МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Вам
приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ? Тогда Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты, составлять медиапланы, выбирать медиа и рассчитать рекламный бюджет! Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ: СЕРЫЙ КАРДИНАЛ ИЛИ КАМИКАДЗЕ? Образ маркетолога в каждой компании свой.
Где-то это суперкреативный человек в стиле героя романа Бегбедера «99 франков», на-гора выдающий гениальные идеи рекламных проектов, а где-то - строгий исследователь. Дальше...
ALL ARE FIRED!* ВСЕ УВОЛЕНЫ! КАК ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ? На рынке рекламы и маркетинга - спазм. Спазмы бывают вызваны серьезными бол
езнями, но случаются и на пустом месте. Более того, бывают и спазмы, вызванные очень даже позитивными событиями... Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
В БИЗНЕСЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ Я считаю, что случившееся стране, а особенно Москве,
пойдет только во благо. Последние два-три года появилась «мутная пена» во всех областях жизни, многие после кризиса опустятся на землю. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕМЦЫ УТОЧНИЛИ ГРАНИЦЫ СТРАН-СОСЕДЕЙ Качеств
енные и понятные плакаты для центра изучения иностранных языков Inlingua разработало немецкое рекламное агентство Kolle Rebbe Werbeagentur GmbH. Действительно, иногда хорошая метафора - залог успеха рекламной кампании. Дальше...
MTV РЕКОМЕНДУЕТ СМОТРЕТЬ ВЛЕВО Заставить юных любителей MTV учиться - непросто, но их любимый канал, по крайней мере,
в Аргентине, предпринял попытку заинтересовать подрастающее поколение в чем-то кроме музыки. Казалось бы, что общего у Бритни и Марии Кюри. Дальше...
"РЕКЛАМНЫЕ СНАЙПЕРЫ" НАУЧИЛИ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ С 17 октября в эфире появились рекламные ролики гелей для душа Bourjois. Адаптацию видеороликов и этикеток продукт
ов на русский язык осуществили «Рекламные снайперы». «Это не совсем наш профиль, но такая работа всегда интересна. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"PR - ФУНКЦИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БИЗНЕС" - ЛЮДМИЛА КРЕЧМЕР Чем грозит и грозит ли сложившаяся экономическая
ситуация в стране PR-отрасли? Как это повлияет на ее дальнейшие развитие? Сократят ли компании расходы на PR и как это повлияет на доходность PR-агентств? Дальше...
METRO CASH&CARRY ЗА ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ УВЕЛИЧИЛО ПРОДАЖИ НА 6% Metro Cash&Carry, мелкооптовое торговое подразделение
немецкого холдинга Metro Grouр, за январь-сентябрь 2008 года увеличило продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем - до 23,9 миллиарда евро, следует из сообщения компании. Дальше...
В США МОЖНО ПЕРЕКУСИТЬ ГАМБУРГЕРАМИ "ОБАМА" И "МАККЕЙН" Два президентских гамбургера - один для сторонников Барака Обамы, другой для сторонников Джона Маккейна - появились в меню отеля Parisian, расположенного в в американском городе Майами (штат Флорида). Дальше...
MCDONALD`S ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВСЕМИРНОЙ УПАКОВКИ Новый дизайн упаковки с информацией о качестве пищи для посетителей. Начиная с ноября 2008 года компания McDonald`s начнет использовать новое поколение всемирной упаковки, самого комплексного массового выпуска в истории бренда. Дальше...
ПРОДАЖИ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
В 2009Г. УПАДУТ НА 15-25% Продажи коммерческих автомобилей в мире могут упасть в 2009г. на 15-25% и остаться на том же уровне в 2010г. Такое мнение высказал глава крупнейшего мирового производителя коммерческих автомобилей Daimler Trucks Андреас Реншлер, передает Reuters со ссылкой на местные СМИ. Дальше...
ВЫПИТЬ КРИЗИС Российские компании пытаются извлечь пользу от финансового кризиса, привлечь новых клиентов и не потерять старых: сразу несколько компаний, относящихся к разным сегментам рынка, решили продвигать свои товары и услуги под названием «Антикризис» или «Антикризисный». Дальше...
УНИКАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ЛЬЮИCА ХЭМИЛТОНА В САМОМ СЕРДЦЕ ЛОНДОНЕ Лондон, Англия, 30 октября 2008 г. на фоне Тауэрского моста, самой главной достопримечательности Лондона,
Reebok представил гигантский портрет Льюиса Хэмилтона, в честь его потрясающего выступления в этом сезоне. Дальше...
СТИЛЬ, ФУНКЦИОНАЛ И ЭРГОНОМИКА – ВСЕ ЭТО JABRA Компания GN Netcom (бренд Jabra) объявляет о запуске в России масштабной коммуникационной кампании, посвященной эволюции дизайна и стиля беспровод
ных гарнитур Jabra и собственного вклада компании в развитие беспроводных решений - Design&Style Campaign. Дальше...
КНИГИ
РЕКЛАМА В РОССИИ XVIII - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу.... Дальше...
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА ФИРМЫ В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические
и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник... Дальше...
РЕАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ. КАК ТЕОРИИ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. Ее авторы - российские маркетологи-практики - поделятся богатым опытом получения желаемого результата в условиях ограниченности ресурсов, научат действовать не по... Дальше...