ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить
Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют получить Клиента, а программы лояльности помогут в условиях конкуренции его удержать. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=30
КАК ЗАМАНИТЬ ДЕНЬГИ В БАНКИ Рекламная активность
банков в регионах пока не снижается. Региональный бизнес, конечно, в курсе, что в экономике страны большие проблемы, но до нас они добрались позже, чем до столицы, поэтому еще не успели серьезно повлиять на жизнь. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
ХОЖДЕНИЕ К ГОРЕ ИЛИ МАМОНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ Перед отделом маркетинга ТД ЗИЛ стояла известная задача - организовать эффективные продажи грузовиков. Но стандартные маркетинговые приемы оказались очень затратными и не приносили необходимых результатов. В этой непростой ситуации команда Виктора Новоченко смогла найти и реализовать поистине инновационную стратегию. Компания создала уникальное позиционирование и ушла в Интернет. Дальше...
КРЕАТИВ
ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ FORD Сильно ли изменился креативный подход американских рекламистов к созданию плакатов за период с 20-х годов прошлого века до наших дней? Специально для посетителей портала Advertology.Ru наглядный пример того,
как развивалась реклама автомобиля Ford. Дальше...
МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН ДЛЯ ОЛИВЬЕЗ РГ «Мелехов и Филюрин» сняла видеоролик для премиальной версии майонез «Оливьез». Клиент, холдинг «Солнечные продукты», попросил не разрабатывать новый сценарий, а воспроизвести ролик 2002 года, созданный для запуска бренда на рынок. Дальше...
ФРАНК РИБЕРИ И ЕГО РОЗОВЫЕ БУТСЫ Эти бутсы созданы для скорости. Их носит игрок, который легко обходит защитников на поле вот уже несколько лет. Что же особенного в этих бутсах? Бескомпромиссно розовый цвет - цвет, который редко ассоциируется с футболом. Дальше.
..
СВОИМИ ДЕНЬГАМИ УПРАВЛЯЕТЕ ВЫ! Пока конкуренты мерялись у кого выше процент по депозиту, Банк «Форум» Commerzbank Group предложил рынку простой и востребованный продукт - вклад «Вильный Рух». В ноябре стартовала комплексная кампания по его продвижению. Дальше...
COCA-COLA ВЫПУСТИЛА БУТЫЛКИ В ФОРМЕ ЕЛОЧНЫХ ШАРОВ Это специальная рождественская серия limited edition с изображением Санта-Клауса и надписью Christmas on the Coke Side of Life ("Рождество на стороне жизни Coca-Cola"), которую бренд придумал в США для поддержания праздничного настроения. Дальше...
МЕДИАМАГНАТ В ДОЛГАХ Американский медиамагнат
Самнер Редстоун, владелец сети российских кинотеатров «Киностар De Lux», может продать свой кинопрокатный бизнес. Дальше...
СОКРАТИТЬ, А НЕ УРЕЗАТЬ Во время рецессии нужно не сокращать, а оптимизировать рекламные затраты, считают западные рекламодатели, переживающие не первый кризис. Дальше...
MICROSOFT РЕШИЛА ОТСУДИТЬ У КИБЕРСКВОТТЕРОВ 23 ДОМЕНА Корпорация Microsoft подала в суд на компанию Domain Investments, обвинив ее в киберсквоттинге, сообщает IDG News. Юристы Microsoft обнаружили 23 принадлежащих Domain Investments доменных имени, содержащих названия торговых марок Microsoft, либо созвучные с ними. Дальше...
СОТОВЫМ САЛОНАМ ЗАХОТЕЛОСЬ НОВОГО «Евросеть» и «Связной» меняют слоганы, придуманные основателями этих компаний. Первая теперь будет делать ставку на хороший сервис, вторая - на эмоции. Дальше...
КАКАО ТЕРЯЕТ СВОЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ У РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Кондитерские изделия по объему оборота розничной торговли входят в пятерку лидеров среди продуктов питания. В 2006 году оборот розничной торговли кондитерскими изделиями (все виды) составил
217,8 млрд рублей. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ЭКОНОМИЯ В декабре до 40% рекламных поверхностей на улицах Ростова могут остаться пустыми, а в следующем году рекламные бюджеты сократятся на 20-25%. Дальше...
ЭКСПЕРТЫ
НАШЛИ НА КАНАЛЕ "2X2" ПРОПАГАНДУ ПЕДОФИЛИИ Психолого-лингвистическая экспертиза, проведенная по заказу Россвязькомнадзора сочла один из мультсериалов, транслирующихся на канале "2x2", пропагандирующим "культ насилия и жестокости в форме педофилии". Дальше...
В АНГЛИИ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МО
БИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА Аналитическая компания Nielsen Online опубликовала данные о развитии мобильного Интернета в Великобритании. Согласно докладу, рост числа пользователей, которые выходят в Сеть с помощью сотовых телефонов, за полгода составил 25%. Дальше...
GM СПАСЕТ ИМИДЖ США В ближайшее время GM может продать свои марки Saab, Pontiac
и Saturn. Эксперты уверены, что таким образом концерн защищает только те предприятия, которые своим разорением негативно повлияют на имидж США. Дальше...
БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ART-FACT" РАЗРАБОТАЛО НА 2009 ГОД КАЛЕНДАРЬ-КАРТИНУ Брендинговое агентство «Art-fact» разработало на 2009 год календарь-картину. Героиня изображения - богиня креативного плодородия, дева с ветвями дерева вместо волос, на которых круглый год распускаются и созревают идеи графики и копирайта, воплощенные в названия, дизайны, новые торговые марки... Д
альше...
ОТ I
NFON К ZED INFON, лидер российского рынка дополнительных услуг, меняет корпоративный бренд на Zed. При этом значительно расширен набор предоставляемых сервисов за счет полной интеграции портфолио Zed. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОБИЛАСЬ В МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Рекламная сеть WapStart Plus1 и Единая служба знакомств и общения «Мамба»
поддержали акцию молодежного движения «Танцуй ради жизни» в мобильном Интернете. Социальный проект «Танцуй ради жизни», объединяющий участников из 19 стран мира, выступает против глобального распространения ВИЧ и СПИДа. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 12.12.2008 / 13.12.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный А.
Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях... Дальше...
ДЛИННЫЙ ХВОСТ. НОВАЯ МОДЕЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста -
современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна. Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение.... Дальше...
НЕЧЕТКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ В пособии представлена методология экономико-математического моделирования задач принятия решений на предприятиях в условиях неопределенности. Рассмотрены инструментальные методы решения задач менеджмента на базе качественных измерений средствами... Дальше...