Семинар КАК ПРОДВИГАТЬ КАМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ состоится 4 июля 2008 г. Очень
интересный, ориентированный на практиктику семинар. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите к нам за ответами! Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ В последние годы международный рекламный рынок захлестнула волна слияний и поглощений. Процессы глобализации западной рекламной индустрии обусловлены стремлением рекламных агентств расширить число клиентов и предложить им более широкий спектр услуг. Однако существует и оборотная сторона укрупнения агентств. Дальше...
КАК ИЗМЕРИТЬ СВОИ УСПЕХИ? Все мы любим мечтать. Говорят: «мечтать - так ни в чем себе не отказывать...» В бизнесе мечты называют «вИдением» или «визией». Многие компании мечтают о том, чтобы быть лидерами в своей отрасли или в своем регионе. Дальше...
6 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СОБСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ Современные специалисты по маркетингу осознают, что для продвижения компании внутренняя аудитория так же важна, как и внешняя. По некоторым исследованиям нелояльное отношение сотрудников может быть более губительным, чем действия конкурентов или негативная публикация в СМИ. Дальше...
ОБЗОР АУДИТОРИЙ СМИ 2006-2007 ГГ. Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет обзор аудиторий петербургских СМИ за 2006-2007 гг. Основание для экспертной оценки: исследование аудиторий СМИ, проводимое «ИФ «ГОРТИС» 2 раза в год. Дальше...
ЖВАЧКА В ШОКОЛАДЕ Компания Mars и инвестиционный
фонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway договорились о приобретении производителя жевательной резинки Wrigley. Эта сделка станет крупнейшей в кондитерской отрасли за последние годы, а будущая объединенная компания займет лидирующие позиции на "сладком" рынке. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМНАЯ МАСКА ГОРОДА Одной из самых информационно насыщенных областей рекламного бизнеса Санкт-Петербурга традиционно является наружная реклама. Этот бизнес должен учитывать множество нюансов, в том числе право собственности на объекты размещения рекламы, высокие требования безопасности, особенности городской архитектуры. Законодательство достаточно жестко регулирует данный рынок. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ СЛЕДУЕМ ЗА ПОТРЕБНОСТЯМИ РЫНКА" - ОЛЬГА БАДЬЯНОВА Для современного медиарынка характерна глубокая сегментация, с чем связано бурное развитие в последние годы отраслевой прессы - изданий, сосредоточенных на ко
нкретной области и предназначенных для профессиональной помощи людям определенной специальности. Дальше...
"СЕРЬЕЗНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ УЖЕ НАЧИНАЮТ СМОТРЕТЬ ПРИРОДУ ТРАФИКА" - АЛЕКСАНДР ЧЕКШИН Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ЗАО ИД «Комсомольская правда», лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России-2007». И плюс
ко всему очень обаятельный и оптимистичный человек. В интервью мы постарались расспросить нашего ньюсмейкера о цифровой жизни двух проектов - КП и еженедельник КП. Дальше...
НОВОСТИ
РЫНОК РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-
РЕКЛАМЫ МОЖЕТ СНОВА УДВОИТЬСЯ В 2008Г. Реклама в Интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке. По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006г., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКОР), российские компании потратили на рекламу в Интернете 210 млн долларов, то в 2007г. - порядка 400 млн. Дальше...
COCA-COLA НАЧАЛА ВЫПУСК "НАСТОЯЩЕГО КВАСА" Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!" Дальше...
НОВОСИБИРЦЕВ ДОСТАЛА РЕКЛАМА СЕКС-ТОВАРОВ Жители Новосибирска требуют убрать с улиц города рекламу магазина секс-товаров. Как рассказал представитель управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области, в ведомство обратилась группа граждан с заявлением на рекламу магазина секс-товаров. Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ДУЭЛЬ Ижевское рекламное агентство инициировало борьбу с коллегами-дебиторами посредством п
убликации их имен на «досках позора». Должники быстро погасили задолженность, но вместе с тем добились признания акта недобросовестной конкуренции со стороны кредитора. Дальше...
РЯД РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ СНРИ В СТАВРОПОЛЕ БУДУТ АННУЛИРОВАНЫ Комитет градостроительства администрации Ставрополя незаконно выдавал разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций вдоль дорог без необходимых согласований с рядом контролирующих ведомств. Отсутствовали даже проекты наружных рекламных конструкций. Дальше...
ВЕНА НАУЧИТ МОСКВУ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ Комитет по культурному наследию Москвы и магистрат Вены планируют наладить сотруд
ничество в области обмена опытом по сохранению памятников истории и культуры, сообщил первый заместитель председателя Москомнаследия Игорь Проценко. Дальше...
РУССКИЙ МУЗЕЙ МОЖЕТ УКРАСИТЬСЯ БАННЕРОМ СБЕРБАНКА На фасаде Русского музея может появиться самый большой в историческом центре Санкт-Петербурга рекламоноситель. Баннер площадью около 2470
кв. м здесь собирается разместить Сбербанк. О том, что на фасаде главного корпуса Русского музея - Михайловского дворца появится рекламный баннер, «Ведомостям» рассказал источник, близкий к музею. Дальше...
В ТЮМЕНИ РЕКЛАМНЫМ НОСИТЕЛЕМ СТАНЕТ ДИРИЖАБЛЬ Дирижабль шириной 2 м и длиной 10 м появится в Тюмени в ка
честве нового рекламного носителя. Его поднимут на высоту около 50 м. над землей, и к нему будут крепиться два или три рекламных флага. Дальше...
"РУССКОЕ ПОЛЕ" ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ Нижегородская агропромышленная группа "Русское поле", владеющая в регионе несколькими птицефабриками, диверсифицирует бизнес: группа начала развивать сеть магазинов формата "у дом
а", где будет представлена собственная продукция, а также молочные и хлебобулочные изделия местных производителей. Дальше...
СПАМУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 30 ЛЕТ 3 мая 2008 г. исполнится 30 лет со дня появления нежелательной электронной корреспонденции - спама. Дальше...
СЛИЯНИЕ MICROSOFT И YAHOO! ВЫГОДНО ОБЕИМ КОМПАНИЯМ Cофтверный гигант Microsoft Corp. до сих пор не оставляет надежд приобрести интернет-компанию Yahoo! Inc. Так, около месяца назад Microsoft установила трехнедельный срок для того, чтобы совет директоров Yahoo! принял предложение компании о приобретении. Дальше...
НА СТАДИОНЫ ВЕРНУТ РЕКЛАМУ
ПИВА Правительство РФ одобрило поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ". Согласно этим поправкам, на стадионах во время проведения соревнований разрешат рекламировать пиво. Дальше...
LOST ПОКАЖУТ БЕЗ ПЕРЕРЫВА В России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане начал вещание телеканал AXN Sci-fi, запущенный компанией Sony Pictures Television International (SPTI) совместно с Media Broadcasting Group. Это первый телеканал в
России, полностью посвященный фантастике. Дальше...
ГАЗЕТНЫЙ КРИЗИС В ГЕРМАНИИ Тиражи немецких газет сокращаются, будь то небольшие местные издания или известные еженедельники. Конкуренция со стороны Интернета и бесплатных газет доставляет немало головной боли как издателям, так и политикам. Издательские дома опасаются, что газеты перестанут быть
ведущим СМИ. Политики же боятся угрозы демократической культуре. Дальше...
WARNER BROS. ЗАПУСТИТ ОНЛАЙНОВЫЙ ВИДЕОСЕРВИС Warner Bros. Television Group анонсировала запуск онлайнового видеосервиса TheWB.com, сообщает Reuters. В качестве его потенциальной аудитории называются люди в возрасте от 16 до 34 лет. <
br>Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" НЕ ПОВЕРИЛ РЕЙТИНГАМ GALLUP MEDIA После падения рейтинга показанного на "Первом канале" сериала "Апостол" у руководства телеканала возникли вопросы к крупнейшему в РФ измерителю телерейтингов TNS Gallup Media. Дальше...
Б
РИТАНСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ ЗАПОДОЗРИЛИ В ЗАВЫШЕНИИ ЦЕН НА COCA-COLA Британское Управление добросовестной конкуренции (Office fo Fair Trading, OFT) заподозрило несколько крупнейших сетей супермаркетов, включая Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury`s в завышении цен на ряд продуктов и товаров для дома, в том числе Coca-Cola, Aquafresh и Cadbury Highlights. Дальше...
"ХОЛИДЕЙ"
ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК Новосибирская компания "Холидей" последней из крупных сибирских ритейлеров начала торговать продуктами под собственной торговой маркой (СТМ), хотя ранее принципиально отказывалась от такого рода проектов. Руководство компании объясняет изменение своей позиции переменами в отрасли и ростом собственных оборотов. Дальше...
a>
ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИКИ В ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ И ЛОКАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ, СЧИТАЮТ ЭКСПЕРТЫ Залог успешного продвижения косметики в глобальной стратегии и локальных действиях. Такое мнение высказала Изакун Бенгочи, старший аналитик маркетингового агентства Euromonitor. «Международные косметические компании все сильнее понимают, что при продвижении товаров им нужно учитывать индивидуальные особенности рынка
и менталитет людей, которые будут покупать их продукцию. Дальше...
РОСТОВСКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "СТАВРОСТ" ЗА РАСПРАСТРОНЕНИЕ СПАМА Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС России/ по Ростовской области 28 апреля 2008 г рассмотрело дело, возбужденное в отношении ООО "СтавРост"
по признакам нарушения законодательства о рекламе, по факту направления рекламного сообщения на электронный почтовый ящик Ростовского УФАС России без предварительного согласия адресата на получение рекламы. Об этом говорится в сообщении УФАС России. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КТО ПРЕДЛОЖИЛ РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ "ГЛАВНОЙ ГАЗЕТЫ СТРАНЫ"? В начале этого года руководством информационно - издательского концерна «Российская газета" было принято решение о разработке и реализации рекламной стратегии, основной целью которой стало бы увеличение узнаваемости выпускаемых изданий и, как следствие этого, расширение числа подписчиков. Дальше...
a>
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 04.06.2008 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДОМЕ "ART-COM WP" Исполнительным директором одного из крупнейших игроков на рекламном рынке Рекламного Дома «Art-Com WP» назначен Владимир Тихонов, начавший свою трудовую деятельность в компании в роли старшего менеджера по наружной рекламе. Дальше...
ХОЧЕШЬ СОЗДАТЬ ВИРУСНЫЙ РОЛИК? УЛОЖИСЬ В 77 СЕКУНД! Сколько должен длиться видеоролик, чтобы стать популярным в сети и получить статус «вирусного»? Организаторы фестиваля интернет-талантов «Комедиада» и создатели сайта VirusVideo подсчитали, что средняя по медиане длительность роликов, которые добились наибольшего успеха, - 77 секунд. Дальше...
"СОУСУ" НЕ СЛАБО ВСЕХ ПРОВЕРИТЬ НА СЛАБО Творческое агентство «Соус»
разработало POS материалы для препарата «Кальций Компливит», позволяющие потребителям проверить свои силы. С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Дальше...
ЖУРНАЛ "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" Нынешний номер, как г
радусник за окном, показывает плюс. Реклама, маркетинг и PR глобально теплеют, растапливая лед классики горячим фанком, эпатажем, провокацией... И подсчитывают прибыль, и теоретизируют, и разливают растаявшую информацию по мягким, раскачивающимся на ветру, но крепко прикрученным к потолку «мехам». Дальше...
ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ Рассматриваются методические основы организации труда, процессы его разделения и кооперации, вопросы организации, обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест. Анализируются содержание трудового процесса, методы и приемы труда. Большое внимание... Дальше...
КОНСАЛТИНГОВЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" "Консалтинговый бизнес для "чайников"" - это книга, которую стоит прочитать как опытным консультантам
, так и тем, кто только готовится освоить эту профессию. Начинающие и будущие консультанты могут найти здесь всю необходимую информацию, которая позволит... Дальше...
НАЧИНАЯ СВОЙ БИЗНЕС. КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В этой книге простым и доступным языком описаны основные факторы, которые нужно учесть, открывая или совершенствуя свой бизнес. Книга написана для тех, кто, как и автор, считает необходимым помнить не только об эффективности методик управления... Дальше...