РОССИЙСКИЕ ГОССТРУКТУРЫ НАРАЩИВАЮТ СОБСТВЕННЫЙ
PR В 2010 году российские министерства и ведомства
посредством сайта госзакупок приобрели услуги в сфере PR и маркетинга
на сумму свыше 6 млрд руб. Абсолютным лидером стало , разместившее
свыше 400 заказов в сфере коммуникаций. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ТУР: ЛАНДШАФТ И КУЛЬТУРА На
дворе лето, и мы решили сделать экскурс по туристической рекламе, дабы
понять, что интересного сделано на ниве продвижения путешествия, чему
можно поучиться и какие белые пятна остались на этом вполне
благодатном поле. Дальше...
ОДНОЙ GZT МЕНЬШЕ Накануне, 31 мая, было
объявлено о закрытии интернет-портала GZT.ru, который принадлежит
самому богатому российскому бизнесмену по версии Forbes Владимиру
Лисину. Официальной причины закрытия проекта не названо, в то же время
первый главред издания Раф Шакиров заявил «Коммерсантъ FM», что к
краху привели попытки владельца самостоятельно управлять
изданием. Дальше...
БУТИК КРЕАТИВА В нашу страну пришло
британское рекламное агентство M&C Saatchi, основанное гениями от
рекламы, братьями Морисом и Чарльзом Саачи. Однако созданная как
семейный бутик компания на этот раз решилась на необычный шаг –
продвигать ее будет дизайнер Денис Симачев, занявший пост креативного
директора в России. Дальше...
ДАЕШЬ ВЗЯТКУ! На борьбе с коррупцией
могут заработать не только политики, но и предприниматели. Например,
производитель шоколадок "Сладкий кусочек бюджета", угадав тренд, за
две недели увеличил продажи в три раза. Дальше...
ПОЧЕМУ НЕ УМРУТ ГАЗЕТЫ? Журналистика
исчезает. Ее вытесняет информатика. Тиражи газет и журналов падают.
Исчезает не только действенность журналистских выступлений. Пропадают
жанры, темы, а с ними преданные профессии журналиста люди. Сильно упал
и статус журналистов. Общество называет их «журналюгами». Дальше...
КРЕАТИВ
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, А НЕ ВЕЩИ Сайт IRR.ru
- бренд "Из рук в руки", запустил рекламную кампанию. С 1 июня в
Москве и Санкт-Петербурге, а также в одиннадцати городах страны
стартовала крупномасштабная рекламная кампания сайта IRR.ru. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МОРОЖЕНОГО
EXTREME Компания «Нестле Россия» запустила в эфир
телеканалов новый рекламный ролик для бренда порционного мороженого
EXTREME - лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском
рынке. Дальше...
ТМ "ЛЬВОВСКОЕ" ПОЗДРАВЛЯЕТ С ПРАЗДНИКОМ
ТРОИЦЫ ТМ «Львовское» поздравляет с праздником Троицы,
который в этом году приходится на 12 июня. Украинцы называют его также
Зелеными праздниками, потому что издавна, во время смены весны на
лето, украшают жилища зеленью, посыпают пол травой и татар-зельем.
Таким образом, почитают вечность жизни и силу природы. Дальше...
КЛИЕНТЫ МТС В ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО МИРУ ОБЩАЮТСЯ КАК
ДОМА МТС запускает федеральную телевизионную рекламную
кампанию, посвященную специальным роуминговым предложениям для летнего
отпускного сезона. В ролике оператор рассказывает об услугах, которые
позволяют клиентам МТС бесплатно общаться в поездках в любой стране
мира. Дальше...
ПОП-АРТ ДЯДЮШКИ РОЯ ВОПЛОТИЛСЯ В РЕКЛАМЕ СМП
БАНКА Идеи классического поп-арта нашли свое отражение в
крупномасштабной рекламной кампании, которую коммуникационное
агентство «М-Лайнер» организовало для СМП Банка в Москве и
регионах. Дальше...
COCA-COLA ИЩЕТ МОЛОДЫХ ОЛИМПИЙСКИХ
ФАКЕЛОНОСЦЕВ Британское отделение Coca-Cola ищет юных
факелоносцев, которые пронесут олимпийский огонь по стране накануне
открытия Олимпиады 2012 года, а заодно хочет изменить к лучшему
восприятие обществом молодежи. Дальше...
CEO TWITTER: 80% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПРОДЛЕВАЮТ
СОГЛАШЕНИЯ Глава Twitter в среду выступил на конференции
D9, организованной блогом AllThingsDigital. Особое внимание Костоло
уделил бизнес-составляющей жизни компании, в частности рекламной
модели микроблога и разговорам об IPO. Дальше...
МЕДВЕДЕВ ПОРУЧИЛ РАССМОТРЕТЬ ПРЕДЕЛЫ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМИ
Сегодня президент России Дмитрий Медведев дал ряд поручений, которые
касаются сферы развития сети Интернет, сообщает пресс-служба Кремля.
Глава государства поручил рассмотреть пределы ответственности редакций
интернет-СМИ за размещение комментариев читателей, нарушающих
законодательство РФ, в том числе о противодействии экстремистской
деятельности. Дальше...
ВКОНТАКТЕ ОБОГНАЛ GOOGLE И
FACEBOOK Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте, с
месячной аудиторией в 46 миллионов пользователей, заняла первое место
по количеству времени, которое проводит в ней средний участник, среди
самых популярных интернет-ресурсов Европы. Дальше...
МЕДИАКОМПАНИЯ HEARST ЗАВЕРШАЕТ СДЕЛКУ С ХОЛДИНГОМ
LAGARDИRE Фрэнк А. Беннак-младший, главный исполнительный
директор американской медиакомпании ., подписал сделку по покупке
имущества франзуского медиахолдинга Lagardиre, включая американскую
Hachette Filipacchi Media, пишет ADWEEK. Дальше...
TWITTER КУПИЛ ADGROK Команда AdGrok
подтвердила, что за исключением CEO Антонио Гарсиа-Мартинеза,
присоединилась к Twitter, в то время как сам Гарсиа-Мартинез займет
должность менеджера по продуктам в Facebook и будет работать над
рекламной технологией социальной сети. Дальше...
О
СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА
Москве состоялось подписание Соглашения «О совместной
работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии
дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на
продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли
официанты и бармены, входящие в Лигу барменов России, а также
представители отрасли - Союз российских пивоваров и лидер российской
пивоваренной отрасли компания «Балтика». Дальше...
"МОЛОДЕЖЬ ВОРОНЕЖА 21 ВЕКА" ПРОДВИНЕТ СВОЙ
ГОРОД Воронежское PR-агентство "Региональный фонд
содействия молодежному предпринимательству """ запускает проект
"Экспертно-коммуникационная площадка по региональному развитию и
продвижению Воронежской области", который предусматривает реализацию
специально разработанного перечня мероприятий. Среди последних: блок
исследований, круглые столы и дискуссии, разработка имитационной
модели: "Брендинг как способ управления возможностями Воронежской
области", конкурсы, проведение II-ой конференции по брендингу
территорий и др. Дальше...
РОЛЬ PR В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
БЛИЗИТСЯ К НУЛЮ В "РИА Новости" состоялся круглый стол
"Роль PR в становлении гражданского общества", организованный
оргкомитетом Всероссийского конкурса "PR на страницах российской
прессы" при поддержке информагентства. Дальше...
"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ВОДКУ ПО
МИНИМАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ Лидер водочного рынка «Русский
алкоголь» (принадлежит польской CEDC) готовит к выводу на рынок
экономичную марку «Сотка». Новая водка будет продаваться по цене,
близкой к минимальной разрешенной, — 103 руб. за 0,5 л. Для
этого «Русский алкоголь» решил отказаться от услуг дистрибьюторов и
распространять водку через собственные торговые дома. Запуск «Сотки» и
«Талки», о которой РБК daily писала ранее, станет первым для компании
с октября 2009 года, не считая выпущенного в 2010 году коньяка «Черный
парус». Дальше...
"ДЕТСКИЙ МИР" СМЕНИЛ УПРАВЛЯЮЩЕГО Новым
директором с сегодняшнего дня назначен Геннадий Лёвкин, бывший
топ-менеджер «Спортмастера». Георгий Кравченко, руководивший Детским
миром с октября 2010 года, возвращается в АФК «Систему», которая
является ключевым акционером розничной сети. Эксперты полагают, что
такая рокировка совершена для улучшения финансового состояния
убыточного актива перед продажей иностранному владельцу. Однако в
«Детском мире» называют это слухами. Дальше...
RED APPLE НАЧИНАЕТ ПРИЕМ РАБОТ Сегодня
начинается прием работ на 21 Московский Международный фестиваль
рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет 29 и 30 сентября 2011
года в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы. Дальше...
РРОЛИКИ MEDIA ARTS GROUP И РУПЕРТА ВЕЙНРАЙТА ДЛЯ
КАЗАНИ Media Arts Group совместно с Рупертом Вейнрайтом по
заказу Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова создадут
презентационный ролик для Международной федерации плавания (ФИНА /
FINA) в рамках заявочной кампании Казани на право проведения
чемпионата мира по водным видам спорта 2015 / 2017гг., а также
имиджевый ролик о Республике Татарстан, который покажут всему миру в
преддверии проведения «Универсиады-2013». Дальше...
STELLA ARTOIS ПОДАРИЛА МЕЧТУ ПОБЕДИТЕЛЮ АКЦИИ
"ВСТРЕТИМСЯ В КАННАХ!" Специальным гостем 64-го Каннского
кинофестиваля стал победитель промо-акции «Встретимся в Каннах!». Эту
уникальную возможность Stella Artois традиционно дарит поклонникам
мирового кинематографа и ценителям непревзойденного вкуса самого
популярного бельгийского пива. Дальше...
КОММЕРСАНТЪ ОБЪЯВЛЯЕТ 1 ИЮНЯ - ДНЕМ
МЕДИАБАЕРА. В ИД «Коммерсантъ» прошел круглый стол
«Медиабаинг - 10 лет сотрудничества. Успехи и еще раз успехи». В
Круглом столе приняли участие ведущие медиабаеры и руководство
Коммерсанта. Дальше...
ДВОЙНЯ В ЛИНЕЙКЕ БРЕНДИРОВАННЫХ ТЕЛЕФОНОВ
МТС ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о
старте продаж двух новых моделей телефонов под собственным брендом.
МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и
имеют широкий функционал для связи и развлечений. Дальше...
ПЕРЕТЯЖКИ СКУТЕРЫ ПЕЖО (PEUGEOT SCOOTERS) МОДНО! И
СВЕЖО! С 1 по 10 июня Московская Городская Реклама
размещает перетяжки для бренда Peugeot Scooters. По центру каждой из
перетяжек расположен выносной пластиковый экстендер в виде скутера
Peugeot. Размещение проходит по заказу агентства Finkrek. Дальше...
ЗВЕЗДНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАМЕ И МАЛЫШУ 1
июня в честь Международного дня защиты детей программа «Расти
здоровым, малыш!» организовала праздничную акцию в московских
роддомах. Дальше...
ОБУВЬ С БРАЗИЛЬСКИМ НАСТРОЕНИЕМ ОТ
"TERVOLINA" В начале апреля компания «Tervolina»
представила российскому потребителю масштабную рекламную кампанию
«Обувь с бразильским настроением», которая ознаменовала выход новой
коллекции обуви, произведённой в Бразилии. С чем же у современного
россиянина ассоциируется Бразилия и Рио-де-Жанейро? Дальше...
"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" РАССТАВЛЯЕТ
СЕТИ Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске
спецпроекта в социальной сети Facebook. Это уже второй проект «ИНТАЧ»
в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети
odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям
сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль
вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети
Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает
приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на
стены других пользователей. Дальше...
ПЛАНИРУЙ РЯДОМ 600 000 пользователей и
200 000 000 рублей за 2 месяца. Проект коллективных покупок Planear.ru
(от английского Plan+Near, или "планируй рядом") был запущен в начале
весны этого года. Дальше...
УНИКАЛЬНЫЙ ПОКАЗ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ
MANGO В рамках новой рекламной кампании бренд модной одежды
Mango решил показать товар лицом и превратил конструкции сити-формата
в витрины, где представлены настоящие модели из весенне-летней
коллекции. Проект проходит на поверхностях News Outdoor по заказу
агентства Optimum Media OMD Group. Дальше...
WIKILEAKS ИЗНУТРИ
"WikiLeaksизнутри" - это подробный рассказ очевидца и активного
участника об истории, принципах и структуре самого скандального сайта
планеты. Домшайт-Берг последовательно анализирует важные публикации
WL, их причины, следствия и общественный резонанс,... Дальше...
СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга
компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и
рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам
корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким
должно быть их содержание и в какой форме они должны быть
представлены. Уникальность практического пособия заключается в том,
что оно знакомит не только с традиционными методами... Дальше...