Только у нас. КАТАЛОГ 8-Й БИЕННАЛЕ
GOLDEN BEE - 2008 В шорт-листе - 1000 лучших проектов 400 дизайнеров-графиков из 43 стран мира. У нынешней бьеннале - острый вкус супрематизма и типографики. И не только потому, что изрядная часть работ посвящена специальным юбилейным темам - 100-летию русского футуризма и 300-летию кириллицы. Каталог выставки заостряет внимание на знаке как таковом, на цветовой, графической и композиционной семиотике плаката, превращающего пятно в литеру, а литеру
- в образ. Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=804
ЗДЕСЬ БУДЕТ ГОРОД-БРЕНД Большинство из 99 городов, входящих в Ассоциацию малых и средних городов России, в 2008 г. продвигали свои географические бренды, рассказала ее директор Любовь Олейник. Дальше...
НАЗВАНИЕ - СИЛА Coca-Cola почти в 10 раз дороже "Билайна", а ЛУКОЙЛ более чем в 20 раз дешевле Louis Vuitton. Сравнивать стоимость торговых марок с самых разных рынков удается международной компании Interbrand. Дальше...
11 СОВЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ЭФФЕКТИВНЫМ Понятие мерчандайзинга со сменой эпох и развитием рынка обрастало знаниями и опытом. Несмотря на глубокое изучение влияния мерчандайзинга на продажи и поведение покупателей, на рынке все еще существуют иллюзии и заблуждения, связанные с этим понятием и управлением персоналом мерчандайзеров. Дальше...
ЛОЖКА ДЕГТЯ Питерская сеть быстрого питания «Чайная
ложка» недавно заявила о намерении стать федеральным игроком и привлечь новых, более обеспеченных посетителей. Аналитики считают озвученные планы нереальными, особенно на фоне мирового экономического кризиса. Дальше...
МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ Мелкие отечественные производители чистящих и моющих средств из-за финансово
го кризиса оказались в сложном положении. С одной стороны, им все труднее и дороже получить кредиты, с другой - торговые сети увеличивают отсрочки платежей. Дальше...
БРЕНДИНГ КАК АРЕНДА ЛИЧНОСТИ Большинство тех, кто занимается бренд-менеджментом, знакомы с различными методиками конструирования бренд-платформы: «пирамида бренда», «колесо бренда»,
«ДНК бренда», «бренд-матрешка», «идентичность бренда» и т.п. Со временем таких моделей становится все больше и больше. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЦЕЛУЙ ЗА 155 ТЫСЯЧ: КАК ОПОШЛИТЬ ЛЕГЕНДУ Нам сегод
ня, вероятно, уже невозможно представить себе атмосферу послевоенной Европы - ни книги, ни фильмы правдивой и полной картины дать не могут, а очевидцев становится все меньше. Чем тогда жили люди? Надеждой? Свободой? Дальше...
КРЕАТИВ
GUITAR HERO:
СВОБОДУ РОК-ЗВЕЗДЕ! Смешной ролик сняло рекламное агентство DDB Los Angeles для компании Activision. Ведь никого не оставят равнодушным звезды спорта в трогательных розовых рубашечках и белых носочках с гитарами наперевес. Дальше...
ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ЭТИХ КАРТИНКАХ? Креаторы из Bates 141 немного пом
огли гражданам, желающим знать, что же на самом деле нарисовано на этих картинках. World Vision - это международная организация, помогающая бедным гражданам выживать. Дальше...
МЮНХЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Поведение бабушки-уборщицы в Чешском Национальном Музее перестает удивлять, когда становится ясно, какой экспонат вызвал такую реакцию. Ведь в 1938-м
году произошло значимое для Чехословакии событие. Дальше...
ГОНКОНГСКИЙ ЗУБНОЙ КРЕАТИВ Глядя на эти плакаты, задумываешься - что хотели сказать креаторы? Варианта как минимум два. Первый - пользуйтесь Aquafresh, чтобы не стесняться своей улыбки, второй - пользуясь Aquafresh, помните, что блеск зубов может осл
епить. Дальше...
УГАДАЙТЕ ЧТО РЕКЛАМИРУЮТ Если ни у вас, ни у ваших близких нет велосипеда. Если вы не увлекаетесь велоспортом. Скорее всего, вам придется воспользоваться поисковиком, чтобы понять, что же рекламируют на этих плакатах. Дальше...
СТЫДНО, КОГДА ВИДНО! Забавную рекламную кампанию для бренда Alka Seltzer разработало французское рекламное агентство CLM BBDO. Отдельной похвалы заслуживает работа иллюстратора - Paul Kreitmann, ведь придумать хорошую рекламу - только полдела, надо ведь ее еще и визуализировать. Дальше...
"КИЕВСТАР" ОТКРЫЛ СЕЗОН ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С 4 ноября в эфир национальных телеканалов вышел новый проморолик от компании «Киевстар» с интересным названием «Ненужные вещи». Новая кампании была запущена с целью повысить лояльность существующих абонентов и укрепить при этом позиционирование «Киевстар» как оператора, который заботится о своих абонентах, всегда делая им только выгодные и нужные подарки. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ДОМ НЕ ПРОСТИТ ВАМ... Портал Дом.ру запускает первый из серии вирусный ролик. Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line. <
a href="http://www.advertology.ru/article67436.htm" target="_blank">Дальше...
НОВОСТИ
ГЛЯНЕЦ ВЕЧЕН В ближайшее время в России могут появиться новые глянцевые лицензионные журналы. В условиях кризиса люди меньше ходят в кино и рестораны и больше читают о красивой жизни. Дальше...
В GM ЗАГОВОРИЛИ О БАНКРОТСТВЕ Американский автогигант General Motors официально объявил, что может обанкротиться уже до конца текущего года. Если это произойдет, могут исчезнуть модели целого ряда марок - Hummer, Cadillac, Saab, Opel и Chevrolet и другие. Дальше...
СТАБИЛЬНАЯ NOKIA В третьем квартале доля рынка смартфонов Nokia в мире снизилась до 38,9%, хотя год назад этот показатель составлял 51,4%, говорится в отчете аналитической компании Canalys. Дальше...
INTEL ТРЕБУЕТ БРЕНД В октябре Intel подала в палату по
патентным спорам (ППС) Роспатента два заявления, попросив перерегистрировать на нее товарные знаки «СЦС Совинтел» и Sovintel, говорится в документах Роспатента. Дальше...
В ЕВРОСОЮЗЕ НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ СИГАРЕТЫ В БУТЫЛКАХ Замену обычной сигарете изобрели голландские учёные - это напиток не содержащий никотина,
который дает эффект употребления табака. «Жидкие сигареты» поступят в продажу перед Новым годом; цена банки составит около трех евро. Дальше...
БАРАКА ОБАМУ ХОТЯТ УВЕКОВЕЧИТЬ В ЛАПШЕ Использовать имя Барака Обамы в качестве торговой марки намерены китайские производители. Ранее одна из фармацевтических фирм стала выпускать йод и медицинский спирт
имени Обамы. Дальше...
СИМВОЛ РОССИИ СТАЛ ДОСТУПНЕЕ Отныне разрешается неофициальное использование российского флага простыми гражданами. Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев. Дальше...
ЖИТЕЛИ США СТАЛИ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕПРОГРАММЫ ПО ИНТЕРНЕТУ
НАМНОГО ЧАЩЕ В США зафиксирован всплеск интереса к интернет-телевидению. Компания Nielsen Online опубликовала отчет, согласно которому количество онлайн-пользователей четырех крупнейших телевизионных сетей США значительно увеличилось. Дальше...
УКРАИНА БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА ЗАПАДНОМ ТВ Вскоре на некоторых
западных телеканалах появятся рекламные ролики об Украине. "Украина должна заботиться о своем международном имидже, не полагаясь только на сообщения зарубежных СМИ", - заявил пресс-секретарь украинского МИД Василий Кирилич на брифинге в понедельник. Дальше...
ПРО INSTREAM РАССКАЖЕТ ПРОСТОР По результатам закрытого тендера представителем компании Instream
в информационном пространстве стало PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Дальше...
"ЛЮДИ - ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ" Мы знаем, как подбирать ключевых людей. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал» работает в области рекрутинга для рекламных агентств, издательств, полиграфиче
ских предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-отделов компаний с 1999 года. Дальше...
EXTRA-ОБЩЕНИЕ ОТ PALL MALL Один из крупнейших табачных производителей компания BAT силами рекламного агентства MOBD создает в ночных клубах г.Москвы мир в формате Extra для бренда Pall Mall, с помощью звукоизолирующих кабин Silent Place. Дальше...
GBH INTEGRATED MARKETING ПРОВЕЛА BTL-КАМПАНИЮ В 19 НЕКОММЕРЧЕСКИХ ГОРОДАХ Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов. Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ (+ CD-ROM) В книге доступно и подробно изложено, что такое бизнес-план, каковы его с
одержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его составлении. Рассматриваются компьютерные программы, которые целесообразно использовать при разработке... Дальше...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РЕКЛАМИСТА В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся... Дальше...
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ В книге рассмотрены основные
аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия, проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в рыночных условиях, а также вопросы оценки влияния различных... Дальше...
ОПЫТ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ. ПРИЧИНЫ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм.... Дальше...