РЕКЛАМА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Международное сетевое рекламное агентство Leo Burnett выпустило
сборник с коллекцией лучшей рекламы сети последних лет —
HumanKind Book. В нём представлены кейсы, которые перевернули
традиционные представления о рекламе и стали образцами творчества,
основанного на человеческих ценностях, способного менять поведение
людей. Дальше...
НЭТ-2011: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЕЙ C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар»
прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011».
Форум включал в себя 4 конференции и 14 семинаров, имеющих
исключительно практическую направленность: были представлены методики,
кейсы, мастер-классы, а также прорывные технологии, которые уже
применяются лидерами.
Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ПЕЧАТНЫХ СМИ Рекомендации «круглого стола» АРПП «Проблемы
реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых
технологий» Представители медиасообщества, принявшие участие в
заседании «круглого стола» - «Проблемы реформирования системы
распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий», выражают
обеспокоенность нынешним состоянием отечественного рынка дистрибуции
прессы и полагают необходимым принять комплекс мер по его сохранению и
поддержке. Дальше...
КРЕАТИВ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. AКТУАЛЬНЫЙ AD
TREND В условиях современного рекламного шума компаниям всё
чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям,
которые вносят в процесс общения с потребителем элементы
интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование
3D-визуализации в рекламе. Дальше...
ВЫБИРАЙТЕ МЕСТА ОСТОРОЖНЕЕ! Забавный
плакат для New Zealand International Comedy Festival разработало
агентство Colenso BBDO. Тщательно выбирайте места, когда будете
покупать билеты, настаивают создатели принта. Дальше...
КОГДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ СЛИШКОМ
МНОГО Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles
разработало интересный ролик для Nissan. Приходит момент, когда вы
больше не можете жить в облаке выхлопных газов, и тогда стоит обратить
внимание на Nissan Leaf. Дальше...
"МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" И СТУДИЯ
PILOTAZH ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ ТВ-РОЛИК ПИВА
FAXE Телевизионная кампания, подготовленная студией
Pilotazh для пива FAXE, фактически направлена на «вывод» марки на
рынок. Не смотря на то, что пиво FAXE представлено на Российском рынке
более 15 лет и почитаемо потребителями за яркий вкус и выдающийся
внешний вид литровой стальной банки, бренд практически не
рекламировался в России. Дальше...
НОВОСТИ
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ С
ФРОНТОВИКОМ Управление федеральной антимонопольной службы
по Омской области возбудило дело в отношении фирмы, разместившей в
прессе с использованием образа фронтовика и сопровождавшуюся словами:
"Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей", сообщила
сегодня пресс-служба УФАС. Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЙ PR В ЦИФРАХ И ФАКТАХ 8
июня 2011 г. в 11:00 в большом зале пресс-центра "РИА Новости"
состоится пресс-конференция по итогам первого масштабного исследования
особенностей PR-деятельности российских компаний "Корпоративный PR в
цифрах и фактах-2011". Дальше...
GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС
СКИДОК Google официально запустил собственный сервис скидок
Offers. Пока он доступен только в бета-версии жителям Портленда (штат
Орегон, США). Они уже получили предложение посетить местную кофейню за
$3 вместо $10. Дальше...
GROUPON ЗАЯВИЛ ОБ IPO И РАССЕКРЕТИЛ СВОИ
УБЫТКИ Крупнейший скидочный сервис Groupon подал заявку на
проведение IPO, в ходе которого он намерен привлечь $750 млн. При
этом, из заявки стало известно, что прошлый год компания завершила с
убытком в размере $413 млн. Дальше...
В
"КАННСКИХ ЛЬВАХ" БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ 295 РАБОТ ИЗ РОССИИ На
международном фестивале рекламы "Каннские львы-2011" Россия будет
представлена 295 работами. Как сообщает портал Outdoor, больше всего
работ подано в категории Press Lions (реклама в прессе) - 78. Дальше...
ХОЛДИНГ "МИЭЛЬ": КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПО "МИЭЛЕНКУ"
Холдинг «МИЭЛЬ» выпустил новый детский журнал о
недвижимости «МИЭЛЕНОК». Издание предусмотрено для игры и
самостоятельного изучения детьми в офисе и дома. Для самых маленьких в
журнале есть простые и веселые раскраски, для тех, кто постарше
– занимательные задачки и идеи для творчества. Дальше...
НОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
"РАМБЛЕРА" Компания «Рамблер» представляет свой новый
фирменный стиль, отражающий суть происходящих в ней изменений:
«Рамблер» обновляется и начинает общаться с окружающим миром на новом
визуальном языке. Дальше...
PR2B GROUP: КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В
МГУ Президент PR и брендингового агентства PR2B Group
к.и.н. Владимир Журавель принял экзамены по курсу «креативный
менеджмент» на философском факультете МГУ. Дальше...
"ТАЧКИ 2" ПРИПАРКУЮТСЯ В "ДЕТСКОМ
МИРЕ" Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая
сеть детских товаров - заключила соглашение с компанией Disney/Pixar
по продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма «Тачки 2»,
который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года. Дальше...
БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК. КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о
многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли
в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет
обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк... Дальше...
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА. 50 РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых
инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного
маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому
инструменту приводится... Дальше...