РЕКЛАМУ ВЫСТАВЯТ НА
ТОРГИ Предприниматель Контантин Боровой открыл
специализированную биржу Как стало известно РБК daily, ФСФР
зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной
бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу, на бирже будут
продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и
интернет-рекламу. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ "МОЛОДЫХ" САЙТОВ: МИФЫ И
РЕАЛЬНОСТЬ Считается, что вероятность успешного продвижения
сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем
старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот:
молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого
продвижения. Дальше...
"МИР ФАКТОВ" ОТ "БАЛТИКИ №7" В конце мая
на телеэкраны Украины вышел первый рекламный ролик из серии «Мир
фактов» от ТМ «Балтика №7 Экспортное». Новое видео со вкусом
рассказывает о пиве «Балтика 7» в Лондоне. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИНДУСТРИЮ "ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" И БУДЕМ
ОТСТАИВАТЬ ЕЕ ИНТЕРЕСЫ" Компания Ru-center, будет
регистрировать и заявки российских порнографов в новом домене «.ххх».
Соглашение с группой ICM готовится к подписанию, рассказал «Газете.Ru»
Патрик Дональдсон, директор по связям с регистраторами ICM Registry:
имена распределят на аукционах, за блокировку сайтов, созданных для
дискредитации людей и брендов, придется платить. Дальше...
НОВОСТИ
ФИННЫ НАДЕЮТСЯ ОБОЙТИ "ПУТИНКУ" Продавая
в России водку из ледниковой воды На российский рынок выходит водочная
компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского
производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется
занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в
премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут
получить не более 2-3% дорогого сегмента, считают участники
рынка. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ ПОПРАВОК В ЗАКОН "О
РЕКЛАМЕ" Удивительно, что попытки регулирования отрасли,
которые могут обернуться для нее очень серьезными, в том числе и
негативными последствиями, делаются без учета мнения рекламной
общественности, без знакомства с их практическим опытом в данной
сфере Дальше...
МТС СНЯЛА РЕКЛАМУ С УЧАСТИЕМ ИГРОКОВ "ЧТО? ГДЕ?
КОГДА?" Имиджевая кампания "Нас вдохновляют идеи,
опережающие время" стартовала в рамках летней серии игр
интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В
съемках рекламы участвовали знатоки "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров,
Алексей Блинов и Елена Орлова. Дальше...
НА ДВЕРЯХ ПОЕЗДОВ В МЕТРО ЗАПРЕТЯТ КЛЕИТЬ
РЕКЛАМУ В августе этого года из вагонов столичного метро
могут исчезнуть рекламные стикеры, наклеенные на дверях
электропоездов. К этому времени в подземке начнет работать новое
рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня. Сначала
условия обновленного контракта предусматривали размещение рекламы на
стеклах вагонов, однако позже в документацию были внесены изменения.
Уменьшение общей рекламной площади, впрочем, не повлечет за собой
снижения минимальной цены контракта, которая составит почти 1,6 млрд
руб. Дальше...
ВЛАДИМИР ПУТИН ВСТРЕТИЛСЯ С БОЙЦАМИ "СТРОЙОТРЯДА
АВТОРАДИО" 6 июня, находясь с рабочим визитом в Сочи,
премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда
Авторадио". Встреча прошла в неформальной обстановке, во время
торжественного открытия первой смены "Стройотряда Авторадио". Дальше...
ТРЕТЬ ПЕРЕХОДОВ ПО ССЫЛКАМ ИДЕТ ЧЕРЕЗ КНОПКИ
"ПОДЕЛИТЬСЯ" ShareThis, компания, предоставляющая функцию
«поделиться» для веб-ресурсов, опубликовала исследование о влиянии на
трафик интернет-сайтов распространения информации с помощью кнопок
«поделиться». В исследовании приняли участие 300 миллионов
пользователей и около миллиона сайтов, на которые в течение одного
месяца совершали клики по кнопкам ShareThis. Таким образом, было
сгенерировано около 7 млрд. дополнительных просмотров страниц для
этих ресурсов. Дальше...
ЯНДЕКС В МАЕ По традиции Яндекс
продолжает отчитываться, какие изменения он внес в мае 2011. Итак,
вот, что сделала Команда поиска в прошлом месяце: Дальше...
METRO ЗАРАБОТАЕТ НА МУЛЬТФИЛЬМАХ Сеть
гипермаркетов Metro Cash & Carry начнет продавать в России детские
гигиенические товары (шампуни, мыло, гели для душа и др.) под
собственным брендом. Ритейлер заключил лицензионное соглашение с
Warner Bros. на использование персонажей известного американского
мультсериала Looney Tunes. Это может позволить сети увеличить продажи
новой продукции на 30%, уверены игроки рынка. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ СКИДОЧНЫЙ СЕРВИС GROUPON РАСКРЫЛ
КУПОНЫ Groupon, который объявил о планах провести IPO,
впервые раскрыл подробности продажи акций фондам, в числе которых
российская DST (разделенная впоследствии на Mail.ru Group и DST
Global). DST вложила в компанию $150 млн, получив за это около 7,4% ее
акций. В случае если Groupon будет оценен в ходе размещения в
$25 млрд, эта доля может стоить $1,85 млрд. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПОСЛЕДНИЙ ПЕЧАТНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА
"МЕДВЕДЬ" Руководством издательского дома Forward Media
Group было принято решение о пересмотре проекта "Медведь" и
приостановлении выпуска печатной версии. Усилия ИД будут направлены на
разработку нового формата мужского издания. Дальше...
АКЦИЯ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ШАХТЕР!" «Бюро
Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ
«Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу
SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК «Шахтер» на
стадионе «Донбасс Арена». Дальше...
ПИВОВАРЫ ВЫШЛИ НА СУББОТНИК В 13-ти
регионах России более 2000 сотрудников компании «САН ИнБев» вышли на
субботник, чтобы на собственном примере доказать, что каждый из нас
может сделать мир лучше. Дальше...
КОМПАНИЯ HERBALIFE И ФК "СПАРТАК-МОСКВА" СНЯЛИ СВОЙ
ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ РОЛИК Завершились съемки первого
совместного рекламного видеоролика футбольного клуба «Спартак-Москва»
и официального спонсора по питанию команды компании Herbalife. В нем
приняли участие ведущие игроки - полузащитник команды Дмитрий
Комбаров, нападающий Ари (Арикле́нес да Си́лва)
Ферре́йра и член тренерского штаба, врач Михаил Вартапетов. Дальше...
МПБК "ОЧАКОВО" НАЧАЛ СОТРУДНИЧЕСТВО С
РЖД МПБК «Очаково» и РЖД заключили договор о
сотрудничестве. В преддверии жаркого летнего сезона пассажиров 82
поездов дальнего следования ждет приятный сюрприз. В
вагонах-ресторанах они найдут более 35 наименований очаковской
продукции. Кроме этого, полюбившиеся напитки и новинки комбината можно
приобрести также в 46 привокзальных магазинах Калуги, Смоленска, Тулы,
Брянска, Орла, Кирове и других городах. Дальше...
АРСЕНИЙ ТАРАСОВ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ
ADOBE SYSTEMS В РОССИИ И СНГ Adobe Systems Inc. сообщает о
назначении генерального директора в России и СНГ – им становится
Арсений Тарасов, ранее занимавший аналогичную должность в компании
Siemens Enterprise Communications. В Adobe Systems господин Тарасов
будет отвечать за стратегическое развитие и общее управление компанией
в России и странах СНГ. Дальше...
VOGUE - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ МОД В
РОССИИ По данным последнего измерения читательской
аудитории NRS-Москва, проводимого исследовательской компанией TNS
Россия, Vogue стал самым популярным журналом о моде на территории
России. Дальше...
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР "ОБНОВЛЕННЫХ"
"ИЗВЕСТИЙ" Сегодня, 7 июня, в продажу поступил свежий
номер газеты «Известия» размера. Вместо привычной «простыни» А2
читателям предлагается пока непривычный для отечественного рынка, но
широко распространенный в мире формат - 310х578мм. Дальше...
СОБАЧКИ ИЩУТ ХОЗЯЕВ ЧЕРЕЗ FACEBOOK! В
конце весны, на площадке хорошо знакомой большинству из нас социальной
сети Facebook, стартовала не совсем обычная социальная кампания. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ" ИЗМЕНИЛА
ЛОГОТИП Социальная сеть «В кругу друзей» изменила логотип.
В новом варианте визуальный акцент перенесён на слово «друзья» -
главное в названии ресурса. Обновление айдентики продолжает общую
стратегию сети, направленную на укрепление и поддержание дружеских
связей между её участниками. Дальше...
КАК "ПЕРВОЕ ПОПУЛЯРНОЕ" РАДИО ВСЕХ
НАКОРМИЛО Первое Популярное» - медиа-партнер семейного
фестиваля журнала «Домашний Очаг» с вкуснющим названием «Легко
готовить!». В минувшие выходные в парке Усадьбы Трубецких в Хамовниках
развернулся целый кулинарный город. Дальше...
ЧЕМПИОН КРЕАТИВНОСТИ СРЕДИ АГЕНТСТВ
На церемонии награждения , агентства Talan Group (Talan
Communications, Clever Force, Pleon Talan) вновь завоевали первое
место в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов
Украины. Дальше...
РАМБЛЕР ОТКРЫВАЕТ "КАССУ" Компания
«Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это
интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью
«Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на
киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино
предложат новый сервис своей аудитории. Дальше...
КНИГИ
ПРАВИЛА ПРИБЫЛЬНЫХ СТАРТАПОВ
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у
Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга
Хотите стать лучшим -... Дальше...