ВЫХОЖУ ИЗ ЭФИРА Точек соприкосновения Интернета и телевидения становится
с каждым днем больше: провайдеры и телеканалы открывают видеосервисы, а зрители выбирают, как и когда смотреть любимую программу или сериал. Дальше...
МАРКЕТИНГ НА ГРАНИ ПРОТИВНОГО Балансировать на грани допустимого - очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну прот
естных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе. Эти спорные решения мы и постараемся перечислить и переосмылить. Итак, какие находки маркетологов наиболее часто вызывают противоречивые реакции со стороны потребителей? Дальше...
СПАСЕНИЕ УГАСАЮЩИХ Совсем недавно эти бренды сыпали звездной пылью, а теперь влачат жалкое существование между
небом и землей, «выезжая» за счет некогда громкого имени и любви кучки особо памятливых почитателей. Стоит ли бросить экс-звезде спасательный круг, или же лучше позволить водам болота забвения сомкнуться над брендовым аутсайдером? Дальше...
ВСТРЕТИМСЯ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ Кто-то из гуру, кажется, Том Питерс, сказ
ал: чтобы придумать хороший продукт, нужно как следует рассердиться. То же самое нужно сделать, чтобы избавиться наконец от надоевших вам продуктов. Вот однажды люди рассердились - и не стало ни банков, ни гипермаркетов, ни турфирм. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НЕМНОГО
ПОРНО В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ Скандалы по поводу способов накрутки происходят в Рунете постоянно. Обычная схема - кто-то нашел примерчик, в ответ ему кинули другой, и понеслась разборка. В итоге обычно признают, что "накручивают все", и как-то успокаиваются. Дальше...
КРЕАТИВ
ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ КАРТА СМИ "МЕДИА ФОКУСНИКИ 2009" Карта СМИ при поддержке компании Николаев и:Консалтинг продолжает, начатую в прошлом году, традицию выпуска календаря. Сейчас готовится новая версия на 2009 год. Календарь формируется из работ фотографов. Одна работа от одного фотографа на каждый месяц. Дальше...
ШЛЯПЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН Креатив посвящается фанатам дикого запада. Какой мальчик в детстве не играл в ковбоев? И какой взрослый, и серьезный дяденька не мечтал придти в офис в кожаной куртке и ковбойской шляпе? Впрочем, даже тем, кто не мечтал и не мечтает о таких экстравагантных выходках, данный креатив будет интересен. Дальше...
HEAD & SHOULDERS - БОРЦЫ С ПЕРХОТЬЮ Хорошо, когда в рекламном агентстве есть талантливый копирайтер, хуже, когда нет такого же талантливого дизайнера, чтобы визуализировать качественную мысль. В данном случае идея просто великолепная, реализация же, мягко говоря, подкачала. Спасибо, хоть плечи перхотью не усыпали. Дальше...
ИСКУССТВО УВАЖЕНИЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ Как показать на плакате старую машину потребителя, тонко намекнув ему, что единственное, что действительно долго не стареет это шины Goodyear? Если у вас была подобная трудность, данный плакат может служить наглядным пособием, как, не обидев клиента, втолковать ему, что ваши шины самые-самые. Дальше...
НЕСТАНДАРТНАЯ НАРУЖКА UNILEVER Обычными перетяжками и билбордами, даже электронными, уже никого не удивишь. Чтобы как-то выделиться на фоне огромного количества стандартной наружной рекламы, нужно не только создать яркую картинку, но и разместить ее так, чтобы все прохожие обратили внимание, а в идеале еще и запомнили. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ПРОСТО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ СКУЧНО" - ОЛЬГА ПАНТЕЛЕЕВА «Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД П
роджект». Дальше...
"БУМ РУССКОГО ПОДКАСТИНГА НЕ ЗА ГОРАМИ" - МАКСИМ СПИРИДОНОВ В последнее время все большее количество исследований говорят о перспективности такого вида интернет-бизнеса, как подкастинг. В марте ПЦ «Ройбер» представил проект PodFM.ru - по сути, первый и единственный конкурент уже ставшего легендарным RussianPodcasting. Дальше...
БРЕНДИНГ
СТАРЫЙ МЕЛЬНИК Бренд: «Старый Мельник» Владелец бренда: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» Категория: Пиво Масштаб проекта: национальный «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2007 (Бронза)<
br>Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ХОД ЧИНОВНИКОВ Борьба с незаконно размещенной рекламой набирает обороты: в центре города только за неделю было убрано несколько десятков незаконно установленных штендеров. Дальше...
ДЖЕЙМС ФРАНКО СТАЛ ЛИЦОМ GUCCI Актёр Джеймс Франко, изве
стный по роли Гарри Осборна в саге о человеке-пауке, стал лицом нового мужского аромата Gucci by Gucci. Дальше...
СПРОС НА МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ВЫРОС НА 14% В первые три месяца 2008 г. в мире было продано 282 млн. мобильных телефонов, на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Strategy Analytics. Дальше...
НА МЯСНЫЕ И КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДОРОГОГО СЕГМЕНТА ПРИХОДИТСЯ 20% РЫНКА Согласно прогнозам аналитиков МА Step by Step, темпы прироста рынка мясной продукции в период с 2007 по 2010 годы будут изменяться в диапазоне от 3,7% до 4,8 %. В денежном выражении рост рынка может составить 25-30% в год при сохранении нынешних тенде
нций роста уровня благосостояния населения. Дальше...
ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РИТЕЙЛ ВЫТЕСНЯЕТ РЫНКИ С каждым годом все большую долю на розничном рынке парфюмерно-косметической продукции занимают цивилизованные каналы продаж - специализированные магазины, вытесняя уличные каналы продаж (палатки, рынки). Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ОХЛАДЕЛИ К КОФЕ Акции сети кофеен Starbucks подешевели на 11% после того, как компания выпустила менее оптимистический, чем ожидалось, прогноз по прибыли во II квартале и по итогам года. Дальше...
ПРИСОСЕДИЛИСЬ В начале апреля Mirax запустила имиджевую рекламную кампанию в Москве: на плакатах разместили фотографии Сергея Полонского и членов совета директоров компании, каждый на отдельном щите и со своим слоганом. Полонский заявлял: «Мстите мне лично, если моя компания вас разочарует». Дальше...
MICROSOFT ГОТОВА ОТКАЗАТЬСЯ
ОТ YAHOO! Вчера стало известно, что корпорация Microsoft рассматривает возможность самостоятельного развития интернет-поиска в том случае, если совет директоров Yahoo! откажется от ее предложения о покупке за $44,6 млрд. Дальше...
БИЗНЕС-ЛАНЧ ОТ "СВЕЖЕГО" РЕСТОРАНА Александр Затуливетров, известн
ый ресторанными проектами «Греческая таверна «Олива», Flamand Rose и кофейня «Ро», запускает новую сеть Fresh FM (расшифровывается как Fish и Meat). Владельцы предполагают, что основными посетителями станут сотрудники офисов. Дальше...
ШАРАПОВА ЗА ГОД СТАЛА СЕКСУАЛЬНЕЙ Российская теннисистка Мария Шарапова вошла в число 100 самых сексуальных женщин
мира по версии журнала FHM. По итогам голосования, в котором приняло участие порядка 10 миллионов человек, российская спортсменка заняла 30-е место, расположившись между Бритни Спирс и Рэйчел Стивенс. Дальше...
БРИТАНЦЫ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НА ОБЩЕНИЕ В FACEBOOK Две трети британцев считают, что с
оциальной сети Facebook не место в офисах, сообщает TechRadar со ссылкорй на результаты опроса, проведенного компанией Ciao. Социологи выяснили, что 80 процентов людей старшего поколения категорически против использования социальной сети Facebook в рабочее время. Дальше...
ПОД БРЕНДОМ "ЗЕНИТ" «Зенит» вместе со своим техническим спонсором - Puma
выпускает линию повседневной одежды. Ее планируется продавать не только в российских магазинах, но и за рубежом. Дальше...
УКРАИНА ПРОДАЕТСЯ РУССКИМ В РОЗНИЦУ Российские ритейлеры осваивают украинский рынок - «Мосмарт» и EastOne будут развивать на Украине розничную сеть, планируя стать лидерами. Аналитики надеются, что «Мосмарт» не повторит ошибок «Патэрсона», который не смог приспособиться к сложным
украинским условиям. Дальше...
КОМПАНИЯ YAHOO! НАМЕРЕНА СТАТЬ КРУПНЕЙШЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ Интернет-компания Yahoo! намерена радикально изменить принципы работы большинства своих систем за счет их реорганизации по принципам социальных сетей. Компания планирует предоставить сторонним разработчикам возможност
и по созданию приложений, способных напрямую обращаться к онлайн-системам Yahoo!. Дальше...
ФАС НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА КРЕДИТОВ БАНКА "АВАНГАРД" Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитов ОАО АКБ "Авангард" ненадлежащей и предписала банку прекратить нарушение законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства. Дальше...
НА ДВУХ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НАЛОЖЕНЫ ШТРАФЫ Ташкентским городским территориальным управлением Государственного комитета Узбекистана по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства возбуждено дело в отношении операторов сотовой связи «COSCOM», «Perfectum mobile» и «Unitel». Дальше...
ЛЮДИ ГОТОВЫ ПОЛУЧАТЬ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ЗА БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ По данным Reuters, компания Blyk, предлагающая определенное количество бесплатных звонков и текстовых сообщений, если пользователи соглашаются получать рекламу, сообщила, что в Великобритании число клиентов достигло 100 000 человек на шесть месяцев раньше, чем планировалось. Дальше...
"ПРОДТОВАРЫ" ЗАПЛАТЯТ 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА ВБЛИЗИ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми привлекло к административной ответственности ООО «Торговая компания «Продтовары» за распространение рекламы пива в витринах магазина, расположенного вблизи студенческого общежития Сыктывкарского государственного университета. Дальше...
НИЖНИЙ ТАГИЛ ПОТРАТИТ НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ 1,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ В 2008 году из бюджета Нижнего Тагила на социальную рекламу будет выделен 1 миллион 496 тысяч рублей. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации горадминистрации, в муниципальном образовании утвержден план рекламных кам
паний, несущих социальную нагрузку. Дальше...
РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ ПОСТАВЩИКА - РЕКЛАМА? Оплата покупателю товаров за их размещение на полках магазинов в оговоренном месте не связана с деятельностью поставщика-продавца. Соответственно, затраты поставщика по оплате действий покупателя в рамках договора розничной купли-продажи не могут рассматриваться
как экономически обоснованные расходы для целей налогообложения прибыли. Дальше...
СИНГАПУР. ЕЩЕ ОДНА ТЕЛЕКОМПАНИЯ ОШТРАФОВАНА ЗА РЕКЛАМУ ОБРАЗА ЖИЗНИ ГЕЕВ Государственный регулятивный орган Сингапура оштрафовал телестанцию на 5000 фунтов стерлингов за то, что канал показал гей-пару как "нормальную". Отдел
по развитию СМИ наложил штраф на MediaCorp TV за показ однополой пары с их приемным сыном, заявив, что это является "рекламой образа жизни геев". Дальше...
РУМЕР И КОМПАНИЯ Румер Уиллис, Кристин Каваллари, Кристина Милиан, Джози Маран, Пит Венц, Корбен Блю и Уилмер Вальдеррама примут участие рекламной акции молодежного мужского бренда Op компании
Wal-Mart. Дальше...
ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА УБЕРУТ РЕКЛАМУ "ХАРИЗМЫ" Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы выдало предписание с требованием убрать рекламу салона "Харизма", признанную незаконной. Об этом сообщила начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовес
тной конкуренции УФАС Лариса Смирнягина. Дальше...
ФАС НАКАЗАЛА РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА. ЗА "НЕПРАВИЛЬНУЮ" РЕКЛАМУ Комиссией управления ФАС по Свердловской области был признан факт распространения ненадлежащей рекламы, размещенной в журнале «Технадзор». Нарушение выразилось в том, что реклама услуг двух организаций сопровождалась штампом «Одобрено Ростехнадзором». Дальше...
"НАША РАША" РЕКЛАМИРУЕТ ДИВАНЫ Торговая сеть «Цвет диванов» заказала серию рекламных роликов телепроекту «Наша Раша». Между мебельной компанией и продюсерским центром «Comedy Club» заключен договор о создании десяти сюжетов. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ Изменения в местном нормативном правовом акте - Правилах размещения рекламы в Новосибирске были внесены в соответствии с изменениями в федеральный закон "О рекламе", который вступит в силу с 1 июля 2008 года. Последние поправки были сделаны на сессии Совета депутатов города Новосибирска в марте этого года. Дальше...
МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ ИЗ TABASCO ЗАМАХНУЛИСЬ НА КАННСКИХ ЛЬВОВ Славик Фокин и Катя Муругова - команда креаторов из TABASCO заняла первое место в отборочном туре на конкурсе "Young Lions 2008". Их работа показывает, ка
к чистая идея может доминировать над "изысками". Дальше...
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОКАЗАЛО УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБУСТРОЙСТВУ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА ДЛЯ DANONE В выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошел VI Международный Форум «Молочная индустрия 2008», официальным спонсором которого выступала компания Danone. Международный Форум "Молочная
Индустрия" - единственное в России специализированное мероприятие, определяющее стратегию развития молочной, масло - и сыродельной промышленности, молочного животноводства. Дальше...
INDEPENDENT MEDIA ПРИОБРЕЛ 55% ИД LUX MEDIA ИД Independent Media Sanoma Magazines, входящий в Sanoma Magazines International, достиг соглашения о покупке 55% акций российского издательского
дома Lux Media. Сделка предположительно будет завершена во втором квартале 2008 года. При этом до конца 2012 года IMSM сможет выкупить оставшиеся 45%. Дальше...
GALLERY НАЧИНАЕТ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ НА СКРОЛЛЕРАХ С первого мая 2008 года второй outdoor-оператор России и Украины Gallery начинает сетевые продажи н
а скроллерах в Москве. Скроллер - это динамическая рекламная конструкция со сменными плакатами. Сеть скроллеров представляет собой готовую фиксированную адресную программу. Дальше...
НОВЫЕ РЕКОРДЫ TYPE MARKET Креативное агентство Type Market организовало яркую BTL-акцию для российской логистической компании «СПСР-Экспресс». С 22 по 25 апреля в Экспоцентре прошла
выставка под названием «ТРАНСРОССИЯ», посвященная достижениям в области логистики. Дальше...
КНИГИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЗРЕЛИЩА. ИСТОКИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В книге прослеживаются генетические корни современных телевизионных зрелищ. Выявляется их преемственность по отношению к традициям народной культуры XIX века, драматического и эстрадного театра, массовой литературы и т. д. Анализируя телепередачи... Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Рассматриваются все основные факторы, влияющие на систему управления людьми в организации, а также интегратнвдый и системный
подходы. Акцентируется внимание на теориях психоанализа, групп-анализа. Анализируются теории личности, закономерности... Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Книга "Мультимедийная культура и современное общество" состоит изтрех взаимосвязанных частей, каждая из которых имеет собственныйобъект исследования. В первой части книги освещаются общие проблемы мультимедийнойкультуры и, в частности, СМИ,... Дальше...
МАРКЕТИНГ ФУНКЦИЙ ВМЕСТО МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ И УСЛУГ Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию ("маркетинг функций"), делает ее теоретическое обоснование ("теория функционального маркетинга") и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которы
е иллюстрирует наглядными примерами из... Дальше...