ДЛЯ ЧЕГО ФЕЙСБУКУ ЗНАТЬ ВАС В
ЛИЦО? Самую популярную социальную сеть планеты продолжают
преследовать скандалы. Не успела утихнуть дискуссия по «детскому»
вопросу (см. «Ребёнок и социальные сети...»), как ожесточённой критике
подверглась новая функция Facebook: автоматическая идентификация людей
на фотографиях (англ. Tag Suggestions). Введённая на прошлой неделе,
она здорово облегчает задачу проставления имён. Представьте, как
удобно: вы добавляете снимки и система сама опознаёт на них ваших
друзей, оставляя вам лишь подтвердить результат, одним кликом отметив
человека на множестве изображений. Дальше...
ЛЕТНИЙ СЕЗОН НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Специалисты подразделения «Дельта-Outdoor»
проанализировали летние особенности рынка наружной рекламы Урала и
спрогнозировали развитие ситуации на ближайшие три месяца. По мнению
экспертов, рынок ООН входит в привычную колею, из которой был выбит в
прошлом году. Часть операторов вновь готова рассматривать увеличение
глубины дисконта на летний период. Исключение составляет Екатеринбург,
где администрация повысила цены на размещение. Дальше...
РУНЕТ СЧИТАЕТ "ЛАЙКИ" И
ДЕНЬГИ" Традиционные медиа пока не сдают позиций, однако
широкие возможности интернет-ресурсов привлекают все большие рекламные
бюджеты Дальше...
ШЕСТЬ СПОСОБОВ ИСПОРТИТЬ СВОЮ СТРАТЕГИЮ В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Мы все совершаем ошибки, когда изучаем
что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для
школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от
тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих
ошибок и поиск лучших вариантов! Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ТУР: ПОЛЬЗА/ЭМБИЕНТ Польза как
месседж и эмбиент как медиа тесно связаны, ведь эмбиент в рекламе -
это прагматика наглядности. Продолжая разговор о туристической
рекламе, мы объединили эти два сюжета. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ ПИЛИ ПИВО И ХРЮКАЛИ", - СОЗДАТЕЛЬ ANGRY BIRDS
ЯАККО ИИСАЛО О СВОЕЙ ИГРЕ Создатель игры Angry Birds,
которая стала главным геймерским хитом для мобильных девайсов и
принесла миллионы долларов, каждый день охотно спускается в офисную
столовую, чтобы подкрепиться там простыми макаронами по-флотски.
Вместе с ЯАККО ИИСАЛО, старшим дизайнером финской компании Rovio,
отведал макарон корреспондент РБК daily АРТЕМ МИХАЙЛОВ и узнал, как
маленькая неизвестная компания может добиться мирового успеха. Дальше...
ВИДЕОРЕКЛАМА НА ВИДЕОПОРТАЛЕ. ПОЛНЫЙ КОНТАКТ С
ЦА! Виктория Никитенко, ведущий специалист по размещению
рекламы портала видеоновостей Newstube, делится опытом организации и
проведения рекламных кампаний. В интервью пойдет речь о факторах
эффективности видеорекламы, ее преимуществах перед баннерной и
телевизионной рекламой, о критериях успешности и будущем рекламы в
формате видео. Дальше...
FACEBOOK ОЦЕНИЛИ ПЕРЕД IPO В 100 МИЛЛИАРДОВ
ДОЛЛАРОВ Стоимость социальной сети Facebook в преддверии
IPO (первичного размещения акций) может оцениваться более чем в 100
миллиардов долларов. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на неназванные
источники. Выход Facebook на биржу может состояться в первом квартале
2012 года. Дальше...
СУД ЗАКРЫЛ ДЕЛО БЫВШЕГО ГЛАВНОГО РЕКЛАМЩИКА
МОСКВЫ Уголовное дело в отношении бывшего председателя
комитета рекламы, информации и оформления Москвы закрыто в связи с
истечением срока давности. Решение об этом принято Пресненским судом
столицы, заявила РАПСИ пресс-секретарь суда Ольга Сутяпова. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" СДАЛ ВСЕХ ДРУЗЕЙ Популярная
российская соцсеть «В Контакте» приготовила пользователям очередной
сюрприз: начиная с субботы списки друзей участников сети открыты для
просмотра всем посторонним пользователям. Администрация соцсервиса
изменила настройки приватности, установив лимит на «скрытых друзей» в
15 человек. Дальше...
РЕКЛАМУ С АНДЖЕЛИНОЙ ДЖОЛИ ДЛЯ LOUIS VUITTON СНЯЛИ
В КАМБОДЖЕ В интернете появился первый снимок с
американской актрисой Анджелиной Джоли, сделанный для рекламной
кампании французского модного бренда Louis Vuitton. Рекламу можно
посмотреть на сайте газеты The Daily Telegraph. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ГИГАНТ WPP ГОТОВ ВЫЛОЖИТЬ 500 МЛН ФУНТОВ
ЗА SYNOVATE Один из крупнейших международных
коммуникационных холдингов Aegis начал переговоры с французской
исследовательской группой IPSOS о продаже своей маркетинговой компании
Synovate. Заинтересован в приобретении последней и британский
рекламный гигант WPP. Дальше...
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ НА
РЕКЛАМУ С 1 сентября холдинг «Газпром-Медиа» повышает
расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем
на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны
рекламодателей, поясняют эксперты. С осени цены на размещение рекламы
на тематических телеканалах увеличивает и крупнейший продавец
телерекламы - группа «Видео Интернешнл» (ВИ). Дальше...
РОСТ АУДИТОРИИ FACEBOOK РЕЗКО
ЗАМЕДЛИЛСЯ Рост аудитории социальной сети Facebook резко
замедлился - второй месяц подряд показатели имеют отрицательную
динамику, пишет блог Inside Facebook. Дальше...
ОРГКОМИТЕТ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ
ПРАВА НА ЛЯГШКУ ЗОЙЧ Организационный комитет Олимпийских
игр 2014 года в Сочи зарегистрировал в Роспатенте права
интеллектуальной собственности на "лягушку Зойч". Вместе с символом
Зойч, который не является официальным талисманом Олимпиады, Оргкомитет
оформил права на 10 логотипов, участвовавших в финальном
голосовании. Дальше...
АТЕИСТЫ АРКАНЗАСА ОБВИНИЛИ ВЛАСТИ В ЦЕНЗУРЕ НА
РЕКЛАМУ (The Central Arkansas Coalition of Reason, CACR)
подала в суд на транспортное ведомство штата (CATA), обвинив власти в
том, что они препятствуют размещению на автобусах атеистической
рекламы. Дальше...
РЕКЛАМУ MERCEDES-BENZ ВПЕРВЫЕ СНЯЛИ В
РОССИИ На телевидении началась рекламная кампания проекта
"Академия вождения Mercedes-Benz", ролик для которой впервые был снят
в России. Ранее автомобильный бренд адаптировал европейскую рекламу
для российского рынка. Дальше...
В
LEO BURNETT MOSCOW ПЕРЕВЕЛИ ПРИНТЫ ЯПОНЦА ТАДАСИ
КАВАГУТИ Креативный директор Тадаси Кавагути и его работа
для спагетти «Волжский берег» заставила многих специалистов в области
рекламы прогнозировать относительно Каннских львов. С завтрашнего дня
все желающие смогут прогнозировать так, чтобы в следующем году поехать
в Канны. Дальше...
НОВЫЙ СЕРВИС ВИЗУАЛЬНОГО ТАРГЕТИНГА СДЕЛАЛ
ДОСТУПНЫМ РЕКЛАМУ В ВИДЕО Компания WeSEE,
специализирующаяся на создании гибридной поисковой системы и новых
рекламных технологий, способна изменить представление бизнеса и
пользователей о возможностях рекламного таргетинга. Уникальные
технологии распознавания образов позволяют по-новому взглянуть на
эффективность Интернет-рекламы с использованием фото и видео Дальше...
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО "КОРПОРАЦИИ "Я" В КАЗАХСТАНЕ
ОБЕСПЕЧИТ РЕКЛАМНУЮ И PR-ПОДДЕРЖКУ МЕТРОПОЛИТЕНУ
АЛМАТЫ Коммуникационная группа «Корпорация «Я - Казахстан»
и ГКП «Алматы-метро» заключили договор на рекламное и PR-сопровождение
деятельности алматинского метрополитена. Проект нацелен на
формирование благоприятной деловой и информационной среды и создание
положительного имиджа у населения и целевых аудиторий, в том числе, у
потенциальных инвесторов. Дальше...
ПРОЕКТ "ВСЕ РАВНО?!": УВИДЕЛ "ЗЕБРУ" –
ПРИТОРМОЗИ В середине июня оператор наружной рекламы News
Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все
равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру –
притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель –
напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным
переходом. Дальше...
WOW-CALL ВЫШЕЛ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
На днях завершилась рекламная кампания для Казахстанского бренда
Dizzy, первый международный проект в копилке платформы WOW-call,
которая автоматизирует производство роликов со «звонком из
видео». Дальше...
"ОБОЛОНЬ" ВЫПУСТИТ ЖУРНАЛ КОМИКСОВ ДЛЯ
СТУДЕНТОВ В рамках проекта «Відривайся нереально –
споживай відповідально!» при поддержке компании «Оболонь» будет создан
первый в Украине журнал комиксов про ответственное потребление
пива. Дальше...
"METRO КЭШ ЭНД КЕРРИ", "UNILEVER" И ФОНД "ПОДАРИ
ЖИЗНЬ" СОБРАЛИ 1 746 249 РУБЛЕЙДЛЯ ДЕТСКОГО ГЕМАТОЛОГИЧЕСКОГО
ЦЕНТРА Благотворительная акция "Подари жизнь вместе с нами"
стала совместным проектом, организованным МЕТРО Кэш энд Керри Россия,
Unilever и благотворительным фондом "Подари жизнь". Каждый рубль с
каждого товара Unilever, проданного в торговых центрах МЕТРО в России
в период с 19 мая по 1 июня, перечислялся в фонд акции. Она
распространялась на все продукты под брендами компании Unilever,
включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".
Таким образом, было собрано 582 083 рублей. Не ограничившись этим,
МЕТРО и Unilever приняли решение увеличить сумму за счет собственных
средств - обе компании добавили по одному рублю за каждый собранный
рубль. Дальше...
PR2B GROUP: PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ АВСТРИЙСКИХ
ИНВЕСТОРОВ PR-агентство PR2B Group заключило контракт на
PR-сопровождение в России и странах Восточной Европы инвестиционных и
девелоперских проектов с участием Союза Инвесторов г.Вены
(Австрия). Дальше...
ГАЗЕТА "RUPOR" ВЫХОДИТ В НОВОМ
ФОРМАТЕ Начиная с июня 2011 года, газета о развитии
бизнес-коммуникаций «RuPoR» будет выходить 3 раза в месяц (2 раза в
месяц будет выходить электронная версия, 1 раз в месяц печатная).
В электронных версиях газеты будут публиковаться анонсы и обзоры
основных событий в отечественной PR-индустрии, обзоры профессиональной
литературы, фотоотчеты, и многое другое. Дальше...
"БАЛТИКА №0" ВЫСТУПИТ ПАРТНЕРОМ САМОГО МАССОВОГО
ФЕСТИВАЛЯ BMW В ЕВРОПЕ 18 июня 2011 года в Киеве на
аэродроме «Чайка» состоится 10-й Международный Фестиваль BMW. Масштаб
события настолько велик, что оно по праву считается одним из самых
массовых автослетов в Европе. Партнером автомобильного мероприятия
выступит «Балтика №0 Безалкогольное». Дальше...
МАРКЕТИНГОВАЯ МАШИНА. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ДИРЕКТОРОМ ПО
МАРКЕТИНГУ
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа
директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан
знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга,
- этим тончайшим механизмом, от точности "настройки"... Дальше...
ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ 2 (+ CD-ROM)
В книге "Энергия шрифтов 2" собраны работы независимых
дизайн-мастерских всего мира - более 1600 шрифтов для дизайнеров,
режиссеров и типографов. Полный список дизайнерских мастерских их
веб-сайтов и телефонных номеров, позволяет читателю... Дальше...
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки
маркетинговой информации, используемые в практике современных
маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи
между шкалами измерения маркетинговой информации и... Дальше...