НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ? Лучшая
возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных
и маркетинговых отделов компаний, издательств и полиграфических фирм. Подробнее: http://www.admen.ru/
5 СЛАГАЕМЫХ "ПРОДАЮЩЕЙ" РЕКЛАМЫ ИЛИ КАК ОЦЕНИТЬ ИДЕЮ Предлагаем вашему вниманию авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Мы намерены продемонстрировать разработанный нами алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения,
даже до его размещения в масс-медиа. Дальше...
САМ СЕБЕ "СВЯЗНОЙ" Экс-президент компании «Евросеть» Элдар Разроев считает, что на российском рынке есть всего три типа продавцов мобильных телефонов. Первый тип - это сама «Евросеть». Ко второму относятся те сотовые дилеры, которые пытаются догнать «Евросеть»,
копируя ее салоны и методы работы. Дальше...
СДУТИЕ ПОКАЖЕТ Россияне все реже будут видеть имиджевые телевизионные ролики, все чаще - рекламу бюджетного стирального порошка и отечественных продуктов питания. Таковы наиболее вероятные последствия кризиса для рекламной индустрии. Дальше...
РЫБКА В СЕТЯХ Компания "Золотой терем" Марка Гусарова вырвалась в лидеры бурно растущего сегмента снеков из морепродуктов. Но вера в бесконечные перспективы сушеной рыбки может сыграть с ней злую шутку. Дальше...
КРИЗИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В условиях набирающего обороты кризиса среди сгущающихся над бизнесом туч можно найти просвет. Помните: 1998 год помог некоторым создать прочный фундамент для будущего успеха. В период кризиса у маркетологов появляется минимум три возможности укрепить позиции своих компаний. Дальше...
КРЕАТИВ
UPGRADE ДЛЯ ЗОЛОТЫХ РЫБОК Отличная демонстрация главного качества водостойких маркеров Pilot. Действительно, как иначе отличить двух совершенно одинаковых золотых рыбок? Интересно, долго ли прожили Глория и Гарри после такой оптимизации их внешнего вида? Дальше...
ПОРНО ДЛЯ УЛИТОК Если вдруг вы задумали снимать то, как совокупляются улитки - мало ли у кого какие странные увлечения - то вам придется запастись терпением и кофе. Либо же перевести видеокамеру LG на автоматический режим. Дальше...
КОГДА ДЕНЬ НЕ ЗАДАЛСЯ Бывают такие дни, когда кажется, что вокруг одни недоброжелатели. Когда работа не клеится, когда настроение на нуле. Креаторы из JWT Paris рекомендуют - стоит съесть KitKat, и жизнь наладится! Хотя бы на пять минут. Дальше...
ЕСЛИ СОМНЕНИЯ ЕС
ТЬ, ЗНАЧИТ, СОМНЕНИЙ НЕТ Пить или не пить - такой вопрос задают себе не только пешеходы, но и водители. И хорошо, если они его задают, ведь сомневаться в собственных силах вести машину в нетрезвом состоянии точно стоит. Дальше...
СЕСТРА ТАЛАНТА? Канадские креаторы из агентства doug, создали замечательную рекламу для The Worldwide Short
Film Festival. Короткометражные фильмы - особый вид кинематографического искусства, а их реклама - непростая задача, с которой не всем удается справиться. Дальше...
ЖИВАЯ МАШИНА FORD Из чего только не создавали креаторы рекламируемые машины в роликах, но умельцы из Y&R Toronto сумели превзойти своих коллег. О
ни использовали очень необычный материал для создания образа автомобиля Ford. Дальше...
НОВОСТИ
"СОВЕТСКИЕ" СТОЛОВЫЕ ПОКА БОЛЕЕ ДОСТУПНЫ РОССИЯНАМ Ежегодно среднестатистический россиянин тратит около 2350 рублей на питание вне дома.
Эта сумма ничтожно мала по сравнению с расходами жителей Германии, Франции и США, где аналогичные затраты в пересчете на российскую валюту составляют 10 900, 22 100 и 33 800 рублей соответственно. Дальше...
В ЛОНДОНЕ РАСКУПИЛИ ШОКОЛАДКИ СО ВКУСОМ БЕКОНА Необычный деликатес в виде шоколада с беконом пришелся по
вкусу жителям Британии, которые за двое суток раскупили все запасы новинки в легендарном лондонском универмаге Selfridges, сообщают британские СМИ. Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ПОЛУЧИТ НА ЧАЙ РБК daily стали известны первые шаги американской PepsiCo по реформированию бизнеса купленного ею в этом году крупнейшего российского производителя соков - «Лебедянского». Дальше
...
УДИВИТЬ И УМЕРЕТЬ Председатель совета директоров компании «Амедиа» Александр Акопов, отец хитов российского телевидения от «Бедной Насти» до «Монтекристо», с осени снизил себе зарплату «в пару десятков раз». Дальше...
СОЮЗНЫЕ ГАЗЕТЫ Группа компаний «Союз» приобрела петербургский издательский дом «Курьер-Медиа». Сумма сделки не
сообщается, однако эксперты предполагают, что она могла быть символической. Дальше...
MICROSOFT ПЕРЕИМЕНУЕТ СВОЙ ПОИСКОВИК В начале 2009 году корпорация Microsoft проведет ребрендинг своего поисковика Live Search, сообщает TechCrunch. После ребрендинга поисковик Microsoft будет называться Kumo. Дальше...
"КОНЕЦ ИНТЕРНЕТА" НАЗНАЧИЛИ НА 2012 ГОД Растущий спрос на интернет-трафик к 2012 году приведет к исчерпанию соответствующих инфраструктурных возможностей Сети, пишет PC World со ссылкой на отчет компании Nemertes Research. Дальше...
FACEBOOK НЕ СМОГ КУПИТЬ TWITTER Социальная сеть Facebook не смогла купить микроблогерский сервис Twitter, за который она предлагала 500 миллионов долларов в собственных акциях, пишет издание All things digital. Дальше...
"КИНО FM" СПОЕТ "98 ХИТОВ" Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" меняет
формат запущенной год назад радиостанции "Кино FM", отказавшись наполнять эфир исключительно саундтреками. Хотя эксперты с самого начала предрекли провал проекта, холдинг потратил на запуск станции около $2-2,5 млн. Дальше...
STORM ШУТИТ НАД IPHONE Сотовый оператор Verizon Wireless, начавший в конце прошлой нед
ели в США продажи первого смартфона с сенсорным экраном от BlackBerry под названием Storm, проводит масштабную рекламную кампанию с целью отбить покупателей у конкурирующей AT&T, с июля эксклюзивно продающей в США последнюю версию iPhone. Дальше...
ТЕЛЕАКТЕРАМ УРЕЖУТ ЗАРПЛАТУ Продюсеры телефильмов решили сохранить рентабельность производства, в
2 раза снизив гонорары всем участникам съемочных групп. Дальше...
FIAT СДЕЛАЕТ АНТИКРИЗИСНЫЙ БРЕНД FIAT создает новый бренд, под маркой которого компания будет продавать бюджетные модели. Эксперты считают, что в условиях кризиса такие автомобили будут пользоваться большой популярностью у европейцев, делающих ст
авку на экономию. Дальше...
ВГТРК И MAIL.RU ПОШЛИ НА МИРОВУЮ ВГТРК и Mail.Ru удалось достичь соглашения по иску о нарушении авторских прав, поданному Всероссийской государственной телерадиовещательной компанией в октябре 2008 года. Соглашение было утверждено в понедельник, 24 ноября, Московским арбитражным судом. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 12.12.2008 / 13.12.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
PROMO INTERACTIVE СОБИРАЕТ ЖЕНЩИН БОЛЬШОГО ГОРОДА Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную концепцию для знакомства пользователей сети Интернет с компанией «Эс-Эн-Си онлайн» - создателем Первой женской социальной сети SexandtheCity.ru. Дальше...
АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36*6 РАСШИРЯЕТ
ПРОИЗВОДСТВО СТМ Аптечная сеть "36.6" расширила ассортиментный ряд собственной торговой марки "Добрая Забота 36.6". Помимо средств, предназначенных для новорожденных, в ассортименте марки появились две новые линии - продукты для беременных женщин и линия универсальных средств для всей семьи. Дальше...
КНИГИ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЫ Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом.
Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат... Дальше...
ХРОНИКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ Сетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета - и в реальной жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что сеть является таким же фронтом, как и традици
онные СМИ - причем фронтом куда более масштабным и... Дальше...