ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить
Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют получить Клиента, а программы лояльности помогут в условиях конкуренции его удержать. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=30
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КЛАССИКА НЕ РАБОТАЕТ Социальные
сети - это, на сегодняшний день, один из наиболее популярных типов интернет-сервисов. Трафик, который генерируется пользователями социальных сетей, весьма интересует рекламодателей. Дальше...
ЧЕРНЫЙ ИИСУС,
БЕЛЫЙ МОИСЕЙ Канадские креаторы из ACLC Toronto замахнулись на святое, создав плакат для Chocolate Addict. Темнокожая Мадонна с негритенком на руках - будет ли такой креатив способствовать хорошему имиджу бренда, покажет время. Дальше...
МЕНЬШЕ НЕКУДА! Французский вариант известной на весь мир работ
ы Билла Бернбаха для Volkswagen «Think Small». Получилось, в общем-то, неплохо, но все равно, по сравнению с тем, что сделал сооснователь агентства DDB, смотрится слабенько. Дальше...
НЕУЖЕЛИ РЕКЛАМА ПРО ПИВО? С первого взгляда может показаться, это данный ролик был снят для какого-нибудь бренда спортивной обуви, например Nike, или Adidas. Однако
все не так просто - на самом деле это реклама пива Molson Dry. Дальше...
AMERICAN AIRLINES: ЛЮДИ ЛЕТАЮТ Необычный креатив разработало рекламное агентство TM Advertising для American Airlines. В одном ролике собрали все - и безумного продюсера, и рекламируемые авиалинии, и даже белочку на велосипеде! Дальше...
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ Социальная реклама обыкновенная. Впрочем, если ее будут показывать достаточно часто по телевизору, вполне возможно, что обычные португальские граждане проникнутся идеей использования презервативов. Дальше...
ЭТО И ЕСТЬ ZOOM-ZOOM? Новая Mazda, новый ролик. Рекламное агентство из Соединенных Штатов Америки Doner, представило свой взгляд на то, что же такое Zoom-Zoom. Невероятно красивый видеоряд, красивые герои и блестящая черная машина. Дальше...
HUSKY PRO
MOTIONS ДЛЯ "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" Журнал «Теленеделя» вышел на московский рынок с рекламной кампанией «Переходи на Теленеделю», основой которой стала лобовая атака на консервативную аудиторию потребителей телегидов. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
КАК "БАЛТИКА"
ЗА ПИВОМ ХОДИЛА Что такое хорошо и что такое плохо в смысле пива в народе толкуют давно. Но, видимо, неграмотно и без пользы дела. Вот почему «Балтика» решила взять этот нелегкий труд в свои руки и затеяла Road Show. Дальше...
РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2008Г. ВЫРОС НА 20% Такой вывод сделал отдел маркетинга Сети журналов «Деловой квартал» по итогам 9 месяцев 2008г. Анализировались рынки деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани. Дальше...
ПАРЛАМЕНТАРИИ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛОЖИЛИ ПОКРАСИТЬ ОСТАНОВКИ В ЯРКИЙ ЦВЕТ Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга обратились к губернатору города Валентине Матвиенко с просьбой покрасить павильоны остановок в яркий цвет. Такое обращение парламентарии приняли сегодня в связи с участившимися случаями аварий на остановках общественного транспорта.
Дальше...
INBEV НАМЕРЕНА ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ С ANHEUSER ДО КОНЦА ГОДА Представители второй пивоваренной компании мира заявили, что процесс поглощение за $52 млрд. американской Anheuser-Busch продолжается. При этом результаты продаж за третий квартал превысили ожидаемые, несмотря на рост затрат. Дальше...
РЕКЛАМА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДОЛЛАРА<
/b> Девальвация гривны вынуждает участников рынка телевизионной рекламы менять правила игры. Рекламные агентства и телеканалы впервые за последние несколько лет обсуждают отказ от расчетов за рекламу в привязке к курсу доллара и договариваются о переходе на гривну. Дальше...
"САМАРАИНФОРМРЕСУРС" УХОДИТ ИЗ НАРУЖКИ Руководитель МП «Самараинформресурс»
Алексей Офицеров намерен обратиться к главе Самары Виктору Тархову с просьбой рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшего функционирования предприятия и возможности его ликвидации. Дальше...
PR-РЫНОК ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТСЯ На рынке PR-услуг в ближайшее время произойдут изменения. К такому мнению пр
ишли участники очередной годовой конференции - руководители и топ-менеджеры 35 PR-агентств из разных стран мира, входящих в международную сеть ECCO International Public Relations. Дальше...
ЕДИНЫ В ВЫБОРЕ В День народного единства и праздничные выходные дни российские телеканалы транслировали преимущественно фильмы отечественного производства. Дальше...
РОССИЙСКИЙ СУД РЕШИЛ ДОМЕННЫЙ СПОР В ПОЛЬЗУ ЯПОНСКОЙ КОМПАНИИ Высший арбитражный суд РФ признал право обладания доменным именем denso.com за японской компанией Denso, которая судилась за домен с российским ООО "Денсо". Это первый случай, когда российский суд решил спор о доменном имени в зоне .com. Дальше...
РАЗВЛЕКАТЬСЯ БУДЕМ МЕНЬШЕ Все больше россиян начинают задумываться о влиянии финансового кризиса на свои кошельки. По сравнению с данными, полученными ВЦИОМ полгода назад, процент россиян, обсуждающих тему финансового кризиса в близком кругу, вырос с 17% до 32%. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Первый заместитель
главы кремлевской администрации Владислав Сурков должен быть очень доволен. Задуманный им масштабный исторический эпос про Смутное время, превратившийся в художественный фильм "1612", стал самым популярным телепроектом прошедшей недели в стране. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ОТ ИНТЕРНЕТА Рентабельность
интернет-холдинга Rambler Media в четвертом квартале может стать нулевой - его рекламные сборы в октябре оказались на 50% ниже прогнозных. Дальше...
MYSPACE ВЫПУСКАЕТ УБИЙЦУ IPOD MySpace cобирается разработать музыкальный плеер, ориентированный под работу собственного музыкального сервиса. Бизнес-модель «устройство плюс сервис» уже применяют конк
уренты, прежде всего Apple. В России подобная схема не будет работать из-за обилия пиратских источников музыки. Дальше...
"СПАРТАК" ПОМЕНЯЕТ ЭМБЛЕМУ Новый чемпионат России спартаковцы начнут в форме нового дизайна. Переговоры с обществом "Спартак" о возвращении классического спартаковского ромба не приносят результата, и генеральный директор Валерий
Карпин решил внести в эмблему год основания клуба - 1922-й. Дальше...
ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КОММУНИКАТОРОВ HTC Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил соглашение о сотрудничестве с компанией HTC Corp. Согласно достигнутым договоренностям, Advance Group обеспечива
ет размещение рекламы коммуникаторов HTC в 18 элитных бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
РЕКЛАМИРУЕТЕ КРЕДИТЫ? – УКАЖИТЕ СВОЁ ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ! 11 ноября 2008 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении Акционерного коммерческого банка «Банк Москвы» (открытое
акционерное общество). Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
GROUPM ВЫИГРАЛА DIGITAL PITCH PROCTER&GAMBLE Компания Procter&Gamble объявила результаты тендера на разработку digital-стратегии и закупку ре
кламы в он-лайн СМИ. Победителем стала компания GroupM, медийное подразделение международного холдинга WPP. Дальше...
"ЛЮДИ - ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ" Мы знаем, как подбирать ключевых людей. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал» работает в области рекрутинга для рекламных агентств, издательств, полиграфических предприятий,
рекламных, маркетинговых и PR-отделов компаний с 1999 года. Дальше...
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ "БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС" «Брок-Инвест-Сервис» начинает позиционировать себя на рынке не как трейдер, а как компания, предлагающая уникальный продукт - металл + его обработку. О новой маркетинговой концепции стало известн
о сегодня на Международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2008». Дальше...
НЭФИС ОБНОВИЛ СВОЙ ОСНОВНОЙ БРЕНД - SORTI Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, приступил к заключительной стадии репозиционирования и рестайлинга стирального порошка «Sorti». Теперь у старейшего бренда компании - новая рецептура, новая упаковка, новый ассортимент, новый слоган и новая цена. Дальше...
СОТРУДНИК-НЕВИДИМКА. КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАЖДОГО В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном
острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию - когда умные сотрудники... Дальше...
ОТКРЫТЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ. IP-МЕНЕДЖМЕНТ Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справиться с вызовами нового времени. С одной стороны, не все умные люди работают... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРАКТИКЕ (+ CD-ROM) Открытие собственного бизнеса все время откладывается из-за необходимости составить бизнес-план? Вы никак не поймете, как же это правильно сделать? Не беда! Прочитав предлагаемую
вашему вниманию книгу, вы не только узнаете, что такое бизнес-план, но... Дальше...
ОНИ В ЭФИРЕ. КАК ДЕЛАЕТСЯ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на четыре пятых - из подготовительной... Дальше...