КАК ВЫБРАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ? Три самые
крупные социальные сети часто ставят новичков Рунета в тупик. Что
предпочесть: «В Контакте» с огромной базой пользователей,
«Одноклассников» с друзьями ваших родителей или Facebook за его
космополитизм? Мы разработали шуточный тест из 9 вопросов, который
поможет определиться с выбором. Дальше...
КРЕАТИВ
ЮНИСЕФ И "МИЧУРИН" ПОПУЛЯРИЗИРУЮТ ОТВЕТСТВЕННОЕ
РОДИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине
выбрал креативное агентство «Мичурин» для реализации социальной
кампании «Ответственное родительство». Данная кампания направлена на
увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с
детьми. Дальше...
В
ЛЕРУА МЕРЛЕН ПОКУПАТЕЛЬ УВЕЗ НА ТЕЛЕЖКЕ ВАННУЮ
КОМНАТУ Агентство Leo Burnett Moscow сняло очередной ролик
для сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и
обустройства дома Леруа Мерлен. Цель кампании - анонсирование новой
коллекции мебели для ванной. Дальше...
ПРИКОКАКОЛЬНАЯ МАШИНА Как известно, друг
познается в беде. Поэтому для празднования Дня Дружбы в Латинской
америке агентство Ogilvy Argentina придумало специальный, создающий
проблемы, кока-кольный аппарат. И удостоилось двух Каннских
Львов. Дальше...
НОВОСТИ
ЭКСПЕРТЫ ЖДУТ УСИЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ НА
ТЕЛЕВИДЕНИИ В РФ Реклама объектов недвижимости,
строительных компаний и риелторских агентств может в значительно мере
усилиться на российском телевидении в самом ближайшем будущем, считают
участники круглого стола "Коммуникативная стратегия брендов на рынке
недвижимости после кризиса". Дальше...
КИТАЙЦЫ ПОЛУЧИЛИ ГРАН-ПРИ "КАННСКИХ ЛЬВОВ" ЗА
ЧЕМОДАНЫ В АДУ Гран-при фестиваля "Каннские львы" в
категории Press досталось агентству JWT Shanghai за печатную рекламу
одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок Samsonite. Имена
победителей в Press и их работы 23 июня были опубликованы на
официальном сайте фестиваля. Дальше...
ЗАО "ЭВАЛАР" ЗАПЛАТИТ 100 ТЫС. РУБ. ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ
РЕКЛАМУ БАДА Как сообщили 22 июня в ФАС России, реклама
биологически активной добавки (БАДа) с заголовком «Глицин Форте Эвалар
– Почувствуй разницу!» была определена ка ненадлежащая,
нарушившая п. 1 ч. 1 ст. 25 и п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Она
размещалась в прошлом году в газетах «Метро», «Жизнь», «Мой
район». Дальше...
"КАРО ПРЕМЬЕР" И WARNER BROTHERS ENTERTAINMENT
ОБВИНЯЮТСЯ В НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА Как
сообщила менеджер по связям с общественностью Stellberg Лашкина Любовь
Михайловна, компания Warner Brothers Entertainment Inc. незаконно
использовала первую часть "комбинированного товарного знака"
(графического изображения Stellberg, находящегося перед словами
"Stellberg Stainless Steel Products") в различных элементах
кинокартины "Зелёный фонарь". Дальше...
ГЛАВА MAIL.RU GROUP ДМИТРИЙ ГРИШИН МОЖЕТ ВОЗГЛАВИТЬ
КАФЕДРУ В СПБГУ ИТМО Как стало известно РКБ daily,
генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин осенью может
возглавить созданную в Санкт-Петербургском государственном
университете информационных технологий механики и оптики (СПбГУ ИТМО)
кафедру по подготовке IT-специалистов. Mail.ru не единственная
компания, озаботившаяся подготовкой для себя будущих кадров, ранее
инвестиции в обучение студентов вкладывали "Яндекс" и
"Роснефть". Дальше...
"ГЛОБУС ГУРМЭ" ХОЧЕТ ПЕРЕМАНИТЬ КЛИЕНТОВ "АЗБУКИ
ВКУСА" Премиальный ритейлер «Глобус Гурмэ», одним из
владельцев которого является Лев Хасис, придумал, как переманить к
себе клиентов «Азбуки вкуса»: он начал принимать дисконтные карты
конкурента, давая по ним более высокую скидку. В «Азбуке вкуса» эти
шаги называют абсурдными, утверждая, что цены в «Глобус Гурмэ» на 30%
выше. В компании Льва Хасиса парируют, что по 100 самым продаваемым
продуктам в обеих сетях разница цен составляет плюс-минус 5%. Дальше...
ВОДКА STOLICHNAYA ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ
РУССКОЙ SPI Group Юрия Шефлера пришлось окончательно
отказаться от использования термина Russian vodka при производстве и
продвижении своего флагманского бренда Stolichnaya. Дальше...
НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ ПЫТАЮТСЯ ИЗБАВИТЬ ОТ
"ШАЛАШЕЙ" Отдел районного хозяйства администрации
Центрального района совместно с сотрудниками полиции и ГАТИ сегодня
провели «летучий» рейд на Невском проспекте по изъятию так называемых
«шалашей». Всего было изъято 33 рекламные конструкции, сообщает
пресс-секретарь администрации Центрального района. Дальше...
ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КОНТЕКСТ ИМЕЕТ
ЗНАЧЕНИЕ NAVTEQ сегодня объявила о результатах
исследования, целью которого было измерение степени принятия
потребителем мобильной рекламы, отображаемой в контексте навигационных
данных. Целью исследования было выявить, какие типы динамических и
других видов данных о местонахождении объектов наиболее привлекательны
для большинства пользователей, оценить терпимость в отношении
мобильной рекламы в обмен на бесплатные данные и понять восприятие
потребителем различных форм рекламы, встроенной в процесс
взаимодействия с навигационными системами. Дальше...
В
ОДНОКЛАССНИКАХ ОТКРЫЛАСЬ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГЛАВМАРКЕТ Новое
приложение — социальная торговая площадка под названием
«Главмаркет» появилось в социальной сети «Одноклассники». Это
приложение является аналогом уже существующего сервиса «Яндекс.Маркет»
и отличается от него наличием социального компонента. Дальше...
ОДНОКАШНИКИ ЦУКЕРБЕРГА ПЕРЕДУМАЛИ СУДИТЬСЯ С
FACEBOOK Братья-близнецы Тайлер и Кэмерон Винклвоссы, а
также их бизнес-партнер Дивья Нарендра (Divya Narendra) отказались от
своих претензий к социальной сети Facebook и ее основателю Марку
Цукербергу. Об этом пишет The Wall Street Journal. Дальше...
ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ В США УВЕЛИЧАТ ЗАТРАТЫ НА
РЕКЛАМУ В 2012 году расходы на политическую телерекламу в
США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года,
когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким
прогнозом выступило агентство Moody’s Investors Service Дальше...
TNT EXPRESS - ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ДМ - АКЦИЮ
В период с 30 мая по 2 сентября 2011 года компания TNT
проводит для своих клиентов директ-маркетинговую кампанию, целью
которой является продвижение продуктов и услуг TNT Express по
международным перевозкам. Дальше...
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD И AVITO.RU ЗАКЛЮЧИЛИ
ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ PR УСЛУГ У AVITO.ru, крупнейший
российский сайт частных объявлений, и коммуникационное агентство
Fleishman-Hillard Vanguard подписали договор, согласно которому
Fleishman-Hillard Vanguard будет предоставлять полный спектр PR-услуг
крупнейшей онлайн-площадке частных объявлений в России. Дальше...
GT АКАДЕМИЯ 2010 ПОЛУЧИЛА ЗОЛОТОГО ЛЬВА В
КАННАХ Программа GT Академия 2010 (созданная Nissan Europe
и Sony Computer Entertainment Europe) удостоена почетной премии на
58-ом Международном фестивале рекламы в Каннах. Вторая серия
виртуально-реальных автогонок получила желанную награду –
Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда". Дальше...
РЕТРОМАШИНЫ, ВИСКИ И КВАС Квас
«Вернада», Очаковского пивоваренного завода принял участие в ралли
ретромобилей The Balvenie Cup, которое состоялось 19 июня. Окончание
автопробега участники отметили фуршетом, где смогли оценить необычное
смешение шотландских и русских традиций - коктейль из виски Balvenie и
кваса «Веранда». Дальше...
PEPSICO НАЧИНАЕТ ПОИСК ЛУЧШИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
СТАРТАПОВ В РОССИИ PepsiCo10 – новая конкурсная
программа, цель которой поиск и поддержка инновационных
технологических стартап-проектов. Смысл программы - выбрать 10 молодых
технологических компаний и оказать поддержку их бизнесу. Выигравшие
компании получат инвестиции в размере 10000 фунтов, а также
консультационные услуги по развитию бизнеса от ведущих специалистов
PepsiCo и ее партнеров. На основе выбранных технологий будут
разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo. Дальше...
"БАЛТИКА" ПРОВОДИТ РЕЙДЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
"ПАТРУЛЬ ТРЕЗВОСТИ" В день своего рождения Новосибирск уже
традиционно должен стать территорией трезвости. Соблюдение ограничений
на продажу напитков с содержанием алкоголя в этот день проверят
общественные патрули, в состав которых войдут представители органов
внутренних дел, общественных организаций и Главного партнера Дня
города – пивоваренной компании «Балтика». Дальше...
YOUTUBE ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ЛОКАЛИЗОВАННОГО РАЗДЕЛА
"КИНОЗАЛ" Теперь в нем можно найти материалы каналов,
которые предоставили бесплатный доступ к легальным копиям более чем
400 полнометражных картин. Это, например, фильмы киностудии
“Ленфильм”, “Одесской киностудии”, киностудии
им. Горького, Киноконцерна “Мосфильм” и кинокомпании Star
Media. Все видео станут доступны на YouTube сегодня в течение
дня. Дальше...
ИД "ГОРОДСКИЕ ПРУДЫ" ЗАПЛАТИТ 100 ТЫС. РУБ. ЗА
НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Как сообщили 16 июня
в пресс-службе Хабаровского УФАС, рекламная статья «Новый кредит - по
старой дружбе» была размещена в газете «Комсомольская правда» (от
14.04.2011 г.) с нарушениями п. 4 ч. 3. ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О
рекламе». Рекламораспространителем являлось ООО «ИД «Городские
пруды». Дальше...
"ICE MIX КЛЮКВА" - НОВЫЙ ПИВНОЙ МИКС ОТ
"СЛАВУТИЧ" В июне линейка ТМ «Славутич ICE» пополнилась
новым вкусом «Славутич ICE Mix Клюква». Микс основан на легком светлом
пиве и натуральном соке клюквы, сочетание которых дарит потребителям
необычайное освежение. Дальше...
ТЕЛЕВИЗОРЫ LG EZSIGN TV И CINEMA 3D УДОСТОИЛИСЬ
ВЫСШИХ НАГРАД НА INFOCOMM-2011 Компания LG Electronics (LG)
признана лидером в области технологии коммерческих дисплеев – на
крупнейшей в мире выставке коммерческих аудиовизуальных устройств
InfoComm, которая проходила с 15 по 17 июня в Орландо (штат Флорида,
США), LG получила высшие отраслевые награды за два своих новейших
решения. Дальше...
PROACTIVITY GROUP ОБНОВИЛА САЙТ АГЕНТСТВА
"АРЛЕКИНО" Завершена работа над новым корпоративным сайтом
агентства «Арлекино»: www.arl-agency.ru. Он посвящен деятельности
одного из шести направлений бизнеса компании «Арлекино Групп».
Интернет-проект разработан и поддерживается компанией Proactivity
Group. Дальше...
"РАМБЛЕР" БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОИСК
"ЯНДЕКСА" Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"
подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых
технологий и контекстной рекламы.
«Рамблер» начинает использовать поисковые технологии Яндекса, а
«Бегун» — продавать контекстную рекламу на всех поисковых
площадках рунета Дальше...
БЕЗ БЮДЖЕТА
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам,
написанное по модели "взять и сделать". Что делать? Руководство для
владельцев и директоров. Как делать? Пособие для маркетеров и
коммерческих директоров. Формат:... Дальше...
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В СОЦИАЛЬНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном
обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в
которой используются визуальные средства массовой коммуникации -
телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются... Дальше...
ИЗМЕНИ МЫШЛЕНИЕ - И ТЫ ИЗМЕНИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Предлагается надежный план, обеспечивающий положительные перемены в
Вашей жизни за счет изменения Ваших личных представлений о себе и
своих скрытых (до поры!) потенциалах. Для широкого круга
читателей.... Дальше...