ЛЮДИ - ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ Наша цель - усиление Вашей конкурентоспособности,
благодаря персоналу высокого класса. Главная оценка качества нашей работы - успехи и достижения Ваших новых сотрудников. Подробнее: http://www.admen.ru/
ЭКСПЕРТЫ ПО ПРОДУКТАМ Открыв специализированный продуктовый магазин, можно избежать конкуренции с сетевым ритейлом. Главное предложить потребителю высокое качество товара и широкий ассортимент. Дальше...
МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ Мелкие отечественные производители чистящих и моющих средств из-за финансового кризиса оказались в сложном положении. С одной стороны, им все труднее и дороже получить кредиты, с другой - торговые сети увеличивают отсрочки платежей. Дальше...
БЛОГАЯ СФЕРА Сокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования. Дальше...
АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ Многие компании урезали бюджеты на рекламу, остановили все проекты по развитию и стали очень жестко относиться к любым тратам денег, не связанным напрямую с получением прибыли. Во всех ли фирмах кризис? Вовсе нет. Дальше...
ИМЯ НАПРОКАТ Франчайзинг
овые технологии в торговле способны в значительной степени минимизировать риски начинающих розничников и придать финансовую устойчивость брендам ритейлоров со стажем. Дальше...
ЛЕГКАЯ ПЕРЕТРЯСКА Тотальная неопределенность - самое верное определение ситуации, сложившейся на российском рекламном рынке в ноябре. Обычно уже в октябре покупатели и продавцы
рекламы заключают контракты на следующий год - в этом году все «держали паузу». Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОСВОБОЖДАЮТ ОТ РЕКЛАМЫ До Нового года осталось немногим меньше месяца, а
обычной для этого времени рекламной активности компаний не наблюдается. Кризис подкосил и эту часть бизнеса - рекламодатели, как только могут... Дальше...
КРЕАТИВ
СТРАСТИ ПО ШЛЕПАНЦАМ Если на минутку представить, о чем мечтают ваши ноги,
получится креатив, вроде этого. Вот только странно немного, мечтает мужчина, а нарисованные ноги - явно женские. Нет ли тут скрытого намека на что-то, что противоречит природе? Дальше...
ВОДИТЕЛИ RENAULT – НЕ ТАКИЕ, КАК ВСЕ О чем вы думаете за рулем автомобиля? О том, куда едете, что там будете делать, или
просто о чем-то отвлеченном от дороги? Практически все так делают, кроме тех водителей, кому посчастливилось сидеть за рулем Renault. Дальше...
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СКАЗОК Те, кто любит сказки, по достоинству оценят данный креатив, разработанный рекламным агентством Grupo Gallegos для California Milk Processor Board. Харизматичный эльф, с удовольствием
пьющий молоко, выглядит по-настоящему феерично. Дальше...
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ! Интересную визуализацию идеи «одевайся, чтобы соответствовать моменту», разработало рекламное агентство In House для известного бренда одежды New Yorker. Основательный подход к переодеванию, ничего не скажешь. Дальше...
ПУСТЬ ЛУЧШЕ МИР ПРОГНЕТСЯ ПОД OPEL У ролика, разработанного рекламным агентством Lowe London для компании General Motors, просто фантастический сюжет. Действительно, как бы было замечательно не подстраиваться под различные ситуации, а самостоятельно их моделировать. Дальше...
ВИАГРА – КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ Отличная реклама средства, которое так необходимо, когда природа вдруг решает вас обделить возможностью получать удовольствие от секса. Все три ролика очень хорошо показывают, что иногда достаточно одного слова, чтобы все стало ясно. Дальше...
ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ "НЕПРИЛИЧНО БОЛЬШОЙ"? РГ «Мелехов и Филюрин» сняла видеоролик для салона «СОМ». Перед творческой группой компании стояла задача за 20 секунд донести до потребителя мысль, что «СОМ» предоставляет богатый ассортимент элитной сантехники. Дальше...
КАМПАНИЯ РА "ВОСХОД" ДЛЯ ЭТОГО...
КАК ЕГО?... А! "ДОМОКОНА"! Заставить потребителя запомнить название нового бренда в РА «Восход» решили оригинальным способом. Вместо массы восторженных людей, повторяющих друг за другом название компании, как это обычно бывает, главными героями видеоролика стали люди с провалами в памяти. Дальше...
BTL
СКАЗ О ТОМ, КАК "ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ" ПРОДАВАЛСЯ Финишировала вторая история «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» - слабоалкогольный коктейль компании Хэппилэнд «Черный Русский» в павильоне. Эксперимент позволил протестировать использование рекламных материалов и выяснить их влияние на увеличение продаж в конкретных цифрах от 54% до 217%! Дальше...
НА ЯЛТИНСКОЙ ТРАССЕ СНЯЛИ РЕКЛАМУ С ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ОПОР Массандровский поссовет демонтировал рекламные флажки и баннеры с троллейбусных опор на своем участке трассы Симферополь-Ялта. Местные власти не давали разрешения на размещение рекламных конструкций на опорах контактной сети, а «Крымтроллейбус» в судебном порядке требует признать это рекламой на транспорте. Дальше...
У БЕЙОНСЕ РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Певица снялась для рекламы в образе Саши Фирс. В Интернете появились первые промо-фотогр
афии Бейонсе в образе ее «альтер эго» - Саши Фирс. Снимки созданы для рекламы третьего альбома певицы под названием «I Am... Sasha Fierce». Дальше...
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ПОМИРИЛАСЬ С PETA В августе этого года организация PETA публично осудила Гвинет Пэтроу за участие в рекламе Tod`s - на снимке актриса была в меховой одежде. Дальше...
БАХРЕЙНСКИЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЖЕНЩИН В ХИДЖАБАХ Компании Бахрейна все больше привлекают для съемок в рекламе женщин в хиджабах, расценивая ношение этого головного убора, отвечающего требованиям религии, как достоинство а не как препятствие на пути к коммерческому успеху. Дальше...
ПРОДАВЦУ ГНОМОВ ПОМОГАЮТ "РЕЗИНОВЫЕ ДАМЫ" Реклама, как известно, двигатель торговли. И одно из немаловажных условий успешной работы этого двигателя - сделать его привлекательным, бросающимся в глаза.Дальше...
СБЕРБАНК ПРОКУРАТУРОЙ ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВОМЕРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Проведенной прокуратурой города Балтийска Калининградской области проверкой установлено, что в нарушение требований «Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории Балтийского городского округа», у трех индивидуальных
предпринимателей и двух юридических лиц отсутствуют договоры на право размещения объектов наружной рекламы. Дальше...
TELE2 ЗАПОЗДАЛО НАКАЖУТ Через полгода после подачи жалобы МТС в ФАС признали, что слоган от Tele2 нарушает закон о рекламе. Теперь шведского оператора могут оштрафовать, но сумма штрафа вряд
ли будет значительной. Дальше...
SUBWAY ЗАРАБОТАЕТ НА КРИЗИСЕ, РАСШИРИВ СЕТЬ В РФ Российская франчайзи американской сети закусочных Subway намерена до конца 2008 г. открыть 13 новых кафе, расширив сеть в РФ до 61 заведения, сообщил вице-президент "Сабвей Россия" Геннадий Кочетков. Дальше...
"СОВЕТСКОЕ" НЕ ЗНАЧИТ ОБЩЕЕ Как стало известно, владеющее правами на товарный знак "Советское шампанское" ФКП "Союзплодоимпорт" изменило
условия заключения лицензионных договоров на 2009 год по этой марке, на которую приходится 26% рынка шампанского в России. Дальше...
ПЕРВАЯ ЖЕРТВА Торговая сеть Woolworths может стать первой жертвой кризиса среди британских розничных компаний. Как сообщило руководство Woolworths, компания намерена продать 815 ф
илиалов и отказаться от оптовой торговли. Дальше...
БРИТАНСКИЕ РИТЕЙЛЕРЫ НЕ ДОЖДАЛИСЬ РОЖДЕСТВА Вчера один из крупнейших ритейлеров Marks & Spencer впервые за четыре года устроил предрождественскую распродажу, аналогичные акции предпринимают и другие сети: Debenhams, Wallis. Дальше...
МЕНЬШЕ МУЗЫКИ Музыкальные лейблы Universal Music Group и Sony BMG Music Entertainment намерены уменьшить затраты российских офисов на 2009 год, чтобы сохранить свои позиции на отечественном рынке в условиях мировой
финансовой нестабильности. Дальше...
SPRAY-TV ДАРИТ НОВЫЙ ВСПЛЕСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ Сегодня, в ситуации финансового кризиса, становится еще более очевидно, что для сохранения своего бизнеса и процветания нужна нестандартная, оригинальная и яркая реклама. Эффективная реклама с минимумом вложений. Дальше...
"ЛЮДИ - ЭТ
О КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ" Мы знаем, как подбирать ключевых людей. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал» работает в области рекрутинга для рекламных агентств, издательств, полиграфических предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-отделов компаний с 1999 года. Дальше...
КРАСНЫЙ Книга посвящена красному цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности
красного, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события были... Дальше...
ЭТИКЕТКИ Этикетки (винно-водочные). Алкогольно-ностальгический литературно-художественный ретро-проект. "Как сказал великий Пушкин: "Что пройдет, то будет мило". Эти слова классика, пожалуй, лучше других отражают суть нашего нового проекта "Этикетки".... Дальше...
КИСЛО-СЛАДКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В этой веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть.И гонорары Лари Кинга... Дальше...
ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Данная книга - наиболее полное и подробное руководство
по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы - сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath&Partners детально описывают все этапы построения... Дальше...