Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 08 июня 2011 г.
Выпуск: 1929

СТАТЬИ

МОЖНО ЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА КОНТЕКСТЕ И КОННЕКТЕ?
Дискуссия о смерти бумажных СМИ плавно переходит в споры о возможности зарабатывать на контенте. И к этому примыкает дискуссия о зарабатывании на коннекте.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМУ ВЫСТАВЯТ НА ТОРГИ
Предприниматель Контантин Боровой открыл специализированную биржу Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу, на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ "МОЛОДЫХ" САЙТОВ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого продвижения.
Дальше...

КРЕАТИВ

TABASCO ПОСЕЛИЛ ЖИВОТНЫХ ПРИЮТА "СИРИУС" В КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ
В ячейках для хранения вещей «поселились» собаки и коты, которые охраняют сумки посетителей. И, глядя в глаза, говорят им: «Спасибо за то, что возьмете меня к себе».
Дальше...

"МИР ФАКТОВ" ОТ "БАЛТИКИ №7"
В конце мая на телеэкраны Украины вышел первый рекламный ролик из серии «Мир фактов» от ТМ «Балтика №7 Экспортное». Новое видео со вкусом рассказывает о пиве «Балтика 7» в Лондоне.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИНДУСТРИЮ "ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" И БУДЕМ ОТСТАИВАТЬ ЕЕ ИНТЕРЕСЫ"
Компания Ru-center, будет регистрировать и заявки российских порнографов в новом домене «.ххх». Соглашение с группой ICM готовится к подписанию, рассказал «Газете.Ru» Патрик Дональдсон, директор по связям с регистраторами ICM Registry: имена распределят на аукционах, за блокировку сайтов, созданных для дискредитации людей и брендов, придется платить.
Дальше...

НОВОСТИ

ФИННЫ НАДЕЮТСЯ ОБОЙТИ "ПУТИНКУ"
Продавая в России водку из ледниковой воды На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2-3% дорогого сегмента, считают участники рынка. 
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ ПОПРАВОК В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Удивительно, что попытки регулирования отрасли, которые могут обернуться для нее очень серьезными, в том числе и негативными последствиями, делаются без учета мнения рекламной общественности, без знакомства с их практическим опытом в данной сфере
Дальше...

ОФИЦИАЛЬНЫМ СУВЕНИРОМ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ СТАЛА МАТРЕШКА
Официальным сувениром Олимпийских игр в Сочи 2014 года станет семеновская матрешка. Об этом, сообщил генеральный директор Семеновской фабрики "Хохломская роспись" Андрей Веселов.
Дальше...

"БИ-2" ЗАПУСТИЛИ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ
Участники группы "Би-2" при содействии ряда продюсеров запустили социальную сеть для музыкантов под названием "Планета".
Дальше...

МТС СНЯЛА РЕКЛАМУ С УЧАСТИЕМ ИГРОКОВ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Имиджевая кампания "Нас вдохновляют идеи, опережающие время" стартовала в рамках летней серии игр интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В съемках рекламы участвовали знатоки "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова.
Дальше...

МЕДВЕДЕВ ОГРАНИЧИЛ УПОМИНАНИЕ СПОНСОРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 3 СЕКУНДАМИ
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, касающийся распространения социальной рекламы, сообщила сегодня пресс-служба Кремля.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ЗАНЯЛАСЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ
Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах.
Дальше...

В ПАРКЕ ГОРЬКОГО ПОЯВИТСЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ЗОНА БЕСПЛАТНОГО WI-FI В МОСКВЕ
В Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) имени Горького с 15 июня будет развернута самая большая в Москве зона бесплатного Wi-Fi.
Дальше...

НА ДВЕРЯХ ПОЕЗДОВ В МЕТРО ЗАПРЕТЯТ КЛЕИТЬ РЕКЛАМУ
В августе этого года из вагонов столичного метро могут исчезнуть рекламные стикеры, наклеенные на дверях электропоездов. К этому времени в подземке начнет работать новое рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня. Сначала условия обновленного контракта предусматривали размещение рекламы на стеклах вагонов, однако позже в документацию были внесены изменения. Уменьшение общей рекламной площади, впрочем, не повлечет за собой снижения минимальной цены контракта, которая составит почти 1,6 млрд руб.
Дальше...

ВЛАДИМИР ПУТИН ВСТРЕТИЛСЯ С БОЙЦАМИ "СТРОЙОТРЯДА АВТОРАДИО"
6 июня, находясь с рабочим визитом в Сочи, премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио". Встреча прошла в неформальной обстановке, во время торжественного открытия первой смены "Стройотряда Авторадио".
Дальше...

ТРЕТЬ ПЕРЕХОДОВ ПО ССЫЛКАМ ИДЕТ ЧЕРЕЗ КНОПКИ "ПОДЕЛИТЬСЯ"
ShareThis, компания, предоставляющая функцию «поделиться» для веб-ресурсов, опубликовала исследование о влиянии на трафик интернет-сайтов распространения информации с помощью кнопок «поделиться».  В  исследовании приняли участие 300 миллионов пользователей и около миллиона сайтов, на которые в течение одного месяца совершали клики по кнопкам ShareThis. Таким образом, было сгенерировано  около 7 млрд. дополнительных просмотров страниц для этих ресурсов. 
Дальше...

ЯНДЕКС В МАЕ
По традиции Яндекс продолжает отчитываться, какие изменения он внес в мае 2011. Итак, вот, что сделала Команда поиска в прошлом месяце:
Дальше...

"ОДНОКЛАССНИКИ" ОТКРЫЛИ СЕРВИС ВИДЕОЗВОНКОВ
Социальная сеть "Одноклассники" в понедельник, 6 июня, открыла услугу видеозвонков для всех своих пользователей.
Дальше...

BBC ВПЕРВЫЕ ВЫПУСТИЛИ В ЭФИР СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ О ПАНДЕМИИ ГРИППА
BBC покажет ролик о пандемии гриппа, подготовленный департаментом здравоохранения Великобритании (Department of Health) в 2006 году. Об этом сообщается на сайте BBC News.
Дальше...

METRO ЗАРАБОТАЕТ НА МУЛЬТФИЛЬМАХ
Сеть гипермаркетов Metro Cash & Carry начнет продавать в России детские гигиенические товары (шампуни, мыло, гели для душа и др.) под собственным брендом. Ритейлер заключил лицензионное соглашение с Warner Bros. на использование персонажей известного американского мультсериала Looney Tunes. Это может позволить сети увеличить продажи новой продукции на 30%, уверены игроки рынка.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ СКИДОЧНЫЙ СЕРВИС GROUPON РАСКРЫЛ КУПОНЫ
Groupon, который объявил о планах провести IPO, впервые раскрыл подробности продажи акций фондам, в числе которых российская DST (разделенная впоследствии на Mail.ru Group и DST Global). DST вложила в компанию $150 млн, получив за это около 7,4% ее акций. В случае если Groupon будет оценен в ходе размещения в $25 млрд, эта доля может стоить $1,85 млрд.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПОСЛЕДНИЙ ПЕЧАТНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МЕДВЕДЬ"
Руководством издательского дома Forward Media Group было принято решение о пересмотре проекта "Медведь"  и приостановлении выпуска печатной версии. Усилия ИД будут направлены на разработку нового формата мужского издания.
Дальше...

САЙТЫ "ИЗ РУК В РУКИ" (IRR.RU) И JOB.RU ПРЕКРАЩАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ "ПРОНТО-ПЕТЕРБУРГ"
С 13 июня компания «Пронто-Петербург» официально прекращает размещать рекламу на сайтах медиа-холдинга «Пронто-Москва» - JOB.RU и IRR.RU.
Дальше...

АКЦИЯ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ШАХТЕР!"
«Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК «Шахтер» на стадионе «Донбасс Арена».
Дальше...

"ИЗВЕСТИЯ" В ИНТЕРНЕТЕ
7 июня, после реконструкции открылся сайт газеты «Известия».
Дальше...

ПИВОВАРЫ ВЫШЛИ НА СУББОТНИК
В 13-ти регионах России более 2000 сотрудников компании «САН ИнБев» вышли на субботник, чтобы на собственном примере доказать, что каждый из нас может сделать мир лучше.
Дальше...

КОМПАНИЯ HERBALIFE И ФК "СПАРТАК-МОСКВА" СНЯЛИ СВОЙ ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ РОЛИК
Завершились съемки первого совместного рекламного видеоролика футбольного клуба «Спартак-Москва» и официального спонсора по питанию команды компании Herbalife. В нем приняли участие ведущие игроки - полузащитник команды Дмитрий Комбаров, нападающий Ари (Арикле́нес да Си́лва) Ферре́йра и член тренерского штаба, врач Михаил Вартапетов.
Дальше...

МПБК "ОЧАКОВО" НАЧАЛ СОТРУДНИЧЕСТВО С РЖД
МПБК «Очаково» и РЖД заключили договор о сотрудничестве. В преддверии жаркого летнего сезона пассажиров 82 поездов дальнего следования ждет приятный сюрприз. В вагонах-ресторанах они найдут более 35 наименований очаковской продукции. Кроме этого, полюбившиеся напитки и новинки комбината можно приобрести также в 46 привокзальных магазинах Калуги, Смоленска, Тулы, Брянска, Орла, Кирове и других городах.
Дальше...

АРСЕНИЙ ТАРАСОВ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ADOBE SYSTEMS В РОССИИ И СНГ
Adobe Systems Inc. сообщает о назначении генерального директора в России и СНГ – им становится Арсений Тарасов, ранее занимавший аналогичную должность в компании Siemens Enterprise Communications. В Adobe Systems господин Тарасов будет отвечать за стратегическое развитие и общее управление компанией в России и странах СНГ.
Дальше...

VOGUE - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ МОД В РОССИИ
По данным последнего измерения читательской аудитории NRS-Москва, проводимого исследовательской компанией TNS Россия, Vogue стал самым популярным журналом о моде на территории России.
Дальше...

ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР "ОБНОВЛЕННЫХ" "ИЗВЕСТИЙ"
Сегодня, 7 июня, в продажу поступил  свежий номер газеты «Известия» размера. Вместо привычной «простыни» А2 читателям предлагается пока непривычный для отечественного рынка, но широко распространенный в мире  формат - 310х578мм.
Дальше...

AUTONEWS.RU: НОВЫЙ ДИЗАЙН, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Группа компаний РБК сообщает о запуске обновленного дизайна проекта Autonews.ru.
Дальше...

СОБАЧКИ ИЩУТ ХОЗЯЕВ ЧЕРЕЗ FACEBOOK!
В конце весны, на площадке хорошо знакомой большинству из нас социальной сети Facebook, стартовала не совсем обычная социальная кампания.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ" ИЗМЕНИЛА ЛОГОТИП
Социальная сеть «В кругу друзей» изменила логотип. В новом варианте визуальный акцент перенесён на слово «друзья» - главное в названии ресурса. Обновление айдентики продолжает общую стратегию сети, направленную на укрепление и поддержание дружеских связей между её участниками.
Дальше...

КАК "ПЕРВОЕ ПОПУЛЯРНОЕ" РАДИО ВСЕХ НАКОРМИЛО
Первое Популярное» - медиа-партнер семейного фестиваля журнала «Домашний Очаг» с вкуснющим названием «Легко готовить!». В минувшие выходные в парке Усадьбы Трубецких в Хамовниках развернулся целый кулинарный город.
Дальше...

"МИЧУРИН" СОЗДАЛ РЕКЛАМУ С ЭФФЕКТОМ ПРИСУТСТВИЯ
Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.
Дальше...

ЧЕМПИОН КРЕАТИВНОСТИ СРЕДИ АГЕНТСТВ
На церемонии награждения , агентства Talan Group (Talan Communications, Clever Force, Pleon Talan) вновь завоевали первое место в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов Украины.
Дальше...

РАМБЛЕР ОТКРЫВАЕТ "КАССУ"
Компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории. 
Дальше...

КНИГИ
Правила
прибыльных стартапов

ПРАВИЛА ПРИБЫЛЬНЫХ СТАРТАПОВ
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Хотите стать лучшим -...
Дальше...

Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной
информационно-управляющей системе

КОНСАЛТИНГ. ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЕ
Систематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга. Рассмотрены основные этапы создания информационно-управляющей системыуровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных...
Дальше...

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане
бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

КАПИТАЛИСТИКА. ИСКУССТВО ОБОГАЩЕНИЯ, ИЛИ КИБЕРЛОЦИЯ В ОКЕАНЕ БИЗНЕСА. МАТЕРИАЛЬНОЕ, РАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ
Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестныеметоды и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к своим...
Дальше...

Компания
- создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

КОМПАНИЯ - СОЗДАТЕЛЬ ЗНАНИЯ. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИЙ В ЯПОНСКИХ ФИРМАХ
Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное