МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ БЛЕЩУТ ИНТЕЛЛЕКТОМ На прошлой неделе произошло несколько событий, позволивших экспертам телекоммуникационного рынка говорить о том, что рынок смартфонов пер
еживает резкий подъем. Канадская компания Research in Motion, производящая популярные на Западе смартфоны BlackBerry, сообщила, что ее квартальные результаты превзошли прогнозы аналитиков: прибыль выросла более чем в два раза. Дальше...
СВИДАНИЕ КАК EVENT Некоторые считают, что кое-какие профессии только притворяются настоящими. Например, физик-ядерщик,
работающий на атомной станции, - обладает настоящими узкоспециальными знаниями. Это профессия. Или пилот истребителя - он тоже профессионал в полном смысле этого слова. Дальше...
КРЕАТИВНЫЙ ТЕНДЕР, КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА Ежегодно количество желающих провести креативный тендер в области дизайна или
брендинга уменьшается, как минимум вдвое. Специалисты ведущей брендинговой компании «Остров Свободы» проанализировали результативность креативных тендеров. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ АЗЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Плох тот владелец компании, что не мечтает вырастить свой бизнес. Увеличить прибыль можно двумя способами - либо больше продавать существующим клиентам,
либо искать новых клиентов. Второй способ развития для малого бизнеса более предпочтителен. Каким образом же увеличить количество новых заказчиков с учетом скромного бюджета? Дальше...
СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ ПРОДАЖ Во многих видах бизнеса имеют место всплески сезонного подъема или спада
продаж. Например, продавцам оборудования знаком подъем в конце года, тогда как для туристических и строительных компаний самое горячее время продаж - лето. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ Pernod Ricard купил водку Absolut.
Совладелец "Столичной" Юрий Шефлер остался без дистрибутора и упустил возможность выгодно пристроить водочный брэнд. Остается надеяться, что не последнюю. Дальше...
НОВЫЕ ПРАВИЛА ОТ РОДНОЙ РЕЧИ Рекламное агентство «Родная Речь» запустило новую рекламную кампанию для бренда
Sprite. Серия состоит из двух роликов «Мачо» и «Звонок» под общим слоганом «Забей на жажду. Живи по своим правилам!». Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VEKA - СДЕЛАНО В MAGIC BOX Агентством коммуникаций Magic Box разработана рекламная кампания для производителя оконных и дверных профилей VEKA. Цель рекламной камп
ании - увеличение узнаваемости марки и повышение лояльности к бренду. Кампания проходит на ТВ, в прессе и наружной рекламе. Дальше...
"ДВЕРЬ ЛУЧШЕ ОТКРЫВАТЬ ОТМЫЧКОЙ, А НЕ КУВАЛДОЙ" - СЕРГЕ
Й СМИРНОВ Вирусный маркетинг и слухи как инструмент маркетинга до сих пор не получили широкого признания среди маркетологов, их редко включают в план продвижения и если используют, то только как вспомогательные средства. Ростовский политтехнолог Сергей Смирнов считает, что эффективность традиционной рекламы по сравнению с технологиями распространения слухов в два с лишним раза ниже. Дальше...
НОВОСТИ
MCDONALD`S ЗАМАНИТ КЛИЕНТОВ БЕСПЛАТНЫМИ СЭНДВИЧАМИ Сеть закусочных McDonald`s в США намеревается увеличить число своих клиентов, приурочив свою акцию по бесплатной раздаче новых куриных сэндвичей к рассылке федеральным правительством чеков на сумму от 600 до 1200 долларов в рамках программы, п
ризванной защитить население и предпринимателей в условиях экономического спада. Дальше...
ABSOLUT ВЕРНУЛ ТЕХАС МЕКСИКЕ Реклама шведской водки Absolut вызвала неудовольствие американских властей: она напомнила о том, что в 1846-1848 годах США захватили большую территорию у Мексики. Дальше...
ОНЛАЙН-
РЕКЛАМА СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЕЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ Интернет обойдет телевидение в качестве крупнейшего рекламного рынка в Британии в 2009 году, говорится в новом совместном исследовании Британского бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), PricewaterhouseCoopers и World Advertising Research Centre. Дальше...
ПОСЛЕДНЯЯ ОБЛОЖКА НАТАЛЬИ ВОДЯНОВОЙ Наталья
Водянова, недавно официально объявившая о своем прощании с высокой модой, о чем сообщал FashionTime, похоже, намерена сдержать свое слово. В мае в Великобритании выходит, по слухам, последняя обложка Натальи в журнале Vogue. Дальше...
YAHOO! СОГЛАСНА ОТДАТЬСЯ MICROSOFT Yahoo! больше не отвергает «ухаживаний» Microsoft, однако интернет-компания хочет, чтобы крупнейший в мире софтверный концерн увеличил свое нынешнее предложение
о покупке, которое пока чуть превышает 42 млрд долл. Дальше...
ПОКАЗ ПОДЕЛИЛИ «Уолт Дисней Компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company в России, и СТС Media заключили лицензионное соглашение сроком на два года. В соответствии с этим договором телеканал СТС получает право на показ всех новых
анимационных и художественных фильмов, а также сериалов The Walt Disney Company, которые вышли за последние несколько лет. Дальше...
РОССИЙСКАЯ ЭЛИТА ПЕРЕХОДИТ НА ВИНО Доля элитного алкоголя на российском рынке остается незначительной - по самым оптимистичным оценкам она составляет 2%, а 95% рынка занимает традиционная водка. Однако эксперты утверждают,
что спрос на дорогие вина и виски в РФ растет на фоне застоя в потреблении водок. Дальше...
COMME DES GARSONS СОЗДАСТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ H&M Крупнейшая в мире розничная сеть по торговле одеждой H&M объявила о новом проекте, демонстрирующем успешность дуэтов, которые компания в последние годы составляет
с известными дизайнерами. Дальше...
СММ ОТЛОЖИЛА ЗАПУСК МОБИЛЬНОГО ТВ «Система Масс-медиа» (СММ) достроила сеть мобильного ТВ и технически готова к запуску услуг в коммерческую эксплуатацию. Инвестиции в строительство сети составили около 60 млн долл. Однако СММ отложила запуск, ожидая расширения вещательной лицензии. Сейчас компания имеет право
транслировать лишь два собственных телеканала. Дальше...
В ПОГОНЮ ЗА КОМПАНИЯМИ Причинами роста Меламед считает повысившееся качество связи и «правильное позиционирование бренда»: компания уже несколько месяцев продвигает себя как оператора, способного оказывать любую услугу связи. По оценке iKS-Consulting,
в прошлом году корпоративные клиенты наговорили на $2,3 млрд - это около 13% всей выручки российских сотовых операторов ($18 млрд). Дальше...
ДЖУД ЛОУ СТАНЕТ ЛИЦОМ НОВОГО АРОМАТА CHRISTIAN DIOR Джуд Лоу принял участие в новой рекламной кампании Christian Dior. Актер появится на рекламных постерах в европейских странах и Канаде, а в США и Великобритании его заменит один из известных манекенщиков. Дальше..
.
НЕМЦЫ ПЕРЕСЯДУТ В БОНДМОБИЛЬ В Daimler AG задумались о покупке британского Aston Martin. Эксперты считают, что такой союз может быть достаточно эффективен для обеих компаний. Впрочем, пока новые владельцы бондмобилей не торопятся продавать свой актив немцам. Дальше...
ТУФЕЛЬКИ
ОТ OPEL В рамках рекламной кампании по продвижению новой модели автомобиля Agila, немецкая компания Opel решила выпустить ограниченную партию женских туфель. Дальше...
ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ РУССКИМ О том, что в России появятся кириллические домены, было объявлено еще в сентябре прошлого года
, в день рождения зоны .su. А в понедельник, 7 апреля, в день рождения самого Рунета, назвали окончательную дату появления русскоязычных доменных имен. 14 апреля начнется предварительный прием на их регистрацию в зоне .su. Дальше...
"БАЛТИКА" ЗАПЛАТИТ РОССИЙСКОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ $1 МЛН Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей
Прядкин рассказал о деталях сотрудничества возглавляемой им организации с пивоваренной компанией «Балтика», возобновившей спонсорство отечественного футбола. Дальше...
КИЕВ УРЕГУЛИРУЕТ ТРАНЗИТНУЮ РЕКЛАМУ Список контролирующих киевский рекламный рынок органов в ближайшем будущем пополнится еще одной комиссией. Она будет заниматься вопросами рекламы
на транспорте.Специальная комиссия по вопросам рекламы на транспорте будет создана при главном управлении коммунального транспорта. Дальше...
ОЛЕГ ДЕРИПАСКА ЗАСВЕТИЛСЯ НА ЭКРАНЕ Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла в сегмент наружной рекламы. Она приобрела компанию «Ситивидение», которой принадлежит сеть
цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Санкт-Петербурге), минимум за $10 млн, по экспертным оценкам. Дальше...
СО ЩИТОМ И НА ЩИТЕ Мэрия Воронежа заявила о намерении изменить правила установившиеся на городском рекламном рынке. «Город сейчас больше тратит денег из своего бюджета на ликвидацию последствий деятельности рекламщиков,
чем получает от них прибыли, - очертил суть проблемы и. о. первого заместителя главы города Алексей Котенко. - Рекламные компании должны научиться хотя бы отвечать за чистоту и опрятность территории, на которой они работают». Дальше...
"КВАРТАЛ" СМЕНИТ НАЗВАНИЕ "МАРОК" В МОСКВЕ НА "7 ЗВЕЗД" Новосибирск
ая компания "Квартал" приняла решение развивать свою сеть на рынке Москвы под брендом "7 звезд". До конца года в продвижение на столичный рынок сибирский ритейлер вложит $12,5 млн. От выбранного первоначально названия "Марка" новосибирцам пришлось отказаться из-за претензий одноименной московской сети. Дальше...
NESTLE ПОДАЕТ В СУД НА UNLIEVER ЗА НАРУШЕНИЕ
АВТОРСКИХ ПРАВ Индийское представительство швейцарского концерна обратилось к Верховному суду Дели с требованием запретить одному из своих главных конкурентов по региону англо-голландской Unliever (в лице его представительства Hindustan Unilever Ltd) использовать в рекламе одного из продуктов слоган `Jitna Tasty Utna Healthy`, смысл которого идентичен смыслу слогана Nestle Taste Bhi Health Bhi», с 2004 используемого швейцарцами для рекламы супов «Maggi». Дальше...
SMAATO ПРЕДЛАГАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IPHONE ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ Компания Smaato объявила о запуске iSOMA, мобильной рекламной платформы для разработчиков, использующих iPhone SDK. С помощью платформы рекламные сообщения можно размещать в самих приложениях. Платформа позволит разработчикам монетизировать мобильные приложения для iPhone с
помощью мобильной рекламы. Дальше...
В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ВОЛГОГРАДА ДЕМОНТИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ К 9 мая администрация Волгограда уберет из исторического центра города все рекламные конструкции. Как сообщила председатель комитета администрации Волгограда по развитию рекламы и телерадиовещания Елена Козлова, п
о инициативе администрации города во вторник демонтировали первые три рекламных щита, расположенных в историческом центре города. Дальше...
"ТАЛЕРУ" ПРЕДПИСАЛИ ДЕМОНТИРОВАТЬ 77 РЕКЛАМНЫЙ ЩИТОВ Компания "Талер", являющаяся собственником большого количества рекламных щитов в Санкт-Петербурге, получила от Комитета по печати администрации Петербурга
предписание демонтировать 77 своих объектов. Согласно документу, все указанные в нем рекламные щиты не имеют необходимого по закону о рекламе 2006 года разрешения новой формы. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ 8 апреля. Оренбургский телеканал «Орен-ТВ» выплатил штраф в размере 40 тыс. рубл
ей, наложенный на него управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области за размещение в эфире непристойной рекламы, сообщили в пресс-службе регионального УФАС. Дальше...
РЕКЛАМА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ Готовы ли мы к тому, что реклама отвоевывает себе все большую часть территории в сфере высоких технологий. Вероятно, да, и
преимущественно потому, что это всегда любопытно. Иногда такие технологии бывают пугающими, иногда - нет. Дальше...
ПЕДРОСА ЗАСВЕТИЛСЯ В РЕКЛАМЕ REPSOL Лидер текущего сезона в чемпионате MotoGP испанец Даниэль Педроса засветился в рекламном ролике основного спонсора команды Repsol Honda Team, за которую он выступает - нефтяной компании Repsol. Дальше...
"IL ПАТИО" НАРУШИЛ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по заявлению жителя Екатеринбурга возбудило дело в отношении ресторана «IL Патио». Предприятие общественного питания распространяло свои визитки с информацией о предоставлении услуги бесплатной доставки блюд и напитков из ресторана. Дальше...
ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА ТОЛЬКО ОБОСТРИТ КОНКУРЕНЦИЮ Ограничение рекламы табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков, предусмотренное подписанным на днях президентом Украины соответствующим законом, не повлияет на потребление этой продукции, но обострит конкуренцию на внутреннем рынке, считает директор ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака"
(СОВАТ) Владимир Демчак. Дальше...
РЕКЛАМА СМОЖЕТ ПОПАСТЬ НА ПИСЬМА На пленарном заседании Госдумы в среду, 9 апреля, будет рассмотрен ряд законопроектов первого чтения, в частности, по размещению рекламы на почтовых отправлениях. Дальше...
ЗА РЕКЛАМУ НА "ПЕРВОМ" НАКАЖУТ Тюменским УФАС России назначено административное наказание ЗАО «Видео Интернешнл Тюмень» за распространение ненадлежащей рекламы, размещавшейся в эфире телеканала «Первый». Дальше...
РЕКЛАМУ СЫКТЫВКАРСКОЙ ФИРМЫ ВСЕ-ТАКИ ПРИЗНАЛИ МАТОМ Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа признал законными претензии управления федеральной
антимонопольной службы по Коми к ООО «Новый мир» в связи с использованием ненормативной лексики в рекламе, говорится в пресс-релизе ведомства. Дальше...
ДЕСЯТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОД
А/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"СИНЕРГИЯ" ПОКОРЯЕТ ЗАПАД Группа
компаний «Синергия» подписала ряд стратегических дистрибьюторских соглашений о поставках суперпремиальной водки BELUGA в страны Евросоюза. Так, подписан договор с итальянской компанией Veiler о поставках водочного бренда в эту страну. Дальше...
АГЕНТСТВО AERO РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И САЙ
Т ДЛЯ HR-ПРОЕКТА КОМПАНИИ MIRAX GROUP Основная цель проекта - привлечение новых сотрудников в компанию, а также освещение корпоративной жизни Mirax Group. Помимо подробных данных о вакансиях на сайте miraxpeople.ru располагается информация о проходящих в Mirax конкурсах по подбору персонала, публикуется корпоративный журнал, новости и другая информация о компании. Дальше...
НОВЫЕ ВАГОНЫ В МЕТРО - НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В московском метрополитене на Филевской линии появились новые вагоны типа «Русич». Название это было выбрано в результате конкурса, проведенного газетой «Московский Комсомолец» и Московским метрополитеном. Дальше...
ONE EXPERIENCE: "ПОЧЕМУ В
АМ НУЖНО ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ"?! Специалистами компании «DNA research» было проведено исследование с использованием методики «One experience». Исследование было посвящено рынку автокредитования и включало в себя как качественную часть - 20 глубинных интервью, так и количественную часть - анкетные интервью (150 штук). Дальше...
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПРАКТИКУМ ОБЩЕНИЯ В БИЗНЕСЕ Перед вами книга известного автора, подготовившего сотни выпускников программы МВА по уникальной методике системного подхода к изучению делового английского языка на основе моделирования ситуаций из сферы бизнеса и предпринимательства. Каждая глава... Дальше...