ГОРОЖАНЕ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА РЕКЛАМУ В ПРОКУРАТУРУ Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу признало рекламу, распространяемую в телепрограмме "Закон и порядок", транслируемой в эфире "Регионального телевидения", ненадлежащей. Дальше...
ПЯТИЛЕТКА БЕЗ РАДОСТИ Credit Suisse пересмотрел прогноз развития российского рекламного рынка в 2008-2012 годах в сторону понижения. Согласно обновленным данным, подготовленным экспертами компании, основное снижение темпов роста придется на 2009 год и будет связано с медленным развитием экономики страны и кризисом ликвидности. Дальше...
БРИТАНСКИЕ ТУРАГЕНТЫ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЮ Согласно исследованию, проведенному британской компанией Whatsonwhen Ltd., ведущим поставщиком контента и интерактивных услуг для туристических компаний, 8 из 10 опрошенных туристических компаний планируют увеличить или по крайней мере поддерживать на прежнем уровне расходы на продвижение в сети интернет. Дальше...
РБК ПРОДАДУТ ДВАЖДЫ Германский медиаконцерн Bertelsmann близок к покупке доли в РБК, утверждает источник в банковской сфере. Участники рынка
ждут продажи российского медиахолдинга в ближайшие две недели. Дальше...
НОВОСТИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ YAHOO И GOOGLE В понедельник Wall Street Journal сообщил, что антимонопольный комитет США не доволен некоторыми пунктами сделки между Google и Yahoo, и, следовательно, приходится менять условия. Дальше...
SMS ВСЕ ЧАЩЕ РЕКЛАМИРУЮТ ПИЩУ Новое исследование, проведенное
компанией comScore, показало, что мобильный маркетинг в Европе продолжает активно развиваться. Косвенно об этом говорит тот факт, что пользователи стали получать больше рекламы товаров народного потребления (пищи, одежды, ресторанов, туристических и финансовых услуг) и меньше рекламной информации о мобильных сервисах. Дальше...
КНИГИ
ДИЗАЙНЕРСКИЕ БРЕНДЫ В ФЭШН-БИЗНЕСЕ В настоящем издании впервые в мировой научной литературе раскрываются механизмы управления и маркетинга
глобальными дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии. В работе вводятся базовые определения фэшн-индустрии, фэшн-бизнеса, дизайнерских брендов,... Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Пособие знакомит читателя с современными интеллектуальными технологиями, применяемыми в менеджменте - от разработки систем, основанных на знаниях до аналитических систем Business intelligence. Основной акцент поставлен на технологиях инженерии знаний -... Дальше...
МАРКЕТИНГ РОСКОШИ. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ В настоящем издании рассматриваются вопросы потребления роскоши в России в контексте глобального рынка. Центральной темой явл
яется "роскошь для личного пользования": одежда от кутюр и прет-а-порте (фэшн), парфюмерия, ювелирные украшения и часы. В работе... Дальше...
КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ МАРКЕТОЛОГИ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают... Даль
ше...