Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 04 апреля 2008 г.
Выпуск: 1111

BTL-агентству (11 лет на рынке) срочно требуется МЕНЕДЖЕР ПО BTL!
Обязанности: разработка, продажа, подготовка к реализации, реализация и закрытие BTL проекта.
Подробнее: http://www.admen.ru/index.php?name=vacancy#31

 


СТАТЬИ

РОССИЙСКАЯ ВОДКА С ЖЕНСКИМ ГРАДУСОМ
Плакаты с рекламой водки, которыми увешаны своды над длинными эскалаторами московского метрополитена, изобилуют подчеркнуто маскулинными образами. Один из рекламных щитов, висящих на "Тверской" (одной из центральных станций метро), принадлежит бренду "Олимп".
Дальше...

К РЕКЛАМИСТАМ КРАСНОЯРСКА ПРИДУТ РАСКРУЧЕННЫЕ БРЕНДЫ
«Еще пять лет назад многим было все равно, какая у них вывеска. А сейчас рекламисты понимают, что, если она не будет привлекательной, клиенты уйдут к конкуренту», - делится наблюдениями руководитель мастерской рекламы «Вездеход» Дмитрий Поваров.
Дальше...

ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ YAV`НЫМ: КАК ПРОДАТЬ НА ЗАПАД СОВЕТСКУЮ ТАБАЧНУЮ ЛЕГЕНДУ
Всегда приятно, когда отечественные бренды получают признание за рубежом - но в случае с «Явой» присутствует ещё и удивление: всё-таки классическими потребителями этих сигарет считались люди, испытывающие ностальгию по временам СССР. На Западе таких, прямо скажем, немного.
Дальше...

ИСТОРИЯ КОНТЕКСТКИ В ДАТАХ, ЦИФРАХ И КАРТИНКАХ
За прошедшие годы предложенная Аркадие м Воложем идея показывать баннеры на Яндексе не просто так, а по запросу, стала солидной статьей доходов компании. Но вернемся к истории. Еще в 1998 году в виде проекта Goto.com (позже был переименован в Overture) получила воплощение идея Билла Гросса, основателя компании IdeaLab - показывать вместе с поисковой выдачей коммерческие ссылки, связанные с поисковыми запросами.
Дальше...

ПАРТИЗАНСКИЕ ВОЙНЫ
В event-маркетинге использование партизанских «элементов» достаточно популярно, потому что зачастую именно акции альтернативного маркетинга осуществляются на крупных и даже общегородских мероприятиях.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

БРЕНД МОСКВЫ ПРЕВРАТИТСЯ В МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ, ЕСЛИ НЕ ОСТАНОВИТЬ ВАРВАРОВ
Ни себе, ни людям, ни бизнесу, ни бренду - решил, видимо, «Дом-Строй», облюбовав Хитровскую площадь для строительства очередной московской деловой «дуры». Москвичи, которым дорог город, - категорически против. А что думают рекламисты?
Дальше...

КРЕАТИВ

ЕДА ВАША – ЗВОНКИ НАШИ
Со 2 апреля 2008 года, делая покупки в «Эко-маркете», можно еще и пополнить счет мобильного телефона. Задачу, просто и «вкусно» донести до потребителей механику акции «Їжа ваша - дзвінки наші», реализовывало креативное агентство Young & Rubicam.
Дальше...

АКАДО НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ПОЛЬЗУ ЕДИНОЙ МАРКИ
Группа компаний «АКАДО» (ранее «Ренова Медиа») объявляет о старте рекламной кампании, направленной на поддержку единой торговой марки АКАДО. Впервые основные операционные компании Группы (ЗАО «КОМКОР-ТВ» и ОАО «КОМКОР») проводят рекламную кампанию совместно.
Дальше...

ИПОТЕЧНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ Т.О.Ч.К.А
С 1 апреля Ипотечный супермаркет Т.О.Ч.К.А начал рекламную кампанию, целью которой является формирование знания о Т.О.Ч.К.Е как выгодной альтернативе банковскому отделению в части ипотечного кредитования, а также построение «территории бренда».
Дальш е...

ИНТЕРВЬЮ

"ЗАКАЗЧИК ВИДИТ ЦЕЛЬ ЛУЧШЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ" - АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВ
Итак, мы продолжаем серию интервью с членами экспертного совета, представителями агентств и клиентов, принимающих участие в конкурсе «Серебряный Меркурий». Об экспертной оценке представителей агентств и представителей клиентской стороны  - директор по маркетингу, бренд менеджер AHMAD TEA в России Андрей Алексеев.
Дальше...

"9 ЖЕНЩИН НЕ СМОГУТ РОДИТЬ РЕБЁНКА ЗА 1 МЕСЯЦ" - ИГОРЬ ГАНЖА
Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ВИРУСНЫЙ ЖАБ СБЕЖАЛ ИЗ СТУДИИ ANTIMULT MSK
Многие из нас начинают свой рабочий день со ссылок, которые присылают друзья и знакомые. Даже если офисное утро начинается совсем по-другому, то хотя бы раз в жизни, вам все же доводилось видеть в почте призывный лозунг «посмотри обязательно!».
Дальше...

BTL

ЖЕЛТАЯ ЖАБА НЕ ДАВИТ, ЭТО ТАКАЯ ЛЮБОВЬ!
У русского человека одна мечта - поцеловать лягушку. А вот способов воплощения - целых три! Свадьба, деньги и водка. Потому, что поцеловать ее т ы можешь либо, женившись, либо заплатив, либо напоив (понятно, что при этом любой русский человек и сам "уделается" до состояния скользкой жабы,  что наиболее популярно).
Дальше...

НОВОСТИ

ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС ДОКАТИЛСЯ ДО СМИ
Медийные агентства прогнозируют снижение темпов роста рекламных вложений. По мнению экспертов отрасли, зародившийся в США ипотечный и банковский кризис будет иметь негативные последствия для всей медийной индустрии Северной Америки и Европы.
Дальше...

ДАРЬЯ ВЕРБОВЫ - ЛЕТНЯЯ ЗВЕЗДА H&M
Обнародована первая фотография из новой летней рекламной кампании H&M с участием ведущей мировой супермодели Дарьи Вербовы. На снимке Дарья демонстрирует яркий купальник с принтами из последней коллекции ведущего ретейл-гиганта.
Дальше...

CTIA: GOOGLE - САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ-БРЭНД В США
Google, по данным Nielsen Media Research, на первом месте по популярности, второе занимает MSN Mobile. В декабре 2007 года мобильный сервисами Google воспользовались 13,4 млн. уникальных посетителей, сервисами MSN - 11,1 млн. и AOL - 8 миллионов.
Дальше...

ADSENSE ИЗМЕНИЛ ФОРМАТ РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ
Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и вве л навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута блоков с покликовой оплатой. После клика на стрелку, пользователь видит совершенно новый блок рекламных объявлений.
Дальше...

ВР РАСМОТРИТ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ
На рассмотрение Верховной Рады вынесен законопроект депутата от ПР Нестора Шуфрича относительно запрета рекламы целительства и лекарственных препаратов во всех отечественных медиа.
Дальше...

О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ ЖИТЕЛЯМ КОМИ РАССКАЖУТ В РЕКЛАМЕ
В Коми объявлен конкурс социальной рекламы «Счастливая семья - счастливая республика». Он продлится до 1 июня, а его результаты торжественно презентуют жителям 22 авгу ста - в День республики. Об этом на брифинге 3 апреля заявил руководитель агентства региона по социальному развитию Константин Сажин.
Дальше...

БЫВШУЮ НЕВЕСТУ ИВАНА УРГАНТА ОПОРОЧИЛИ
Бывшая невеста Ивана Урганта, известная телеведущая Таня Геворкян твердо намерена разобраться с людьми, опорочившими ее деловую репутацию. Как выяснилось, некое издание использовало в рекламе на своих страницах образ Татьяны без ее ведома.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФАС РФ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "РОТОКС ФЕНСТЕР РУС"
УФАС РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении ООО «Ротокс Фенстер Рус» по признакам нарушения требований антимонопольно го законодательства. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Дальше...

ШОКОЛАДНЫЙ ДЖЕМ ДЛЯ LADA
На днях автомобили АвтоВАЗа стали разноцветнее: теперь в палитру цветов входят два новых оттенка: желто-коричневый металлик «Джем» для Lada Kalina, и темно-коричневый металлик «Черный шоколад» для Lada Priora, Lada 111 и Lada 112.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ПРЕДЛАГАЕТ НАРУЖНУЮ СВЕТОВУЮ РЕКЛАМУ
В Минске появилась новая рекламная площадка - Национальная библиотека предложила размещать рекламу на своем световом табло. Формат размещения рекламы может быть любой - как текстовый, так и графический. Рекламное объявление будет размещаться на световом табло библиотеки в вечернее время.
Дальше...

NBC UNIVERSAL И FOX MOBILE РАБОТАЮТ НАД ТАРГЕТИРОВННОЙ ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
NBC Universal и Fox Mobile Entertainment совместно с рекламной сетью JumpTap (штаб-квартира компании расположена в Кембридже, Массачусетс) работают над таргетированной рекламной системой. Реклама, которая демонстрируется на мобильных сайтах двух этих медийных компаний, будет учитывать поисковые запросы пользователей JumpTap.
Дальше...

В КУРСКЕ УПОРЯДОЧАТ РЕКЛАМУ
Огромные рекламные конструкции далеко не всегда красят облик Курска. Поэтому власти решили упорядочить размещение рекламных щитов в городе. Деп артаменту архитектуры и градостроительства города поручено до 15-го апреля уточнить схему размещения наружной рекламы в городе и представить ее на утверждение главе Администрации Курска...
Дальше...

SONY PICTURES И AT&T ПОКАЖУТ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ НА МОБИЛЬНОМ
В качестве составляющей мобильного ТВ-сервиса MediaFLO от оператора AT&T, будет эксклюзивно предложен канал Pix. Первоначально на канале будут представлены фильмы «Охотники за приведениями», «Багси», «Малыш-каратист» и «Филадельфия». Pix предлагает потоковое видео, а не видео по запросу.
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ РИЧМОНДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ В СТУДЕНЧЕСКИХ ГАЗЕТАХ НЕПРИЕМЛЕМ
Федеральный судья штата Вирджиния, США, отменила принятый 10 лет назад запрет на рекламу алкоголя в студенческих газетах, заявляя, что этот закон нарушает права студентов на свободу слова. Судья Хана Лок (Hannah Lauck) также сказала, что запрет мешает студентам зарабатывать деньги, уменьшая количество их потенциальных читателей.
Дальше...

GOOGLE ЗАХВАТИЛ 69% РЫНКА ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
Компании Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor. Совместная доля Yahoo и Microsoft, в случае их объединения, составит всего 21,4%.
Дальше...

HERSHEY РАСШИРИТ ПРЕДЛОЖЕНИE ИИНИЮ ШОКОЛАДА BLISS
Из вестный американский производитель шоколада анонсировал запуск ряда новых предложений в рамках бренда Bliss, что является частью ее стратегии по увеличению доли на внутреннем рынке. Новый шоколад принадлежит к числу премиальных трюфелей. У него три вариации: молочный, темный и "тающий во рту".
Дальше...

PОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ИЗМЕНИТСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ
В ближайшие годы россияне будут чаще всего покупать еду, стройматериалы и одежду. Число рынков сократится втрое, а количество гипермаркетов почти во столько же раз увеличится. Зато торговцам, чтобы обслужить потребительский бум, придется завозить товар по ночам. Об этом говорят результаты последних экономических исследований.
Дальше...

GREENFIELD ОТТЕСНИЛ МАРКУ "МАЙСКИЙ ЧАЙ"
В январе 2008 года компания "Решение: консалтинг и исследования рынка" провела в Москве очередную, 13 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные в Москве марки чая. В телефонном опросе приняли участие 1000 респондентов. Всего москвичи назвали 45 марок чая.
Дальше...

METRO CASH & CARRY ПРОДОЛЖАЕТ ЭКСПАНСИЮ В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЧЕРНОЗЕМЬЕ
Немецкий ритейлер Metro сash&сarry выходит в Курск с проектом оптового гипермаркета "Метро" площадью 10,5 тыс. кв. м. Объем вложений составит от 18 до 22 млн евро, объект планируется сдать в эксплуатацию уже к концу 2008 года. На данный момент компания занимается поиском участка.
Дальше...

СУД ЗАПРЕТИЛ "НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ" РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТИМОШЕНКО
Хозяйственный суд Киева запретил недобросовестную рекламу на бигбордах, которая содержит перекрученные и недостоверные данные относительно деятельности правительства Юлии Тимошенко. Об этом заявил сегодня, 3 апреля, журналистам представитель Кабинета министров в суде, член блока Тимошенко Владимир Пилипенко.
Дальше...

ПЕРМСКИЙ ОПЕРАТОР "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ОТСТОЯЛ СВОИ ЩИТЫ
Компания «Рекламные технологии» обжаловала в суде действия Управления по развитию потребительского рынка Перми, которое демонтировало конструкции оператора без соответствующего судебного решения.
Дальше...

YAHOO! ОБНОВЛЯЕТ МОБИЛЬНЫЙ ПОИСК
На состоявшейся в Лас Вегасе (США) выставке CTIA Wireless 2008 интернет-компания Yahoo! объявила о выпуске новой версии мобильной поисковой системы oneSearch 2.0, которая упростит и ускорит работу с поисковыми запросами.
Дальше...

ОБОРОТ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 2 ДО 4 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
За последние 5 лет пользователей Интернет в России стало в три раза больше. Оборот онлайн-торговли по разным оценкам составляет от 2 до 4 миллиардов долларов. Такие данные были приведены на начавшемся сегодня Российском интернет-форуме.
Дальше...

УФАС РТ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ "МАЖОР"
Реклама сети салонов красоты «Мажор» признана антимонополистами Татарстана ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба УФАС по РТ.
Дальше...

САЙТ ОШТРАФОВАН ЗА ДВУХ ПРЕЗИДЕНТОВ
Интернет-портал "Ингушетия.ру" оштрафован на 4 тысячи рублей Антимонопольной службой за нарушение Закона "О рекламе"
Антимонопольщикам не понравилась рекламная фотография на сайте, на которой Путин и Медведев вместе с одним из кадетов смотрят страницу "Ингушетии.ру". Такая же фотография есть и на официальном сайте Президента России, только там Путин и Медведев смотрят страницу Yandex.ru. Прокуратура установила, что фото на "Ингушетии.ру" было коллажем.
Дальше...

СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ТРАТЫ НА ПОВСЕДНЕВНУЮ ОДЕЖДУ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНЫХ НОВОСИБИРЦЕВ И САМАРЦЕВ ПОЧТИ РАВНЫ
Как показали результаты исследования компаний "РосБизнесКонсалтинг" и Online Market Intelligence (OMI) "Исследование потребителей на рынке одежды", большинство Интернет-пользователей РФ в каждом крупном городе в среднем в месяц тратят на одежду 1501-3000 руб.
Дальше...

ДЕНЬГИ НА "ВЕСТЕР"
Калининградская группа «Вестер» намерена провести частное размещение 7% акций своей одноименной розничной сети. Как рассказал РБК daily совладелец сети Олег Болычев, акции планируется продать институциональному инвестору до конца текущего года за 110 млн долл.
Дальше...

НАШИМ САЙТАМ ПОСТАВИЛИ ОЦЕНКИ
Авторитетное агентство Bowen Craggs выпустило второй рэнкинг корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index - русские участники остались внизу списка. Эксперты компании уже второй раз оценивают корпоративные сайты компаний, вошедших в индекс FT 500, - по 25 американских, европейских и компаний других стран.
Дальше...

ДИЗАЙН НОВЫХ БРИТАНСКИХ МОНЕТ ОКАЗАЛСЯ НЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЙ ШУТКОЙ
Королевский монетный двор Великобритании утвердил новый дизайн мелких монет. Жители Великобритании смогут увидеть новый облик монет достоинством 1, 2, 5, 10, 20 и 50 пенсов летом 2008 года, когда они будут введены в обращение. Это первая смена вида мелких монет за последние 40 л ет.
Дальше...

МЕДИАХОЛДИНГ РБК ПРИОБРЕЛ ТЕЛЕКАНАЛ В НОВОСИБИРСКЕ
Медиахолдинг РБК приобрел региональную телекомпанию "Молодая культура Сибири", которой принадлежит эфирная частота в Новосибирске. За нее РБК заплатил 7,7 миллиона долларов США.
Дальше...

ЗАЧЕМ КИРПИЧУ ЛИЦО
Крупнейший производитель стройматериалов в Санкт-Петербурге до 2006 г. выпускал небрендированную продукцию. Но затем решил разработать марку для нового типа стройматериалов - керамического кирпича, выпускаемого на заводе «Победа», приобретенном группой в 2004 г. у немецкой компании Knauf.
Дальше...

В ОНЛАЙНЕ ИГРАЮТ 42 ПРОЦЕНТА АМЕРИКАНЦЕВ
В онлайне играет 42 процента американцев, сообщает NPD Group. Год назад онлайновых игроков в США было на два процента меньше. Общее количество американцев, играющих на той или иной платформе, за год возросло с 64 до 72 процентов.
Дальше...

АУДИТОРИЯ РУНЕТА ПРИБЛИЗИЛАСЬ К ОТМЕТКЕ 30 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК
По данным Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), опубликованным сегодня на Российском интернет-форуме "РИФ-2008", к осени 2007 г. проникновение Интернета в России составило 26%. Аудитория Рунета состояла из 29,4 миллиона человек, проводящих в Сети в среднем один час в день.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

В DESIGN BUREAU VOLGA VOLGA РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ "СМАРТ ТЕЛЕКОМ"
Специалисты Design Bureau Volga Volga разработали новый логотип и фирменный стиль компании «Смарт Телеком». «Смарт Телеком» - универсальный оператор связи, работающий с клиентами любого масштаба.
Дальше...

ПРОЕКТ "SHELF PHOTO TRIAL-TRIP" ПОЗВОЛИТ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
18 марта на Конференции «День POSM» Trade Marketing Agency RusInfo, http://www.advertology.ru/    и журнал «P.O.S. Materials» представили  новый проект - «SHELF PHOTO  trial-trip», который позволит оценить влияние различных факторов мерча ндайзинга на объемы продаж.
Дальше...

ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ НА ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
Сегодня, рекламное агентство People Worldwide специализирующееся на освоении новых, нестандартных каналов коммуникации с потребителями, и ОАО «Отечественные лекарства» объявили о начале рекламной кампании на уникальном носителе - многоразовых проездных билетах для наземного городского транспорта МосГорТранс.
Дальше...

МЕДИА-АГЕНТСТВО MPG (ADV UKRAINE) ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ КОМПАНИИ "АЛЬЯНС УКРАИНА"
Медиа-агентство MPG (Media Planning Group) победило в тендере на медиа-обслуживание ТМ «ALLIANZ». Компании заключили контракт до конца 2008 года. В тендере также участвовало 3  ведущих медиа-агентства.
Дальше...

ЖЕНСКИЕ КОМИКСЫ ПРОДВИГАЮТ B2B-ПРОДАЖИ
Портал Funkyjob.ru опубликовал комиксы специально для женщин-рекрутеров.  В них рассказывается о технологичных сервисах для поиска сотрудников через привычные любой женщине ассоциации - поиск второй половинки, поход в салон красоты, покупку домашнего любимца и т.д.
Дальше...

КОМПАНИЯ NEQ4 "ПРИГОТОВИЛА" ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО СТЕЙК-ХАУСУ GOODMAN
Компания neq4 «приготовила» мультимедийный виртуальный тур по сети стейк-хаусов Goodman.
Дальше...

GAMELAND ЗАПУСКАЕТ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СИГАР
Gameland приобрел лицензию на издание в России журнала Smoke у американской компании Lockwood Pub lications Inc. «С запуском Smoke Gameland выходит в премиальный сегмент. До этого компания ориентировалась преимущественно на молодежную аудиторию», - комментирует запуск Smoke Паша Романовский, директор по развитию Gameland .
Дальше...

КНИГИ

Реклама и продвижение брендаРЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынке, провест и эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавший эту не имеющую аналогов на российском рынке книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано с этим основным средством маркетинговых коммуникаций. Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг - все эти темы освещены ярко, с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций, качество которых соответствует самым высоким мировым стандартам.
Дальше...

Омоложение брендаОМОЛОЖЕНИЕ БРЕНДА
Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют и ммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга "Омоложение бренда" не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эфективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным на правлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное