Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 10 апреля 2008 г.
Выпуск: 1115

Семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА состоится 25-26 апреля 2008 г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Подробнее: http://www.admen.ru /?name=seminar&id=23

 


СТАТЬИ

НАЗЫВАЙ МЕНЯ, КАК ХОЧЕШЬ
Что в имени тебе моем? Для успешных компаний этот вопрос уже давно не требует ответа. В таких организациях знают - емкое, яркое и «вкусное» название предприятия является центром корпоративной идентичности и залогом процветания би знеса. Секреты приготовления запоминающихся «ярлыков» ищите в главе из книги Марка Роудена «Корпоративная идентичность».
Дальше...

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ
Появление в Новосибирске торговых центров формата shopping mall оказало на новосибирскую промтоварную розницу влияние более многозначное, чем ожидалось перед стартом этих проектов.
Дальше...

ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации.
Дальше...

КАК МЫ ВЫБИРАЕМ БАНК
По какому основополагающему принципу люди выбирают банки для оформления такой услуги, как автокредитование? В ходе исследования проведенного компанией DNA research было выяснено, что репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем репутация оного в других сферах деятельности.
Дальше...

НАЗВАНИЕ БРЕНДА: НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ
Словообразование от фамилий или имен. Названия брендов, образованные от имен собственных, позволяют создать образ фамильности, приверженности традициям или же подчеркнуть качества товара через «говорящие» фамилии («Ложкарев», «Бочкарев», «Мягков» и т.д.).
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМНАЯ МАСКА ГОРОДА
Одной из самых информационно насыщенных областей рекламного бизнеса Петербурга традиционно является наружная реклама. Этот бизнес должен учитывать множество нюансов, в том числе право собственности на объекты размещения рекламы, высокие требования безопасности, особенности городской архитектуры.
Дальше...

КРЕАТИВ

"ИСТОК ПРЕМИАЛЬНАЯ" - НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
В начале апреля в Москве стартовала рекламная кампания ключевого бренда ОАО «Исток», вод ки «Исток премиальная». Новая концепция продвижения «Природный «Исток» акцентирует внимание на чистоте природных компонентов, способных подарить наслаждение вкусом качественной русской водки.
Дальше...

УКРАИНСКОЕ ВИДЕО С КОРЕЙСКИМ АКЦЕНТОМ
РА «Десятка» представляет новый ролик для автомобиля Accent из модельного ряда Hyundai. Яркий Hyundai Accent позиционируется в Украине как автомобиль для легких на подъем молодых людей, любящих повеселиться.
Дальше...

OTP BANK. "ЕСТЕСТВЕННО!"
В начале апреля была запущена масштабная интегрированная кампания OTP Bank  - одного из ведущих розничных банков России. На рынке Центральной и Восточной Европы ОТР Bank за сво ю более полувековую историю существования, стал одним из крупнейших финансовых институтов.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ "КОЛЕСНИЦЫ"
Весна - самый урожайный сезон для торговцев шинами. Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала для сети шинных центров «Колесница» весеннюю рекламную кампанию, призывающую владельцев автомобилей скинуть  тяжелую зимнюю резину и обуться в летнюю.
Дальше...

НОВЫЕ ИСТОРИИ ОТ САШИ, МАШИ И МОБИЛОЧКИ
Быть изобретателем в наше время непросто, этот факт констатирует новый рекламный ролик «Синхрофазотрон», разработанный агентством интегрированных коммуникаций TABASCO. Саша и Маша в этот раз подняли фило софские проблемы технологического прогресса.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ТАБАЧНИКИ О ВРЕДЕ ЗАПРЕТОВ
Виновата ли табачная индустрия, а паче табачная реклама в том, что курильщиков становится все больше? Представители индустрии говорят: «Не виновата!»
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ИНТЕРЕС К IPHONE ПОДОГРЕВАЕТСЯ ИСКУССТВЕННО" - ЭЛЬДАР МУРТАЗИН
- Насколько за последние годы возрос уровень продаж смартфонов в России?
- Сейчас в России продаетс я несколько миллионов смартфонов в год. Объем этого сегмента рынка каждый год увеличивается на 40-50%.
Дальше...

"НЕУСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ НЕ БЫВАЕТ" - ВИТАЛИЙ БОЙКО
Торговые центры в Украине растут, как грибы после дождя. При этом одни успешны, другие - нет. У каждого владельца ТЦ есть секреты того, как увеличить приток покупателей и заработать максимум прибыли с квадратного метра. О некоторых из них рассказал директор «Украинской Торговой Гильдии» Виталий Бойко.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

SAMSUNG УЧИТ ПОДРОСТКОВ ОТРЫВАТЬСЯ
У современных под ростков, мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни и еще одной штучкой, которой можно хвастаться друзьям. Ведь в нем столько дополнительных функций - от фото и видео камеры, до mp3 плеера. Как же заставить пубертатных потребителей выбрать определенную модель?
Дальше...

НОВОСТИ

"ХЭППИЛЭНД" ВЫПЬЕТ ШАМПАНСКОГО
В условиях сокращения рынка слабоалкогольных напитков его лидер - компания «Хэппилэнд» - продолжает расширять винное направление. Как стало известно РБК daily, компания договорилась с Московским комбинатом шампанских вин (МКШВ) о розливе на его мощностях собственной марки шампанского Richelieu.
Дальше...

ПИВО СКОРО КОНЧИТСЯ
Пиво в обозримом будущем может сильно подорожать, что приведет к его исчезновению из большинства питейных заведений. Об этом предупредил сотрудник новозеландского Института атмосферных исследований Джим Селинджер во время состоявшегося на этой неделе в Веллингтоне (Новая Зеландия) конгресса пивоваров.
Дальше...

"ЖЕЛТУЮ" УЛИЧНУЮ ПОДСВЕТКУ В МОСКВЕ СМЕНЯТ НА "БЕЛУЮ"
Власти Москвы решили отказаться от использования желтого света в вечернем освещении города в пользу белого, который не искажает цвета и очертания зданий и памятников, сообщил в среду на заседании Общественного градостроительного совета при мэрии Москвы главный архитектор города Александр Кузьмин. "Переход к преобладающему применению белого света наиболее с оответствует колористике и требованиям комфорта и безопасности окружающей среды.
Дальше...

ТРАФАЛЬГАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ СТАЛА ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ
Жители Лондона и многочисленные туристы, оказавшись сегодня в центре города, не могли поверить своим глазам. Посреди знаменитой Трафальгарской площади, прямо в брусчатку воткнут гигантский сигаретный окурок высотой с трехэтажный дом.
Дальше...

ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА ЛИКВИДИРУЮТ РЕКЛАМУ НА АЗС
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга ликвидирует наружную рекламу на автозаправочных станциях города. Всего предписано демонтировать 97 крупноформатных конструкций: 89 - формата 6х3 м и 8 - 5х12 м; 80 демонтируемых конструкций принадлежат компании «Талер», семь - «БВ Медиа», шесть - «Постеру», четыре - «Реклама-центру».
Дальше...

В ТЮМЕНИ ПОЯВЯТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ
7 апреля, заместитель главы администрации Тюмени Александр Буров провел очередное заседание Координационного совета по рекламе. Было рассмотрено более 30 предложений по размещению на территории города различных рекламных носителей. Кроме того рекламные компании города представили презентации новых для Тюмени информационно-коммуникационных указателей, которые помогут пешеходам сориентироваться в городской среде.
Дальше...

СЛОВО SALE УБЕРУТ ИЗ КРАСНОЯРСКОЙ РЕКЛАМЫ
Слово sale сейчас можно увидеть почти в каждой витрине красноярских магазинов. В нашем понимании оно означает простую вещь - распродажа. Значит, здесь можно купить вещь со скидкой. А вот в англо-русском словаре у этого слова несколько синонимов. Например: продажа-реализация, сбыт, продажа с аукциона, с торгов, распродажа по сниженной цене, объем продаж, товарооборот.
Дальше...

"ОРЕН-ТВ" ОШТРАФОВАН НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Оренбургский телеканал "ОРЕН-ТВ" оштрафован на 40 тысяч рублей за распространение рекламы, которая признана неэтичной специалистами УФАС Оренбургской области. Однако, руководство телевизионного канала не согласно с таким решением.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИТСЯ СЕТЬ ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕСТОРАНОВ "ЮРТА"
В Петербурге появится сеть передвижных ресторанов "Юрта". Агентство по организации мероприятий ООО "Атмосфера" решило таким образом расширить спектр услуг в сфере кейтеринга.
Идея проекта заключается в том, что ресторан площадью около 60 м2, построенный в виде юрты, будет менять свое месторасположение примерно раз в месяц. Всего будет изготовлено три таких юрты.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ ПОЯВИТСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ
Для того, чтобы размещать рекламу на конвертах разрешения спрашивать не надо. Как передает корреспондент, законопроект "О внесении изменений в статью 18 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ одобрила в ходе пленарного заседания 9 апреля в первом чтении.
Д альше...

ЕВРОПА И США ИССЛЕДОВУЮТ МАРКИРОВКУ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Члены правительств стран ЕС и США, известные диетологи, представители международных потребительских ассоциаций соберутся в Вашингтоне, чтобы обсудить проблему эффективности современной системы маркировки детского пищевого ассортимента. Все более актуальная Проблема детской полноты, все более актуальная для Старого и Нового Света, ужесточила требования к информации о составляющих ингредиентах продукта на лейбле.
Дальше...

BLINKX ПОДПИСАЛ РЕКЛАМНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ С ТЕЛЕКОМПАНИЯМИ
Поисковая система по видеоресурсам интернета Blinkx вчера, 8 апреля, объявила о подписании рекламных соглашений с тремя телекомпаниями - HIT Entertainment, Channel 5 Broadcasting и Chefli ve.
Дальше...

РАЛЬФ ЛОРЕН ОДЕНЕТ АМЕРИКАНСКУЮ СБОРНУЮ
Легендарный американский лейбл Polo Ralph Lauren оденет сборную США к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. По сведениям Fashion Week Daily, около 1500 спортсменов получат от бренда одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия Игр, а также сшитую на заказ одежду для отдыха между выступлениями.
Дальше...

В 2007 ГОДУ МИРОВОЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ ВЫРОС ЗА СЧЕТ БРАЗИЛИИ
В 2007 году рост мирового рынка косметики произошел главным образом за счет Бразилии. Такие данные обнародовало на днях маркетинговое агентство Euromonitor. По данным аналитиков, к 2012 году жители этой страны будут тратить на ко сметику на 9,5 млрд долларов больше, чем сейчас, и тогда это государство станет не менее важным игроком, чем Китай.
Дальше...

В 2007 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА КИНОИНДУСТРИИ СОСТАВИЛ 1,16 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Рынок киноиндустрии принято разделять на рынок кинопроката и рынок домашнего видео, под которым понимается рынок лицензионных DVD-дисков.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ В США В 2008 Г. ПРЕВЫСИТ $200 МЛРД.
Национальная федерация розничной торговли США опубликовала новый отчет, в котором говорится, что объем рынка розничной торговли в Сети в 2008 г. увеличится на 17% по сравнению с прошлым годом и впервые преодолеет отметку в $200 млрд.
Дальше...

САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СПОРТСМЕНКИ МИРА
Профессиональные спортсмены, хотя потенциально и имеют серьезные проблемы со здоровьем, на взлете карьеры выглядят потрясающе. Идеал атлетической фигуры воспевали все, кому не лень - от Микеланджело до Рифеншталь. Теперь же спортсмены стали настоящими героями глянца. 
Дальше...

ЧИСЛО АКТИВНЫХ БЛОГЕРОВ ДОСТИГЛО 170 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК
По данным аналитических исследований Universal McCann, на сегодняшний день в Глобальной сети активны 170 миллионов блогеров. При этом 340 миллионов пользователей регулярно читают блоги, 330 миллионов интернет-посетителей смотрят онлайновое видео, 125 миллионов загружают подкасты, а общее количество web-сайтов к 2010 г. превысит астрономическую цифру в 200 миллионов.
Дальше...

ПОИСКОВИКАМ ВЕЛЕЛИ ЗАБЫТЬ ВСЕ
Еврокомиссия собирается ограничить до 6 месяцев срок, в течение которого поисковые компании могут хранить конфиденциальные данные об интернет-пользователях. Это может негативно сказаться на качестве поисковых услуг и снизить доходы от рекламы. В России подобные ограничения пока не предвидятся.
Дальше...

YAHOO! СДЕЛАЛА ИЗ FLICKR КОНКУРЕНТА YOUTUBE
Компания Yahoo! запустила на фотохостинге Flickr видеосервис, сообщает Associated Press. Основная задача нового сервиса - составить достойную конкуренцию YouTube. Залог успеха Flickr Video разработчики проекта видят в сплоченной 42-миллионной аудитории фотохостинга Flickr.
Дальше...

KARSTADT ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РОССИЮ
Отдел Karstadt открылся в ГУМе в марте 1992 г., создав с универмагом СП на паритетных началах. ГУМ участвовал в нем складскими площадями, персоналом и торговой площадью. Сначала Karstadt получил более 1000 кв. м, в 1993 г. площади удвоилась.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
На НТВ на минувшей неделе состоялась премьера остросюжетного сериала "Литейный, 4". Канал на него всерьез ставил, широко и очень активно рекламировал. Главная приманка для телезрителей была основана на том, что главные герои сериала "Литейный, 4" - хорошо знакомые и извест ные менты из телевизионного хита "Улицы разбитых фонарей".
Дальше...

AS ÄRIPäEV: РЫНОК РЕКЛАМЫ УПАЛ НА 10%
По словам генерального директора AS Дripдev Игоря Рытова, за прошлый год рынок рекламы вырос на 30%. Сейчас же можно говорить о 10%-ном спаде.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ИСЧЕЗНЕТ ИЗ ЦЕНТРА МОСКВЫ ДО КОНЦА ГОДА
Центральная часть Москвы вокруг Кремля до конца 2008 г. будет очищена от наружной рекламы, сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров, который принимает участие в 41-м конгрессе Международной рекламной ассоциации в Вашингтоне.
Дальше...

НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОЯВИТСЯ НА БИЛЛБОРДАХ КИЕВА
Об этом сообщил глава Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко. По его словам, с начала этого месяца среди рекламистов объявили конкурс на наилучшую идею из трех предложенных тем. Тендер будет длиться до первого мая. Работы победителей киевляне увидят уже в июле.
Дальше...

ЕВА ЛОНГОРИЯ УЧАСТВУЕТ В РЕКЛАМЕ МОРОЖЕННОГО
Звезда сериала Отчаянные домохозяйки в понедельник приняла участие в рекламной кампании мороженного Magnum, которая проходила в понедельник в Каннах.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРИДАСТ СИЛ СУПЕРГЕРОЯМ
Не прошло и месяца со времени объявления о контракте на размещение динамической внутриигровой рекламы в будущих проектах Gearbox Software, как техасская компания Double Fusion сообщила о подписании двух новых сделок. Во-первых, фирма стала эксклюзивным рекламным партнером массивно-многопользовательского сервиса для подростков Habbo Hotel в Северной Америке.
Дальше...

ШТРАФ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ АКБ "БТА-КАЗАНЬ" ЗАПЛАТИТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ признала ненадлежащей рекламу АКБ «БТА-Казань» (ОАО) и предписала нарушение устранить. Об этом сообщает пресс-служба Управления.
Дальше...

ДЖОРДЖ ЛУКАС ХОЧЕТ ОТСУДИТЬ ДОСПЕХИ
В Верховном суде Великобритании вчера начались слушания дела на 20 миллионов фунтов по иску авторов космического боевика «Звездные войны» к дизайнерам, разработавшим костюмы для фильма. Дело, озаглавленное «Лукас-фильм» против «Шеппертон дизайн-студия» станет продолжением иска, уже выигранного в американском суде компанией Джорджа Лукаса, автора киноэпопеи «Звездные войны».
Дальше...

КЛИНТОН ЗАПУСТИЛА В ПЕНСИЛЬВАНИИ 5 РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
Хиллари Клинтон решила вернуть утерянный электорат в преддверии праймериз в Пенсильвании. На днях ее команда запустила на телевидении штата 5 рекламных роликов, адресованных различным региональным и этническим группам. Ролики начали показывать во вторник, три из них будут транслироваться исключительно в Филадельфии, где по результатам опросов активно зарабатывает очки Барак Обама.
Дальше...

В УКРАИНЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ СЛАДКОГО?
Представитель Партии вольных демократов Михаил Бродский положительно оценивает подписание Президентом Виктора Ющенко закона о запрете рекламы табака и алкоголя. При этом он считает, что следующий шаг - запрет на рекламу сладкого.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ОПЕРАТОР ОТСТОЯЛ ЧЕСТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ "ЗЕНИТА"
«Уменьшение количества спорной с этической точки зрения рекламы произошло из-за роста сознательности операторов рекламы и в связи с пристальным контролем антимонопольного ведомства», - заявил сегодня генеральный директор Ре кламного Агентства NEWS OUTDOOR Владимир Рябовол.
Дальше...

ЧАЩЕ ВСЕГО НАРУШЕНИЯ ПРИ РЕКЛАМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ СВЯЗАНЫ С ОТСУТСТВИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДАХ
Управление ФАС РФ по Свердловской области завершило в рамках исполнения поручения ФАС России проверку рекламы услуг по предоставлению кредитов на предмет соответствия требованиям закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006. Об этом сообщает пресс-служба Свердловского УФАС России.
Дальше...

ВИНОДЕЛЫ КУБАНИ ПОДЕЛЯТ БРЕНД
Сегодня в Краснодарском крае определятся винодельческие предприятия, которые получат право использовать бренд "Вина Кубани-Гордость России".
Дальше...

ЭКСПЕРТ: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОЧТИ НЕ РЕЖЕТ СЛУХ
«Наружная реклама в Петербурге уже почти не режет слух, неприличная реклама почти исчезла. Это происходит из-за того, что и операторы наружной рекламы несут ответственность за то, что появится на наших улицах», - заявил сегодня генеральный директор ЗАО «БВ Медиа в Санкт-Петербурге Олег Родионов.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ "НЕ ЗАДЕВАЕТ"
Глава столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров сообщил, что со всеми рекламными фирмами, работающими в Москве, заключены договоры, по которым до 15% своих площадей они отдают на социальную рекламу и городскую информацию. "Не думаю, что социальной рекламы будет больше, этого (15%) достаточно", - сказал чиновник.
Дальше...

КРУПНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЧАСТО НЕ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА РЕКЛАМУ
40 компаний, являющихся посредниками между рекламодателями и средствами массовой информации, жалуются. В прошлом году они понесли ущерб в $2 млн. из-за того, что некоторые компании разместили свою рекламу и не заплатили за это.
Дальше...

В АДЫГЕЕ ПОРТРЕТЫ ТАЛАНТЛИВЫХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
С 8 апреля в каждом сельском поселении Кошехабльского района Адыгеи устанавливаются баннеры с портретами школьников - призеров предметных олимпиад. Таким образом в Адыгее будет опробована нестандартная социальная р еклама.
Дальше...

УДАРИМ РЕКЛАМОЙ ПО ДТП
300 рекламных роликов на телевидении, 450 радиосюжетов, 12 плакатов, размещенных на крупноформатных рекламоносителях, 900 постеров в метро - чиновники нашли панацею от увеличивающегося с каждым годом количества ДТП.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

НОВОСТИ POINT PASSAT
В рамках проекта для своего нового клиента компании Daikin (Япония) КГ Point Passat организовала пресс-тур для группы журналистов, которые приняли участие в специализированном семинаре на тему «Европейский и российский опыт устройства сис тем кондиционирования в различных сооружениях». 
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ХАНТЫ И МАНСИ МОГУТ ВСЁ
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента - ОАО «Ханты-Мансийский Банк».
Дальше...

ПРОДЛЕНИЕ КОНТРАКТА С GROHE
РА Манифеста объявляет о продлении PR соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией GROHE на 2008 год.
Дальше...

ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА "РЕКЛАМА И МЕДИА В ВЕНГРИИ"
Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) приглашают принять участие в деловой поездке «Реклама и медиа в Венгрии».
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.03.2008 - 06.04.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.03.2008 - 06.04.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.03.2008 - 06.04.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в в озрасте 4+
Период: 31.03.2008 - 06.04.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (31.03.2008 - 06.04.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.03.2008 - 06.04.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.03.2008 - 06.04.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.03.2008 - 06.04.2008
Дальше...

КНИГИ

Fashion-бизнес. Теория, практика, феноменFASHION-БИЗНЕС. ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ФЕНОМЕН
Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход,...
Дальше...

Управление коммерческой недвижимостьюУПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

< /td>

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное