СКБ БАНК – ОБРАТНАЯ СТОРОНА РЕКЛАМЫ В
условиях финансового кризиса банки Уральского региона резко изменили
характер своей рекламной кампании. Одним из первых содержание
рекламных слоганов поменял СКБ-банк - рекламная кампания кредитной
организации стала агрессивной. В частности, в рекламе банка сегодня
активно используется жаргон, тема финансового кризиса и намеки на
неблагополучное положение конкурентов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ТУР: СОН И ЛИЧНОЕ ДЕЛО Реклама
путешествий - мы имеем в виду, прежде всего, туристические фирмы -
это отнюдь не только обетованная земля. Задумайтесь хорошенько над
причинами своих отпускных разъездов (да поможет вам кризис!) и вы
поймете, что путешествовали вы внутри черепной коробки. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СРАВНЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И НЕКОММЕРЧЕСКОЙ CMS НА
ПРИМЕРЕ JOOMLA! И NETCAT Сегодня на рынке
бизнес-инструментов в интернете представлено немало систем управления
контентом (CMS, Content Management System), на базе которых можно
достаточно быстро и легко построить эффективный сайт, способный решать
серьезные коммерческие задачи. Тем не менее, для того, чтобы
определить наверняка, какое именно предложение наилучшим образом
подходит для построения конкретного интернет-сайта, необходимо быть
профессионалом в области веб-строительства. Дальше...
ИНТЕРЕСНЫЙ КАНАДСКИЙ КРЕАТИВ Канадское
рекламное агентство Rethink разработало необычную рекламную кампанию
для The Grid. Главное, надеются авторы, чтобы целевая аудитория почаще
смотрела под ноги, тогда этот креатив им наверняка запомнится. Дальше...
LEGO: ВАЖЕН КАЖДЫЙ КУБИК Рекламное
агентство из США Pereira & O`Dell разработало забавный ролик для
одного из самых известных конструкторов в мире - Lego. Видео должно
понравиться не только детям, но и взрослым, уверены авторы. Дальше...
"СЛАВУТИЧ" – НОВЫЙ БРЕНД, НОВАЯ
ИСТОРИЯ В мае компания «Славутич», Carlsberg Group объявила
об официальном перезапуске титульного пивного бренда - «Славутич» и
презентовала потребителям видеоролик с новой коммуникацией. Дальше...
ВЕСЕННИЙ ПОЗИТИВ ОТ KДRCHER В российский
телеэфир вышел новый рекламный ролик, продвигающий минимойки немецкой
компании Kдrcher. Креативную концепцию ролика, ознаменовавшего
открытие дачного сезона, разработало агентство маркетинговых
коммуникаций Arena-Magic Box. Дальше...
ЖИВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЗАМЕНИЛИ
ВИРТУАЛЬНЫЕ Агентство интегрированных коммуникаций Active8
по заказу фармацевтической компании Sanofi разработало и реализовало
программу «виртуальный консультант». Дальше...
ВО ФРАНЦИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРОИЗНОСИТЬ "TWITTER" И
"FACEBOOK" В ЭФИРЕ Верховный вещательный совет Франции
запретил ведущим произносить слова «Facebook» и «Twitter», посчитав
что это является скрытой рекламой. За исключением тех случаев, когда
социальные сервисы сами стали новостным поводом. Дальше...
"ПРАЙМ-ТАСС" МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ И ПРОВОДИТ
РЕБРЕНДИНГ Экономическое информагентство "Прайм-ТАСС"
вернет себе название "ПРАЙМ" и проведет интеграцию с редакцией РИА
Новости. Об этом сообщает "ПРАЙМ" со ссылкой на итоги собрания
акционеров агентства. Дальше...
ДЕЛО О РЕКЛАМНОМ "ЩИТЕ-УБИЙЦЕ" ПРЕКРАЩЕНО ЗА
ПРИМИРЕНИЕМ СТОРОН Следствие по уголовному делу о падении
рекламного щита на Московском проспекте, в результате которого один
человек погиб и один был серьезно травмирован, прекратить - такое
решение вынесено в Московском районном суде, передает корреспондент
«БалтИнфо» с заседания. Дальше...
ДНИ PR В МОСКВЕ С 26 по 30 сентября 2011
г. в рамках ежегодного фестиваля "Дни PR в Москве" пройдет восьмой
международный молодежный форум общественных коммуникаций
MoscowPRWeek2011, организованный Московским государственным институтом
международных отношений (МГИМО (У) МИД РФ) и Российской ассоциацией
студентов, изучающих связи с общественностью (РАССО). Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР "МОСГОРТРАНСА" ИЗМЕНИЛСЯ В
ЮРЛИЦЕ В агентстве недвижимости «Бульварное кольцо», в
минувшем мае выигравшем открытый аукцион на размещение рекламы на всем
общественном наземном транспорте столицы, сменились учредители. Теперь
90% компании принадлежит директору по маркетингу Глебу Кожемяко,
который по итогам торгов пообещал выплатить «Мосгортрансу» в ближайшие
пять лет почти 2,2 млрд руб. Дальше...
SKY EXPRESS ЗАКРОЮТ, А БРЕНД
ОСТАЕТСЯ "Базэл" Олега Дерипаски рассматривает возможность
ликвидации ЗАО "Небесный экспресс" — юридического лица
авиакомпании Sky Express. При этом планируется сохранить бренд,
маршрутную сеть, парк и летный состав перевозчика в рамках
подконтрольных холдингу "Авиалиний Кубани". Однако для реализации
такого варианта необходимо решить проблему долгов Sky Express. Дальше...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТУ РАМУ ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИ
ГОДА В 2010-2011 учебном году прошел 3 этап
образовательного проекта РАМУ, посвященного подготовке специалистов
для сферы рекламы и маркетинга. Программа осуществляется с 2008 года
на базе Московского Гуманитарного Университета (МосГУ). Дальше...
721 ТАМБОВЧАНИН ПОСТАВИЛ ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ ПОД
ПРИЗЫВОМ "ЗАЩИТИМ ДЕТЕЙ ОТ АЛКОГОЛЯ!" 1 июня 2011 г. на
территории г. Тамбова проходила акция «Защитим детей от алкоголя»,
проводимая по инициативе депутата Государственной Думы, куратора
федерального партийного проекта «Народный контроль» в Тамбовской
области А. М. Плахотникова. Являясь главным информационным партнером
акции, компания «Инфо-Ю», ведущий оператор наружной рекламы в Тамбове
области, разместила на собственных конструкциях информационные
материалы в поддержку акции «Защитим детей от алкоголя». Дальше...
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА СОВМЕСТНОЙ
АКЦИИ ИД "ПРИНТТАЙМ" И "ПРЕСС-ЛОГИСТИК" Компанией
«Пресс-Логистик» совместно с гипермаркетом «О`КЕЙ» была организована
акция журнала TOPBEAUTY (ИД «ПринтТайм») «Автограф-сессия Ирины
Дубцовой», которая состоялась 5 июля в гипермаркете «О`КЕЙ» в ТЦ
«Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. В ходе встречи с поклонниками
певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась со
всеми желающими. Дальше...
OLYMPUS НАШЕЛ ТАЛАНТ! Подведены итоги
спецпроектов, организованных агентством Media stars в поддержку
диктофонов Olympus серии LS. Проект «Музыкальная викторина от Olympus»
был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на
широкую аудиторию.
Дальше...
"ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС" НА ДИЗАЙН-ЗАВОДЕ
"ФЛАКОН" 5 июня, в День Защиты окружающей среды, на
территории дизайн-завода «Флакон» состоялась необычное мероприятие.
Под руководством профессиональных дизайнеров, семьи, в которых есть
малыши с тяжелыми заболеваниями, создали «Волшебный Лес» и населили
его сказочными существами. Акцию поддержали журналисты, которые также
вместе со своими детьми и родными приняли активное участие в создании
арт-объекта. Инициатором акции выступили компания 3М Дальше...
НЕДЕЛЯ ФЕСТИВАЛЯ GOLDEN HAMMER
НАЧАЛАСЬ! На конкурсе Международного фестиваля рекламы
Golden Hammer в этом году будут соревноваться работы из 18 государств!
На 12-й фестиваль свои творческие идеи подали представители из
Армении, Азербайджана, Белоруссии, Чехии, Эстонии, Финляндии,
Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии,
России, Словакии, Испании, Украины и Латвии. Дальше...
ГАЗЕТА METRO ВЫПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНЫЙ НОМЕР,
ПОСВЯЩЕННЫЙ БОТАНИКАМ, ФРИКАМ И ВУНДЕРКИНДАМ 7 июня во всех
странах Metro International выходит специальный номер Metro Cool,
традиционно рассказывающий о самых крутых вещах и самых крутых людях
во всем мире. В этом году выпуск Metro Cool посвящен ботаникам,
фрикам, вундеркиндам и другим странным персонажам, которые нас
окружают. Дальше...
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ TNT EXPRESS
ЗАВЕРШЕНО 31 мая 2011г. компания объявила о том, что
вступил в силу ее выход из состава TNT N.V. Кроме того, был подписан
акт, согласно которому компания TNT Express N.V., акции которой
котируются на бирже, сливается с TNT Express Holdco B.V., а в пользу
компании PostNL выделяется 29,9% обыкновенных акций TNT Express N.V.
Слияние вступило в силу 31 мая 2011 года. Дальше...
LEAD9 ПОМОГАЕТ "ДЦ КЛУБУ" СТАТЬ WATSONS
CLUB Агентство мобильного маркетинга LEAD9 выступило
техническим подрядчиком по замене дисконтных карточек программы
“ДЦ Клуб” и “Беби Бонус” на Watsons Club.
Проект проходит в рамках ребрендинга сети магазинов ДЦ в Watsons и
запуска новой программы лояльности . Дальше...
ЗАРПЛАТЫ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
РУНЕТА Агентство Интернет-рекрутинга PRUFFI представляет
третье исследования уровня зарплат специалистов российского рынка
Интернет-технологий. Исследование охватывает период с 1 марта 2011 по
1 июня 2011 и базируется на открытых вакансиях этого сегмента с сайтов
HH.ru, Мой Круг, Rabota.ru, Rabota.mail.ru, LinkedIn, SuperJob и
вакансиях базы PRUFFI. Дальше...
КНИГИ
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ДИЗАЙНЕ СРЕДЫ
В учебном пособии предложена методика практического освоения
теоретических основ композиции применительно к курсу проектирования в
дизайне среды. Издание адресовано студентам высших учебных заведений,
а также педагогам и... Дальше...
КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ФИТНЕС-КЛУБ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО МЕНЕДЖЕРА ПО
ПРОДАЖАМ
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного
человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о
своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет
количество фитнес-клубов, а с ними и доступность... Дальше...
ЦИКЛ ПРОДАЖ С ПРИМЕРАМИ ДИАЛОГОВ ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ
Хотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то,
что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший
тренер по продажам, предлагаетвам пройти этот тренинг - на страницах
этой книги. Готовые сценарии, для каждого этапа... Дальше...
РЫНОК НАНО: ОТ НАНОТЕХНОЛОГИЙ - К НАНОПРОДУКТАМ + CD
Впервые сделана попытка представить систематизированную картину
мирового и российского рынка нанопродуктов глазами специалистов в
области маркетинга, конкуренции и управления. Книга формирует
комплексное восприятие рынка, его угроз и возможностей,... Дальше...