БРЕНД – НЕ ПРОСТО УПАКОВКА О брендинге и
бренд-менеджменте рано или поздно задумываются многие компании. Но
нередко их размышления сводятся или к «нам это не нужно» или,
напротив, к «давайте придумаем что-нибудь новое». Между тем резкие
движения оправданны не всегда. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ НА УРАЛЕ ЖДУТ ИЗМЕНЕНИЯ, НО НЕ
РАДИКАЛЬНЫЕ По мнению, специалистов подразделения РГ
«Дельта-План» - «Дельта-Outdoor» - поправки к законам «О рекламе» и
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (в части наружной рекламы), внесенные на рассмотрение в
Госдуму, по-разному повлияют на рынок наружной рекламы в городах УрФО,
если будут приняты. Дальше...
КРЕАТИВ
БОЛЬШОЙ МАГАЗИН ЗОНТИКОВ Необычную
рекламную кампанию для Schirm & Co. Umbrella Shop разработало
агентство из Германии JWT. Если вы знаете, где купить хорошую рыбу, а
также где найти себе продажную женщину, то уж где купить хороший
зонтик, просто обязаны знать, уверены авторы. Дальше...
ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ КРАСИВЫЕ НОГИ! Не
стесняйтесь показывать свои ноги, настаивают создатели данной серии
плакатов из индийского агентства Contract Advertising. А чтобы они
были действительно красивы, обязательно пользуйтесь рекламируемым
Morphy Richards Epilator. Дальше...
"АКВАБУС" ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ С НОВОЙ КРЕАТИВНОЙ
КОНЦЕПЦИЕЙ Специалистами Рекламного агентства
GenerationBrand по заказу Комитета по транспортно-транзитной политике
Правительства Санкт-Петербурга был выполнен комплекс работ по созданию
креативной концепции для популяризации нового вида городского
транспорта «Аквабуса». Дальше...
"НОВО-ПАССИТ" ПРОГНОЗИРУЕТ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ
ДНИ Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы,
обеспечил размещение рекламы бренда «Ново-Пассит» (производитель - ООО
«Тева») в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель рекламной
кампании - повышение уровня знания успокоительного препарата, который
«помогает преодолеть стресс и увидеть жизнь с самой лучшей стороны».
Размещение произведено по заказу агентства Dentsu Smart. Дальше...
МУРАВЕЙ-ПОМОЩНИК WEBMONEY Компания
"Наносемантика" разработала электронного консультанта для платежной
системы WebMoney. С помощью трудолюбивого и отзывчивого виртуального
помощника пользователи системы смогут гораздо быстрее и проще найти
необходимую информацию и получить исчерпывающие ответы по вопросам
работы с системой. Дальше...
В
КРУГУ ДРУЗЕЙ AHMAD TEA Следуя одной из самых английских
традиций собираться в клубы по интересам, британская марка чая высшего
качества Ahmad Tea Ltd 1 июня открыла клуб «Из Лондона
с любовью» Дальше...
"ПОСИДЕЛКИНО" ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО
РОССИИ Кондитерское объединение «Любимый Край», крупнейшее
предприятие на Северо-Западе, специализирующееся на производстве
печенья и пряников, проводит рекламную кампанию на транспорте в
поддержку бренда «Посиделкино» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону,
Самаре, Красноярске. Дальше...
РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК НА CANNES LIONS
2011 31 мая 2011 - На крупнейшей и самой престижной в мире
международной ежегодной премии за креативность в рекламе и
коммуникациях, 58-м Международном Фестивале Креативности Каннские Львы
в общей сложности представлено 28 828 заявок из 90 стран мира. Это
самый высокий уровень заявок за всю историю фестиваля. Дальше...
СТАДИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ HEINEKEN Креативное
агентство Red Keds совместно с агентством Action! создали
интегрированную кампанию для Heineken, посвященную Лиге Чемпионов UEFA
и фанатам спорта. Разработка этой кампании стала для агентства свежим
опытом: они объединили множество абсолютно разных инновационных
технологий и получили яркий и цельный результат. Дальше...
"УРОКИ ТРУДА" ОТ BOSCH В мае 2011 года
стартует новый проект Bosch - Инновационные дни L&G. Акция будет
проходить в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге,
Омске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Местом проведения активностей
немецкого концерна станут гипермаркеты сети ОБИ. Дальше...
"ТЁМА" ДАРИТ ПОДАРКИ В мае 2011 года в
Москве стартовал тестовый проект компании Юнимилк для детских питьевых
йогуртов «Тёма». В дни акции покупатели продукции «Тёма» могут
получить полезные подарки от бренда. Проект отличают нестандартно
большой охват гипермаркетов и высокая интенсивность работы. По его
итогам планируется увеличение уровня продаж детских йогуртов в сети
Ашан в 2,5 раза. Дальше...
ПОИСК@MAIL.RU: БЛОГОСФЕРА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Mail.Ru Group запустила первый в Рунете поисковый сервис,
работающий в режиме реального времени - «Поиск по обсуждениям». Теперь
интернет-пользователи могут в онлайн-режиме наблюдать, что пишут
блоггеры, новостные агентства и насколько активно та или иная тема
обсуждается в социальных медиа. В частности, сегодня в блогосфере
актуальна тема «огурцов». Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ Л`ЭТУАЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ BROCARD И
BONJOUR В УКРАИНЕ Группа компаний Л`Этуаль объявляет о
приобретении парфюмерно-косметических розничных сетей, работающих под
торговыми знаками «Brocard» и «Bonjour» в Украине. Компания планирует
дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под торговыми
знаками «Brocard», «Bonjour» и «Л`Этуаль» и единым управлением. Дальше...
"РУССКОЕ РАДИО" НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ В
ЧЕРНОГОРИИ С 1 июня 2011 года «Русское Радио» начинает свое
вещание в городах Черногории! «Русское Радио» расширяет сеть
своего вещания. В первый день лета жители шести городов Черногории
услышат знаменитый слоган «Все будет хорошо!». Дальше...
КНИГИ
ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Настоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого
содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга
предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности
трейд-маркетинга современных... Дальше...
СУПЕР КОНСАЛТИНГ. PR И МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ АУДИТА И КОНСАЛТИНГА
Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы,
оказывающей профессиональные услуги - аудиторские, юридические,
консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для
большей части фирм малого и среднего бизнеса в... Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен
в соответствии с требованиями Государственного образовательного
стандарта высшего профессионального образования по специальности
"Реклама". В книге обобщен теоретический,... Дальше...