Летнее затишье – лучшее время для участия в конкурсе. Как раз
сейчас издательский бренд "Книжки с кARTтинками" готовит к выпуску
сборник лучших многостраничных изданий России и стран ближнего
зарубежья "КАТАЛОГ".
Принимаются работы, изданные в 2010, 2011 гг. в категориях БУКЛЕТ,
КАТАЛОГ, ГОДОВОЙ ОТЧЕТ. Отбор осуществляю экспертны в области
графического дизайна. Основные критерии - качество дизайна и
достижение коммуникативных задач. УЧАСТИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ –
БЕСПЛАТНЫЕ!
"КАТАЛОГ" будет распространяться на выставках, фестивалях, в книжных
магазинах - везде, где можно привлечь внимание профессионального
сообщества и заказчиков.
КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ СКРЫТОГО
МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ C каждым днем все большее количество
интернет-пользователей разочаровывается в прямой рекламе товаров,
падает уровень доверия к информации, если она исходит от
компаний-производителей. Зато отзывы незаинтересованных людей вызывают
по-настоящему живой интерес. Поэтому сегодня эффективнейшим
инструментом влияния на целевую аудиторию является скрытый маркетинг
(СМ). Дальше...
ЗАЧЕМ РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ СПОНСИРОВАТЬ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ? В последнее время крупные
российские компании ставят перед собой задачи не только удержания
лидирующих позиций на внутреннем рынке, но и выход на рынки ЕС,
Америки, Азии и других континентов. Естественно, как и многие мировые
бренды, наши компании испытывают трудности с продвижением своих
товаров и услуг на новых рынках. Во многом это связано с проблемой
эффективности передачи рекламных сообщений по традиционным
каналам. Дальше...
КОМУ НУЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ "В КОНТАКТЕ"? В
самой популярной социальной сети Рунета постепенно назревает
недовольство постоянными реформами, которые находят все меньше
понимания у пользователей. Достаточно взглянуть на число «лайков»,
которые стоят у новостей в блоге сети. Мы попытались понять, зачем
внедрять новшества, зная, что реакция на них будет
отрицательной. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
УМЕЙ ЦЕНИТЬ В последние годы владельцы
обувных магазинов убедились, что самое главное в продаже обуви –
это высокий уровень сервиса и два вопроса: ЧТО должны знать продавцы и
КАК их оценивать? Какие технологии оценки наиболее эффективны? Кто
может объективно оценить работу продавца? Как система оценки связана с
результатами продаж? Дальше...
КРЕАТИВ
ПЯТНА LEGO Панамское агентство Cerebro
Y&R решило не разглагольствовать о высокотехнологичной коммуникации
порошка Fab Detergent с пятнами краски, кетчупа и яичницы, а поступило
по-детски просто. Дальше...
СЛАДКАЯ СЛОНОВЬЯ ПЫТКА Повод для этой
рекламы шокирует жестокостью и цинизмом. Американское агентство Y&R
подливает масла в огонь, превращая трагедию в веселый и нежный
мультик. Когда-то так же поступили братья Гримм, рассказывая о
пряничном домике бабушки-людоедки. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
РУССКИЕ БОЛЬШЕ ПИШУТ Менеджер по
развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ (Angela
Zaeh) 24 июня выступила на форуме "Медиа будущего" в Москве. Накануне
Ангела рассказала "Ленте.ру" о планах скорейшего завоевания России,
отношении Facebook к локальным подражателям вроде "ВКонтакте", а также
о том, может ли социальная сеть спровоцировать революцию. Дальше...
НОВОСТИ
ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА Рекламные
твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.
Twitter уже давно лелеет планы по монетизации, венцом которого должны
стать рекламные твиты, размещаемые прямо в потоке новостей
пользователя. Теперь мы знаем, когда точно ждать это
нововведение. Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ВЫЙТИ НА
NASDAQ Популярная соцсеть «ВКонтакте» планирует провести
первичное размещение акций в 2012 году. Сейчас компания ведет
переговоры с банками. «ВКонтакте» планирует провести IPO в
Нью-Йорке. Дальше...
ЯНДЕКС ФИНАНСИРУЕТ В СОЦИАЛЬНЫЙ
РЫНОК Компания «Яндекс» в рамках своей программы
Яндекс.Фабрика выделила посевное финансирование стратапу Social Market
(Социальный Рынок). Проект представляет собой приложение для
социальной сети (пока не уточняется какой). С его помощью пользователь
может получить необходимую информацию на вопрос «Что и где купить?».
Также приложение позволяет поделиться впечатлениями о совершённых
покупках и оставить отзыв. Дальше...
GOOGLE, FACEBOOK, TWITTER РАЗМЫШЛЯЮТ О
РЕКЛАМЕ Популярный сервис микроблогов Twitter, имеющий 300
млн. пользователей во всем мире, регулярно обвиняют в убыточности. Для
повышения доходов в компании задумались о новой системе рекламы. На
данный момент руководство компании, находящееся на фестивале «Каннские
львы», обсуждает со специалистами способы монетизации сервиса. Дальше...
ХАЙДИ КЛУМ РАЗДЕЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРОЕКТА
"ПОДИУМ" Немецкая модель Хайди Клум разделась для съемок
рекламы проекта "Подиум". Рекламный постер с Клум можно посмотреть на
сайте газеты The Daily Mail, а также на официальном сайте
проекта. Дальше...
"ПОЧТА РОССИИ" БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНА ПО МИРОВЫМ
СТАНДАРТАМ В Петербурге открылась "Почтовая Тройка 2011",
на которой ведущие мировые специалисты в области связи обсуждают
перспективы развития почтовой отрасли в России и мире. Вчера министр
связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев и генеральный директор
Международного бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайан уже
подписали соглашение о создании в Москве Регионального технического
центра Всемирного почтового союза. Он станет основой для развития
финансовых и технологических взаимоотношений между странами Восточной
и Северной Европы. Дальше...
БАНК "СОЮЗ" БАНКРОТИТ "ДОЧКУ" "ДИКОЙ ОРХИДЕИ" -
СЕТЬ "БЮСТЬЕ" Банк «Союз» требует признать несостоятельной
сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн
руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор
с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая
также добивалась банкротства ритейлера. Тогда речь шла о возвращении
55 млн руб. По мнению юристов, действия банка «Союз» являются
бессмысленными: задолженность «Дикой орхидеи» перед Сбербанком в 100
раз больше — 1,6 млрд руб., поэтому в случае банкротства сети и
ее «дочек» мелким кредиторам почти ничего не достанется. Дальше...
"РАМБЛЕР" РЕШИЛ УСТАНОВИТЬ ПОИСКОВЫЙ ДВИЖОК
"ЯНДЕКСА" «Рамблер» договорился об использовании поискового
движка «Яндекса» и рекламного сервиса «Яндекс.Директ». «Рамблер»
достаточно давно пытался договориться о переходе на чужие поисковые
технологии, в частности, по неофициальным данным, компания вела
переговоры с Google. Поставив себя в зависимость от чужого поискового
движка, один из крупнейших порталов Рунета предотвратит отток
клиентов, но при этом поставит себя в опасную зависимость от
конкурента, говорят эксперты. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ IPO В
НЬЮ-ЙОРКЕ Социальная сеть "В Контакте" обсуждает
возможность своего выхода на американский фондовый рынок, где компания
планирует привлечь дополнительные средства от инвесторов. Сейчас "В
Контакте" находится на ранних стадиях переговоров с группой западных
инвестиционных банков о потенциальной возможности проведения
первичного размещения бумаг. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
SCHWARZKOPF & HENKEL И PRO-VISION COMMUNICATIONS
ПРОВЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Агентство маркетинговых коммуникаций
Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках
сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило полную
организационную и PR-поддержку презентации новой линии средств для
ухода за волосами Gliss Kur Экстремальное Восстановление. Дальше...
УВИДЕЛ "ЗЕБРУ" - ПРИТОРМОЗИ! Московская
Городская Реклама принимает участие в акции социального проекта «Все
равно?!», проходящей под слоганом: «Увидел «зебру» -
притормози». Дальше...
СИДР SOMERSBY – НОВЫЙ ОСВЕЖАЮЩИЙ
НАПИТОК В июне компания «Славутич» начала выпуск нового
премиального напитка – натурального яблочного сидра Somersby.
Somersby является одним из первых напитков в новой для Украины
категории натуральных сидров. Дальше...
"КОРПОРАЦИЯ "Я" – ЛИДЕР РЕЙТИНГА IABC ПО КОЛИЧЕСТВУ
ПРЯМЫХ УПОМИНАНИЙ АГЕНТСТВА В СМИ Коммуникационная группа
«Корпорация «Я» стала лидером рейтинга IABC (Международная ассоциация
бизнес-коммуникаторов) по количеству прямых упоминаний агентства в СМИ
за май 2011 года. В общем рейтинге медиаактивности IABS «Корпорация
«Я» заняла четвертую строчку, поднявшись на одну позицию по сравнению
с апрелем. Дальше...
СБЕРБАНК СТАВИТ РЕКОРД В "В
КОНТАКТЕ" Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное
Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более
1 000 000 участников. Это рекорд для сети Vkontakte.ru. В рамках игры
с сайта «В контакте» на сайт Сбербанка осуществлено более 400 000
переходов. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА MAER GROUP – "НОВОСИБИРСК –
ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" День Города – самый масштабный
праздник для любого жителя. В преддверие Дня Города Новосибирска,
который пройдет 26 июня 2011 года, федеральный оператор крупного
формата - компания MAER GROUP, совместно с администрацией города,
разместила брандмауэр под лозунгом «Новосибирск – любимый
город». Дальше...
36,6ГРАДУСОВ. ИСКУССТВО ОСТАВАТЬСЯ В ЖИВЫХ!
Предназначенная стать классикой андеграунда, книга "36,6 градусов.
Искусство оставаться в живых!" представляет собой захватывающее
путешествие без остановок, до отказа наполненное здравыми,
соответствующими времени ценными советами по выживанию в... Дальше...