ЛИДЕРАМИ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЮКСА СТАЛИ ЖЕНЩИНЫ Периодически я читаю лекции о российском рынке роскоши во Французском
Институте Моды IFM в Париже. На последнем семинаре для директоров бутиков крупного модного дома, возник вопрос о том, какими они видят наших соотечественников. Дальше...
КРЕАТИВ
CADBURY – ЭВОЛЮЦИЯ В РЕКЛАМЕ
b> Если из данного ролика вырезать логотип Cadbury, в начале и в конце, никто никогда не догадается, что рекламировали именно шоколад. Мало того, посмотрев видео, у меня не возникает желания купить это чудо кондитерского искусства. Но, тем не менее, ролик продает, просто я не вхожу в целевую аудиторию. Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ ГАСТАРБАЙТЕРОВ Если
вы переводчик - данная реклама для вас. Ролик «Translator» рекомендован для просмотра всем, кто сталкивается на практике с живым переводом. Когда нужно быстро соображать и также быстро переводить, причем желательно дословно. Ну и самое занимательное - это не реклама учебного заведения! Дальше...
JWT ПОБРИЛИ ТАТУИРОВ
КИ Граждане, будьте бдительны! Серия принтов «The power of 4» предупреждает. Если захотите воспользоваться бритвой Schick Quattro, убедитесь, что татуировки на тех местах, которые вы хотите побрить, отсутствуют. Очень уж качественно бреет это чудо прогресса. Дальше...
СТАРОПРАМЕН ПРОДОЛЖАЕТ СЕРИЮ РОЛИКОВ ОБ "ОСОБОЙ МЯГКОСТИ" 14 апреля
в эфире ряда национальных телеканалов стартует новая рекламная кампания ТМ «Старопрамен», которая является продолжением серии роликов, объединенных общей темой «Старопрамен - мягкий вкус Праги». 42-секундная версия ролика с 7 апреля демонстрируется в кинотеатрах страны. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ВИРУСНАЯ ПЕСЕНКА ИЗ БЕЛАРУСИ Рекламное агентство «Ателье Рекламных Технологий» Республика Беларусь, создало вирусный PR проект позволяющий рассказать о деятельности рекламных агентств посредством музыки. Дальше...
БРЕНДИНГ
ЭКТО Брэнд: ЭКТО Владелец брэнда: ОАО «ЛУКОЙЛ» Категория: Авто-мото (товары и услуги) Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Серебро) Дальше...
НОВОСТИ
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ ГАЗЕТ В США ДОСТИГЛА РЕКОРДНОГО УРОВНЯ Посещаемость сайтов газет в США в первые месяцы 2008 года достигла рекордного уровня, сообщается в докладе Ассоциации газет Америки, который представлен на сайте Ассоциации. За первые месяцы 2008 года количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц было максимальным за все время наблюдений NAA с 2006 года. Дальше...
У ТЕЛЕКАНАЛОВ НЕ НАШЛОСЬ ЛОЯЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ Согласно данным соцопроса, проведенного консалтинговой компанией Accenture, специализирующейся в области информационных технологий, большинство телезрителей отдают предпочтение не какому-то определенному телеканалу, а конкретным передачам. Дальше...
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖА УВЛЕКЛАСЬ РЕКЛАМОЙ И.о. первого вице-мэра Воронежа Алексей Котенко объявил о начале активного наведения порядка в индустрии наружной рекламы. Первым шагом стало назначение директором МУП «Горреклама» председателя союза рекламных агентств города Константина Корнева. Сам г-н Корнев вчера отметил, что в планы руководства горадминистрации входит создание четкой нормативной базы
на уровне муниципалитета для регулирования размещения рекламы. Дальше...
"ЭТО НЕПРИЯТНО ДЛЯ ЦЕРКВИ" В ближайшее время в Москве будет демонтирована вся наружная реклама, размещенная по соседству с храмами. Об этом сообщил на вчерашнем заседании столичного правительства мэр Юрий Лужков. Он также поддержал пре
дложение участвовавшего в заседании архиепископа Истринского Арсения украшать город к Новому году и Рождеству непосредственно перед самими праздниками, а не за месяц до них, как практикуется. Дальше...
РЕКЛАМУ ИГОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАПРЕТЯТ В ЛЮБОМ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИИ - ГОСДУМА Законопроект окончательно поконч
ит с рекламой игорной деятельности в любом ее проявлении, заявил член комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский ("Единая Россия"), комментируя принятие во втором чтении законопроекта "О внесении изменений в ст. 27 федерального закона "О рекламе" в ходе пленарного заседания Госдумы 16 апреля. Дальше...
РЫНОК
СТОМАТОЛОГИИ В РФ НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ Стоматологические услуги - наиболее доходный сегмент на российском рынке платной медицины (вслед за стоматологией идет пластическая хирургия). По оценкам экспертов, здоровые зубы обходятся гражданам РФ ежегодно в 280 млн долларов (для сравнения: столько же тратят москвичи за год на посещение концертов). Дальше...
NIELSEN ONLINE ПОСЧИТАЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В США Компания Nielsen Online опубликовала новое исследование популярности социальных сетей в США по данным за февраль 2008 г. Количество уникальных пользователей социальной сети MySpace увеличилось с 55,4 млн. в январе 2008 г. до 60,3 млн. Дальше...
ПОКУПАТЕЛИ КОНЬЯКА НЕ СЧИТАЮТ РОССИЙСКИЕ МАРКИ ПРЕСТИЖНЫМИ Коньяк в России всегда считался напи
тком престижным. И, по мнению операторов рынка, именно статусность этого продукта является в большинстве случаев главной причиной привлекательности данного напитка для потребителей. Дальше...
"КОПЕЙКА ПОВОЛЖЬЕ" НАРУШИЛА ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало ООО "Копейка Поволжье"
нарушившим ч. 7 ст. 5 и п. 2 ст. 9 федерального закона "О рекламе". Дальше...
MEDIA3 ЗАДУМАЛ ЭКСПАНСИЮ Холдинг Media3 подвел итоги 2007 года. Консолидированная выручка консорциума составила 11,9 млрд руб., что позволило Media3 стать крупнейшим частным медиахолдингом России. В настоящее время он развивает три основных сегмента медиарынка:
печатные СМИ, типографские услуги и дистрибуцию. В ближайшее время Media3 намерен расширить свою линейку глянцевых журналов и заняться разработкой медиаконтента для ТВ и Интернета. Дальше...
РЕНТАБЕЛЬНЫЙ КОНТИНЕНТ Выручка «Седьмого континента» в 2007 г. выросла на 33% до $1,272 млрд, EBITDA увеличилась на
36% до $145,1 млн, чистая прибыль - на 47% до $99,2 млн (МСФО). Показатели рентабельности «Семерки» оказались самыми сильными среди всех российских ритейлеров, отмечает аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая. Дальше...
PEPSI МАЛО "ЛЕБЕДЯНСКОГО" Не дождавшись завершения сделки, компания разместила производство соков на мощностях «Нидана» в Новосибирске Мировой гигант индустрии напитков PepsiCo пока не спешит с размещением производства своего международного сокового бренда Tropicana на мощностях «Лебедянского», сделка по покупке которого еще не закрыта. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ На этой неделе случилось сразу несколько очень редких и оттого приме
чательных для современного телевидения событий. 11 апреля, в пятницу, на "Первом канале" состоялась одна из самых знаковых и громких премьер российского кино - фильма Алексея Балабанова "Груз 200", которая расколола пополам не только сообщество российских кинокритиков (на последнем "Кинотавре" одна часть прессы единодушно была за то, чтобы вручить ему приз критики, а вторая - категорически против; дошло даже до открытых писем о выходе из Гильдии кинопрессы, причем с обеих сторон), но и общественное мнение.
Дальше...
ТУРЦИЯ ВОШЛА В ТРОЙКУ ГЛАВНЫХ СПАМЕРОВ МИРА 92,3 процента всех электронных сообщений в первые три месяца 2008 года пришлось на спам, сообщает Infomatics Online со ссылкой на исследование компании Sophos. За этот период каждые три секунды в интернете появлялся один спам-ориентированный веб-сайт или 23
тысячи спам-сайтов в сутки. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПЕРЕМАНИЛИ БЛОГЕРОВ За последние полгода количество активных блогеров в рунете сократилось, а темпы роста блогосферы снизились вдвое, говорится в отчете компании "Яндекс". Одной из причин спада интереса к блогам является рост популярности социальных сетей, таких как "Одноклассники.ру". На доходах
блог-сервисов от рекламы спад интереса пока не скажется - по итогам 2008 года они составят $34-36 млн. Дальше...
ЕВРОПЕЙЦЫ ОХЛАДЕЛИ К "ТОЙОТАМ" Автомобильные компании подвели итоги своих продаж в Европе в первом квартале 2008 года. По сравнению с началом 2007-го показатели снизились почти на 10%. Сильне
е всего падал спрос на модели SAAB, Opel и Toyota. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛИКЕРА MARIE BRIZARD НАЧАЛ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ "КРИСТАЛЛА" Один из крупнейших холдингов Европы Belvedere начал переговоры о покупке калужского ликероводочного завода "Кристалл". Если владелец 62 процентов акций завода Сергей Зивенко согласится на сделку, Belvedere получит
в свое распоряжение одно из крупнейших предприятий по производству и розливу алкогольных напитков в России. Дальше...
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ И ГРАФИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является обобщением... Дальше...
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ РЕСТОРАТОРОМ. ОТКРОВЕНИЯ 15 ЛИДЕРОВ РЫНКА Впервые эксклюзивно для этой книги Андрей Деллос ("Пушкин", "Турандот", "Му-Му"), Игорь Бухаров и Роман Рожниковский ("Ностал
ьжи", "Грабли"), Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко (корпорация "Ростик Групп"), Александр Королев (сеть "Якитория", "Гин-но... Дальше...