ПРОДВИГАЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Интернет-магазинов в Cети очень много. Так много, что уже возникла серьезная конкуренция. Чтобы убедиться в этом, сделай
те в любой поисковой системе какой-нибудь коммерческий запрос, например «Купить мобильный телефон». Дальше...
ОБХОДИМ ЛОВУШКИ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ Словосочетание "планирование бюджета" приобретает в нынешних экономических условиях особую важность. К вопросам "что купить в этом месяце, а какую покупку отложить еще на годик" приходится подходить со всей
строгостью. Дальше...
PОССИЙСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ НЕ ЛЮБЯТ МУЗЫКУ Непрофессиональное обращение с музыкой - одним из инструментов воплощения креативной идеи, снижает качество рекламного продукта. Ведь, по сути, остается не удел многофункциональный инструмент. Почему потенциал музыки не используется в отечественной ре
кламе на все 100%? Дальше...
ЛАПША НАМ НА УШИ "Известия" уже писали о том, что россияне недоедают мяса, молока и фруктов, зато хлеба и картошки едят намного больше нормы. Но есть еще и другая пища, близкая желудку русского человека, - так называемые продукты быстрого приготовления. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НЕ ПИВОМ ЕДИНЫМ Реклама пива может почти полностью исчезнуть с телеэкранов и из радиопередач в РФ, а регионы смогут ограничивать время продажи слабого алкоголя. Водку, пиво и популярные коктейли просто уравняют в правах. Дальше...
СТОП ДЕPRЕССИЯ С момента, когда магическое слово "кризис" захватило информационное пространство, прошло не так много времени, но его влияние - налицо. В эти дни компании, предприятия, правительства, общественные организации, и просто "физические лица" проявляют себя как говорится "без прикрас". Дальше...
КРЕАТИВ
УЖАСЫ 31-ГО ОКТЯБРЯ В MCDONALD`S Это заведение общепита ненавидят все борцы за здоровый образ жизни и просто им сочувствующие. Но McDonald`s был, есть и, скорее всего, будет оставаться одним из самых посещаемых ресторанов быстрого обслуж
ивания. Дальше...
МИСТИКА В АМЕРИКАНСКОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ В последнее время становится все популярнее использование анимации в рекламных роликах. В данной работе создатели очень хорошо уловили и праздничное настроение, и модный тренд в создании рекламы. Дальше...
СТРАСТЬ К ПЕРЕОДЕВАНИЮ Один из самых прибыльных видов бизнеса в канун Дня всех святых - продажа маскарадных костюмов. И чем разнообразнее и оригинальнее ассортимент, тем лучше идут продажи. Ведь взрослые любят переодеваться не меньше, чем дети. Дальше...
ЭЛЬВИРА – ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ПИВА? Удачное сочетание события, либо праздника, знаменитости и рекламируемого продукта можно встретить нечасто. В данном случае все очень гармонично - и Halloween, и Эльвира, повелительница Тьмы, и пиво Coors Light. Дальше...
СТРАШНО ВКУСНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПОНЧИКИ Дети любят сладости почти так же,
как взрослые, только чуть-чуть сильнее. Ведь детский ум не всегда омрачен здоровым образом жизни - пробежкой по утрам, поеданием только полезных продуктов, подсчетом калорий и так далее. Дальше...
ВЕЧНО МОЛОДОЙ, ВЕЧНО С PEPSI Оказывается, чтобы быть вечно молодым, достаточно в канун Дня всех святых, то есть 31-
го октября, сварить в огромном котле магическое зелье. Какие именно ингредиенты нужны для эликсира молодости, можно посмотреть в данном ролике. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
СЪЕЗД ДОРОГИХ ТОВАРИЩЕЙ VI международный саммит брендов-лидеров, прошедший
28-29 октября в Москве под лейблом «Культовый бренд: инновации лидерства» похоже, поставил под сомнение и лидерство, и культовость, и даже покачнул само понятие бренда. Дальше...
"НАШ РЫНОК СПОСОБЕН НА БОЛЬШЕЕ" - АЛЕКСЕЙ КОВЫЛОВ В развитых странах финансовый кризис уже сказался на
рекламном секторе. Сокращение маркетинговых бюджетов, перераспределение их в медиа, гарантирующие быструю отдачу, отказ от долгосрочных стратегий брендопостроения в пользу сиюминутной выгоды - такова в двух словах ситуация в глобальной рекламной индустрии. Дальше...
НОВОСТИ
CONDЕ NAST СЭКОНОМИТ НА VOGUE ДЛЯ МУЖЧИН Один из ведущих издательских домов мира Condе Nast сокращает расходы. Мужской Vogue вскоре прекратит свое самостоятельное существование, а деловой журнал Portfolio станет выходить реже. Дальше...
В БРИТАНИИ ПОЯВИЛАСЬ "АНТИНИКОТИНОВАЯ" РЕКЛАМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Социальная реклама, направленная на борьбу с курением среди родителей, появилась с пятницы на британском телевидении, говорится в сообщении
Минздрава Великобритании. Выход рекламы, посвященной детским страхам, приурочен к отмечаемому во многих странах празднику Хеллоуин. Дальше...
В ЛИПЕЦКЕ ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ ОШТРАФОВАЛИ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ "TELE2" Федеральный арбитражный суд Центрального округа подтвердил законность постановления, вы
несенного руководителем Липецкого УФАС России о наложении на ЗАО «Липецк Мобайл» - оператора сотовой связи «Теле 2», штрафа в размере 40 тысяч рублей за недостоверную рекламу. Дальше...
CREDIT SUISSE ПОНИЗИЛ ОЦЕНКИ РБК, СТС И RAMBLER Credit Suisse понизил оценку «СТС Медиа» до «нейтрально», РБК - до «хуже рынка», Rambler сохранил свою оценку «лучше рынка». В связи с замедлением экономики и кредитным кризисом аналитики пересмотрели ожидания по рынку рекламы (снижение на 10% вместо прогнозируемого
ранее роста на 21% в 2009 году). Дальше...
РЕСТОРАТОРЫ США НАЧИНАЮТ ЗАБЫВАТЬ О КРИЗИСЕ Соединенные Штаты, ставшие источником мирового финансового кризиса, кажется, начинают постепенно оправляться от его последствий. Так, в четверг было объявлено, что на ноги начал подниматься рухнувший рынок недвиж
имости. Дальше...
ПОШ СПАЙС - ЛИЦО ARMANI Сразу после того, как Дэвид Бекхэм официально подписал контракт с футбольным клубом «Милан», его супруга Виктория согласилась на предложение кутюрье Джорджио Армани стать лицом глобальной рекламной кампании в поддержку линии нижнего белья Armani Exchange. Дальше...
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ТЕСТА И ИЗДЕЛИЙ ИЗ
НЕГО БУДЕТ РАСТИ В ближайшие 2-3 года эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» прогнозируют увеличение спроса на замороженные полуфабрикаты из теста и изделия из него во всех сегментах не только в городах-миллиониках, но и в городах со средней и низкой плотностью концентрации населения. Дальше...
МЫЛЬНЫМ ОПЕРАМ СБИВАЮТ ПЕНУ В следующем году российские телеканалы снизят закупочные цены на сериалы и программный продукт на 30-40%. В итоге объем сериального рынка, который до сих пор увеличивал обороты на 25% в год, в 2009-м может уменьшиться на треть - до $300-500 млн. Дальше...
КАК ПЕРЕЖИТЬ БУРЮ Несмотря на непростую экономическую
ситуацию, компании индустрии развлечений и СМИ совсем не бедствуют. Более того, у них есть золотая жила стоимостью 40 млрд долл. в виде нематериальных активов. Дальше...
ПЕЧАТЬ КРИЗИСА Как стало известно, сразу несколько московских печатных изданий будут закрыты в ближайшее время. Не смогли устоять против кризиса «Московский корреспондент» и «Москва: инструкция по применению» (МИПП). Дальше...
ТОМ ФОРД – ИЗ МОДЫ В КИНО Дизайнер Том Форд занялся кинопроизводством - бывший креативный директор модного дома Gucci основал кинокомпанию Fade to Black и намерен приступить к съемкам своего первого фильма в ноябре. Дальше...
RAMBLER НЕ МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЯ Портал Rambler выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru. Спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял примерно 20% своей рыночной доли. Дальше...
БОЛЕЕ 50% РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА ПРИХОДИТСЯ НА МОСКВУ Ежегодно российский
рынок кейтеринга увеличивается на 15-25% и предполагается, что в ближайшем будущем темпы роста останутся на таком же уровне. В настоящее время в России работает около 500 кейтеринговых компаний, из них крупных - около 30. Дальше...
СТС НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КРИЗИС Холдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые результ
аты за третий квартал 2008 года. Они совпали с предварительными оценками экспертов и оказались ниже показателей предыдущего периода текущего года. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ" СТАЛА ПЛАТНОЙ Российская социальная сеть "Одноклассники" начала взимать плату за регистрацию. После ввода своих данных пользователю предлагается отправить SMS
для активации учетной записи. Дальше...
БИЛБОРДЫ УХОДЯТ С УЛИЦ Иркутские власти приступили к демонтажу рекламных конструкций - билбордов на территории города. В течение этого и следующего года мэрия собирается сократить до 40% таких конструкций, часть их них будет заменена на более современные ситиборды и пило
ны. Дальше...
НА ФУТБОЛКИ НАНЕСУТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ССЫЛКИ Впечатляющую технологию разработала американская компания W-41. Знаки, в которых зашифрованы ссылки, позволят владельцу рекламировать свой сайт или профиль социальной сети. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
MAGIC BOX ПОДПИСАЛ ДОГОВОР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SAXO BANK Агентство коммуникаций Magic Box подписало контракт на рекламное облуживание инвестиционного банка Saxo Bank. В рамках достигнутых договоренностей Magic Box обеспечит медийное (радио, пресса) и креативное обслуживание клиента в 2
009 году. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 14.11.2008 / 15.11.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
КАК ЖИЗНЬ? ВСЁ В РОЗОЧКАХ! Компания Imadesign создала фирменный стиль сети Владимирских супермаркетов «Всё в розочках». Владельцем данной сети г. Владимира является холдинг «АБИ Ритейл», в собственности которого также находятся сети супермаркетов и аптек г. Владимира и г. Кольчугино. Дальше...
PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ XILENCE Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания XILENCE, один из ведущих европейских производителей и поставщиков высококачественных компьютерных комплектующих, подписали договор о сотрудничестве. Дальше...
ВИРУСНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ОАО "РЖД" ОТ "КСАН" Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» разработало интерактивный вирусный проект в рамках коммуник
ационной кампании в регионах ОАО «РЖД» «Стратегия развития до 2030 года и перспективы регионов». Дальше...
КНИГИ
САМОЕ ВАЖНОЕ О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4 КНИГ) Книги "Самое важное о современном маркетинге" содержат ответы на четыре важных вопроса: как выстроить процесс стратегического управления брендами, как сделать сотрудников важнейшим маркетинговым инструментом, каково будущее брендов, как управлять... Дальше...
КАК РАБОТАТЬ НА ИДИОТА Почему Бог позволяет идиотам становиться начальниками? В мире, в котором баскетболистам платят больше, чем ученым,
работающим над излечением от рака, и в котором людей действительно заботит, что голливудские актеры и музыканты-мультимиллионеры думают о... Дальше...
КАК УПРАВЛЯТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТОМ Эта книга для тех, кто хочет реализовать свой собственный бизмес-проект. Один час - и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: к
ак придать бизнес-идее статус проекта, как выигрышно его представить, как грамотно составить бюджет проекта, как... Дальше...