АККАУНТ ИЗАУРЫ. ИЛИ ЗАЧЕМ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ
ПИРИНГОВОЕ ТВ? Россия ошалела от рекламы. Опросы
социологов, свидетельствующие, в лучшем случае, о нарастающем
безразличии («сколько можно смотреть одно и то же?!») или полном
отторжении рекламного контента на телевидении («да я теперь из
принципа это не куплю!»), похоже никак не влияют на политику каналов.
Да и что им делать-то? Подневольные же люди... В бесконечных
обсуждениях этой проблемы на форумах, наряду с брызжущими бессильной
злобой высказываниями, попадаются поистине философские, цитирую: «Да
вы радуйтесь, что в перерывах между рекламами фильмы еще
показывают…» Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО
СПОСОБОВ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ Продвижение компании в СМИ, общение
с целевой аудиторией, публикации аналитических статей в печатных
изданиях и на профильных интернет-порталах - факторы немаловажные.
Действительно, что может быть лучше, чем написать редакционную статью,
предложить вниманию читателей яркий новостной материал, заинтересовать
потенциальных клиентов, показать им свои знания. Всё это активно
практикуется многими компаниями. Дальше...
КРЕАТИВ
ТАЛАНТЫ-МУТАНТЫ Талант может сделать из
человека мутанта, если его развитием займется компания Manpower
Experis. На рекламных принтах - несколько счастливчиков. Дальше...
ТВАРИ В ПАРЕ & SEX DRIVE На трех
плакатах спрея-афродизиака BulGa Oil - три пары несовместимых
резиновых зверушек занимаются любовью. Ну что тут скажешь?
Внушает! Дальше...
НОВАЯ ТМ ПЕЛЬМЕНЕЙ "ЛАДНЫЕ ДА
СКЛАДНЫЕ" В июне Группа компаний «Талина» выпустила новую
торговую марку пельменей «Ладные да складные». Цель создания новинки -
формирование линейки высококачественных замороженных полуфабрикатов в
массовом среднеценовом сегменте. Дальше...
РЕКЛАМУ ПЭФА ПЕРЕПАЧКАЛИ КЛЯКСАМИ В ЗНАК
ПРОТЕСТА В центре Петербурга и на Васильевском острове
горожане заметили темные пятна, похожие на кляксы, на плакатах,
извещающих о проведении ХV Петербургского международного
экономического форума. Как оказалось, это не простая грязь или краска,
а спланированная акция под названием «Международный экономический
фарс» Дальше...
ЭМБЛЕМОЙ ОНФ СТАЛ СИМВОЛ В ВИДЕ
ГАЛОЧКИ Его создали дизайнеры из числа сторонников фронта.
На эмблеме Общероссийского народного фронта будет символ в виде
галочки, сообщает пресс-служба ОНФ. Дальше...
РВК МОЖЕТ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ПРОЕКТ "ВИРТУАЛЬНОГО
ОГОРОДА" Российская венчурная компания (РВК) рассматривает
возможность вложить средства в проект i-ogorod. Пользователь сервиса
может арендовать участок в парнике и управлять своим огородом через
Интернет. Проект уже привлек 1 млн долл. инвестиций от фонда
"Синергия-Инновации", примерно такой же объем средств компания
надеется получить от РВК. Дальше...
ЖИТЕЛИ ИЗРАИЛЯ ГОТОВЯТ БОЙКОТ ВЫСОКИМ ЦЕНАМ ЧЕРЕЗ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Израильтяне готовятся к всенародному
бойкоту творога, цены на который резко взлетели после того, как они
были освобождены от государственного регулирования. Как не без иронии
отмечает Reuters, для организации бойкота граждане Израиля используют
тот же инструмент, который помог поднять жителей ряда восточных стран
на политические акции протеста — социальные сети. Дальше...
"36,6" СНОВА ГОТОВА К АГРЕССИВНОМУ
РАЗВИТИЮ Аптечная сеть «36,6», которая последние два года
избавлялась от нерентабельных аптек и почти не открывала новых,
возвращается к агрессивной модели развития. За четыре года компания
рассчитывает вдвое увеличить сеть и свою долю рынка, доведя ее до 8%.
На расширение «36,6» ежегодно готова тратить по 400 млн руб. При этом
обслуживание долга будет стоить как минимум в два раза дороже.
Аналитики полагают, что в будущем году на осуществление амбициозных
планов у «36,6» не хватит денег: вместо 200 аптек сеть в лучшем случае
откроет 50. Дальше...
СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ YANDEX И
"СБЕРБАНКОМ" Акционерное общество Yandex, выступившее
материнской компанией Яндекса, создавалось владельцами поисковика с
целью сокращения рисков, связанных с нестабильностью в области
законодательства РФ. В связи с этим в 2009 году голландская Yandex N.
V. Была вынуждена продать "Сбербанку" (на 57,6% принадлежит
"Центробанку") приоритетную акцию за 1 евро, которая даёт её
обладателю право наложения вето на продажу свыше 25% акций в одни
руки. Дальше...
ВАЖНЫМ СОБЫТИЕМ 2010 ГОДА НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
СТАЛО РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА "УЛИЧНОЙ МЕБЕЛИ" В мае 2011 года
компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского
рынка наружной рекламы. Важным событием 2010 года на рынке наружной
рекламы стало развитие сегмента «уличной мебели», что крайне важно в
условиях мегаполисов. Среди наиболее популярных предметов «уличной
мебели» выделяют павильоны ожидания общественного транспорта,
скамейки, дорожные ограждения, указатели и телефонные кабины, а также
городские часы и другие конструкции, демонстрирующие важную для
населения информацию. Дальше...
У
АГЕНТСТВА ПРАЙМ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЙ ГЛАВРЕД И ДОМЕННОЕ
ИМЯ Агентство экономической информации "ПРАЙМ", 65% акций
которого находятся под фактическим контролем РИА Новости, объявляет о
назначении нового главного редактора и запуске нового доменного имени
- 1prime.ru. Эти решения последовали за сменой названия, которое
произошло в начале июня, и ребрендингом агентства, ранее называвшегося
"Прайм-ТАСС". Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" ПОЯВИЛСЯ СВОЯ ВИКИПЕДИЯ В
социальной сети "ВКонтакте" появились энциклопедические страницы,
которые можно редактировать в режиме, схожем со свободной
энциклопедией Wikipedia. Дальше...
РЫНОК PR УСЛУГ СНОВА ВЫРОС. Отчет
Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с
общественностью (ICCO): в 2010 году рынок PR услуг снова вырос. В
России в 2010 году рост составил 17%. Ожидается, что в 2011 году рост
достигнет 20%. Дальше...
OCS НАГРАЖДЕНА ЕМС OCS была названа ЕМС
«Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» на прошедшем в
Барселоне EMC Velocity Partner Council Дальше...
MOV!E ПРЕДСТАВЛЯЕТ: КОРОЛЕВСКИЙ
СЕН-ГОБЕН Коммуникационная группа «MOV!E», входящая в
стратегический альянс с Optimum Media OMD Group, выиграла тендер по
стратегическому медиа планированию для продвижения торговых марок
Weber-Vetonit и Isover Группы Saint-Gobain на территории России в 2011
г. Дальше...
SONY BRAND EXPERIENCE: Российский
фешн-лейбл, сотрудничающий с артистом Sony Music, отмечен престижной
премией телеканала телеканала Fashion TV. Дальше...
"БАСКИН РОББИНС" ПРЕДСТАВИТ МОРОЖЕНОЕ ПЯТИ
КОНТИНЕНТОВ НА "ФЕСТИВАЛЕ МИРОВОЙ ЕДЫ" В Москве в саду
«Эрмитаж» 18-19 июня пройдет первый «Фестиваль Мировой Еды «ВОКРУГ
СВЕТА», приуроченный к 150-летию старейшего в России познавательного
журнала. Гостям фестиваля представится возможность попробовать еду
всех континентов и погрузиться в атмосферу уличного праздника разных
регионов мира. Дальше...
СЕКС, ДЕНЬГИ, СЧАСТЬЕ И СМЕРТЬ. В ПОИСКАХ СЕБЯ
Цитата "Трагедия жизни не в том, что она быстро проходит, а в том,
что мы слишком долго откладываем ее на потом". У.М. Льюис О чем книга
О том, как стать счастливым, для чего нужны деньги и надо ли
бояться... Дальше...
КОМАНДОВАТЬ ИЛИ ПОДЧИНЯТЬСЯ? ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Книга отражает клинический опыт автора по проведению групповой
психотерапии и психологическому консультированию. В ней описаны
структуры неформальных групп и групповые процессы (интриги, агитация,
пропаганда и пр.). Даны приемы превращения различных... Дальше...
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ 2.0
Об эмоциональном интеллекте (ЭИ) заговорили недавно, в 1990-м, до
этого успех больше связывали с интеллектом обычным. Однако выяснилось,
что преуспевающие люди обладают высоким уровнем именно эмоционального
интеллекта, который и определяет эффективность... Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. СПРАВОЧНИК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной
привлекательности, эффективного менеджмента и репутации для решения
задачи эффективного управления компаниями. Приходится решать широкий
диапазон проблем, включая как аспекты... Дальше...