ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить
Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют получить Клиента, а программы лояльности помогут в условиях конкуренции его удержать. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=30
СОТОВЫЙ РИТЕЙЛ ВЗВЫЛ ОТ КРИЗИСА Финансовый кризис постучался в двери сотовых ритейлеров. Падение продаж в этой области за
последнее время составило 30-40 проц. Дальше...
КРЕАТИВ
AGENT PROVOCATEUR ЗНАЕТ ТОЛК В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ Вот что значит супер модель - 39 лет, а для рекламы нижнего белья все равно приглашают. Хелену Кри
стнесен пригласил для участия в рекламной кампании не какой-нибудь бренд панталонов с начесом, а сам Agent Provocateur. Дальше...
ИНДИЙСКИЙ MCDONALD`S Как рекламировать McDonald`s в стране, где у каждого региона есть своя уникальная кухня? Конечно же, предложив самую выгодную цену. Все остальное - а именно сами продукты - не важны, так как самое
главное, низкая стоимость. Дальше...
10 ПРИЧИН ОТРАСТИТЬ ДЛИННУЮ БОРОДУ Необычная реклама сайта знакомств. Все же хорошо, когда создатели креатива не считают целевую аудиторию инфантильными идиотами. Тогда и реклама получается запоминающейся, и имидж рекламируемого сайта улучшается. Дальше...
ТЕРМИНАЛ 5 ЗАТОПИЛО? 22 октября, авиакомпания British Airways завершила процесс перевода рейсов в новый Терминал 5 аэропорта Хитроу. А совсем недавно появился данный рекламный ролик, где создатели использовали очень интересную метафору. Дальше...
НЕЗАТЕЙЛИВО И ПРО СОТОВУЮ СВЯЗЬ Креаторы из рекламного агентства Ogilvy Tunisia очень любят красный цвет и инструмент в фотошопе под названием «градиент». Что получается из-за такой любви можно увидеть в данном креативе, посвященном Tunisiana. Дальше...
VOLKSWAGEN – ЛЕГКО И
ПРОСТО! Хороший рекламный ролик разработало агентство DDB London для Volkswagen. Все в духе бренда. За рулем такого автомобиля комфортно, не нужно прилагать много усилий и главное сама машина качественная. Дальше...
В Т
ОМСКЕ ДЕМОНТИРОВАНО ОКОЛО 200 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ По информации рекламно-разрешительного отдела администрации Томска на сегодняшний день действует 89 договоров на право размещения 957 средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" И "НТВ-МЕДИА" ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ Компания «НТВ-медиа» (размещает рекламу на НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и ТВЦ) рассылает агентствам калькулятор, позволяющий рассчитать цены на рекламу в 2009 г., с середины октября. В свою очередь «Видео интернешнл» («Первый», «Россия», СТС, «Домашний») с 1 октября предлагает на своем сайте калькуляцию с помощью фирменной «считалки». Дальше...
ДИЛЕР СТАЛ ПИВОВАРОМ Антимонопольный комитет Украины 22 октября одобрил сделку по приобретению компанией «Сармат-Юг» более 50% уставного капитала «Эмпориум-П», владельца пивоваренной компании «Полтавпиво», рассказал сотрудник пресс-службы комитета. Входящему в СКМ «Эмпориуму» принадлежит 90,5% акций «Полтавпива». Дальше...
NEWS CORP. ПРЕОДОЛЕВАЕТ КРИЗИС Чистая
прибыль американской медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившемся 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%, сообщает Guardian. Дальше...
GOOGLE ДОСТИГ СВОЕГО ПОТОЛКА Поисковик Google собрал вокруг себя «интернетчиков и техноманьяков», предпочитающих американские сервисы отечественным, и на этом исчерпал потенциал роста в Рунете. Такое мнение высказывают
в компании «Ашманов и партнеры». Дальше...
ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ С ПОГОДОЙ Carlsberg ждет, что российский пивной рынок продолжит рост на 3-5% в год в среднесрочной перспективе. Но предупреждает, что рынок ждет расслоение. Дальше...
КИТАЙЦЫ СОБИРАЮТСЯ ВЫПУСТИТЬ ЛАПШУ "БАРАК ОБАМА" Китайские производители товаров широкого потребления хотят
использовать имя Барака Обамы в качестве торговой марки. В патентное бюро Китая поступили соответствующие заявки уже от 16 компаний. Дальше...
В США ИЗ-ЗА КРИЗИСА СТАЛИ МЕНЬШЕ ТРАТИТЬСЯ НА ПОДАРКИ Мировой финансовый кризис заставил американцев сокращать расходы на подарки. Об этом сообщает агентство Associated
Press со ссылкой на результаты телефонного опроса Consumer Reports, в котором участвовал 1001 человек. Дальше...
ПОРНОГРАФИЯ ВМЕСТО ПРОПАГАНДЫ Жители и гости хорватского города Славонски-Брод получили возможность смотреть порнофильмы прямо на улице. Экран, установленный для пропаганды хорватской культуры, внезапно стал транслировать порнографию. Дальше...
ЭКОНОМИКУ США ПОГУБИЛИ ШОПОГОЛИКИ Вина за финансовые потрясения, которые волна за волной накрывают США, лежит на шопоголиках, которые ни до, ни во время кризиса не смогли справиться со своей маниакальной страстью к покупкам. Дальше...
MICROSOFT НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ YAHOO! Глава Microsoft Стив Балмер заявил, что
Microsoft не планирует возвращаться к переговорам о полной или частичной покупке интернет-компании Yahoo! Дальше...
СПАМЕРЫ ПОБЕДИЛИ С ОБАМОЙ Спамеры развернули широкую кампанию в интернете после того, как стало известно, что Барак Обама стал избран президентом США. Об этом сообщает американский портал CRN. Дальше...
ШАРЛИЗ ТЕРОН ПОМИРИЛАСЬ С ЧАСОВОЙ КОМПАНИЕЙ Дело по иску часовой компании Raymond Weil против актрисы Шарлиз Терон закрыто постановлением суда Манхэттена. Напомню, в феврале 2007 года компания-производитель часов Raymond Weil подала в суд на актрису, основываясь на том, что Шарлиз нарушила условия подписанного с фирмой договора о рекламе
часов. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ЕВРОПЕ СТАНОВИТСЯ МЭЙНСТРИМОМ? Действительно ли мобильная реклама в Европе, наконец-то, переходит в категорию мейнстрима? В своем недавнем исследовании компания comScore, проанализировав аудиторию SMS-рекламы и уровень отклика в Европе, выяснила, что пользователей, получающ
их рекламу на мобильные продукты и сервисы, меньше, чем тех, которые получают рекламу на потребительские товары из таких сфер, как еда, мода, рестораны, туризм и финансовые сервисы. Дальше...
ЖУРНАЛЫ ГОТОВЯТСЯ К ХУДШЕМУ Влияние мирового финансового кризиса на журнальный бизнес обсуждалось в четверг участниками Международной выставки-ярмарки журнальных брендов
, организованной Международной федерацией журнальной прессы (FIPP) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 14.11.2008 / 15.11.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ДВИЖЕНИЕ "АРТИЛЛЕРИИ" Артиллерия поменяла логотип на своих знаменах, начистила оружие и готова к действиям. Смена логотипа произошла в связи с новым вектором развития студии. Фирменный знак отражает направление движения «Артиллерии», обозначает основные характеристики в развитии компании. Дальше...
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным
проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению,... Дальше...
PRO-ДВИЖЕНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе... Дальше...
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В предлагаемом издании представлены закрытая и открытая системы оплаты труда на примере двух условных предпри
ятий, производящих работы и услуги (в том числе интеллектуальные), а также выпускающих продукцию. Мотивационные системы оплаты труда разработаны... Дальше...
ДОМЕННЫЕ ВОЙНЫ (+ CD-ROM) Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com.... Дальше...