рекламе
таблеток в даосском инь-ян-символе один за другим оказались гамбургер,
кусок курицы и кружка пива, так еще и идея эта родилась в голове
гватемальского ВВDO! Дальше...
TUBORG И DIGITAL-АГЕНТСТВО TRAFFIC ПРИГЛАШАЮТ НА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В преддверии одного из самых
масштабных музыкальных фестивалей страны TuborgGreenfest,
digital-агентство TRAFFIC запускает новое решение сайта www.tuborg.ru.
Посетители обновленного сайта получили возможность создавать свои
собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте в ходе
участия в промо-акции. Дальше...
CARLSBERG РАЗРЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЭЙНА РУНИ В
РЕКЛАМЕ Пивоваренная компания Carlsberg договорилась о
дополнительных условиях соглашения с Британской футбольной
ассоциацией, в соответствии с которым она сможет использовать в своей
рекламе изображения выдающихся игроков, в том числе нападающего
"Манчестер Юнайтед" и капитана сборной Англии Джона Терри. Дальше...
РОК-ЗВЕЗДА ИГГИ ПОП НОВЫМ ЛИЦОМ БРЕНДА
DIOR Игги Поп (Iggy Pop), «крестный отец» панк-рока и
гранжа, живая легенда рок-сцены, снялся у знаменитого фотографа
Микаэля Янссона (Mikael Jansson) для Dior. Дальше...
САМОЙ БОЛЬШОЙ PR-БЮДЖЕТ В ИНДИИ ИЩЕТ
ПАРТНЕРА Microsoft собирается объединить свое индийское
PR-подразделение, оцененное приблизительно в $700 000, со
специализированным агентством, в связи с чем объявлен тендер. Дальше...
В
МАЕ ЭТОГО ГОДА РОССИЯ СТАЛА МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ СПАМА В целом,
по итогам прошлого месяца, доля спама в мировом почтовом трафике
увеличилась на 2,9 %. На фоне общего роста спам-активности одним из
самых проблемных регионов стала Россия, занявшая первое место по
уровню "мусорных писем". Дальше...
Х5 ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
ВОПРЕКИ ЗАКОНУ "О ТОРГОВЛЕ" Х5 Retail Group предлагает
поставщикам измерять стоимость оказываемых им своих рекламных и
маркетинговых услуг процентом от товарооборота вместо фиксированной
суммы. При этом Х5 понимает, что Федеральная антимонопольная служба
(ФАС) может расценить такую инициативу как нарушение закона «О
торговле», поэтому хочет, чтобы контр-агенты сами «попросили» компанию
об изменении условий договоров. Однако поставщикам предложение не
нравится: чем больше товарооборот, тем дороже для них будут стоить
услуги X5. Дальше...
СОЗДАТЕЛЬ БРЕНДА "ПУТИНКА" ЗАНЯЛСЯ РЕКЛАМОЙ НА
ТРАНСПОРТЕ Как стало известно, создатель водочных брендов
«Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи», в течение десяти лет
занимавший пост вице-президента по маркетингу компании «Винэксим»,
Станислав Кауфман занялся новым бизнесом. Он приобрел контрольный
пакет компании «Реклама авто», занимающейся размещением рекламы на
частном транспорте. Дальше...
СБЕРБАНК НАЧИНАЕТ ВЫПУСК ПАМЯТНЫХ МОНЕТ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ОЛИМПИАДЕ 2014 Президент, Председатель
Правления Сбербанка России Герман Греф в рамках Петербургского
международного экономического форума объявил о запуске продаж 17 июня
2011 года первых памятных монет из драгоценных металлов, посвященных
XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи, в рамках реализации
Монетной программы «Сочи 2014». Дальше...
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ РОССИЯНЕ ПРОВОДЯТ "В КРУГУ
ДРУЗЕЙ"? Любопытные сведения об активности
интернет-пользователей крупных российских городов были получены в
ежемесячном отчете социальной сети «В кругу друзей». Самыми
общительными участниками соцсети, по сравнению с жителями других
регионов России, оказались волгоградцы. По данным Google Analytics в
среднем они проводят на сайте vKruguDruzei.ru до 7 часов в месяц (по
состоянию на май 2011 года). Дальше...
УКРАИНЦЕВ ПРИВЛЕКАЕТ НЕСТАНДАРТНАЯ
РЕКЛАМА Результаты социологического исследования*,
проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media показали,
что 81 % процент украинцев привлекает нестандартная реклама. Дальше...
"РЯБА" - СПОНСОР ПРОГРАММЫ "СЪЕШЬТЕ ЭТО
НЕМЕДЛЕННО!"
Службы доставки готовых блюд на дом растут как на дрожжах, рестораны
быстрого питания есть почти на каждой улице, а об ассортименте
полуфабрикатов на полках супермаркетов можно слагать легенды. Дальше...
КОМПАНИЯ VISA ЗАПУСКАЕТ "ВАЛЮТУ БУДУЩЕГО" В
РОССИИ Visa Inc. продолжает глобальную репутационную
кампанию «Валюта будущего» (Currency of Progress) запуском российского
веб-сайта www.currencyofprogress.ru. Веб-сайт представляет истории
успеха и результаты исследований, которые на конкретных примерах и
данных иллюстрируют возможности и преимущества электронных платежей
для держателей карт, торгово-сервисных предприятий, государственных
учреждений и экономического развития в целом. Дальше...
ДЖАМАЛА СТАЛА ЛИЦОМ ТМ "SMILE" «Улыбка в
кармане» - так называется совместная работа популярной украинской
певицы Джамалы и ТМ Smile. 2 июня 2011 года на национальных
телеканалах Украины стартовала рекламная кампания влажных салфеток ТМ
Smile в обновленном дизайне. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО IMARS ОСУЩЕСТВИЛО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС
РАБОТ PR-Агентство iMARS (входит в коммуникационную группу
iMARS) осуществило комплексное PR-сопровождение открытия завода
"Инмарко" (входит в группу компаний Unilever) по производству
мороженого в Тульской области. Дальше...
БИЗНЕС КАК ЭКСПЕДИЦИЯ. ЧЕСТНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ГЕРОЕВ И ВОЛШЕБНИЦ
Александр Кравцов - создатель компании "Руян" и бренда "Экспедиция",
организатор международной гонки "Экспедиция-Трофи", кругосветного
путешествия "Expedition Around the World" идругих регулярных
экспедиций, основатель Академии предпринимательства,... Дальше...
ЖИЗНЬ КАК ИГРА В ШАХМАТЫ
Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом
китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли
использовать их опытв России? Ответы на эти и многие другие вопросы
можно найти в книге "Жизнь как игра в... Дальше...
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ
В книге сделана попытка показать как компьютер может помочь
руководителю и эксперту осуществить одну из важнейших составляющих
процедуры принятия решений - выбор"правильной" цели и стратегии с
учетом изменяющейся обстановки. В первых главах книги... Дальше...