ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ Производители спиртного должны пропагандировать сокращение его потребления. Важно, чтобы отказ людей от ал
коголя не носил категорического характера. Пусть пьют меньше, но все-таки пью. По данным Всемирной организации здравоохранения, среднедушевое потребление чистого, или абсолютного, алкоголя в России составляет 15 л в год. Дальше...
СЫГРАТЬ В ЯЩИК Аудитория традиционных СМИ медленно, но верно выбирает онлайн. В погоню за ней отправляется самое консервативное
из классических медиа - телевидение. Но на соседних беговых дорожках уже взяли старт другие игроки. Дальше...
КЛАССОВАЯ БОРЬБА Предприниматель Иво Алтпармаков и политик Зураб Квариани ведут борьбу за раскрученных в интернете "Одноклассников". Чужую марку из виртуального пространства они собираются
сделать собственной в реальном. Дальше...
БРОСОК ЧЕРЕЗ ЯДРО Потребление орехов растет - и в упаковке, и вразвес. Российские потребители пока не могут похвастаться изысканностью вкусов, предпочитая благородному миндалю и кедровому ореху пакетики арахиса и фисташек "под пиво". Про макадамию, модную в мире, у нас вообще мало кто слышал. А ореховые
брэнды, не успев окрепнуть, вытесняются продуктом под собственными марками торговых сетей. Дальше...
БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ - ЗА INVESTMENT RELATIONS Три года назад многие украинские бизнесмены решили стать публичными. Это привело к настоящему всплеску на рынке PR-услуг - по самым скромным оценкам, его объем увелич
ился в три раза. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СТРАШНАЯ СИЛА В феврале бренд Clinique представил на российском рынке первый мужской тональный крем, а Biotherm - пудру для мужчин с эффектом загара. Новость способна удивить разве что безнадежно
далеких от моды людей: на прилавках столичных косметических магазинов не проблема найти мужскую тушь для ресниц, гель для бровей, подводку для глаз, румяна или помаду коричневых оттенков. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
БРЭНД НА ВОДУ На чем сделать ударение при создании нового брэнда питьевой и минеральной воды? На каком рынке легче и быстрее продвигать продукт? Дальше...
КРЕАТИВ
ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ? Пассажиры московского метро
с конца марта, могут наблюдать в вагонах необычные плакаты черного цвета. На них напечатаны таинственные послания о «не таких, как все», девушках, соседях, собаках, гитарах, мотоциклах и музыке. Что же это такое? Дальше...
MAGIC BOX ДЛЯ ГОЛДЕН КЭП 1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампа
ния слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Рекламная кампания призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп». Дальше...
РАЗГОВОРЫ ЗАХВАТЫВАЮТ, А БУТЕРБРОДЫ МОКНУТ Продвижение нового тарифного плана «Драйв», начатое «МегаФоном» Центрального и других регионов с принтов и радио, продолжилось
с помощью видеоролика про своих болтливых абонентов. Дальше...
РУССКИЙ КОПИПАСТ - STARBURST ПРОТИВ PICNIC Рекламная идея - мысль, которую пытаются донести целевой аудитории. Это - сердце и душа рекламного сообщения, то, что в муках появляется на свет в стенах креативных отделов. И вот она долгожданная.
.. Бинго! Но что делать, если креативная мысль дремлет? Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"PR-БИЗНЕС – ЭТО ТАКОЙ ЖЕ БИЗНЕС, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ" - АНДРЕЙ РОТОВСКИЙ Количество компаний, оказывающих услуги в области общественных коммуникаций, растут в
Украине с каждым месяцем. Такой род деятельности сегодня уже сравним с риелторской, которая не урегулирована на законодательном уровне. По каким правилам и есть ли вообще какие-либо правила для участников PR-рынка? Дальше...
АНДРЕЙ
РУБЛЕВ "ДАЛ ДОБРО" Часто новое и прогрессивное - это хорошо забытое старое. В детстве мы рассаживались вокруг диапроектора, сегодня на огромных площадях мы созерцаем огромные изображения, придающие целым зданиям причудливые формы и превращающие их в сказочные изображения. Ольга Фомина Дальше...
НОВОСТИ
RED BULL ВЫПУСТИТ КОНКУРЕНТА COCA-COLA И PEPSI Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull намерен вмешаться в борьбу между Coca-Cola и Pepsi, выпустив в июне 2008 года Red Bull Cola. Об этом пишет The Wall Street Journal. Новый напиток появится сразу в семи странах. Дальше...
GROUP M ОТДАЛА ГЕНДИРЕКТОРА GALLERY Один из самых влиятельных менеджеров российского рекламного рынка Кирилл Коробейников меняет место работы: с поста гендиректора компании Group M (СП "Видео Интернешнл" и британского холдинга WPP) переходит на аналогичную позицию в компанию Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы. Дальше...
НАЙДЕТСЯ ВЕЗДЕ Яндекс«и раньше индексировал иностранные документы и крупные зарубежные сайты, говорит представитель компании Михаил Ушаков. Но теперь он решил расширить базу и уже проиндексировал 1 млрд зарубежных страниц. Это нужно, чтобы пользователи «Яндекса», оказавшись на его сайте, могли находить зарубежные сайты. Дальше...
РУНЕТЧИКИ ПРЕДЛОЖИЛИ EMI РАЗДАВАТЬ МУЗЫКУ В ОБМЕН НА РЕКЛАМУ Представители пока не открывшегося сайта Finemusic.ru ведут переговоры с "Гала Рекордс EMI", российском партнером EMI, переговоры о бесплатном распространении легального контента. В обмен EMI получит как минимум половину рекламной выручки ресурса. Дальше...
YAHOO ОТВЕТИЛА НА УЛЬТИМАТУМ MICROSOFT 6 апреля компания Microsoft заявила, что в случае если в ближайшие три недели Yahoo так и не примет предложение Microsoft, последняя будет вынуждена обратиться к акционерам Yahoo напрямую. По мнению Microsoft, подобный вариант развития событий может уменьшить стоимость Yahoo. Дальше...
"АБРАУ-ДЮРСО" УСИЛИТ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ ШАМПАНСКОГО ЗАО "Абрау-Дюрсо" (Новороссийск) заявило о том, что в мае будет закончена реконструкция основных производственных цехов, которая позволит удвоить мощности по выпуску шампанских вин, а также начать выпуск новых марок вин. К 2010 году предприятие намерено занять 10% отечественного рынка игристых вин. Дальше...
PЫНОК АРОМАТИЗИРОВАННОГО МОЛОКА ВЫРОС НА 24% По оценке компании Тетра Пак, потребление ароматизированного молока в России растет значительно быстрее потребления упакованного молока в целом. К ароматизированному относится молоко с фруктовым, ванильным, шоколадным и другими вкусами. Дальше...
ЛЮКС ОТСТУПАЕТ Как показали результаты исследования компании Nielsen, всего 9% россиян игнорируют люксовые марки, в то время как в ряде стран от люкса отказываются уже свыше трети потребителей. Больше всего потребителей, равнодушных к дизайнерским брэндам, проживает в Дании и Норвегии. Дальше...
СЕРГЕЙ ПУГАЧЕВ СДЕЛEАТ HEDIARD В РОССИИ СЕТЕВЫМ Член Совет
а федерации Сергей Пугачев, осенью 2007 года ставший владельцем французского бакалейного дома Hediard, выкупил бизнес российского франчайзи сети - компанию ООО "Эдиар". ООО, управляющее единственным магазином Hediard в Москве, продали рестораторы Аркадий Новиков и Гидеон Вайнбаум за €6-8 млн. Новый владелец обещает все-таки сделать проект Hediard в России сетевым - открыть еще пять-семь бутиков в Москве и Петербурге. Дальше...
MYSPACE СТАВИТ МУЗЫКУ Социальная сеть MySpace в будущем будет предлагать на своем сайте музыку и билеты на концерты. Для этого она объединится с тремя лидерами звукозаписывающей отрасли. Вместе они создадут конкуренцию лидеру рынка iTunes. Дальше...
Ф
РАНЦУЗАМ ПРИДЕТСЯ ПОСТАРАТЬСЯ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ ABSOLUT НА ПЛАВУ Второй в мире по величине производитель спиртных напитков, французская Pernod Ricard S.A. приобретет 100% акций принадлежащей правительству Швеции компании Vin & Sprit AB, производителя водки Absolut, передает Reuters. Дальше...
БРИТАНСКИЕ ПОДРОСТКИ ХУДЕЮТ ОТ ИНТЕРНЕТА Современные
подростки, пользующиеся Интернетом, подвергаются воздействию тысяч вредоносных сайтов, нацеленных на вызывание у их пользователей расстройств пищевого поведения, утверждают британские исследователи. Самое опасное - то, что такие расстройства как анорексия приводят к смертельным результатам, предупреждают эксперты. Дальше...
VOLVO ПРОПАГАНДИРУЕТ СОБАЧЬИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ Шведский автопроизводитель Volvo, известный подчеркнутым вниманием к вопросам безопасности, начал кампанию, призванную повысить защищенность животных при перевозке в автомобиле. Дальше...
МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРАСТЕТ БЛАГОДАРЯ GOOGLE ANDROID Мировой рынок мобильной
рекламы вырастет до $6.5 миллиардов к 2012 году, сообщила аналитическая фирма eMarketer. Её новый отчёт "Мобильная реклама: Болезни роста" отводит таким платформам как Google Android и Apple iPhone значительную роль в развитии и росте показателей рынка. Дальше...
НИЖЕГОРОДЦЫ ЗАРАБОТАЛИ ПОЧТИ 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ НА НАРУЖ
НОЙ РЕКЛАМЕ В конце прошлого года операторам Нижнего Новгорода было предложено использовать стены многоквартирных жилых домов для размещения рекламных материалов. Деньги, полученные от аренды, решено направлять на текущий ремонт домов. Дальше...
ВОДКА - ДРЯНЬ, СЧИТАЮТ УКРАИНЦЫ И ПЕРЕХОДЯТ НА ПИВО Несмотря на многомиллионные рекламные
бюджеты, отечественным производителям водки так и не удалось убедить украинцев пить больше - потребление крепкого алкоголя в стране снижается. Дальше...
AT&T ДЕЛАЕТ ТРАДИЦИОННУЮ РЕКЛАМУ ИНТЕРАКТИВНОЙ По сообщению Media Post`s Marketing Daily, компания AT&T решила поддержать маркетинговый сервис, который обеспе
чит связь мобильных рекламных кампаний с печатной рекламой, рекламными щитами и другими видами «неинтеракивной» рекламы. T-Mobile и Verizon Wireless, судя по всему, также не останутся в стороне от подобного сервиса. Дальше...
МОСКВА ЛИДИРУЕТ В РЕКЛАМЕ Если за прошедшие три года объем мировой рекламы вырос вдвое, то в Москве рекламный бюджет увеличился в три раза, как и объем городской социальной
информации. Такие данные озвучил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров на прошедшем 3 апреля расширенном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, посвященном итогам развития рекламного рынка России в 2007 г. Дальше...
IMS GROUP ЛИШИЛАСЬ ИЗРЯДНОЙ ДОЛИ СОТРУДНИКОВ Первая и пока
единственная публичная российская рекламная компания IMS Group лишилась изрядной доли сотрудников и рискует остаться без долгового финансирования. IMS Group покинули руководители двух ее ключевых агентств - генеральный директор ITM Александр Попов и генеральный директор IMS Marketing Дмитрий Бодренко. Дальше...
TOP4T
OP ЗАЗЫВАЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ ЭРОТИКОЙ Гибрид информационного ресурса, хостинга и социальной сети - интеллектуальный портал Top4Top продолжает идти по пути опрощения - вслед за запуском не-flash-версии, администрация совершила еще одну попытку заманить пользователей - на этот раз путем размещения рекламы эротического содержания. Дальше...
БОЛЕЕ 90%
ПОЧТОВЫХ СООБЩЕНИЙ РУНЕТА ЯВЛЯЮТСЯ СПАМОМ В марте доля спама в общем объеме почтового трафика российского Интернета достигла 90,7%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров «Лаборатория Касперского». Дальше...
СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА АЛКОГОЛЬНО
-ТАБАЧНОМ РЫНКЕ РОССИИ НОВЫЕ ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ" НЕ ПОВЛЕКУТ Госдума РФ приняла в первом чтении очередные поправки к закону «О рекламе», ограничивающие возможности продвижения алкогольных и табачных брендов. Запрет на этот раз коснется рекламы в общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах. Участники рынка восприняли инициативу спокойно и не склонны думать, что она заметно отразится на уровне потребления. Дальше...
РЕКЛАМА ПРЕПАРАТА "МАГНЕРОТ" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Управление Федеральной антимонопольной службы России по РТ признало рекламу медицинского препарата «Магнерот» ненадлежащей. Ранее сотрудниками Татарстанского УФАС в ходе мониторинга печатных средств массовой информации на предмет соблюдения законодательства о рекламе был выявлен факт распространения в журнале «Практическая
медицина для каждого» (ООО «Практика») рекламы медицинского препарата «Магнерот». Дальше...
ПЯТЬДЕСЯТ МИРОВЫХ ЗВЕЗД УЧАСТВУЮТ В НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ПРООН 50 мировых звезд участвуют в новой социальной рекламе Программы развития ООН (ПРООН), направленной на борьбу с бедностью, голодом и инфекционными заболеваниями в мире. Об этом корреспонденту
БЕЛТА сообщили в департаменте общественной информации ООН в Беларуси. Дальше...
РЕКЛАМА ОТ МИРАКС ПРИЗЫВАЕТ К МЕСТИ Реклама от Миракс призывает к мести, причем персонально - Сергею Полонскому. Новую Пиар-акцию компании активно обсуждают блогеры, а юристы говорят, что слоган "мстите лично мне" может вызвать
агрессию. Дальше...
PEPSICO ОБВИНИЛА БРИТАНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФРУКТОВЫХ КОКТЕЙЛЕЙ В ВЕДЕНИИ НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЫ PepsiCo и британский производитель фруктовых коктейлей Smoothie Revolution обвинили одного из ведущих в Британии производителей фруктовых напитков и йогуртов компанию Innocent в недостоверной рекламе ряда своих предложений. Как утверждает
обвиняющая сторона, рекламные ролики Innocent подразумевали наличие в ее коктейлях более высокой фруктовой составляющей и, как следствие, большей питательности по сравнению с соками конкурентов. Дальше...
БАЛУЕВ ПОСТРАДАЛ ОТ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС Не секрет, что, прославляя товары даже добровольно, знаменит
ости получают удар по имиджу. Очень пожалела об участии в рекламных съемках актриса Татьяна Ташкова (тетя Ася из рекламы отбеливателя). Дальше...
БОЛГАРИЯ НАЧАЛА TV-РЕКЛАМУ СВОИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Впервые на российском телевидении начнется широкомасштабная рекламная кампания по продвижению Болгарии как туристического направления. На эту
кампанию Госадминистрация по туризму Болгарии выделила более 2 млн евро. Дальше...
КОРПОРАЦИЯ NEWS ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННУЮ ОНЛАЙНОВУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ Компания Fox Interactive Media, принадлежащая корпорации News и владеющая самой популярной социальной сетью MySpace, планирует до конца текущего года провести
серьезную реорганизацию и запустить собственную онлайновую рекламную платформу. Дальше...
ЧЕРНОВЕЦКИЙ ОТВОЕВАЛ РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ Количество контролирующих столичный рекламный рынок органов в ближайшем будущем пополнится еще одной комиссией. Чиновникам КГГА удалось обойти вето главы киевского представительства Госкомпредпринимательства Виталия
Апостолова, наложенное на распоряжение КГГА «О размещении рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева». Дальше...
РЕКЛАМА КОНЦЕРТОВ, ШОУ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ БУДЕТ УПОРЯДОЧЕНА Руководители ночных клубов Барнаула встретились в мэрии и обсудили порядок рекламного продвижения профильных мероприятий. Встреча
состоялась по инициативе городских чиновников, которые обеспокоены участившимися случаями несанкционированной расклейки афиш. Дальше...
КУРГАН: ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Для рекламы своей деятельности курганские предприниматели используют как традиционные, так и нетрадиционные средства и способы. Например, владельцы шиномонтажа
выставляют рядом с автотрассой старую автопокрышку или измятый капот. С подобными «рекламными акциями» ведут борьбу специалисты МУ «Административно-техническая инспекция», МУП «Специализированное хозяйство по благоустройству №1» и сотрудники ОГИБДД УВД Кургана, объединенные в единый мобильный отряд, перед которым стоит задача ликвидировать на городской территории незаконную рекламу. Дальше...<
/p>
НОВОСИБИРСК ИЗБАВИЛИ ОТ БЛУДНОЙ СТРАСТИ В Новосибирске борьба с пороком наблюдается в виде предпринимаемых время от времени атак на презервативы и их рекламу. Если десять лет назад инициатором таких выступлений была сама власть, то впоследствии мэрии пришлось защищать рекламщиков от возмущенной православной общественности. Дальше...
АГЕНТСТВО SOLDIS COMMUNICATIONS ПРОВЕЛО РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА ПИВА "ХАР ХОРУМ" Премиум пиво «Хар Хорум» выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи - Каракорум (монг. Хар Хорум). Это единственное темное пиво, которые производится в Монголии, которое за время своего существования приобрело лояльных потребителей и заняло устойчивое
положение на пивном рынке. Дальше...
ХАРАКТЕР, ВЫРАЖЕННЫЙ В ЗНАКЕ Рекламный Альянс Cabrio - это многопрофильная структура, реализующая комплексные решения рекламных и коммуникационных задач клиентов. Дальше...
МНЕНИЕ АВТОМОБИЛИСТОВ БУДЕТ УСЛЫШАНО Российское подразделение международной исследовательской компании Nielsen* объявляет о запуске первой в России специализированной онлайн панели владельцев автомобилей, на основе которой компания намерена реализовывать масштабные исследовательские проекты. Дальше...
GROUPM ОБЪЯВЛЯЕТ О КАДРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ Кирилл Коробейников, генеральный директор GroupM, возглавлявший компанию с момента ее создания, покидает свой пост. GroupM, медийное подразделение мирового рекламного-коммуникационного холдинга WPP, вышла на российский рынок в 2005 году. Она объединяет и координирует работу медиаагентств Maxus, MediaCom, Mediaedge:cia, MindShare, а также агентств MindShare Interaction, MediaNet и Kinetic. Дальше...
ЗАВЕРШИЛАСЬ МИНИ-КАМПАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ ТМ BEKO Агентство Starget реализовало для компании «ВЕКО-Украина» PR-кампанию, главной задачей которой являлось продвижение линейки посудомоечных машин одноименной торговой марки. В рамках небольшой кампании были проведены два проекта: конкурс для журналистов и конкурс для читателей одного и
з глянцевых изданий. Дальше...
ПРАВИЛЬНО ПОПИСАЛ – ПОЛУЧИ МАШИНУ В апрельском номере «Лиза. Мой ребенок» Pull-Ups® и «Соус» инструктируют мам, как приучить малышей к горшку. Инструкции размещены на специальной врезке нестандартной формы и снабжены яркими наклейками-медалями для малышей. Дальше...
В КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЕ MEDIA ARTS GROUP НОВЫЕ НАЗВНАЧЕНИЯ В апреле 2008 года в коммуникационной группе Media Arts Group произошли новые назначения. Олег Волкош стал вице-президентом по креативному и BTL-сервису Media Arts Group, а Елена Гринина - генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в данную группу компаний. Кадровые перемещения связаны с
началом работы на российском рынке Draftfcb, образованного в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA. Дальше...
Ю. М. ЛУЖКОВ ВКЛЮЧИЛ В СОСТАВ ММБА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО HIGHWAY 26 марта состоялось Общее отчетно-выборное годовое собрание ММБА (Московская Международная Бизнес Ассоциация). В присутствии состава Исполкома, руководителей
компаний-членов, представителей иностранных Торгово-промышленных палат, множества приглашенных гостей, прессы с годовым отчетом о деятельности ММБА выступил генеральный директор ассоциации А.И. Борисов. Дальше...
КНИГИ
СОБЕСЕДОВАНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВОПРОСЫ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В процессе поиска престижной, интересной и высокооплачиваемой работы практически каждый из нас должен пройти важный этап - собеседование. Как правильно и тактично ответить на самые "неудобные" и каверзные вопросы? Как убедить работодателей
в том, что им... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ. ЗАДАЧИ, ОБЯЗАННОСТИ, ПРАКТИКА Эта ставшая уже классической книг
а по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и... Дальше...