ЭПОХА КОНСОЛИДАЦИИ Благодаря стабильному ежегодному росту российская индустрия наружной рекламы все активнее привлекает к себе многих институциональных инвесторов. Отрасль стала темой постоянных обсуждений и исследований. Дальше...
ДАРОВАЯ ЭКОНОМИКА Музыкальные лейблы и издатели газет и журналов переживают трудные времена: привлечь внимание потребителей и заставить их платить деньги за контент становится все труднее. Выход у контетной отрасли один - научиться зарабатывать на товарах с нулевой стоимостью. Дальше...
МЫ, НИШЕПОДПИСАВШИЕСЯ Универсальных рецептов создания уникальных продуктов-бестселлеров не существует. Зато можно заработать на обслуживании модных брэндов и трендов. К осени прошлого года Иво Алтпармаков, владелец кафе Nikita la Grande, знал точно: хотя его заведение сумело завоевать популярность благодаря вкусной кухне и уютной обстановке, концепцию нужно менять. Дальше...
КУПЛЮ ДРУЗЕЙ Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах - целое искусство. Компании не скупятся на расходы, чтобы добиться лояльности от дилеров или VIP-клиентов. Но порой даже миллионные бюджеты, бездумно потраченные на укрепление сотрудничества, не помогают купить верность партнера. Дальше...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ БЮДЖЕТ Выстраивание доверительных отношений с заказчиками является частью стратегии любой компании. Обычно это требует дополнительных затрат или сверхусилий. Интересно ли вам узнать, как увеличить ваши продажи на 50%, не увеличивая при этом бюджета на маркетинг? Тогда эта статья, посвященная отношениям с клиентами, для вас. Дальше...
КРЕАТИВ
ЕСЛИ БЫ МЭРИ ПОППИНС БЫЛА МУЖЧИНОЙ Она бы стала добрым седовласым английским джентльменом в котелке с огромным красным зонтом. Ну и, по совместительству, лицом бренда Travelers. Вот так
видят американские креаторы из Fallon Worldwide олицетворение надежности и защиты путешественников страховой компанией. Дальше...
СЕКС И СПОРТ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Граждане с особо высокими морально-этическими принципами могут дальше не читать, дабы уберечь себя от нервных потрясений. Речь пойдет о влиянии спорта на секс. Ведь права была
Пышка из одноименного произведения Мопассана - что может быть скучнее двух толстяков в одной постели. Дальше...
ТУАЛЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В данном креативе затронута очень важная, а для некоторых даже животрепещущая тема. Ведь практически каждая женщина сталкивалась с проблемой не поднятого сидения в туалете. И ладно
бы просто не поднятого, так еще и с противными желтыми пятнами совершено определенного происхождения. Дальше...
ДИЗАЙН НА СКОРУЮ РУКУ В жизни практически каждого дизайнера бывают такие моменты, когда проект надо сдавать завтра, а там еще и конь не валялся. Ну, или валялся, но толку было мало. Вот и приходится делать что-то быстро. Иногда, в такой
спешке получаются очень даже приличные работы. Дальше...
ГОЛОДАЮЩЕМУ МИМУ И ГАМБУРГЕР ДЕЛИКАТЕС Тяжело живется белым мимам в Южной Африке. Работают бедолаги за еду, причем преимущественно из McDonalds. Вот уж кому посочувствовать надо. А негры знай себе, потешаются над ними. Хорошо, если гамбургер подбросят
на пропитание, а то ведь и голодным могут оставить. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"АУДИТОРИЯ "ТРУДА" РАСТЕТ БЫСТРЕЕ ДРУГИХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ГАЗЕТ" - ВЛАДИМИР БОРОДИН Месяц назад одна из старейших российских газет «Труд» вышла в полностью обновленном
формате. Отныне издание состоит из трех тематических секций: новости, карьера и развлечения. О первых итогах ребрендинга в интервью рассказал главный редактор «Труда» Владимир Бородин. Дальше...
"МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ СМИ 2.0" - АРАМ ГАБРЕЛЯНОВ В марте издательский дом "Ньюс Медиа", выпускающий одни из самых высоко
тиражных в России таблоидов "Твой день" и "Жизнь", запустил видеопортал Life.ru, который он намерен сделать своим ключевым активом. На развитие проекта пошли средства, вырученные от продажи 50% акций фонду Бориса Федорова UFG Private Equity, который в апреле 2006 года оценил весь ИД в $80 млн. Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМУ КОСМЕТИКИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ ЗА НАЦИСТСКУЮ СИМВОЛИКУ Международный Фонд Симона Визенталя, следящий за проявлениями антисемитизма в мире, обратился к известному южнокорейскому производителю косметики Coreana с требованием свернуть рекламную кампанию, в которой используется нацистская символика. Дальше...
ТЕЛЕКОМПАНИЯ
ПОЛУЧИЛА ОЦЕНКУ СТС Media пополнила список участников российского медиарынка, которым международное рейтинговое агентство Standard & Poor`s (S&P) присвоило международные кредитные рейтинги. S&P присвоила медиахолдингу долгосрочный и краткосрочные рейтинги ВВ-/B и рейтинг ruAA- по российской шкале. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ПРИТОРМОЗИЛ До весны 2007 г. в России наблюдался
плавный рост аудитории интернета: проникновение увеличивалось в среднем на 0,9 п. п. за квартал, рассказал вчера на Российском интернет-форуме директор проектов фонда «Общественное мнение» (ФОМ) Ефим Галицкий. Но летом 2007 г. впервые произошел спад, а зимой - еще один: «Вместо роста мы стали наблюдать колебание численности аудитории». Дальше...
ДЖАЙЛС ДИКОН ОДЕВАЕТ
АЛКОГОЛЬ Вечеринки на открытом воздухе, начинающие совсем скоро летний сезон, в этом году не обойдутся без самого популярного и модного аперитива - Martini No TEN от Tanqueray. Эксклюзивная модель красочной бутылки ароматного дамского напитка выполнена мастером ярких красок и оригинальных принтов Джайлсом Диконом. Дальше...
APPLE ПОДАЛА В СУД НА ШТАТ НЬЮ-ЙОРК ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ ЛОГОТИПА Apple утверждает, что администрация штата Нью-Йорк нарушает права корпорации, и приняла решение подать на нее в суд. Причиной недовольства послужила программа GreeNYC, в рамках которой в штате будут внедрять «зеленые» технологии. Дальше...
HEINEKEN РАЗРЕШЕНО КУПИТЬ ЧАСТИ
АКТИВОВ SCOTTISH & NEWCASTLE Еврокомиссия одобрила сделку по покупке нидерландской пивоваренной компанией Heineken части активов британского конкурента Scottish & Newcastle (S&N). Компания получила возможность приобрести активы S&N в Бельгии, Финляндии, Португалии и Великобритании. Дальше...
ITUNES СТАЛ КРУПНЕЙШИМ В США ПРОДАВЦОМ
МУЗЫКИ Интернет-магазин компании Apple iTunes стал крупнейшим продавцом музыки на территории США. По данным исследований компании NPD, iTunes удалось превзойти по продажам прежнего лидера, сеть магазинов Wal-Mart. Дальше...
РОСТ ВОПРЕКИ ДЕМОНТАЖАМ С апреля прошлого года в Петербурге было демонтировано порядка 600 рекламоносителей. В основном это крупноформатные конструкции, которые располагались
в центре города или на крупнейших магистралях. Дальше...
БРЭНД-ВОСПИТАТЕЛЬ Звезда гольфа Тайгер Вудс получает по рекламным контрактам около $200 млн в год - абсолютный мировой рекорд среди знаменитостей. Но брэнды обеспечивают спортсмену не только заработок, но и успех, если верить свежему исследованию Гавана
Фитцсиммонса, профессора маркетинга и психологии Университета Дьюка. Ученый провел эксперименты, в ходе которых изучил влияние брэнда на честность и креативность испытуемых. Дальше...
ГУС ХИДДИНК И РОМАН ПАВЛЮЧЕНКО СНЯЛИСЬ В РЕКЛАМЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ Нападающий московского "Спартака" Роман Павлюченко, а также главный тренер сборной России Гус Хиддинк
снялись в рекламе телевизора одной из самых известных фирм. Как сообщает пресс-служба "Спартака", игрок и тренер приняли участие не только в съемках рекламного ролика (он появится на телевидении 15 апреля), но и в фотосессии для наружной рекламы. Дальше...
GOOGLE СОВЕРШИЛ САМОЕ КРУПНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА Google Inc. сообщил о самом крупном за девятилетнюю
историю компании сокращении штата cотрудников. Сокращению подверглись сотрудники он-лайн рекламной компании DoubleClick Inc., которую Google приобрел в прошлом месяце за $3.24 миллиарда. Дальше...
VOLKSWAGEN "ИЗБАВЛЯЕТСЯ" ОТ PASSAT Volkswagen (пока только американское подразделение) решил разделить мод
ели Passat и представленную недавно Passat CC, оставив в названии последней только CC. На сайте компании, и в рекламе информация об этом уже обновлена. В Европе пока сохраняются старые названия этих моделей. Дальше...
NBC UNIVERSAL И FME ЗАЙМУТСЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ NBC Universal и Fox Mobile Entertainment совместно с рекламной сетью JumpTap
(штаб-квартира компании расположена в Кембридже, Массачусетс) работают над таргетированной рекламной системой. Дальше...
НА НАРУЖКУ К ВЫБОРАМ МЭРА ПОТРАТЯТ ОКОЛО $7 МЛН. Нынешняя избирательная кампания будет самой дорогой за всю историю выборов столичного мэра. По оценке политолога Вадима Карасева, для учас
тников выборов голос одного киевлянина этой весной будет стоить от 15 до 20 долларов. Дальше...
НЕ ПОДАРИЛА КОНДИЦИОНЕР – ПЛАТИ ШТРАФ В Астрахани за распространение ненадлежащей рекламы привлечена к административной ответственности хозяйка компьютерного магазина. Предпринимательница завлекала покупателей, обещая за приобретение компьютера кондиционер
в подарок. Дальше...
СИЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Австралийцы - большие любители высоких технологий. Жители Зеленого континента тратят немалые деньги на приобретение разнообразной электроники. Правда зачастую купленные устройства не используются надлежащим образом в силу того, что у их владельцев отсутству
ют необходимые знания и навыки. Нередки случаи, когда потребители приобретают совершенно ненужные им вещи, дублирующие уже имеющуюся технику. Дальше...
ГЕРОЙСКАЯ РЕКЛАМА NCsoft сообщила о подписания соглашения с ведущим провайдером игровой рекламы Double Fusion. Согласно данному соглашению, Double Fusion будет обеспечивать технологию, для того
чтобы принести рекламу в мир MMORPG City of Heroes. Дальше...
БАНКИРАМ ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ Вчера пресс-служба Управления ФАС по Татарстану сообщила о том, что ведомство наложило штрафы на Национальный банк «ТРАСТ» и КБ «Интехбанк» в размере 600 тыс. руб. и 40 тыс. руб. соответственно. Дальше...
ДОНЕЦКГОРГАЗ ОСВОБОДИЛСЯ ОТ ОЧЕРЕДНОЙ "НЕЗАКОНКИ" В последний день октября 2007 года Исполком Донецкого горсовета принял решение под № 649/3, в котором говорится об отмене разрешения на размещение наружной рекламы, выданного ООО «Логос-реклама», и демонтаже рекламного средства. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ В США ПЫТАЮТСЯ ОТВОЕВАТЬ У СЕТИ ПОТЕРЯННЫЙ КУСОК РЫНКА Крупные американские операторы кабельных сетей - Comcast и Starcom MediaVest провели первый успешный этап тестирования новейших телевизионных и маркетинговых технологий. Они призваны помочь телевизионной рекламе научится, подобно контекстной рекламе в интернете, находить нужного ей зрителя, минуя незаинтересованную
в продукте аудиторию. Дальше...
РАБОТНИКИ НОЯБРЬСКНЕФТЕГАЗА СТАЛИ ЗВЕЗДАМИ РЕКЛАМЫ В начале апреля 2008 года в Ноябрьске и Муравленко стартовала рекламная кампания ОАО "Газпром нефть" "Ресурсы для будущего". На улицах городов появились баннеры с фотографиями рядовых работников ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" и ООО "Газпромнефть-Нефтесервис". Дальше...
СПРОС НА СПАМ-РАССЫЛКИ РАСТЕТ НА 50-60% ЕЖЕГОДНО Около 95% всех электронных писем в 2007 году приходилось на спам, данные Barracuda Networks. В 2001-м эта цифра не превышала 5%. В 2007 году 9 из 10 электронных писем были отправлены спамерами. Дальше...
ДЛЯ КОГО "ЗАЧИЩАЮТ" ВОЛЖСКИЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ? В Волжском на рынке наружной рекламы происходят изменения, способные поставить на грань выживания сразу несколько малых предприятий города. Самое интересное, что обо всем происходящем прекрасно осведомлены те, кто призван обеспечивать развитие и поддержку малого предпринимательства - городские власти. Более того, они являются активными участниками этого
процесса. Дальше...
YAHOO ЗАИГРЫВАЕТ С ЖЕНЩИНАМИ Yahoo запустила новый сайт, который направлен исключительно на женскую интернет-аудиторию. Идея объединения информационного портала и социальной сети для женщин становится все более популярной. По прогнозам экспертов, подобные проекты могут обогнать по популя
рности известные женские издания. Дальше...
TOYOTA ПОЛЬЗУЕТСЯ МОБИЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ MYWAVES Согласно сообщению MediaPost, в декабре 2007 года был открыт сайт мобильных видеороликов MyWaves, который позволяет адаптировать телевизионные ролики и рассылать на мобильные телефоны. На сегодняшний день сайт уже пользуется большим спросом у рекламодателей, а также около 25 брендов, включая Micro
soft, Toyota, Mini и Paramount Pictures. Дальше...
ШВЕДСКИМ СМИ РАЗРЕШИЛИ РЕКЛАМУ ЗАРУБЕЖНЫХ ИГОРНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Шведские правоохранительные органы получили предписание о прекращении дел в отношении СМИ, размещавших у себя рекламу иностранных игорных Интернет-операторов. Очевидно, теперь многие иностранные покерные сайты проявят интерес к размещению
рекламы в Швеции и вступят, таким образом, в открытую конкуренцию со «Свенска Спел» - единственным шведским игорным сайтом, имеющим государственную поддержку. Дальше...
MICROSOFT ТРЕБУЕТ ОТ YAHOO! КАПИТУЛЯЦИИ Компания Microsoft в субботу предложила совету директоров компании Yahoo! в течение трех не
дель договориться об окончательных условиях поглощения, передает агентство Reuters. Как говорится в письме генерального директора Microsoft Стива Балмера, если до конца апреля этого не произойдет, компания обратится к акционерам поисковика с просьбой избрать "альтернативный" совет директоров. Дальше...
ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ АМЕРИКАНЕЦ ПРОДАЛ ПИЦЦУ ЗА 2,6 МЛН. ДОЛЛАРОВ На днях состоялись торги интернет-аукциона Sedo. «Гвоздем программы» стало доменное имя Pizza.com, которое американец Крис Кла
рк продал за 2,6 млн. долларов, что составило для предприимчивого жителя штата Мериленд почти 7 000% прибыли. Новый владелец домена пока неизвестен. Дальше...
В КИЕВСКОМ МЕТРО ПОЯВИЛСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЕЗД В киевском метро появился художественный поезд - вместо рекламы в его вагонах висят картины. В каждом из пяти вагонов поезда представлены работы
отдельного художника. На полотнах изображены цветы, городские пейзажи, натюрморты, животные. Дальше...
ТЁМА – ЭТО ТВОЙ МИР В рамках репозиционирования марки детского питания «Тёма», проводимого компанией Юнимилк, брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект
по рестайлингу упаковки. Продукты ТМ «Тёма» будут представлены в категориях: сухие и жидкие смеси, молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творожки), соки, детский чай и пюре. Дальше...
АГЕНТСТВО MAGIC BOX ЗАЙМЕТСЯ КРЕАТИВНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПИВНОГО БРЕНДА "УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР" Агентство коммуникаций Magic
Box займется креативным обслуживанием регионального бренда «Уральский Мастер» (производитель - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»). Право работать с брендом «Уральский Мастер» Magic Box получило по результатам тендера, проводившегося в январе-феврале текущего года. Договор на креативное обслуживание продукта подписан на 2008 год. Дальше...
SEO-РОКИРОВКА
В РА I-MEDIA В структуре Отдела поисковой оптимизации РА i-Media произошли перестановки. Александр Шокуров его возглавил, а бывший руководитель, Артём Гнездилов, стал Старшим менеджером SEO-подразделения. Дальше...
BEFLOWERS – НОВОЕ АГЕНТСТВО НА BTL-РЫНКЕ На российский рекламный рынок вышло новое а
гентство маркетинговых услуг - BeFlowers. Агентство создано командой профессионалов, вышедшей из компании Progression. Несмотря на то, что российский рынок маркетинговых услуг до сих пор формируется, появление небольших специализированных агентств - становится тенденцией. Дальше...
НАШИ В КАННАХ Марина Ядыкина, управляющий директор медийного агентства
MediaVest, вошла в состав жюри 55-го международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Дальше...
СВЕЖАЯ КРОВЬ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ Свежая кровь в интернет-маркетинге. Агентство online-коммуникаций «Mouse Internet Media» берет курс на использование всех возможностей интернет, не ограничиваясь только б
аннерами. Для этого был создан креативный отдел. Дальше...
A3 ADVERTISING GROUP ПОМОГЛО КОМПЬЮТЕР-ЦЕНТРУ "КЕЙ" ОТКРЫТЬСЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ Завершилась рекламная компания по запуску компьютерного супермаркета «Кей». Первым этапом взаимодействия Компьютер-Центра «КЕЙ» и агентства A3AG стала рекламная поддержка набора персонала. В ведущих специализированных
СМИ города, а так же на посещаемых молодежью Интернет-ресурсах была размещена реклама вакансии Компьютер-Центра «КЕЙ». Дальше...
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard открыло новую практику- Прак
тику Сохранения Природных Ресурсов. Практика помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д. Дальше...