ПОЛЕ БИТВЫ BLUETOOTH МАРКЕТИНГ Всё больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth-маркетинга со своими уникальными предложениями. Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают. Дальше...
БРЭНД СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННЫЙ Реальная стоимость брэнда важна лишь в одном случае - когда его нужно продать (или купить). Игры на понижение/повышение этой стоимости бывают на редкость зрелищными. Почему определение реальной стоимости брэнда стало особенно актуальным в последние годы? А потому, что на рынке слегка поменялся характер и формат сделок (в отличие от эпохи первоначального накопления). Дальше...
МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СТИЛЕ ACTION Дать больше информации на этикетке... снабдить полку шелфтокером... повесить крутящийся указатель над стеллажом... Это только малая толика забот маркетолога, перед которым, если он действительно беспокоится о жизни доверенного ему бренда, встает множество вопросов. Дальше...
КТО ЛУЧШЕ ИЩЕТ – ЯНДЕКС ИЛИ GOOGLE? С этим вопросом я сталкивался несколько раз и до последнего времени побеждал Яндекс. Например, однажды надо было найти пояснение какого-то термина. Задал поиск там и там, так Google выдал на первых страницах рекламу разных семинаров, а у Яндекса это получилось более осмысленно. Потом еще пару раз с тем же результатом. В итоге сложилось впечатление, что Гугл ищет быстро, но как-то абстрактно. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СЕРВИСНЫЙ МАРКЕТИНГ VS ПРОДУКТОВЫЙ Правильно выбранная маркетинговая стратегия - залог успешного бизнеса. Однако в зависимости от типа компании нужно использовать различные подходы при ее р
азработке. Сегодня мы поговорим об отличиях сервисного маркетинга от продуктового. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЖУРНАЛИСТУ НЕЛЬЗЯ РАССЛАБЛЯТЬСЯ" - АЛЕКСАНДР ГОРБЕНКО Об Александре Горбенко можно точно сказать, что он человек не только до предела
занятый, но и исключительно знающий. Посудите сами: Александр Николаевич - генеральный директор «Российской газеты», президент ГИПП, председатель Национального координационного совета прессы, глава Комитета по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии в Торгово-промышленной палате России. Дальше...
"МЫ СЛЕДУЕМ ЗА ПОТРЕБНОСТЯМИ РЫНКА" - ОЛЬГА БАДЬЯНОВА Для современного медиарынка характерна глубокая сегментация, с чем связано бурное развитие в последние годы отраслевой прессы - изданий, сосредоточенных на конкретной области и предназначенных для профессиональной помощи людям определенной специальности. Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМУ ВЫРЕЖУТ ИЗ ИСТОРИИ В Москве появится комиссия, которая определит судьбу расположенной в исторических местах рекламы. Новый экспертный орган решит, какая рекламная конструкция должна быть демонтирована незамедлительно, а какую можно пока оставить. Москомнаследие уверено, что правовых оснований для освобождения исторических памятников от рекламы достаточно и так.
Дальше...
СТАВКА НА "ЧЕРНУЮ КАРТУ" Производитель продуктов питания и безалкогольных напитков Strauss Group вчера объявил о покупке двух российских кофейных брендов, «Черная карта» и «Каффа», у компании Cosant Enterprises. Согласно сообщению израильской компании, сумма сделки составила 93 млн долл. Дальше...
КОМПАНИЯ GOOGLE НАУЧИЛАСЬ БЛОКИРОВАТЬ ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ Компания Google сообщила о разработке новой технологии распознавания графики, при помощи которой интернет-гигант будет блокировать порнографические изображения на своих сервисах блогов, форумах, а также в поисковом индексе. Дальше...
КИТАЙ УКРАЛ У GUCCI САНДАЛИИ Китайский производитель обуви заплатит знаменитому дому моды Gucci штраф за нарушение авторских прав. Китайское государственное агентство Xinhua сообщило, что производитель предметов роскоши обвинил компанию из Китая Senda Group в несанкционированном использовании бренда Gucci и потребовал выплаты компенсации в размере $87 тыс. (610 тыс. юаней). Дальше...
ФАС ОГРАНИЧИТ Х5 Федеральная антимонопольная служба РФ до конца этой недели должна одобрить сделку по покупке сети гипермаркетов «Карусель» компанией Х5 Retail Group. По заявлению ФАС, в отношении рынка Санкт-Петербурга, где сосредоточена основная часть бизнеса «Карусели», для Х5 могут быть выставлены особые поведенческие условия. Дальше...
НЕИЗВЕСТНЫЙ
ЖИТЕЛЬ РУНЕТА Авторитетная международная компания comScore на прошлой неделе впервые опубликовала отчет, полностью посвященный русскоязычному сегменту интернета. Согласно рэнкингу сайтов рунета за февраль самыми популярными оказались сайты «большой тройки» рунета - «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Дальше...
ИМЯ БЕН ЛАДЕНА СТАНЕТ БРЕНДОМ КЛАССА ЛЮКС Новые часы Aviator, которые станут самой горячей новинкой этого сезона, обязаны своей заранее приобретенной славе не только эстраординарным дизайном и продвинутыми техническими характеристиками. Дальше...
ЖИТЕЛИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИИ ПОТРЕБЛЯЮТ БОЛЬШЕ ВСЕХ АЛКОГОЛЯ Согласно
официальным данным Росстата, в 2006 году среднестатистический житель Центрального федерального округа потратил на приобретение алкогольных напитков 2,1% семейного бюджета - это наиболее высокий показатель по всем округам РФ. Дальше...
В АМЕРИКЕ ПОЯВИЛАСЬ COCA-COLA В ВИНТАЖНЫХ БУТЫЛКАХ 1906 ГОДА Компани
я Coca-Cola выпустила в Соединенных Штатах Америки колу в винтажных бутылках образца 1906 года - Diamond Label ("бриллиантовая этикетка"). Эта бутылка получила свое название именно из-за формы бумажной этикетки, которая была зарегистрирована за брендом в 1907 году. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ AOL PLATFORM A ЛИДИРУЕТ В США Компания comScore опубликовала
новое исследование рекламных платформ в США по данным за март 2008 г. Рекламная сеть компании AOL Platform A заняла первое место в рейтинге по количеству уникальных посетителей. Дальше...
ПРОЕКТ ДЕКЛАРАЦИИ О ПРИНЦИПАХ КОНКУРЕНЦИИ СМИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ ПРИНЯТ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В Алтайском крае представител
и рекламного рынка приняли проект декларации о принципах конкуренции СМИ на рынке рекламы. Цель - объединить усилия для того, чтобы рекламный рынок стал цивилизованным - была поставлена на круглом столе в Алтайской торгово-промышленной палате (АлтТПП), в котором участвовали руководителя десяти крупнейших СМИ Барнаула. Дальше...
С МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМОВ ТЮМЕНИ
СНИМАЮТ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ Рекламные баннеры, размещенные без разрешения на многоэтажных домах и торговых центрах Тюмени ("Брандмауэры"), снимут. Такое решение принял накануне городской Комитет по рекламе. По информации специалистов, в Тюмени находится 20 подобных крупноформатных рекламных объектов. Пока комитетом принято решение о ликвидации трех брандмауэров, сообщили 15 апреля корреспонденту в пресс-службе главы города. Дальше...
ДИРЕКТОР ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА НАКАЗАН ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ В ходе проверки соблюдения требований законодательства о высшем и послевузовском профессиональном образовании в челябинском филиале Московского психолого-социального института прокуратурой Тракторозаводского района Челябинска вскрыты грубые нарушения законности. Об этом 15 апреля корреспонденту сообщили
в пресс-службе Управления Генеральной прокуратуры РФ в Уральском ФО. Дальше...
ВО ФРАНЦИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ИЗЛИШНЕЙ ХУДОБЫ Нижняя палата парламента Франции одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий наказание за призывы к достижению излишней худобы, в том числе в интернете, передают французские СМИ. Дальше...
МНОГИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ВОЛОГДЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ НЕЗАКОННО Рекламные конструкции в виде полиграфических растяжек, расположенные на опорах контактной сети линий электросети в городе Вологда - другими словами, электрических столбах, - являются незаконными. По существующему законодательству, для того, чтобы установить в черте города конструкцию наружной рекламы, необходимо получить разрешение в ад
министрации органов местного самоуправления. Дальше...
МИНФИН "РАСКРУТИТ" ТОВАРНЫЙ ЗНАК Среди прочих расходов, которые фирма вправе учесть при расчете базы по налогу на прибыль, фигурирует такой тип расходов, как затраты на рекламу производимых или реализуемых товаров, работ, услуг. К таковым традиционно принято относить и деятельность фирмы по
«раскрутке» товарного знака и знака обслуживания, а также участие во всевозможного рода выставках и ярмарках (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК). Дальше...
БРАТЬЯ АНАНЬЕВЫ СМЕНИЛИ ИМЯ Медийный бизнес братьев Ананьевых - Дмитрия и Алексея - пережил ребрендинг. Компания FrontPage Media, которая с начала 2007 года управля
ет медийными активами "Промсвязькапитала", среди которых ИД "Труд", "Аиф", сети розничных киосков "Союзпечать" и другие, получила новое название - "Медиа3". Дальше...
В СТОЛИЦЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ПОДВИЖНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ – РОЛЛМОБИЛЬ В Киеве используется новый рекламный носитель - роллмобиль. Конструкция представляет собой рекламную установку на базе
автомобиля. У нового носителя размеры постеров меньше, чем у брендмобиля, но их количество и общая площадь больше. Дальше...
VODAFONE СОБИРАЕТСЯ ПОКАЗЫВАТЬ АБОНЕНТАМ РЕКЛАМУ В ОБМЕН НА БОНУСЫ? Арун Сарин (Arun Sarin), старший исполнительный директор Vodafone, рассказал о многом во время своего выступления
на CTIA, однако мало кто обратил внимание на его реплику по поводу мобильной рекламы. Он заявил, что компания обдумывает реализацию концепции разделения прибыли от рекламы со своими абонентами в рамках брэндовой кампании, используя при этом демографические данные об абонентах. Дальше...
NOKIA ТЕСТИРУЕТ БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ В СВОИХ МОБИЛЬНЫХ ВИДЖЕТАХ WIDSETS Nokia
приступила к тестированию рекламных баннеров в своем приложении Widsets. Реклама в виджетах дополнит сеть Nokia Media Network. Финский гигант начал сотрудничество с экологической группой WWF с целью протестировать баннерную рекламу на специальном виджете WWF. Дальше...
ЗА САМОВОЛЬНУЮ УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
ЩИТОВ САРАТОВ ПОЛУЧИЛ БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ За прошлый год комитетом по экономике города Саратова была проведена инвентаризация объектов наружной рекламы, выявлено 2 823 самовольно установленные рекламные конструкции. Владельцам рекламных щитов вынесены предписания о демонтаже, дополнительные доходы бюджета от уплаты пошлин составили 520,5 тысячи рублей. Дальше...
ДЖОРДЖИО АРМАНИ ЗАНЯЛСЯ ТЕХНИКОЙ После успешного сотрудничества с корейской компанией Samsung над созданием фирменного мобильного телефона, итальянский модельер Джорджио Армани не собирается останавливаться на достигнутом. Дальше...
РЕКЛАМИСТАМ РОСТОВА-НА-ДОНУ ОБЕЩАЮТ УМЕНЬШИТЬ НАЛОГ НА ВМ
ЕНЕННЫЙ ДОХОД Для компенсации потерь ростовского малого бизнеса от изменения правил размещения наружной рекламы городские власти обещают разработать механизм частичной компенсации тем участникам рекламного рынка, чьи планы будут скорректированы новыми нормами размещения «наружки». 20 марта коллегия мэрии рассматривала концепцию рекламно-информационного пространства Ростова до 2012 г. Дальше...
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям! Дальше...
РЕКЛАМНОЕ
АГЕНТСТВО AERO ОСУЩЕСТВИЛО ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫХОДА НА РЫНОК CIV LIFE Международная группа Talanx - основной учредитель CiV Life - сотрудничает с Ситибанком уже более 20 лет, предлагая клиентам банка программы страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков кредитов и владельцев кредитных карт, накопительные программы страхования жизни и другие страховые продукты. Дальше...
АГЕНТСТВО SOLDIS COMMUNICATIONS ЗАКОНЧИЛО РАБОТУ ПО РЕСТАЙЛИНГУ БРЕНДА "КРАСКИ ЛЕТА" ООО "Рус Фуд Менеджмент" поставила задачу перед Агентством Soldis Communications создать узнаваемый логотип и отличный от конкурентов дизайн упаковки, отвечающий общей концепции позиционирования торговой марки «Краски лета» (замороженные овощи, грибы, ягоды и их смеси) «Продукт, который дарит радость и здоровье». Дальше...
"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА": ВЕСЕННЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ «А вы где одеваетесь?», - спрашивает Кристина Орбакайте с экранов телевизоров, страниц печатных СМИ и билбордов. У нас тоже есть вопрос: что нового и интересного маркетологи «Снежной Королевы» использовали для продвижения сети магазинов и представленной в них се
зонной коллекции этой весной? Дальше...
"УСАДЬБА" - НОВЫЙ КЛИЕНТ PR АГЕНТСТВА AGENDA С апреля 2008 года Агентство элитной недвижимости «Усадьба» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR обслуживании. Дальше...
MAGIC BOX ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА По словам Кристины Савельевой, заместителя начальника креативного отдела КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКА, в качестве победителя Magic Box было выбрано благодаря оперативности, максимальному соответствию предложенных агентством концепций заданному брифу, их качеству, профессионализму представителей агентства и гибкой ценовой политике.
Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДИАПАРТНЕР" ПОДДЕРЖИВАЕТ "НАХИМОВ ПЛАЗА" В МОРЕ PR С 14 апреля в Екатеринбурге стартует кампания продвижения нового современного торгово-офисного центра "Нахимов Плаза". Застройщиком выступает известная строительная компания "Астон Груп". Группа компаний "МедиаПартнер" осуществляет весь комплекс работ по коммуникационному со
провождению новостройки. Дальше...
РАМБЛЕР - ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР КУБКА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ Группа компаний Рамблер Медиа, один из лидеров по предоставлению Интернет услуг в России, подписала четырех летнее соглашение о стратегическом сотрудничестве с Российским Футбольным Союзом (РФС). В рамках заключенного соглашения Рамблер станет Официальным
Титульным Спонсором Кубка России по футболу. Дальше...
ВСТРЕЧАЕМСЯ 22 МАЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" Как меняется рынок маркетинговых услуг? Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка?Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизн
ес для всех участников». Дальше...
ИМИДЖ ОТ САМОГО ДЕШЕВОГО Исследовательское агентство DNA Research доказало: имидж компании, выпускающей ассортимент продуктов, зависит в первую очередь от самого ДЕШЕВОГО продукта в линейке, а не от самого дорогого, как могло бы показаться. Агентство DNA Research в течении последних нескольких лет проводило исследования
имиджа компаний, представляющих самые различные сегменты рынка. Дальше...
КАК РАЗВИВАТЬ КРЕАТИВНОСТЬ Книга представляет собой практическое пособие по развитию креативных качеств. Учение сфокусировано в основном на рассмотрении личностных качеств и интуитив
ного восприятия. Автор приводит множество методов для развития креативности, тате же приводящиеся... Дальше...
ЦИФРОВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
МАСТЕР-КЛАСС ПО КРЕАТИВНОМУ ИМИДЖМЕЙКИНГУ Как можно совместить традиционные навыки ручной работы с новейшими цифровыми технологиями, чтобы создать привлекательные изображения? Книга "Цифровая иллюстрация" ломает привычные рамки и проводит мастер-класс по профессиональному имиджмейкингу. В... Дальше...