Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 14 апреля 2008 г.
Выпуск: 1117

Семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА состоится 25-26 апреля 2008 г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Подробнее: http://www.adme n.ru/?name=seminar&id=23

 


СТАТЬИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 2
Уровень развития социальных сетей почти достиг своего пика, и в данный момент мы чуть ли ни каждый день можем наблюдать рождение новых социальных сетей. В последнее время это стали именно нишевые социальные сети: для миллионеров и топ-менеджеров, для любителей собак, для инвалидов или памяти близких людей, покинувших этот мир.
Дальше...

10 ШАНСОВ ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует. Успех может слагаться из множества различных факторов - от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
Дальше...

ФАКТОРЫ УСПЕХА ТОРГОВЫХ МАРОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Многим кажется, что успех и неудача противостоят друг другу, но, по сути, они представляют собою две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к поб еде. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ
Массовые коммуникации в современном обществе становятся все более и более мобильными. Бренды идут в ногу со временем и привлекают внимание потребителей акциями мобильного маркетинга, запускают программы лояльности, основанные на применении мобильных технологий, а затем отслеживают их эффективность и собирают статистические данные при помощи этих же систем.
Дальше...

"ВОЕННАЯ" ПЯТИЛЕТКА
Спрос на информационную поддержку PR-войн сохранится еще как минимум пять лет. Именно столько, по мнению экспертов, продлится период агрессивного разделения имущества между крупными финансово-промышленными группами.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОКАЯНИЕ БРЭНДА
Публичное покаяние брэнда входит в моду. Заявить о приверженности своим ценностям можно, указав клиентам на дверь.
Дальше...

КРЕАТИВ

TUBORG GREEN СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ НА GREENFEST
Tuborg GREENfest стал традиционным музыкальным фестивалем, который ежегодно проводит Tuborg GREEN в различных странах Европы. И если в 2007 году Tuborg GREENfest приехал к украинским меломанам в Киев, то в 2008 году они сами отправятся на фестиваль в Европу на специальном Greenпоезде.
Дальше...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В СЕКРЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Креативное бюро Sahar и мобильный бренд YOYO рассекретили уникальную виртуальную лабораторию - Lab*400# - и во всеуслышание называют секретный код, открывающий ее двери. Специализация лаборатории - разработка средств борьбы со скукой.
Дальше...

УБИЙСТВЕННЫЙ МИНИМАЛИЗМ
В данном случае поговорку «краткость - сестра таланта», не стоит продолжать словами «но мачеха гонорара». П отому что креатив, не смотря на чрезмерный минимализм, действительно достоин всяческих похвал. Редко встречаются работы, которые понятны с первого взгляда.
Дальше...

GREENPEACE И ДЖОРДЖ БУШ
Видимо, для китайцев Джордж Буш - просто олицетворение «звериного оскала капитализма». Достаточно посмотреть на данную рекламную кампанию в пользу зеленых террористов Greenpeace. С какой «любовью» дизайнеры пририсовывали эти замечательные надписи к фотографиям!
Дальше...

PROMEDIA ДЛЯ МАКFА
ОАО «Макфа» подвело итоги тендера по размещению рекламы макаронного бренда Макfа в странах СНГ. Победителем стала группа компаний ProMedia Communication Partners. По условиям кон тракта, ProMedia будет осуществлять медиа-обслуживание бренда в Азербайджане, Армении, Беларуси, Киргизии, Кыргызстане, Туркмении и Узбекистане.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РУБЛИ БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ ЭФФЕКТИВНО" - ТАТЬЯНА ТЮЖИНА
Если время и компетентность позволяют, бизнесмен может сам создать план размещения рекламы, если нет - обратиться к специалистам и быть готовым заплатить за работу.
Дальше...

"РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ТОГО, СКОЛЬКО ВЫ НА НЕЕ ПОТРАТИЛИ" - МАРИЯ ЖИГАЛОВА-ОЗКАН
Приход американских мейджоров в Росс ию заставил активизироваться местных игроков. Когда западные «монстры» освоят производство локального продукта, нашим кинопроизводителям придется несладко. Генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан рассказала, почему компания выбрала в России нишу кино, а не анимацию - главный козырь Disney на мировых рынках.
Дальше...

НОВОСТИ

ВГТРК ИЩЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ "РОССИИ" НА ЗАПАДЕ
Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) намерена обновить стиль своего основного телеканала - "Россия". Для этой цели холдинг объявил закрытый тендер.
Дальше...

В НОВОЙ РЕКЛАМЕ ВОДКИ ABSOLUT У ВСЕХ ПО 20 СМ
Водка Absolut сделала очередное продвижение на гей-рынке. Брэнд соединил усилия с SPI Marketing и Moon City, чтобы представить новую рекламу, нацеленную на "голубой" рынок, что является продолжением давних отношений компании с гей-СМИ. Absolut размещает гей-френдли рекламу с 1984 года.
Дальше...

ЛУЧШИЙ КОФЕ - ИЗ ПОМЕТА
Лондонский магазин Peter Jones, снабжающий гурманов элитными продуктами, приготовил для своих поклонников новинку: редкий сорт кофе, извлеченный из экскрементов. Удивляет не только состав, но и цена - $100 за чашку, сообщает Telegraph.
Дальше...

"ЧЕЛСИ" БЕЗ ВОДКИ
Английский футбольный клуб «Челси», который принадлежит Роману Абрамовичу, запретил использовать свою эмблему российскому производителю водки «Парламент групп». В конце февраля Палата по патентным спорам (ППС) аннулировала регистрацию товарного знака, копирующего клубную эмблему - лев с поднятой лапой и буквами CFC.
Дальше...

РОССИЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ В БОРЬБУ ПРОТИВ ТАБАКА
Госдума в пятницу ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Это международный договор, государства-участники которого принимают на себя обязательства по работе на национальном уровне над вопросами, связанными с воздействием потребления табака на здоровье населения и экономическое развитие.
Дальше...

COCA-COLA ВЫХОДИТ В РЕТРО-БУТЫЛКЕ
Североамериканское подразделение Coca-Cola представляет лимитированную серию напитка в ретро-бутылке Diamond Label (1906). Новинка выходит вслед за успешным релизом в 2007 году бутылки Hutchinson (1899). Подобные серии пользуются большим спросом у любителей Coca-Cola и коллекционеров.
Дальше...

"СЕЙМОВСКАЯ" ПЕРЕСАЖИВАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА ЯЙЦА
Птицефабрика «Сеймовская» намерена использовать оболочки куриных яиц в качестве рекламных носителей. Предприятие уже приступило к поиску рекламодателей. Эксперты отмечают, что таким образом птицефабрика пытается компенсировать собственные возрастающие издержки в условиях падения рентабельности отрасли, обусловленного увеличением стоимости кормов и достижением предел а потребления яиц.
Дальше...

НЕМЕЦКИЕ МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ САМИ ПОКУПАТЬ КОСМЕТИКУ
Немецкие мужчины, вопреки распространенному мнению о том, что косметические средства им приобретают подруги жизни, предпочитают сами делать такие покупки. Как выяснили в результате опроса 400 мужчин исследователи компании Information Resources (Нюремберг), 87% принимают решение о покупке собственной косметики самостоятельно.
Дальше...

NIKE: ЗА МИЛЫХ ДАМ!
Самая титулованная спортивная марка Nike выпустила эксклюзивную модель футболки special T, вся прибыль от продажи которой пойдет на сбор средств для некоммерческой организации, поддерживающей малообеспеченных женщин и девушек в спорте.
Дальше...

РОССИЯНЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
Цивилизованный мир переживает экологический бум. Продукты сейчас принято делить не просто на полезные и не очень, а на "эко" и обычные. Не так давно в Москве появились специализированные супермаркеты, которые торгуют натуральной едой, выращенной на не тронутых цивилизацией лугах и полях.
Дальше...

К КОНЦУ ПРОШЛОГО ГОДА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРОДАЖИ ИНОМАРОК В РОССИИ ПРЕВЫСИЛИ ОТМЕТКУ В 170 ТЫСЯЧ ШТУК
Бурный рост продаж иномарок в России начался в 2003 году. Тогда же российские автолюбители впервые ощутили дефицит ряда наиболее популярных моделей, за которыми начали выст раиваться очереди.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ПИВОВАРЫ ТРЕБУЮТ ВЕРНУТЬ РЕКЛАМУ ПИВА НА СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Союз российских производителей пива и безалкогольной продукции (Союз российских пивоваров, СРП) считает необходимым для развития пивоваренной отрасли снять ограничения на спонсорство пивоваренными компаниями спортивных мероприятий.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ДЕЛАЕТ СТАВКУ ТОЛЬКО НА ИЗВЕСТНЫХ АВТОРОВ
Оборот книжного рынка в России по итогам 2007г. - более 665, 7 млн. экземпляров, в денежном выражении - около 2 млрд. дол. Эксперты отмечают, что книжный рынок России растет исключительно за счет повышения цен на книги, количества наименований, но тиражи уже длительное время не растут.
Дальше...

РЕЙД ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ДОМАХ-ПАМЯТНИКАХ ПРОШЕЛ В МОСКВЕ
Москомнаследие совместно с Объединением административно-технических инспекций Москвы провело первый совместный рейд по выявлению фактов незаконного размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия города.
Дальше...

ВЛАСТИ МОСКВЫ КО ДНЮ ПОБЕДЫ УБЕРУТ "НЕУМЕСТНУЮ" НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Ко Дню Победы московские власти намерены убрать всю неуместную наружную рекламу, находящуюся вблизи памятных воинских и мемориальных мест.
Дальше...

НЕМЦЫ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ "МАРТЫ"
Поглощение сети «Гроссмарт» холдинга «Марта» не представляет никакого интереса для REWE Group, говорится в пресс-релизе немецкой компании. Питер Дитенбергер, глава представительства REWE Group в России, сказал, что его компанию не устроило прежде всего недостаточное присутствие торговой сети в регионах.
Дальше...

АРХИТЕКТОРЫ ИЗМЕНЯТ ОБЛИК МОСКВЫ
Белая подсветка, фасады без рекламы, многофункциональные комплексы и усовершенствованная сфера услуг - вот далеко не полный перечень того, чем порадует столица жителей и гостей в ближайшие несколько лет. Новый архитектурный облик города был утвержден на градостроительном совете.
Дальше...

< p>МАРКЕТОЛОГИ ВЕРЯТ В РОССИЮ БОЛЬШЕ РОССТАТА
По оценке Росстата, оборот розничной торговли в 2007 году составлял 10,7 трлн рублей, а в 2006 году - 8,7 трлн рублей. По оценке Александра Уточкина из Interactive Research Group (IRG), эти показатели, возможно, существенно - в 1,2-1,5 раза - ниже реального товарооборота российской розницы.
Дальше...

H&M - САМЫЙ ДОРОГОЙ БРЭНД
Hennes & Mauritz, вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе, была признана самой дорогой маркой среди европейских ритейлеров, сообщает FT. Рэнкинг европейских ритейлеров, выпущенный консалтинговой фирмой Interbrand, оценил брэнд в 10,37 млрд евро.
Дальше...

CAMPINA И FRIESLAND FOODS СОЗДАДУТ МОЛОЧНОГО ГИГАНТА
Переговоры о слиянии двух молочных гигантов - Campina и Friesland Foods - начались в конце прошлого года. Тогда компании заявили о намерении завершить создание нового совместного предприятия - FrieslandCampina - во второй половине 2008 года.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖВАЧКИ НЕ ВЫДЕРЖАЛ КОНКУРЕНЦИИ
Владельцы независимого петербургского производителя жевательной резинки ООО "Ентер фудс" решили выйти из этого бизнеса. Эксперты считают, что причиной тому стала высокая конкуренция со стороны транснациональных компаний, контролирующих 97% рынка.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФАС РФ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВИЛО ФАКТ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
В Управлении ФАС РФ по Свердловской области состоялось слушание дела, возбужденного в отношении кредитного потребительского кооператива граждан «СВ Групп-Инвест», в рекламе которого содержатся признаки нарушения пунктов 1, 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе»: обещание в будущем эффективности деятельности (доходности вложений) - до 50 % годовых.
Дальше...

ШЕВА ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ПИВЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОФИЯ РОТАРУ НА МАСЛЕ
Если одна известная певица рекламирует краску для волос, а две другие - шампунь, то поневоле хочется приобрести те же товары, чтобы быть похожей на любимицу. В этом и заключается смысл celebrity marketing - продажи товаров с помощью знаменитостей.
Дальше...

УЗБЕКИСТАН: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СТАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
Ислам Каримов подписал закон о внесении изменений в закон «О рекламе», сообщает пресс-служба главы узбекского государства. Подписанный закон предусматривает обязательное размещение социальной рекламы всеми распространителями рекламы независимо от источника их финансирования.
Дальше...

ЕС ЗАПЛАТИТ ЗА РЕКЛАМУ БИОПРОДУКТОВ В ЧЕХИИ
В течение следующих 3 лет в Чехии планируется проведение рекламной компании, призывающей к употреблению биопродуктов. Государственный земледельческий инвестиционный фонд планирует потратить на данную акцию 28 млн чешских крон (1,12 млн евро).
Дальше...

AUDI ЗАПУСТИТ НОВУЮ РЕКЛАМУ
Автопроизводитель Audi собирается запустить рекламную кампанию для своей новой модели RS 6 Avant. В телевизионной рекламе представлен крепкий венгерский гимнаст, который инсценирует двигатель автомобиля.
Дальше...

РЕКЛАМУ VOLKSWAGEN ЗАПРЕТИЛИ В МИНСКЕ
Минский горисполком запретил размещать в городе новую рекламу Volkswagen Golf. Сначала в управлении предпринимательства Мингорисполкома указали Volkswagen на пропаганду курения, так как один из героев рекламы держит в руках сигару.
Дальше...

ТОМСКОЕ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ СТОМАТО ЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ "РЕАЛ-ДЕНТ"
Томское УФАС России в начале апреля 2008 г. признало рекламу стоматологической клиники "Реал-дент", размещенную в газете "ТелеСемь", ненадлежащей и предписало клинике прекратить нарушение рекламного законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
Дальше...

ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ УДАРИЛИ ПО БАСКЕТБОЛЬНЫМ БОЛЕЛЬЩИКАМ
Литовская федерация баскетбола (ЛФБ) обратилась к Сейму с призывом быстрее принять решение относительно запрета рекламы алкоголя на радио и ТВ. Президент ЛФБ Владас Гарастас, поделился проблемой, вызывающей у него серьезную озабоченность, в правительстве.
Дальше...

ОКРУГ КОЛУМБИЯ: В МЕТРО ПРЕКРАТИЛИ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ С ПАПОЙ В НЕПРАВИЛЬНОЙ ШАПОЧКЕ
В Вашингтонском метро прекратили крутить рекламу с едущим в поезде папой римским Бенедиктом XVI, голова которого покрыта шапочкой с помпончиком. Религиозная верхушка забраковала ее, заявив, что понтифика неправильно одели.
Дальше...

БАНКИ НАРУШАЮТ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Как минимум, 10 банков, работающих в Екатеринбурге, нарушают закон "О рекламе". К такому выводу, после проведенных проверок, пришли в областном управлении Федеральной антимонопольной службы. У сотрудников ведомства возникли претензии к 71 банку, в отношении 10 из них возбуждены административные дела.
Дальше...

АСТРАХАНСКОЕ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО Р ЕКЛАМУ БАНКА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
8 апреля Астраханское УФАС России признало ООО «Русфинанс Банк» нарушившим  ч. 3  ст.  28 Федерального закона  «О рекламе». Основанием для вменения банку нарушения  законодательства о рекламе явилось распространение буклетов «ООО «Русфинанс Банк» Группа Сосьете Женераль  - «не откладывайте на завтра, купите сегодня! Кредит -  «4 платежа по 26%»  в торговом зале магазина «Сателлит».
Дальше...

НА УКРАИНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ НАЛОГ НА ИНОЯЗЫЧНУЮ РЕКЛАМУ
Президент Киево-Могилянской академии Вячеслав Брюховецкий заявил, что Украина должна отменить запрет на рекламу на русском языке, но ввести дополнительный налог. "Такой несложный прием сразу бы решил все денежные вопросы. Во-первых, появились бы деньги на развитие украинского языка, во-вторых, чтобы не платить налоги, все бы старали сь печатать рекламу на украинском", - сообщил он.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ХРИСТИАНЕ БУДУТ СУДИТЬСЯ С GOOGLE
Британская благотворительная организации "Христианский институт" намерена выиграть в суде дело против одного из лидеров интернет-индустрии - американской компании Google. Христиане обвинили компанию в дискриминации прав верующих и нарушении британского законодательства.
Дальше...

ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ В СЕГМЕНТЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Снижение качества водопроводной воды является одним из основных факторов роста потребления питьевой воды, констатируют эксперты. Сегодня рынок питьевой и минеральной воды является одним из самых быстрорастущи х потребительских рынков России.
Дальше...

СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПРОТИВ СПИДА С ГОЛОЙ ЖЕНОЙ ПРЕЗИДЕНТА ПРОДАЛИ ЗА 91 ТЫСЯЧУ
Фото обнаженной первой леди Франции 40-летней Карли Бруни продали на аукционе "Кристис" за $91 тыс. Организаторы планировали получить за снимок максимум $4 тыс. Изображение жены президента Николя Саркози приобрел частный коллекционер из Китая.
Дальше...

КИТАЙСКИЕ БЛОГЕРЫ ОБЪЯВИЛИ БОЙКОТ COCA-COLA
Производитель популярных безалкогольных напитков, компания Coca-Cola, подверглась атаке китайских блогеров, которые объявили ей бойкот после того, как один блогер заявил, что реклама данных напитков поддерживает независимость Тибета.
Дальше...

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ МОНЕТИЗАЦИИ ТРАФИКА И ОТТОКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бум социальных сетей, скоро может закончиться. В них до сих пор не была решена проблема монетизации трафика, а также оттоком пользователей, желающих вернуть себе виртульную анонимность.
Дальше...

ГОСДУМА НЕ ХОЧЕТ ЗАПРЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Законопроект о запрещении размещения рекламы на объектах культурного наследия может быть отклонен Госдумой во второй раз. Проект был разработан в 2007 году по инициативе Москомнаследия, поддержанной столичным градоначальником Юрием Лужковым.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ВОТ ОНА – "БЛАГОДАТЬ"
Обновленный продукт - водку экономичного ценового сегмента под брендом «Благодать» выпустила на рынок компания «Союз-Виктан». Разработкой упаковки и POS -материалов занималось «Креативное агентство «Аврора».
Дальше...

PARADIGMA НАШЛА ОБЩИЙ ЯЗЫК С ДЕТЬМИ-ПОЛИГЛОТАМИ
Коммуникационное агентство «Парадигма» разработало фирменный стиль и рекламные коммуникации для детского языкового центра «Пти КРЭФ». В детском языковом центре P`tit CREF, созданном французскими педагогами и лингвистами, есть Детский сад, Творческий центр (специальные программы занятий в р азнообразных кружках и студиях) и Школа раннего языкового развития (языковые курсы для самых маленьких).
Дальше...

PR&M GROUP ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЗАВОДА CLAAS
28 мая в Краснодаре на территории завода CLAAS в рамках празднования 5-летия завода в Краснодаре,  будет торжественно открыт выставочный  центр «Технопарк».
Дальше...

КНИГИ

Роль кинематографа, 
 телевидения и СМИ в формировании экологического мировоззренияРОЛЬ КИНЕМАТОГРАФА, ТЕЛЕВИДЕНИЯ И СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Перед вами сборник материалов международного экологического кинотелефорума стран Центрального, Восточно-европейского региона и Балтии "Экомир-2007", который проходил в Минске 5-7 июня 2007 г. под названием. "Роль кинематографа, телевидения и СМИ в...
Дальше...

Стратегический менеджментСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка. Эволюция стратегий и технологических...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное