Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 06 июня 2011 г.
Выпуск: 1927

СТАТЬИ

МОГУТ ЛИ РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ РАССЧИТЫВАТЬ НА БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В BRANDZ-100?
Одним из важных результатов очередного шестого исследования Most Valuable, ежегодно проводимого компанией Millward Brown Optimor, стал значимый рост представительства в рейтинге брендов из развивающихся стран.
Дальше...

РЕКЛАМА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Международное сетевое рекламное агентство Leo Burnett выпустило сборник с коллекцией лучшей рекламы сети последних лет — HumanKind Book. В нём представлены кейсы, которые перевернули традиционные представления о рекламе и стали образцами творчества, основанного на человеческих ценностях, способного менять поведение людей.
Дальше...

НЭТ-2011: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011». Форум включал в себя 4 конференции и 14 семинаров, имеющих исключительно практическую направленность: были представлены методики, кейсы, мастер-классы, а также прорывные технологии, которые уже применяются лидерами.  
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Рекомендации «круглого стола» АРПП «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий»
Представители медиасообщества, принявшие участие в заседании «круглого стола» - «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий», выражают обеспокоенность нынешним состоянием отечественного рынка дистрибуции прессы и полагают необходимым принять комплекс мер по его сохранению и поддержке.
Дальше...

КРЕАТИВ

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. AКТУАЛЬНЫЙ AD TREND
В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование 3D-визуализации  в рекламе.
Дальше...

ВЫБИРАЙТЕ МЕСТА ОСТОРОЖНЕЕ!
Забавный плакат для New Zealand International Comedy Festival разработало агентство Colenso BBDO. Тщательно выбирайте места, когда будете покупать билеты, настаивают создатели принта.
Дальше...

КОГДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ СЛИШКОМ МНОГО
Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles разработало интересный ролик для Nissan. Приходит момент, когда вы больше не можете жить в облаке выхлопных газов, и тогда стоит обратить внимание на Nissan Leaf.
Дальше...

"МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" И СТУДИЯ PILOTAZH ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ ТВ-РОЛИК ПИВА FAXE
Телевизионная кампания, подготовленная студией Pilotazh для пива FAXE, фактически направлена на «вывод» марки на рынок. Не смотря на то, что пиво FAXE представлено на Российском рынке более 15 лет и почитаемо потребителями за яркий вкус и выдающийся внешний вид литровой стальной банки, бренд практически не рекламировался в России.
Дальше...

НОВОСТИ

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ С ФРОНТОВИКОМ
Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области возбудило дело в отношении фирмы, разместившей в прессе с использованием образа фронтовика и сопровождавшуюся словами: "Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей", сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Дальше...

ДЖОНАТАН САНЧЕС ВОЗЬМЕТСЯ ЗА КОММУНИКАЦИИ UNILEVER В АЗИИ, АФРИКЕ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Джонатан Санчес назначен вице-президентом по коммуникациям компании Unilever по Азии, Африке, Центральной и восточной Европе. Он приступит к своим обязанностям после того, как оставит должность руководителя по бренд-маркетингу по Азиатско-Тихоокеанскому региону агентства Edelman.
Дальше...

ВРК И МАМИ ОЦЕНИЛИ КРЕАТИВ УКРАИНСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) и Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) опубликовали рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг.
Дальше...

ГЛАВА ФСКН НАЗВАЛ ИДЕЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ НАРКОТИКОВ ПИАР-АКЦИЕЙ
Глава ФСКН РФ Виктор Иванов назвал пиар-акцией по пропаганде наркотиков вчерашний доклад глобальной комиссии, где высказана идея легализации наркотиков.
Дальше...

ПРЕСС-РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ PR-ПРЕМИЙ. ИТОГИ 2010 ГОДА.
Безусловным лидером по количеству упоминаний в информационном поле стала Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Дальше...

КОРПОРАТИВНЫЙ PR В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
8 июня 2011 г. в 11:00 в большом зале пресс-центра "РИА Новости" состоится пресс-конференция по итогам первого масштабного исследования особенностей PR-деятельности российских компаний "Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011".
Дальше...

GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС СКИДОК
Google официально запустил собственный сервис скидок Offers. Пока он доступен только в бета-версии жителям Портленда (штат Орегон, США). Они уже получили предложение посетить местную кофейню за $3 вместо $10.
Дальше...

GROUPON ЗАЯВИЛ ОБ IPO И РАССЕКРЕТИЛ СВОИ УБЫТКИ
Крупнейший скидочный сервис Groupon подал заявку на проведение IPO, в ходе которого он намерен привлечь $750 млн. При этом, из заявки стало известно, что прошлый год компания завершила с убытком в размере $413 млн.
Дальше...

СУД ОБЯЗАЛ "ВЫМПЕЛКОМ" ПРЕКРАТИТЬ ИСКАЖЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО СТАДИОНА
Прокуратура добилась в суде признания недействительным договора между государственным автономным учреждением Волгоградской области "Футбольный клуб "Ротор" и ОАО "Вымпелком".
Дальше...

РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ ВПЕРВЫЕ ПРОВЕЛА ВИРТУАЛЬНОЕ IPO
Рекламное агентство Earn2Life.com провело первое в России размещение акций (IPO) на виртуальной бирже SL Capital Exchange в онлайн-вселенной Second Life.
Дальше...

СУД СНЯЛ ЗАПРЕТ НА ВЫПУСК ЖУРНАЛА L`OFFICIEL В РОССИИ
Издательская группа АСТ добилась в суде снятия запрета на издание журнала L`Officiel в России.
Дальше...

В "КАННСКИХ ЛЬВАХ" БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ 295 РАБОТ ИЗ РОССИИ
На международном фестивале рекламы "Каннские львы-2011" Россия будет представлена 295 работами. Как сообщает портал Outdoor, больше всего работ подано в категории Press Lions (реклама в прессе) - 78.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

HEARST CORPORATION СЕГОДНЯ ЗАВЕРШИЛА СДЕЛКУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 50% АКЦИЙ HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV / ИНТЕРМЕДИАГРУП
Hearst Corporation сегодня завершила сделку по приобретению 50% акций / ИнтерМедиаГруп в России как части общей сделки по приобретению международного журнального бизнеса Lagardиre.
Дальше...

"МОЙ РАЙОН" ВЫШЕЛ "В КОРОТКИХ ШТАНИШКАХ"!
3 июня в честь Всемирного Дня защиты детей московская газета «Мой Район» выпустила специальный детский номер.
Дальше...

ХОЛДИНГ "МИЭЛЬ": КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПО "МИЭЛЕНКУ"
Холдинг «МИЭЛЬ» выпустил новый детский журнал о недвижимости «МИЭЛЕНОК». Издание предусмотрено для игры и самостоятельного изучения детьми в офисе и дома. Для самых маленьких в журнале есть простые и веселые раскраски, для тех, кто постарше – занимательные задачки и идеи для творчества.
Дальше...

НОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК "РАМБЛЕРА"
Компания «Рамблер» представляет свой новый фирменный стиль, отражающий суть происходящих в ней изменений: «Рамблер» обновляется и начинает общаться с окружающим миром на новом визуальном языке.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА COTTON CLUB ДЛЯ БРЕНДА "Я САМАЯ"
Обновленный рекламный ролик ведущего бренда «Я самая» с участием звезды российского шоу бизнеса Юлии Ковальчук выходит в эфир.  Юлия Ковальчук - экс-солистка группы «Блестящие» выбрана лицом бренда «Я самая».
Дальше...

STARCOM MEDIAVEST GROUP НАЗВАНА "СЕТЬЮ ГОДА" НА ФЕСТИВАЛЕ MEDIA INNOVATIONS AWARDS
 Starcom MediaVest Group названа "Сетью года" на фестивале Internationalist Media Innovations Awards, оценивающем инновационность и эффективность медийных решений.
Дальше...

УЧАСТНИКИ ГРУППЫ "THE SCORPIONS" ПОСТАВИЛИ АВТОГРАФЫ НА ДИВАНЕ "РАПСОДИЯ" СЕТИ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА"!
Теперь у группы «The Scorpions» в Москве есть не только любимые достопримечательности, но и любимый диван, который всегда будет их ждать в одном из салонов сети «Диваны и Кресла»!
Дальше...

"ГАЛАКТИКА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕТНЮЮ НОВИНКУ - СЫВОРОТКA&СОК "МИЛК ТАЙМ"
К началу летнего сезона группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России - выпустила на рынок легкий и полезный напиток, прекрасно утоляющий жажду: Сывороткa&Сок «Милк Тайм».
Дальше...

ПОКАЗ ФИЛЬМОВ КЛЕР ДЕНИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "ЕВРОКИНО"
 С 07 по 12 июня в Москве в кинотеатре «35мм» состоится ретроспектива фильмов Клер Дени при информационной поддержке телеканала «Еврокино».
Дальше...

PR2B GROUP: КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В МГУ
Президент PR и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель принял экзамены по курсу «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ.
Дальше...

"ТАЧКИ 2" ПРИПАРКУЮТСЯ В "ДЕТСКОМ МИРЕ"
Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров - заключила соглашение с компанией Disney/Pixar по продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма «Тачки 2», который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года.
Дальше...

"МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" СНОВА В КАЗАНИ
8 июня 2011 г. конференц-зал отеля «Казанская Ривьера» откроет двери для традиционного мероприятия в сфере маркетинга
Дальше...

ГК "СВЯЗНОЙ" ОТКРЫВАЕТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ГАЛЕРЕЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОГО ФОРМАТА
4 июня в 13.00 в Ростове-на-Дону состоится праздничное открытие галереи цифровых  технологий «Связной 3» с открытым доступом ко всем товарам.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Дальше...

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом
автора

МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА. 50 РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ. С АВТОГРАФОМ АВТОРА
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится...
Дальше...

Бизнес в
стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК. КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк...
Дальше...

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА. 50 РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится...
Дальше...

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

БЕЗ РАЗДУМИЙ. CКРЫТЫЕ СИЛЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ НАС ПОКУПАТЬ
Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книга О нас и о том, что движет...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное