БЫТОВАЯ
РЕВОЛЮЦИЯ Директор сети гипермаркетов "СантаХаус" Тигран Гукасян придумал новый формат магазинов для дома и привлек инвестиции "Тройки Диалог". Осталось всего ничего - заполонить страну магазинами, чей ассортимент поражает воображение. Дальше...
БОРЩ С ИЕРОГЛИФАМИ Совладельцы ресторанного хо
лдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев не стали стилизовать свои японские рестораны под Японию, а сделали ставку на разнообразное меню. И не ошиблись: сеть "Япоша" уже дышит в спину лидерам рынка. Дальше...
ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА Рынок, который четыре года назад рос на 70-80% ежегодно, вступил в стадию зрелости. Крупнейшие
компании уже не ведут ожесточенной конкурентной борьбы, несмотря на то, что на рынке есть явные лидеры. Большинство ведущих игроков занимаются тем, что обслуживают старых клиентов. Дальше...
КОНТАКТ ПОСЛЕ КОНТРАКТА Продать корпоративному клиенту продукт - полдела. Чтобы оставаться успешным поставщиком в сфер
е b2b, нужен целый набор инструментов, помогающих в продвижении товаров и услуг. Дальше...
ПИТЕЙНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ В продажах бутилированной питьевой воды в России лидируют те же компании, что и в производстве сладкой газировки: Coca-Cola и PepsiCo. И все же транснациональные корпорации пока не могут задавить локальных производителей, на стороне которых
- любовь потребителей к натуральной воде из своего региона. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗДОРОВЫЙ ЮМОР Московская фармацевтическая компания «Зелдис» изобрела свой способ выживания на затоваренно
м рынке. Его основной принцип: развеселите потребителя, если хотите, чтобы он обратил на вас внимание. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "МАСЛО ВАЛИО" Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения
масла «Валио» в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. «Масло Валио» - кислосливочное масло высокой степени жирности (82%). Дальше...
GERBER ВЫХОДИТ В РЕГИОНЫ 31-го марта, в четырнадцати российских регионах стартовала телевизионная реклама детского питания Gerber. Основной целью ролика, созданног
о коммуникационной группой «Иммедиа Холдинг» для «Нестле Россия», является развитие марки Gerber на региональном рынке. Дальше...
ВЭБ ПЛАС, ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ Вэб Плас запустил весеннюю рекламную кампанию. Рекламное сообщение продолжает обыгрывать девиз компании, запущенный осенью 2007 г., - «Подключение без приключений». Дальше...
"РОГАНЬ" ДЕМОНСТРИРУЕТ НАСТОЯЩУЮ ДРУЖБУ Имиджевая кампания для ТМ «Рогань» - «Дружба, как она есть», охватила не только ТВ. В апреле по всей Украине появятся биллборды с изображением молодых людей и сообщением «С пивом «Рогань» друзья сделают больше». Дальше...
"НИЧЕГО ЛИШНЕГО" ОТ ДЕЛЬТА БАНКА C 28 марта по 24 апреля 2008 года Дельта Банк проводит комплексную маркетинговую кампанию в поддержку депозитных продуктов под слоганом «Ничего лишнего». Дельта Банк в начале этого года предлагает потребителям уникальные условия по депозитам - 18% годовых. Дальше...
ГОРИМ ЯРЧЕ, ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ Нет времени на вступления, Катя Кропачева, сделав паузу в бешеном ритме своей жизни, заехала ко мне в студию рассказать аудитории ADVERTOLOGY.RU о работе продакшн-агентства "ЯРЧЕ". Мимоходом, бегом, в темпе
... Мне не угнаться. Ольга Фомина Дальше...
НОВОСТИ
АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗЕТЧИКИ В 2007 ГОДУ УСТАНОВИЛИ РЕКЛАМНЫЙ АНТИРЕКОРД Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9.4 процента. Это самое значительное снижение доходов
от печатной рекламы за всю историю наблюдений, которые Newspaper Association of America ведет с 1950 года. Дальше...
ABSOLUT В ПЕРЕВОДЕ НА ФРАНЦУЗСКИЙ Легендарная шведская водка Absolut досталась французам - Pernod Ricard заплатила за производителя водки Vin & Sprit 5,6 млрд евро. Это значит, что Pernod R
icard полностью откажется от борьбы за бренд «Столичная» и перестанет продавать российскую водку за пределами России. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НАШЛА РОССИЙСКОГО ХОЗЯИНА Двухлетний спор за право работать по лицензии американской рекламной сети DraftFCB между отечественными группами АДВ и Media Arts завершился в пользу последней. Тем самым
Media Arts сохранила своих сетевых клиентов Beiersdorf, Kraft Foods и SC Johnson, обеспечивающих ей до $8 млн выручки. Дальше...
ИСПАНЕЦ ПРИДУМАЛ ПИКСЕЛЬНЫЙ ДИВАН Выпускник лондонского Королевского колледжа искусств испанец Кристиан Зузунага разработал "пиксельный" диван Pixel Couch, покрытый разноцветными ква
дратами, пишет блог The Cool Hunter. Дальше...
APPLE ОКАЗАЛА САМОЕ СИЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Читатели онлайн-издания Brandchannel назвали Apple компанией, оказавшей самое сильное влияние на потребителей. В опросе, проведенном изданием, приняло участие две тысячи человек из 107 стран мира. Дальше...
"ПАТЭРСОН" ПРОДАСТ УКРАИНСКИЕ МАГАЗИНЫ Сеть супермаркетов "Патэрсон" выставила на продажу свои магазины на Украине. На Украине действует только три магазина "Патэрсон", годовая выручка которых оценивается в 17-20 миллионов долларов. Дальше...
ЗНАКОВЫЙ КОНФЛИКТ Между двумя пермскими компаниями, ООО «Технотроникс» и ЗАО НПЦ «Компьютерные технологии», ведется борьба за товарный знак «Ценсор», который является важной частью их бизнеса. Дальше...
ЭКСПЕРТЫ ОЦЕНИЛИ РЕКЛАМУ ВЕЧЕРИНКИ "МИСС ЮРФАК" Экспертный совет по рекламе оценил рекламу
вечеринки «Мисс юрфак» в ночном клубе «Нирвана» на соответствие требованиям ФЗ «О рекламе». Об этом сообщили в Красноярском УФАС. Дальше...
CADBURY ВЫПУСКАЕТ ВТОРУЮ СЕРИЮ РЕТРО-РЕКЛАМЫ 29 марта на экраны вышел второй после нашумевшей гориллы рекламный ролик Cadbury Dairy Milk из серии Glass and a Half («о
дин стакан и еще половина»), цель которой - «порадовать потребителя» веселым видео. Дальше...
БЕРЕМЕННАЯ СПИРС СНЯЛАСЬ В ФАЛЬШИВОЙ РЕКЛАМЕ ДЛЯ ПОРНОЖУРНАЛА Беременная 16-летняя Джейми Линн Спирс снялась в пародии на рекламу нашумевшего фильма Джуно для июньского номера мужского журнала Hustler. В фальшивом рекламном постере фильма лицо Джейми Линн
поместили на место лица актрисы Эллен Пейдж, сыгравшей главную роль в «Джуно», а сам фальшивый фильм получил название «О, нет!» (Oh, No!). Дальше...
СМЕНЯТ ОБРАЗ Удмуртские власти намерены официально утвердить концепцию улучшения имиджа республики. Эксперты уверены, что повышение привлекательности региона потребует больших вложений. Дальше...
В ОДЕССКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПРЕОБЛАДАЮТ
НОСИТЕЛИ КРУПНОГО ФОРМАТА Одесса занимает второе место на Украине по количеству рекламных носителей. При этом, по словам исполняющей обязанности начальника бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одессы Снежаны Иовчевой, доля «крупного формата» в общем числе рекламных конструкций превышает 50%. Дальше...
РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ ЛОББИРУЕТ РЕКЛАМУ ПИВА Глава Российского футбольного союза Виталий Мутко и председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров внесли в Госдуму поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ», согласно которым должны быть отменены ограничения на размещение рекламы пива внутри спортивных сооружений для спонсоров чемпионатов России по различным видам спорта и официальных международных спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских). Дальше...
ДЖОНИ ДЕПП НАДЕНЕТ НА ВСЕХ ПРЕЗЕРВАТИВЫ Эпатажный актер станет лицом брендовых кондомов Trojan. Да-да, актер является ярым сторонником безопасного секса, но все-таки сниматься в рекламе презервативов он будет далеко не бесплатно: согласно контракту, Джонни Депп получит 10 миллионов долларов. Дальше...
СПАМ: 15 ЛЕТ НЕСКОНЧАЕМОГО ПОТОКА МУСОРА Сегодня исполняется ровно 15 лет такому неприятному для всех интернет-пользователей явлению, как спам. Строго говоря, сам спам, как таковой, появился почти одновременно с рождением интернета, когда на одной из тогда еще немногочисленных Usenet-конференций было опубликовано рекламное сообщение, от некоего Дейва Родеса, который рекламировал финансовую пирамиду и предлагал "заработать кучу денег". Дальше...
ИМИДЖЕВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) с 1 апреля начнет передачу телевизионного сигнала в формате HDTV (телевидение высокой четкости). Первоначально с высокой четкостью будет транслироваться лишь один телевизионный канал, в перспективе пакет планируется расширить до тре
х. Дальше...
"PEPSICO" И "СОБОЛ" ПОДЕЛИЛИ БРЭНДЫ На этой неделе были раскрыты подробности сделки по приобретению компанией PepsiCo 100% акций «Собол-аква». Право использовать традиционные брэнды «Собол-аква» перешло к транснациональной компании. Бывшие акционеры «Собол-аква» оставили себе только марку «Жемчужина Сибири« и подумывают о развитии
новой премиумной марки в сегменте HoReCa. Дальше...
В СЕГМЕНТЕ СЫРОКОПЧЕНЫХ КОЛБАС НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИГРОКИ Анализируя конкурентную среду рынка колбасных изделий в крупных городах России, можно отметить, что во многих сегментах, рынок пока слабо концентрирован. Достаточно значительная доля рынка в большинстве сегментов принадлежит, фактически, немарочной
продукции местных производителей. Дальше...
ПАРТНЕР SUBWAY ПРОДАEТ ЗАВЕДЕНИЕ ВМЕСТЕ С ФРАНШИЗОЙ Владелец новосибирского заведения транснациональной сети Subway, открытого в этом году, уже выставил его на продажу вместе с франшизой. Эксперты и участники рынка считают, что причиной такого решения могли стать н
еудовлетворительные показатели продаж. Дальше...
ВЫВОД "АПТЕЧКОЙ" СВОЕГО БРЕНДА A5 В ВОРОНЕЖ ЗАКОНЧИЛСЯ НЕУДАЧЕЙ Неудачей завершилось вхождение в Воронеж федерального ритейлера ОАО «Торговая сеть „Аптечка"», развивающего аптеки под торговой маркой А5. Компания закрыла в городе две торговые точки, открывшиеся в минувшем году. Свое решение
уйти из областного центра в «Аптечке» мотивировали неперспективностью региона. Дальше...
РЕСТОРАТОРЫ РАЗВИВАЮТ ДЕМОКРАТИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В Москве более 3 тыс. ресторанов, оборот столичного общепита в 2007г., по разным данным, превысил 4,5 млрд долл. Ежегодные темпы роста ресторанного рынка в
России составляют 12-13%, в демократичном сегменте - 20%. Для сравнения: в Европе этот рынок растет на 3% в год, а в США находится в стадии стагнации. Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО-ЗАПАД" ОШТРАФОВАЛИ ЕЩЕ НА 400 ТЫС. РУБ. В Орле мировой суд 27 марта 2008г. привлек ООО "Эльдорадо-Запад" к административной ответственности - штрафу в 400 тыс. руб., что равно
двукратному размеру суммы неуплаченного вовремя штрафа в 200 тыс. руб., наложенного на компанию Орловским УФАС России за нарушение законодательства о рекламе. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ НЕПОТРЕБСТВО Число рекламных кампаний, которые с точки зрения немецкого Рекламного совета переходят границы вкуса, выросло за прошлы
й год на 18%. Всего в 2007 году у Объединения самонадзора Рекламного совета серьезные нарекания вызвали в общей сложности 82 кампании. Как отмечают эксперты, в предыдущем году непотребных рекламных кампаний было меньше - 63. Дальше...
КОЕ-ЧТО О РЕКЛАМНОМ БЮДЖЕТЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ По данным исследователей из компании GNORA Communications Consultants,
прошедшие президентские выборы на Кипре принесли весьма солидные прибыли от рекламы средствам массовой информации. Исследование охватило период с 1 ноября 2007 по второй тур выборов. Дальше...
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МАЛАЙЗИЮ ЖДЕТ ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛНА КОНТРОЛЯ И ЦЕНЗУРЫ ИНТЕРНЕТА В одном из своих интервью Абдулл
а Ахмад Бадои (Abdullah Ahmad Badawi) заявил, что власть в лице правящей коалиции недооценила влияние Всемирной Паутины, с помощью которой, как полагает премьер, оппозиции удалось завоевать рекордное количество мандатов. Дальше...
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ИЩЕТ ВЗРОСЛЫЕ БРЭНДЫ Новые владельцы ОАО «Комбинат детского питания „Молочный край"» намерены
погасить долги предприятия и к концу года увеличить его рентабельность с 5% до 10-12%. Для этого гендиректор компании, вместе с супругой ставший ее собственником, намерен увеличить позиционирование продукции комбината за счет рекламы, а также начать выпускать продукты известных мировых брэндов. По мнению экспертов, отсутствие раскрученного брэнда - основная причина низкой рентабельности КДП. Дальше...
В
УКРАИНЕ РЕКЛАМА БАДОВ НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ Сегодня украинским законодательством не предусмотрены никакие ограничения для рекламы биологически-активных добавок (БАДов), которые существуют для рекламы обычных лекарственных средств (ЛС). Об этом сообщил заместитель председателя Государственной службы лекарственных средств и изделий медицинского назначения Константин Косяченко. Дальше...
ДЕТИ ПОТРАТИЛИ $600 МЛН. НА МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ Объем рынка мобильного контента в 2007 г., по оценкам экспертов, не превысил $600 млн. Как ожидается, в ближайшие 2-3 года самым динамичным сегментом станут игры. Аналитики также считают перспективным направлением 2008 г. мобильный маркетинг. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ПЕРЕСТАНУТ "ИГРАТЬ" Судя по всему, поле для рекламы игорного бизнеса продолжит сужаться. В будущем организаторы азартных мероприятий лишатся права рекламировать свои заведения не только прямо, но и косвенно - через объявления о располагающихся в них ресторанах, проводимых шоу-программах и оказываемых сопутствующих услугах. Дал
ьше...
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕДИА В США УВЕЛИЧИЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ РЕКЛАМЫ НА 22% Затраты на альтернативные медиа-носители выросли в 2007 г. на 22% по сравнению с прошлым годом и составили $73,43 млрд. В соответствии с прогнозом «Alternative Media Forecast: 2008-2012» компании PQ Media, рост альтернативных медиа в следующие четыре года продолжится. Дальше...
ШВЕДСКАЯ ДРУЖБА НА РУССКОЙ ПОЧВЕ Российское отделение шведской компании IKEA и одна из крупнейших мировых одежных сетей H&M Hennes & Mauritz AB на днях подписали соглашение об открытии магазинов H&M в торгово-развлекательных центрах «Мега». Как рассказали в IKEA, магазины шведского одежного ритейлера появятся во всех десяти ныне существующих ТРЦ «Мега». Дальше...
MCG РАЗРАБОТАЛО ВИРТУАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ БРЕНДА "АЛЕНКА" Агентство виртуальной рекламы Magic Communication Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для шоколадного бренда «Аленка» (производитель - фабрика «Красный Октябрь», холдинг «Объединенные кондитеры»).
Дальше...
"MEDIA EXPERT" ВЛИВАЕТ "СВЕЖУЮ КРОВЬ" С апреля 2008 года пост медиа пленнинг директора рекламного агентства «Media Expert» займет Дмитрий Курыш. В агентство Дмитрий пришел из Optimum Media (OMD), где занимал должность главы медиагруппы. Дальше...
МУЖЕСТВЕННЫЙ TIMOTEI Компания Imadesign разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei. В мужскую серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила». Дальше...
СТОЛИЧНЫЕ Ш
ТУЧКИ Продолжая борьбу за качество создаваемых flash-сайтов, РА «Molinos» привлекло к работе на анимированными ресурсами лучших московских web-дизайнеров. Что ни говори, одна столица хороша, а две - лучше. Дальше...
WILLARD + НИЖНИЙ НОВГОРОД = АБСОЛЮТНЫЙ УСПЕХ Абсолютный успех - так можно назвать проект Willard PR Moscow совместно с Willard
Advertising Украина и Burson-Marsteller Париж для Областной администрации Нижнего Новгорода. По его итогам было привлечено 500 млн. евро в индустриальное развитие Нижегородской области. Дальше...
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА 2008" 28 марта 2008 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках V Ежегодной Международной
конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008». Дальше...
JAMANGO + MOBILEDIRECT = 100% ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМЫ Агентство мобильной рекламы MobileDirect начи
нает продавать рекламу на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, с таргетингом по неперсонифицированным анкетным данным. Дальше...
TNT EXPRESS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ УПАКОВКИ TNT Express начинает использовать новую фирменную упаковку. Новые упаковочные материалы будут лучше защищать почтовые отправления от повреждений. Благодаря измененному
дизайну, упаковка будет повышать узнаваемость бренда TNT. Дальше...
ИТОГИ КОНКУРСА "ПОСТЕР ГОДА – 2007" Конкурс «Постер года - 2007», организованный журналом «Реклама. Outdoor Media», порталом Outdoor.ru и компанией News Outdoor, завершился. Победители были объявлены
на торжественной церемонии, которая прошла в Государственном Дарвиновском музее 28 марта. Дальше...
КНИГИ
PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ (+ CD-ROM) Пиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге представлены способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне PR-технологий: от вопросов общей концепции PR-кампании до конкретных рекомендаций по созданию
корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью и т. д. Но, в первую очередь, издание призвано учить самостоятельно думать. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ (+ CD-ROM) Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи?
В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач. Дальше...
РRОПИСНЫЕ ИСТИНЫ. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ОЧЕВИДНОЕ В основе PR нет ничего сложного - набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами.
Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. Дальше...