ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить
Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют получить Клиента, а программы лояльности помогут в условиях конкуренции его удержать. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=30
ПИВОВАРЫ ФИЛЬТРУЮТ ИМПОРТЕРОВ В России может не остаться ирландского
Guinness и чешского Staropramen. Корпорации, разливающие эти иностранные марки на российских заводах, запрещают независимым импортерам ввозить одноименное пиво из-за границы. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
КАК СО
ЗДАТЬ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ? Последнее время тема лояльности стала очень модной среди компаний разного уровня. По этой теме проходят конференции, семинары и тренинги. Только ленивые магазины не выдают карточки постоянного покупателя. Есть программы лояльности у страховщиков, банков, клубов. Однако прежде чем раздавать карточки на скидки, стоит задуматься, а соответствует ли наш сервис, наше предложение тому качеству, за которое потребитель будет платить регулярно. Дальше...
КРЕАТИВ
КАК США ГОТОВИЛИСЬ К ВЫБОРАМ ‘08 На этой неделе мир немного изменился. В гробах перевернулись полчища куклуксклановцев - в США выбрали в президенты чернокожего демократа. Какая же реклама предшествовала всему этому?Дальше...
ТЫ В ШАГЕ ОТ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ РЕБЕНКА Агентство McCann Erickson (Группа АДВ) в очередной раз проводит акцию по сбору крови для детей, больных лейкозом. Рак крови, лейкоз - часто мы стараемся отстраниться от этих страшных слов, считая, что нас они не касаются. До определенного момента. Дальше...
ВЕРНЕШСЯ ИЗ КОСМОСА - ПОЗВОНИ! Компания «Интач Страхование» продолжает новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик «Космонавты». Он выходит в двух версиях, длительностью 30 и 10 секунд. Дальше...
РАЗНОЦВЕТНОЕ ПАРТНЕРСТВО Imadesign разработала серию рекламных модулей в специализированные IT-издания для компании CompTek. Рекламные сообщения должны были подчеркнуть активную работу с бизнес-партнерами. Дальше...
ADVANCE GROUP ДЛЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА "ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ" Национальный оператор indoor-рекламы
Advance Group заключил договор о сотрудничестве с ООО «Звезда Столицы», входящим в Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ», лидера по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на российском рынке. Дальше...
НИ СЛОВА О… ЖУРНАЛЕ "СМЕНА" Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креати
вное агентство «Аврора». Первые два билборда серии «Ни слова о...» появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда. Дальше...
PRIOR И "МАЙСКИЙ ЧАЙ" СЛАГАЮТ ГИМН ЛЮБВИ Рекламное агентство Prior разработало креативную концепцию для обновленного «Майского чая». ТВ-ролик предстал в виде сжатой летописи,
провозглашающей вечные ценности семейного счастья. Дальше...
ISKRЕННЯЯ РЕКЛАМА ВОДКИ "БИЛЕНЬКА" В октябре 2008 г. на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ «Биленька», разработанная РА Iskra. «Водка Биленька - любимое детище в нашем портфолио, - считают Ирина Демидова и Богдан Кравченк
о из РА Iskra. Дальше...
НУЖНА ЛИ РЕКЛАМА WIKIPEDIA? Как выяснилось - нужна. Американские креаторы из агентства The Creative Circus, разработали серию плакатов, где доступно объяснили, зачем нужен в Интернете такой ресурс. Не знаете что такое любовь? Спросите у Wikipedia! Дальше...
КРАСОТА – ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА Рекламное агентство FFL Paris разработала невероятно красивую рекламную кампанию для Van Cleef & Arpels. Серия роскошных принтов наглядно демонстрирует все преимущества данного бренда. Дальше...
SAHAR ДЛЯ LUCIANO CARVARI «True detail» креативного
бюро Sahar в рекламе новой коллекции обуви Luciano Carvari, или «Как написать заоблачно красивую историю о модной, но доступной обуви». Дальше...
РА MOVIE ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В сентябре 2008 года РА Movie выиграло закрытый тендер на разработку креативной концепции, продвигающей инновационное дл
я сегмента фиксированной связи предложение ОАО «Ростелеком» - междугородный тарифный план. Дальше...
БЫТЬ ПРОМОУТЕРОМ – МОДНО! BTL агентство «Full Contact» провело масштабную кампанию по привлечению полевого персонала. Яркая идея привлекла более 1100 потенциальных любителей общения с незнакомыми людьми. Дальше...
"МАКСИМА КИЕВ" - НА КОНЕ! И В ПАЛЬТО... Команда РА «Максима Киев» выиграла тендер на постоянное креативное обслуживание бренда Comfy. Так в агентстве впервые появилось новое поле для креатива - ритейл. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ – ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ" - ДАВИД ЯН Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес... Дальше...
НОВОСТИ
ПОДЗЕМКА ТРЕБУЕТ ДОПЛАТЫ Киевский метрополитен нашел еще один способ пополнить горбюджет. Как стало известно, служба по непрофильным доходам КП «Киевский метрополитен» предложила рекламным агентствам подписать дополн
ительные соглашения о размещении рекламы в метро, в которых расценки в два раза превышают установленные городскими властями. Дальше...
HENNESSY ИНВЕСТИРУЕТ В РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ВО ФРАНЦИИ Hennessy инвестирует в расширение производства во Франции. Бренд выделил 28 миллионов евро на строительство четырех новых шэ (chai), специальных помещений для выдержки коньячных спиртов, и производственных линий. Дальше...
НЕДЕТСКИЙ УСПЕХ Новый анимационный фильм студии DreamWorks Animation «Мадагаскар 2» установил
рекорд по кассовым сборам в России, собрав за первые шесть дней проката почти 719 млн руб., или 27 млн долл. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ СТАЛИ ЭКОНОМНЕЕ Американцы значительно сократили расходы и стараются не покупать товары дороже $1000, отмечается в исследовании, опубликованном MasterCard Advisors. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ RENAULT-NISSAN ПЕРЕЕХАЛ Итоги панъевропейского тендера на закупки рекламы для альянса Renault-Nissan серьезно меняют расстановку сил между российскими рекламными группами. Дальше...
S
IEMENS УХОДИТ В АЗИЮ Fujitsu приобретет у Siemens 50% акций совместного предприятия по производству персональных компьютеров. Эксперты затрудняются объяснить мотивацию Fujitsu. По их мнению, такие комбинации в период кризиса могут быть рискованны. Дальше...
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ПРОСЯДЕТ НА КРЕДИТАХ Выручка российской розничной сети «М.Видео»
в 2009 году может снизиться на 14%, прогнозирует Goldman Sachs. Та же участь скорее всего постигнет и других ритейлеров, торгующих бытовой техникой и электроникой, из-за сокращения потребительского кредитования. Дальше...
YAHOO ИЩЕТ РАСПОЛОЖЕНИЯ MICROSOFT Финансовый кризис, разрыв партнерского соглашения с G
oogle и давление акционеров вынудили менеджмент Yahoo возобновить переговоры c Microsoft о продаже. Но цена возможной сделки теперь будет гораздо ниже последнего предложения Microsoft, но выше биржевой стоимости Yahoo. Дальше...
ПСКБ ОТКАЗАЛСЯ ОТ БРЕНДА Петербургский социальный коммерческий банк (ПСКБ) и сеть гипермаркетов «Лента» договорились развивать
сеть совместных офисов под брендом «Лента-Финанс» и выпускать кобрендовые кредитные карты. Дальше...
ВЫПУЩЕН ПЕРВЫЙ В МИРЕ ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ ПАРФЮМ Разглаживать морщины, закрашивать седые волосы и обращаться к пластическому хирургу за всеми видами коррекции фигуры - проверенные методы борьбы с возрастом у
женщин. Дальше...
ПУТИН И "ЧЕЛСИ" СТАНУТ БРЕНДАМИ РОССИИ Заботящиеся о патриотизме депутаты Госдумы от партии "Единая Россия" считают, что улучшать имидж нашей страны в глазах мирового сообщества должно специальное ведомство. Дальше...
ДИРЕКТОР YAHOO! ГОТОВ ПРОДАТЬ КОМПАНИЮ Главный исполнительный директор Yahoo! Джерри Янг заявил, что Microsoft может приобрести его компанию. Напомним, что в прошлом году переговоры между компаниями провалились. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 08.12.2008 Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента» Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИД FORWARD MEDIA GROUP Руслан Терекбаев назначен новым генеральным директором ИД FORWARD MEDIA GROUP. Решение было принято советом директоров и направлено на усиление менеджмента компании во время финансового кризиса. Дальше...
ЖУРНАЛ "ХУЛИГАН" СМЕНИЛ ЛОГОТИП С ноября 2008 года
журнал о тенденциях в современной городской культуре «Хулиган» выходит с новым логотипом. Решением о смене логотипа стало понимание того, что старый «геральдический» вариант перестал соответствовать контенту и эстетике журнала, а также отвечать его маркетинговым задачам. Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН ЗА 90 МИНУТ Еще никогда не было так просто постичь азы бизнес-планирования! В книге, которую Вы держите в руках, все премудрости этой дисциплины сведены всего лишь к 40 коротким главам, каждая из которых представлена в виде схем, графиков
и диаграмм. Наглядность,... Дальше...