ПРОЖИТЬ НА ТАБЛЕТКАХ Владелец крупнейшего фармдистрибутора «СИА Интернейшнл» Игорь Рудинский - большой консерватор. Он не ввязывается в гонку аптечных сетей, не бросается очертя голову на рынки СНГ, не ширит продажи новомодных БАДов. Дальше...
ГОРЯ
ЧАЯ ЛЮБОВЬ К ЛЕЙБЛУ Популярность брендов и их способность приносить компаниям деньги отражаются в рейтинге brandz Top 100, который в третий раз для газеты Financial Times составила исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO). В список вошли 100 самых дорогих брендов мира. Их стоимость за год выросла на 21% до $1,94 трлн. MBO также составила 16 рейтингов ведущих отраслевых брендов. Дальше...
ПРИШЕЛ – УВИДЕЛ – И… КУПИЛ? Для чего на самом деле люди приходят в книжный магазин? Вы думаете, что бы приобрести книгу? Это не совсем так. Как выяснили исследователи компании DNA Research, чаще всего люди приходят в книжный просто посмотреть! Дальше...
ФОРМУЛА РОСТА Российская оutdооr-индустрия сегодня - одна из самых динамично развивающихся в мире. В 2007 г., согласно данным AKAR объем наружной рекламы по сравнению с прошлым годом вырос на 22% и достиг 40,4 млрд руб. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗУБ
ДАЮТ Трудно сказать, во что могут вылиться обманутые ожидания покупателей квартир в жилых комплексах «Корона» или «Кутузовская ривьера» от столичного девелопера Mirax Group (средняя цена - $12 000/м2). В банальную перепродажу, скандал, а может, тихое, но долгое судебное разбирательство с застройщиком. Дальше...
ИСТОРИЯ РУССКОГО АДВОКАТА. ЧАСТЬ 1 Что для вас важней - посетить фотографическую выставку, на которой вы пусть даже три раза упадете от впечатлений в обморок, послушать в самом горячечном экстазе музыку или чтобы вам на неожиданном суде скостили наполовину срок или вовсе дали его условно. Ольга
Фомина Дальше...
ИСТОРИЯ РУССКОГО АДВОКАТА. ЧАСТЬ 2 При всех своих творческих успехах в музыке и в фотографии адвокат Сергей Валентинович Беляк остается адвокатом. Он нам обязательно поможет в трудную минуту, а сейчас аудитория ADVERTOLOGY.RU имеет возможность поговорить с ним о его творчестве. Ольга ФоминаДальше...
ИСТОРИЯ РУССКОГО АДВОКАТА. ЧАСТЬ 3 При всех своих творческих успехах в музыке и в фотографии адвокат Сергей Валентинович Беляк остается адвокатом. Он нам обязательно поможет в трудную минуту, а сейчас аудитория ADVERTOLOGY.RU имеет возможность поговорить с ним о его творчестве. Ольга Фомина Дальше...
НОВОСТИ
САМЫЕ АКТИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ В первом квартале 2008 года произошло сокращение объемов рекламы на телевидении и в прессе. С начала 2008 года на российском телевидении стало меньше рекламы в целом и рекламы корпорации Procter &
Gamble в частности. Дальше...
БРЕНД – ПОБЕДИТЕЛЬ КРИЗИСА Google в очередной раз подтвердил свое звание самого дорогого и сильного мирового бренда, который стоит $86 млрд. Российская МТС впервые попала в список сильнейших, оказавшись на 89-м месте. Эксперты отмечают, что в условиях финансового кризиса значение бренда существенно возрастает. Дальше...
FERRARI "KIDS": ПЕРВЫЙ СПОРТКАР ДЛЯ ДЕТЕЙ Если на вашу долю выпала счастливая роль отца, а чадо уже достаточно взрослое, чтобы отличать красный цвет светофора от зеленого, пришло время посадить любимого сына (или дочку) за руль его первого автомобиля. Причем вовсе не обязательно ждать 18-летия отпрыска: ко
мпания Ferrari предлагает вариант даже для самых маленьких особ. Дальше...
"12 МЕСЯЦЕВ" ПРОДАЮТ ПО ВЕСНЕ Как стало известно, столичная торговая сеть «12 месяцев» в скором времени продаст четыре объекта из 28 работающих в Москве магазинов. Среди потенциальных покупателей - Х5 Retail Group и «Седьмой континент». Дальше...
ПОСМОТРИ РЕКЛАМУ – ПОЛУЧИ MICROSOFT OFFICE Корпорация Microsoft решила изменить своим принципам подхода к продажам серии программ Office. Тем компьютерным пользователям, которые не хотят покупать программу за деньги, компания предлагает бесплатный вариант пакета с вмонтированным рекламным материалом. Дальше...
БЕЛОРУССКИЙ ДИЗАЙНЕР ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕЕ ЭСКИЗ УКРАЛИ ДЛЯ САММИТА НАТО Белорусский дизайнер Светлана Татарникова обвинила плагиате румынское агентство, разработавшее официальный логотип саммита НАТО в Бухаресте. "Эскиз моего рисунка был размещен в интернете. Я увидела, что он стал без моего ведома официальным логотипом саммита НАТО в Бухаресте", заявила Татарникова в эфире
национального телеканала сегодня вечером. Дальше...
GOOGLE ОТДЕЛИТ ОПТИМИЗАТОР САЙТОВ ОТ ADWORDS Разработчики Google решили отделить набор функций, предоставляемых инструментами Website Optimizer от платформы AdWords. Ранее для использования Google Website Optimizer, пользователю нужно было зарегистрироватьс
я в системе AdWords, хотя вести отдельную рекламную кампанию, при этом, было не обязательно. Дальше...
РЕКЛАМА В НЕБЕ Реклама окружает нас повсюду: на улицах и в магазинах, шариковых ручках и футболках... Теперь она добралась и до облаков, где мы часто искали очертания зайчиков, лошадок и медвежат. Отныне искать ничего не нужно. Формы облаков будут до боли знакомы. Ведь
реклама появилась и в небе... Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ – НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ ДЛЯ РЕКЛАМЩИКОВ В ходе исследования рынка мобильной рекламы агентство Juniper Research выявило следующую тенденцию: в этом году расходы на рекламу составят порядка $1 миллиарда, а уже к 2013 году эта цифра увеличится до $7,6 миллиардов. Дальше...
РЕКЛ
АМНОГО ЗАСИЛЬЯ НА ОКРАИНАХ МОСКВЫ НЕ БУДЕТ Вывод рекламы из исторического центра Москвы не приведет к засилью рекламы на окраинах города, заявил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. Комитет разработал проект освобождения некоторых исторических территорий города от наружной рекламы. Он предусматривает образовать в столице свободные от рекламы зоны, которые включены в список природного культурного наследия ЮНЕСКО. Дальше...
ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК МОСКВЫ: УБИРАТЬ РЕКЛАМУ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА НЕПРАКТИЧНО Выводить всю рекламу из центра Москвы в периферийные районы нецелесообразно, поскольку это может привести к ее переизбытку на окраине города, считает заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Игорь Воскресенский. Дальше...
SCHOLZ & FRIENDS НАШЛА ДРУГА В РОССИИ Немецкая рекламная группа Scholz & Friends (S&F) ведет переговоры о покупке доли в российском креативном агентстве Ark Thompson, а в мае в Москве официально откроется представительство австралийской Nitro Group. Дальше...
МИНСКИЕ ЧИНОВНИКИ БОЯТСЯ "МАФИИ" VOLKSWAGEN Администрация белорусской столицы запретила местному отделению крупнейшего европейского автопроизводителя размещение в Минске серии билбордов с рекламой новой модели Volkswagen Golf, в которой усмотрели пропаганду насилия и вредных привычек. Дальше...
В НИЖНЕКАМСКЕ БОРЮТСЯ С НАРУШИТЕЛЯМИ
ЗАКОНА О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Нижнекамская милиция следит за порядком размещения наружной рекламной информации на улицах города. Такое решение принято в связи с тем, что в последнее время на остановочных павильонах, досках объявлений и столбах появилось множество листовок и плакатов с информацией сомнительного характера. Дальше...
ИЗ МЕТРОПОЛИТЕНА ИСЧЕЗНУТ ГОЛЫЕ ДЕВУШКИ В последнее время метрополитен стал куда более консервативным. За это на него всерьез обиделись многие рекламщики. Недавно одна из компаний, занимающихся разработкой баннеров не смогла разместить свое детище в здании метрополитена. С новенького плаката на петербуржцев должна была смотреть полуобнаженная красотка, продвигающая новую коллекцию купальников известной фирмы. Дальше...
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ Удалить с улиц города наружную рекламу Анатолий Артамонов хотел давно. И пример был: мэр Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко за одну ночь избавила город от ненавистных билбордов. Руководитель нашего региона неоднократно призывал к добровольному сносу рекламных щитов, пугал чиновников списками крышующих рекламу лиц, в которых, по его с
ловам, сами чиновники и находились. Дальше...
ИЗ РЕСТЛИНГА В PLAYBOY Рестлинг - смесь борьбы и шоу - довольно популярное спортивное развлечение во всем мире. Однако участвуют в нем не только здоровенные мужики, «лупцующие», как говаривал Николай Фоменко, друг друга. Дальше...
ЭКСПЕРТЫ ОПИРАЮТСЯ НА МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Millward Brown Optimor (MBO) в третий раз составляет для Financial Times рейтинг самых ценных брендов. При их оценке учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. Дальше...
БРЕНДЫ ПОМОГАЮТ АКЦИЯМ Бренды
становятся все более важным активом компаний, которые сталкиваются с ужесточением конкуренции и глобализацией рынков. Они могут стать ценным активом и для инвесторов: от акций компаний с сильными брендами они могут получить более высокий доход, чем в среднем по рынку. Дальше...
КИНО ВМЕСТЕ С РЕКЛАМОЙ О запуске проекта «Rambler. Кинозал» рассказала коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская. Пользователи смогут смотреть российские, а потом и западные сериалы и фильмы. Поставщик контента и технической платформы - израильская Voweb: у нее, по словам Знаменской, уже есть договоренность о трансляции на Rambler эпизодов «Наша Раша» и «Дом-2» (канал ТНТ). Это подтверждает совладелец Voweb Йорам Черток. Размер инвестиций в проект компании не раскрывают. Дальше...
ДИСКАУНТЕР ОТ "АЗБУКИ ВКУСА" Основатели сети «Азбука вкуса» определились с новым торговым форматом. Совместно с экс-менеджерами голландского ритейлера Ahold они создадут сеть дискаунтеров Smart Value. «Первый магазин откроется в июле 2008 г., а затем мы хотим построить обширную сеть по всей России», - рассказал Reuters Люк де Янг, директор новог
о проекта. Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖЕ ВСЕХ Основные тенденции этого года, нашедшие отражение как в рейтинге самых дорогих брендов мира, так и в секторальных рейтингах, - усиление ведущих технологических брендов, включая операторов мобильной связи, сила инноваций, подъем азиатских, и прежде всего китайских, брендов. Дальше...
ПОЧТА ПОБЕДИЛА ПОИСК Исследовательская компания TNS Gallup Media представила первые результаты измерения интернет-аудитории по всей России. Данные корректируют представления о популярности крупнейших порталов: по объему дневной аудитории в марте лидером рунета стал Mail.ru (5,85 млн человек), на 290 тыс. человек опередивший "Янд
екс" (5,56 млн). Дальше...
РОССИЯН ПОПРОСЯТ УМЕРИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЫЛ Российский розничный рынок растет в 2-3 раза быстрее, чем в западноевропейских странах. Уже в 2008 году он станет самым большим в Европе. Россияне не могут позволить себе новое жилье, но скупают дорогую технику, одежду и продукты питания. В условиях высокой инфляции жители
страны предпочитают поскорее потратить заработанное - чиновники, наоборот, намерены призвать россиян к сбережению. Дальше...
ФИТНЕС "ПРИНЯЛИ" ТОЛЬКО 6% РОССИЯН Рынок фитнес-услуг в России по итогам 2007г. вырос на 28,6% по отношению к 2006г., преодолев барьер в 900 млн долларов. И темпы роста не опустятся ниже
20% до 2010г., - обещают в "Экспресс-Обзоре". Дальше...
КОНСОЛИДАЦИЯ ПАРФЮМЕРОВ НАЧАЛАСЬ В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Дальше...
РЕКЛАМУ АБОРТОВ ЗАПРЕТЯТ Законопроект о запрете рекламы абортов внесен в Государственную думу РФ 21 апреля. Как заявил корреспонденту один из авторов законопроекта "О внесении изменений в статьи 24 и 38 федерального закона "О рекламе" заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья академик РАМН Сергей Колесников ("Единая Россия"), документом "вводится запрет на аборты в любых СМИ, наг
лядной рекламе - на билбордах". Дальше...
АПРЕЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ - ОТЛИЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ХОД Реклама в Эстонии в большинстве случаев не осмеливается флиртовать с политическими проблемами. "К счастью, бывают и исключения", - пишет руководитель Zavod BBDO Олав Осолин. Дальше...
ООО "ATLAS MEDIA GROUP" НАРУШИЛО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛ
АМЕ Госкомдемонопополизации был проведен мониторинг на соответствие законодательству о рекламе размещенной ООО "Atlas Media Group" внешней рекламы пива "Балтика 7, 1 банка, 1 литр". В ходе изучения материалов разбирательства выяснилось, что рекламы ООО "Atlas Media Group" были размещены в нарушение действующего законодательства без разрешительных документов. Дальше...
ОЛИМПИАДУ В ПЕКИНЕ РАЗРЕКЛАМИРУЮТ З
ВЕЗДЫ В борьбу за национальное достоинство и престиж вступились звезды китайского шоу-бизнеса. В рекламе Олимпиады в Пекине снимутся популярные киноактеры, ведущие телевидения и звезды эстрады. Дальше...
МНОГИЕ МИРОВЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ПЕРЕХОДЯТ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ На мировом алкогольном рынке наблюдается смещение фокуса в сторону премиум-брендов.
В результате многие бренды делают ставку на инновации и пытаются перейти в верхние сегменты. Кроме того, компании сталкиваются с ужесточением ограничений в области рекламы. Дальше...
99% ВЫРУЧКИ GOOGLE ДЕЛАЕТ РЕКЛАМА Google представил финансовый отчет за первый квартал 2008 года. Согласно результатам за отчетный период (январь - март включительно) выручка компании достигла 5,2 млрд долларов. Это на 42% выше показателя
за первый квартал 2007 года. Напомним, тогда Google заработал 3,7 млрд долларов. Согласно отчету, 99% выручки Google в минувшем квартале принесла реклама. Дальше...
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ МОСКВИЧ СТРАДАЕТ ОТ СВЕТОВОЙ РЕКЛАМЫ Кроме традиционных «световых пятен» торговых и развлекательных заведений в спальных районах стали «гореть» даже жилые дома. И не только
по праздникам. Эта мода новых жилых комплексов бизнес- и премиум-класса может принести много проблем обитателям и самих элитных домов, и их не всегда элитным соседям. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КРЕАТИВ В
РЕКЛАМЕ НА ТРАНСПОРТЕ С апреля 2008 года по г.Красноярску курсируют два необычных троллейбуса с рекламной кампанией "Сибирские компьютеры". Изначально клиент хотел обратить на себя внимание не только за счет масштаба рекламоносителя и всеохватности, которую дает размещение изображения на общественном транспорте, но и с помощью креатива. Дальше...
СВЕТЛАНА
БОНДАРЧУК РЕКЛАМИРУЕТ СВОЙ НОВЫЙ ЖУРНАЛ HELLO! ICONS HELLO! icons - журнал о людях, от которых зависит будущее. Обычно их называют элитой, высшим обществом, аристократией или бомондом. Это тонкий, но очень важный социальный слой, живущий по законам закрытого клуба. Дальше...
ADCR ПРОВОДИТ ТРЕХДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ С 15
по 17 мая 2008 года в Москве в рамках ADCR Awards пройдет Мастерская ADCR. Мастерская ADCR - это уникальная трехдневная обучающая программа. Все занятия будут проходить в интерактивном режиме. Преподаватели - ведущие российские и западные специалисты в области брендинга и рекламы. Дальше...
РПК
"НАВИГАТОР-СТИЛЬ" ИЗГОТОВИЛА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ МАГАЗИНОВ "ЕВРОДОМ" Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» произвела изготовление и монтаж рекламных конструкций для сети магазинов «Евродом». В рамках ребрендинга, проводимого компанией «Евродом», выполнена замена световых вывесок в 12 торговых центрах Москвы, среди которых ТЦ «Мега», ТРЦ «Щука», ТЦ «Горбушка», ТРЦ «Европейский» и др. Дальше...
ЦКТ "PROПАГАНДА" ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САРАТОВЕ Центр Коммуникативных технологий «PROПАГАНДА» сообщает об открытии своего представительства в Саратове. Открытие сопровождала оn-line конференция генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрея Степанова на информационном портале http://www.sarbc.ru/. Дальше...
ТМ "ПЁТР I" ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В РЕШЕНИЕ КВАРТИРНОГО ВОПРОСА РОССИЯН Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI - крупнейшим производителем сигарет в России - осуществляет информационную поддержку и организацию мероприятий в рамках программы «ПЁТР I решает квартирный
вопрос». Дальше...
МЕДИАБАЕР CABRIO ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР ГАЗПРОМБАНКА Газпромбанк заключил договор на обслуживание очередной маркетинговой акции с Медиабаером Cabrio, входящим в состав одноименного Рекламного Альянса. Акция «Твоя карта - Твоя удача. Подари себе покупку!» проводится Газпромбанком уже в четвертый раз, и с каждым годом территориальный охват становится все более значительным.
Дальше...
КНИГИ
<
b>ЗАКОНЫ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ Вы получили в свое подчинение людей и дело, которое должны исполнить с их помощью. Как вам подчиненных организовать? Вы имеете начальника и кучу указаний от него, часто невыполнимых. Как быть? Как управлять подчиненными, чтобы они не... Дальше...
КЛЮЧИ К ЭФИРУ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 2. ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА Книга написана на основе уникального профессионального опыта журналистов и содержит много практических советов: как оформить эфир радиостанции, как работать звукорежиссеру, как вести прямой репортаж и спортивные трансляции, как создавать музыкальные... <
a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3788152" target="_blank">Дальше...
КЛЮЧИ К ЭФИРУ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1. РАДИОЖУРНАЛИСТ И ПОЛИТИКА Впервые в книге рассматривается история становления
и развития радио как инструмента политического влияния на общество и современный уровень воздействия его на аудиторию. Обширный исследовательский материал подкрепляется беседами о практическом опыте... Дальше...
КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В РЕГИОНАХ. СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ Эта книга - подборка статей о работе в регионах и региональной политике сетевых компаний. Авторы - лидеры различных сетевых компаний, имеющие огромный опыт работы в MLM. В книгу вошли статьи, опубликованные в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи".... Дальше...