Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 18 ноября 2008 г.
Выпуск: 1275

СТАТЬИ

ИЗ ВАРЯГ В ПИВО
Объединение с другими активами холдинга BBH стало испытанием для корпора тивной культуры компании "Балтика".
Дальше...

КРЕАТИВ НА ГОЛОДНУЮ ГОЛОВУ
Рекламные агентства затягивают пояса. Вслед за банками, страховщиками, ритейлерами и автодилерами с иллюзиями расстаются продавцы иллюзий.
Дальше...

ОХЛАДИТ ЛИ КРИЗИС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СТРАСТИ
Каждый день нас окружают миллионы образов. Они заполняют каждую минуту нашей жизни - телевидение, радио, билборды, плакаты в метро, реклама в общественном транспорте. Нас призывают к выбору каждую минуту, убеждают, соблазняют, прельщают всеми возможными способами.
Дальше...

ПЯТЬ МАРКЕТИНГОВ. КАК ВЕРНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ
Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

В ЧЕМ СМЫСЛ ПРОГРЕССА
Когда-то давно попалась мне в журнале любопытная карикатура. Рисунок был поделен пополам. С одной стороны изображались русская печка, ухват, кочерга, набор чугунков, сковородки, ножи и ложки. Подпись гласила: «Русская кухня XVII-XIX вв. Время приготовления обеда на четырех человек - 50-60 минут».
Дальше...

КРЕАТИВ

САМОЕ ВКУСНОЕ В МИРЕ МОЛОКО
Яркую рекламную кампанию разработало турецкое агентство Publizon Kreatif Platform для компании Aynes Milk. Создатели креатива считают: для того, чтобы коровы давали самое вкусное в мире молоко, им необходима особая забота.
Дальше...

ЧЕРВЯКА НЕ ПРОВЕДЕШЬ!
Есть такая народная мудрость - если яблоком заинтересовался червяк, значит оно сладкое и свежее. Канадские креаторы, создавая данную рекламную кампанию, наверняка вдохновились этим утверждением, но червяками и яблоками не ограничились.
Дальше...

ГОРЯЧИЕ НОРВЕЖСКИЕ СЕРДЦА
Странный плакат для рекламы магазина Kari Traa, в котором продается одежда для экстремального спорта, разработало норвежское агентство TBWA Oslo. Казалось бы, причем как связаны монашки, сердца и экстрим?
Дальше...

ГОЛУБАЯ ВЕЧЕРИНКА С MARTINI
Итальянское рекламное агентство Armando Testa разработало серию плакатов для всемирно известного алкогольного напитка Martini. Голубой взгляд на то, что так нравится представительницам слабого пола.
Дальше...

LAURENTIAN BANK – ВЗРОСЛЕЕМ?
Хороший пример рекламы, когда продают не товар или услугу, а эмоцию. Прич ем продают достаточно успешно. В банковской рекламе акцент на эмоции встречается часто, однако, почему-то именно данный ролик заставил улыбнуться.
Дальше...

ЖЕМЧУГ И БИНГО
Не совсем понятна идея креаторов - как связано жемчужное ожерелье и игра в бинго? Остается только строить предположения вроде «если вы будете играть в эту игру, то, возможно, выиграете кучу денег и сможете купить себе такое ожерелье».
Дальше...

COLDREX ИЛИ ТЕЛЕВЕДУЩИЕ НИКОГДА НЕ БОЛЕЮТ
Агентство MediaVest придумало и запустило рекламный сериал для бренда Coldrex компании GlaxoSmithKline в эфир телеканала НТВ. Концепция кампании построена на популярном принципе backstage, закадровых съемках.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ФАСУ ПРЕДЛОЖИЛИ ИНТИМ
То ли это секс оккупировал рекламу,  то ли на нем сфокусировался глаз общественности, но факт остается фактом: 11 ноября Экспертному совету при ФАС пришлось рассмотреть рекордное количество недвусмысленных форм.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛИ БУДУТ ПРИДУМЫВАТЬ САМИ" - КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР
Первые в мире масштабные программы лояльности западные авиакомпании з апустили двенадцать лет назад. По примеру American Airlines «Трансаэро» в 1996 г. создала программу «Привилегия». Она оказалась настолько успешной, что формировать программы лояльности начали другие российские авиалинии и банки.
Дальше...

БРЕНДИНГ

СИБИРСКАЯ КОРОНА
Брэнд: Сибирская Корона
Владелец брэнда: ОАО САН ИнБев
Категория: Пиво
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Золото)
Дальше...

НОВОСТИ

MIRAX GROUP ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭПАТАЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Корпорация Mirax Group, известная своими эпатажными проектами и высказываниями руководства, продолжает эпатировать публику. Новая рекламная кампания корпорации, призванная завлечь не затронутых кризисом российских миллиардеров на побережье Черногории, не обошлась без обнаженной натуры.
Дальше...

МАДОННА СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ LOUIS VUITTON
По слухам, Мадонна (Madonna) может стать новым лицом марки Louis Vuitton в сезоне весна-лето 2009.
Дальше...

ПОКУПАТЬ ИЛИ ПРОДАВАТЬ?
Медиаакции в течение нескольких лет страдают из-за падения потребительского интереса и уменьшения активности инвесторов. Но не все аналитики строят мрачные прогнозы.
Дальше...

СЕГОДНЯ НАСЕЛЕНИЕ ГОТОВО ТРАТИТЬ СРЕДСТВА НА РЕБЕНКА
На протяжении последних нескольких лет рынок детских товаров демонстрировал высокую динамику роста и по итогам 2007 года увеличился до 275 млрд рублей.
Дальше...

РАЗВОРОТ SUPERLIGHT
Суд отклонил иск Роспотребнадзора к BAT Russia о надписях «легкие» и «суперлегкие» на пачках «Явы» и «Явы Золотой». Глава ведомства Геннадий Онищенко так возмущен этим решением, что хочет «разобраться» с судьей через Верховый суд.
Дальше...

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОЙДУТ В ОДНОМ БЛОКЕ
Microsoft надеется заработать на бурном развитии социальных сетей, создав для них единую стартовую страницу. Однако крупные социальные сети закроют свои сайты для подобных «агрегаторов». В России создать подобный проект тоже пока не удалось.
Дальше...

РЕТРО-РЕКЛАМА ПРИТЯНЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В британских газетах на этой неделе появится необычная реклама. На страницах изданий, по сведениям газеты The Guardian, будет размещена старая реклама известных ныне брендов, среди которых ирландское пиво Guinness, кетчуп Heinz`s и автомобили Volkswagen.
Дальше...

ЗВЕЗД В ОБИДУ НЕ ДАДУТ
Автоконце рн Daimler пытался лишить Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ) прав на логотип с профилем истребителя, увидев в нем сходство со знаком Mercedes. Патентное ведомство с этим не согласилось.
Дальше...

NESTLE АТАКУЕТ ГАЗИРОВКУ
Швейцарская корпорация запустила на испаноязычных телеканалах США Univision и TeleFutura рекламную кампанию о вреде газировки. «Более 30% детей в США страдают ожирением, - говорит с экрана популярная телеведущая Кристина Саралеги.
Дальше...

САМЫЙ ЕМКИЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ОДЕЖДЫ - КОСТЮМЫ
В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимают первое место (38%). Расходы на одежду в этой категории состав ляют самую затратную часть - 10,5%.
Дальше...

ДВА ГОДА БЕЗ РОСТА
Рынок электроники и бытовой техники оправится от последствий кризиса не ранее чем через два года, подсчитали аналитики «Ренессанса». Будущее не за специализированными, а за полноформатными магазинами.
Дальше...

ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СБЕРЕЧЬ ДЕНЬГИ
Эксперты давно и прочно связывают увеличение потребления, в частности приобретение товаров длительного пользования и роскоши, включая автомобили, с динамичным развитием национальной экономики и ростом благосостояния населения.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ТЕПЕРЬ В БЕЛОМ
ТМ «Хортица» пополнила линейку водок абсолютного качества новой позицией - «Хортица Премиум. Переводя с латыни «Премиум» - наивысшая мера качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица».
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ИМЕНИННИЦА НЕШУТОЧНОГО МАСШТАБА
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по оформлению фойе Концертного зала «Королевский»  для проведения торжественных мероприятий, посвященных Дню Рождения Останкинской Телебашни.
Дальше...

ЗЕМЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
В Volga Volga разработали систему корпоративной идентичности новой компании на рынке недвижимости: название, логотип и фирменный стиль.
Дальше...

РА АКУЛА И ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ЭКОНИКИ
Клиент: сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Бренд: «ЭКОНИКА»
Проект: «День рождения Эконики»
Исполнитель: BTL-агентство «Акула»
Дальше...

PROVID УКРЕПЛЯЕТ КРЕАТИВНУЮ КОМАНДУ
17 ноября 2008 года креативное агентство эффективных идей PROVID официально объявило о назначении Роберта Лови на пост исполнительного креативного директора.
Дальше...

SPN OGILVY ПРОВЕЛО ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ ЗАВОДА GENERAL MOTORS В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало церемонию открытия завода General Motors в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие Президент России Дмитрий Медведев, посол США в России Джон Байерли и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Дальше...

КНИГИ
Сфера услуг. Полное пошаговое руково
 дство по маркетинговому планированиюСФЕРА УСЛУГ. ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
Вы держите в руках новую работу одного из самых авторитетных специалистов в области маркетингового планирования Малькольма Мак-Дональда, написанную им в соавторстве с крупнейшим экспертом в сфере маркетинга в сервисной деятельности Эдрианом Пэйном....
Дальше...
Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегиейСЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. СВЯЗЬ МЕЖДУ БУДУЩИМ И СТРАТЕГИЕЙ
События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий делов ой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых...
Дальше...
Поднимите
свой финансовый IQПОДНИМИТЕ СВОЙ ФИНАНСОВЫЙ IQ
Эта книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не пособие по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы должны делать. Его цель — дать каждому читателю финансовые знания, которые позволят вам найти свой путь к...
Дальше...
Магическая лестница к успехуМАГИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА К УСПЕХУ
Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ступенек!...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное