ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. КРАТКИЙ КУРС Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", вып
ущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились... Дальше...
ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГА "Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы... Дальше...
GUINNESS ЕСТЬ GUINNESS. КРАСОЧНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕРНО-БЕЛОГО БРЕНДА Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде
с почти 250-летней историей, о событиях и людях,... Дальше...
КОГДА МАРКЕТИНГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МИННОЕ ПОЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов... Дальше...