← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 31 октября 2005 г.
Выпуск: 509
На прошлогодний юбилей декана факультета журналистики МГУ все без исключения студенты пришли в одинаковых белых майках с надписью “Наш выбор Ясен”. Каждый второй из тех, кто нынче занимает главные посты в газетах, на телеканалах и в рекламных агентствах, слушал его лекции по зарубежной литературе, международной журналистике и современным СМИ. В субботу, 29 октября, Ясену Николаевичу ЗАСУРСКОМУ исполнилось 76 лет.
Дальше...
Во вторник, 25 октября 2005 года, на улицах Москвы возле крупных офисов, финансовых институтов и в популярных местах отдыха, появились памятники великим гениям из мира финансов. Так своеобразно, с помощью РА Euro Publicity и BTL-подразделения "Event Professionals" отметила свое десятилетие Инвестиционная Группа "Капиталъ".
Дальше...
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции. Однако разработка новых продуктов характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски.
Дальше...
ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ: СОВРЕМЕННЫЕ МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовых стратегий: уменьшают издержки или период ввода нового товара на рынок, или же разнообразят предложение товаров, упуская из виду лучшее стратегическое “оружие” – современные ценовые стратегии.
Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЙМИНГА, ИЛИ КАК УБЕЖДАТЬ НАЗВАНИЕМ
Сегодня придумать хорошее название для новой торговой марки труднее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Ведь на полках небольшого российского супермаркета располагается около 7 тыс. наименований товаров, а в гипермаркетах и того больше - их количество превосходит 50 тыс. Где же разработчикам найти столько хороших названий? И чем вообще хорошее название отличается от плохого с точки зрения психологии маркетинга? Как оценить, насколько новое название продукта приемлемо для рынка и какие для этого существуют методики?
Дальше...
"Кто спал на моей кровати? Кто ел из моей тарелки?" - примерно так говорят медведи из сказки "Три медведя". В обычной жизни такое тоже случается. И не только, когда происходит кража в квартире. Там уж спрашивать некого. А еще, помните: "Не пей, братец Иванушка. Козленочком станешь!"?
Дальше...
"Регент" - крупнейший российский холдинг, занимающийся продажей бумаги и картона для полиграфии, дистрибуцией офисных товаров, а также производством стретч-пленки. "Регент" имеет разветвленную сеть региональных представительств в крупнейших городах России и СНГ. О перспективах развития компании рассказывает генеральный директор "Регента" Анастасия Высоткина.
Дальше...
"ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ЦЕНОВЫХ ВОЙН – ПАРТНЕРСТВО С КЛИЕНТОМ"
Ценовая конкуренция на современном рынке нередко перерастает в ценовую войну: она способна буквально перекроить облик того или иного сегмента. На вопросы отвечает один из самых известных в России специалистов по ценообразованию, профессор Высшей школы экономики Игорь Владимирович Липсиц.
Дальше...
С тех пор как существует реклама, существуют и представления маркетологов о том, какой она должна быть. А какой ни в коем случае не должна. Разумеется, эти представления держатся на уверенном знании своего потребителя – что ему (потребителю) нравится, а что нравиться не должно. Ведь настоящий маркетолог целыми днями на эту тему медитирует, и вообще всячески потребителя своего изучает. А этот ужасный (и любимый) потребитель все время меняется и развивается.
Дальше...
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРЕТЯГИВАЮТ ПРОДАВЦОВ МАГАЗИНОВ НА СВОЮ СТОРОНУ
В сентябре 2004 года компания "Ксерокс Евразия" поставила перед собой задачу увеличения продаж принтеров и многофункциональных устройств. Игра под названием "Копилка" была рассчитана на продавцов. Суть игры состояла в увеличении участниками игрового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox и выполнения заданий. Например, участники задавали вопросы генеральному директору фирмы или делились своей мечтой с компанией.
Дальше...
“ЛЮКСОВЫЙ” НОМЕР. КАК ЗАВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, У КОТОРОГО УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ
С точки зрения типичного потребителя, ничего более абсурдного, чем рынок люксовой атрибутики, и быть не может. Костюм за $15 000 качеством ткани и пошива отличается от 300-долларового вовсе не в 50 раз, а копеечные электронные часы время показывают так же, если не точнее, чем коллекционный хронометр стоимостью в десятки тысяч долларов. Престижные брэнды, которые оправдывают колоссальную разницу в цене, строятся на идеях, большинству людей просто никогда не приходящих в голову.
Дальше...
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СПОНСОРСТВО?
Спонсорство стало одной из важнейших составляющих частей теории и практики связей с общественностью (public relations) - многосторонней деятельности по созданию и поддержанию образа компании, государственной или политической структуры в общественном сознании или сознании общественно-значимых социальных групп.
Дальше...
СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ
Мы отобрали несколько наиболее интересных рекламных технологий, которые уже прошли первую обкатку в Нью–Йорке, Лос–Анджелесе, Лондоне и Брюсселе, но еще не доехали до нашей страны. Однако их российский дебют, думается, не за горами. Люди теряют восприимчивость к рекламе, и приходится быть все более изобретательным, чтобы привлечь к себе внимание и добиться симпатии.
Дальше...
После голосования в рамках проекта "Первый в России смотр-конкурс понтов", в рамках которого участникам предлагалось ответить на вопрос, кто из российских глав субъектов, больше других прославился своими хвастливыми заявлениями и склонностью к неуемному самопиару, выяснилось, что безоговорочную победу в конкурсе понтов одержал Роман Абрамович, в его пользу высказались 30,37% респондентов.
Дальше...
COCA-COLA СДАЛАСЬ АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ В КРАСНОЯРСКЕ
Вчера УФАС по Красноярскому краю завершило рассмотрение дела против компании ООО "Coca-Cola HBC Евразия". По решению комиссии управления, оно было закрыто в связи с добровольным устранением компанией последствий выявленных ранее нарушений антимонопольного законодательства. В самой Coca-Cola выразили по этому поводу удовлетворение и заявили, что уже поменяли все спорные моменты в договорах на территории РФ.
Дальше...
КАЖДЫЙ ЮНЫЙ БРИТАНЕЦ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ 15 ЛЕТ ПОТРАТИТ 7 765 ДОЛЛАРОВ НА РИНГТОНЫ
Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны. По подсчетам специалистов, каждый молодой человек закачает рингтонов в среднем на 7 765 долларов – или по 518 долларов в год.
Дальше...
КОРЕЙСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ ДОСТАВЛЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ США НАИБОЛЬШЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки. Исследование, как и обычно, определяет мобильный брэнд, который доставляет американцам наибольшее удовлетворение. Исследование отличается потрясающей репрезентативностью – в этом году в нем приняло участие 17 701 семей.
Дальше...
ТУРИСТЫ В КЛАЙПЕДЕ ВЫУЧАТ АНГЛИЙСКИЙ И ЛИТОВСКИЙ ПО УКАЗАТЕЛЯМ
Несмотря на преобладание в Клайпеде туристов из ФРГ, России и Белоруссии, власти города установили 300 указателей на английском и литовском языках. Многие центральные улицы, перекрестки и скверы литовского портового города Клайпеда украсили новые указатели, предназначенные для иностранных туристов и гостей города. Стоимость проекта по установке примерно 300 указателей к достопримечательностям города составила более 185 тыс. евро.
Дальше...
В АСТРАХАНИ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЛА ПОЧТИ В 6,5 РАЗ
На вчерашнем заседании депутаты городского Совета приняли изменения и дополнения в Правила выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, принятые ранее. Утверждено приложение, в котором устанавливается размер платы за распространение наружной рекламы на муниципальных рекламоустановочных местах
Дальше...
MICROSOFT БОРЕТСЯ СО СПАМЕРСКИМИ СЕТЯМИ
Корпорация Microsoft подала иск против 13 неизвестных распространителей спама через бот-сети. Вообще иск был подан ещё в августе, но Microsoft только сейчас открывает детали этого дела. Бот-сети это группа взломанных компьютеров (их иногда ещё называют компьютеры-зомби), которыми управляют операторы бот-сети. Они используют эти компьютеры для рассылки спама или размещения противозаконных сайтов, например, распространяющих детскую порнографию.
Дальше...
АПЕЛЛЯЦИЯ НЕ ПОМОГЛА ОСАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ"
Девятый апелляционный суд Москвы отказал в удовлетворении апелляционной жалобы Открытого страхового акционерного общества (ОСАО) "РЕСО-Гарантия об отмене постановления Магаданского управления ФАС России в отношении этой компании. Ранее Магаданское управление ФАС России признало факт нарушения ОСАО "РЕСО-Гарантия" в лице Магаданского филиала федерального закона "О рекламе".
Дальше...
ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА ПОМОЖЕТ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ МИЛИЦИИ
Сегодня УМВД в Днепропетровской области подвело итоги двухмесячного конкурса на лучший игрушечный символ милиции региона, победителем которого стал образ мишки. Об этом сообщили в Центре общественных связей управления внутренних дел области.
Дальше...
ВСПЛЕСК ВИРТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
В Интернете наблюдается активный рост числа доменов. Схожая ситуация была зафиксирована лишь в 2000 году, когда был поставлен рекорд по числу инвестиций в Интернет бизнес. С октября 2004 по октябрь 2005 года было зарегистрировано более 17 миллионов новых доменных имен ( в России - около четверти миллиона). Таким образом, наша страна оказалась в числе лидеров по темпам прироста.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ В АВТОМАТЕ
В Великобритании телекоммуникационная компания Vodafone начала продажи у подключенных сотовых телефонов через торговые автоматы. Подобным образом до сих пор продавали банки с газировкой, газеты и батарейки. Первые автоматы Quickphone пока установлены только в городе Манчестер.
Дальше...
ИМЯ ЗА $16 МЛРД
Вторая по величине телекоммуникационная компания США SBC Communications заявила о намерении взять себе название некогда влиятельного телекоммуникационного концерна American Telegraph and Telephone Corporation (AT&T), который она приобретает за $16 млрд.
Дальше...
РОССИЯНЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ
За последнее пятилетие число россиян, готовых платить больше за экологически чистые продукты, выросло почти на 20%. В Москве доля таких потребителей составляет уже более половины. Такие данные прозвучали вчера на II Международной конференции "Экологические продукты в России". Однако рынка чистых продуктов в стране еще нет и не ожидается до тех пор, пока проблема не будет решена законодательно.
Дальше...
"ЛАДОГА" ЗАПАТЕНТУЕТ ПЕТРА I
ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" получает патент на портрет Петра I для изображения на алкогольной продукции. Портрет Петра I компания использует на бутылках своих водок премиального сегмента - "Царская", "Царская Оригинальная", "Царская Золотая". Как сообщили в "Ладоге", компания рассчитывает, что образ Петра будет ассоциироваться с ее продукцией. Для патента выбрано одно из 200 прижизненных изображений Петра I.
Дальше...
РЫЧАГИ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
Кремль начинает проигрывать на одном из главных направлений - в области информационных и пропагандистских технологии. Успешная деятельность кремлевских специалистов по созданию муляжей взамен реальных институтов привела к еще одному побочному, но по последствиям куда более серьезному результату. Важнейший инструмент идеологического управления и манипулирования - информационные рычаги по степени своего воздействия, а значит эффективности, критически приближаются к нулю. Иначе говоря, тоже переходят из разряда важных институтов в очередной экспонат коллекции муляжей.
Дальше...
ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ ЛОС-АНЖЕЛЕСА НАЧНУТ ОТУЧАТЬ ОТ КУРЕНИЯ
В Лос-Анжелесе стартует новая антиникотивая кампания, которая будет направлена к геям и лесбиянкам города, сообщает Associated Press. Необходимость ее проведения возникла после исследования Калифорнийского Департамента здравоохранения (California Department of Health Services), которое показало, что число курильщиков составляет 30 процентов среди геев и только 15 процентов среди обычного населения.
Дальше...
КПК МЕДЛЕННО УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ
Продажи КПК в третьем квартале снизились на 16,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и на 8,8% по сравнению с предыдущим. За три месяца с июля было продано 1,6 млн. единиц, утверждают исследователи из IDC. Падение продаж наблюдается уже седьмой квартал подряд. Производители не сдаются, продолжая представлять новые и новые модели.
Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ ДОМЕНА SEX.COM АРЕСТОВАН В МЕКСИКЕ
Стивен Майкл Коэн, магнат онлайновой порноиндустрии, скрывавшийся от американских властей, был арестован в городе Тихуана, Мексика и 27 октября передан сотрудникам правоохранительных органов США. В настоящее время он содержится в тюрьме Сан-Диего. Коэн скрывался в Мексике начиная с 2001 года, с тех пор когда судья из Сан-Франциско вынес вердикт, гласящий, что Коэн должен выплатить предпринимателю из Сан-Франциско Гари Кремену, 65 миллионов долларов, за незаконное присвоение домена sex.com.
Дальше...
МУЖЧИНЫ РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЮТ САЛОНЫ КРАСОТЫ
По данным маркетингового агентства Step by Step, мужчины чаще, чем женщины, делают стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами парикмахера при каждом посещении. Мужчины посещают парикмахерские или салоны красоты с определенной регулярностью: раз в месяц. Доля таких мужчин - более половины опрошенных (54,88%).
Дальше...
AUDI ОТКРЫЛА В БРИТАНИИ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Британское подразделение компании Audi создало свой собственный цифровой телевизионный канал, чтобы иметь возможность продвигать марку и рекламировать себя 24 часа в сутки семь дней в неделю. Открытый на этой неделе канал Audi Channel будет рассказывать о новых разработках и существующих автомобилях этой марки, транслировать всевозможные авто- и мотогонки, показывать различные спонсируемые компанией мероприятия, вроде матчей по поло, турниров по гольфу и событий, связанных с известными людьми.
Дальше...
ТРЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ США БОЯТСЯ ИНТЕРНЕТА
Рост числа случаев заражения компьютеров и кражи реквизитов с использованием интернета пугает пользователей. Треть интернет-аудитории США старается пореже выходить в полную опасностей Сеть, а четверть прекратили делать онлайновые покупки. Такие данные были получены социологами Consumer Reports WebWatch в ходе случайного телефонного опроса 1501 совершеннолетнего пользователя (от 18 лет) с 19 мая по 21 июня.
Дальше...
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" РИСКНЕТ ИМИДЖЕМ
Покупатели отмечают, что выделение в сети более дешевого формата иногда сказывается не только на уровне сервиса, но и на качестве продаваемых товаров. Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры все более склоняются к разделению своего бизнеса на несколько форматов.
Дальше...
TNS ПОМЕРИТ ИНТЕРНЕТ
В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений.
Дальше...
РОССИЯН ПРИУЧАТ К ПСИХОЛОГИИ
На днях издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev объявил о запуске русскоязычной версии известного французского журнала Psychologies. Это ежемесячное издание с тиражом 360.500 экземпляров и читательской аудиторией в 2 млн человек является вторым по популярности среди всех журналов во Франции после Marie Claire. Наряду с Россией в этом году журнал появился также в Италии, Испании, Бельгии и Великобритании.
Дальше...
РЕКЛАМИРУЙ, ДА МЕРУ ЗНАЙ!
Как сообщил пресс-центр Федеральной антимонопольной службы России, Арбитражный суд Липецкой области подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Липецкого управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, выданных ЗАО "Липецкпиво", о прекращении нарушений законодательства о рекламе. Нарушение это выразилось в распространении рекламы пива ближе 100 м от школы-лицея № 44, что не допускается законом "О рекламе".
Дальше...
YAHOO УДВАИВАЕТ ЦЕНУ МУЗЫКИ
Корпорация Yahoo удваивает цену на подписку к своему сервису Yahoo!Music по скачиванию музыки в формате mp3, сообщает Associated Press, завершая таким образом рекламную кампанию, целью которой было привлечение пользователей конкурента - ведущего онлайнового музыкального магазина Apple iTunes.
Дальше...
БИБЛИЯ РЕКЛАМНО-ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
Пятьдесят тысяч Библий в трех огромных контейнерах болтаются в Великобритании и не могут быть ввезены в Россию. Российское библейское общество печатает в России 90% распространяемых им Библий синодального перевода, однако 10% приходится заказывать за рубежом: у нас не умеют делать сверхтонкую бумагу для компактных Библий, обрез с индексом для быстрого поиска цитат, золотой обрез, переплеты-футляры, кожаные и джинсовые переплеты и т. п.
Дальше...
СТРАТЕГИЯ КАКОЙ IT-КОМПАНИИ ОКАЗАЛАСЬ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ В 3 КВАРТАЛЕ 05 ГОДА?
Если пять лет назад во всем мире около 400 млн человек пользовалась услугами сети, то к концу этого года их будет уже больше 1 млрд. В последнюю декаду октября ведущие мировые интернет-компании опубликовали финансовую отчетность. Первым из интернет-концернов опубликовал отчетность Yahoo!.
Дальше...
МАЙК ТАЙСОН ДОБЕРЕТСЯ ДО МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Одна из крупнейших компаний по разработке игр для мобильных телефонов Player One Limited объявила о выпуске новой игры под названием "Майк Тайсон боксинг". Игра будет имитировать полный путь профессионального боксера от тренировочного зала до поединка за титул чемпиона в супертяжелом весе, и выпущена с разрешения и при поддержке самого Майка Тайсона.
Дальше...
ITUNES ДОБРАЛСЯ ДО АВСТРАЛИИ
Широкие возможности крупнейшего интернет-магазина музыки и видео, Apple iTunes, теперь стали доступны и австралийцам. Австралийские владельцы плееров iPod смогут приобрести музыкальную композицию за 1,69 австралийских доллара, альбом обойдется в 16,99, что существенно дешевле компакт-диска.
Дальше...
СПЛОШНАЯ ДЖИНСА
Западные джинсовые брэнды мужают, а российские пока пребывают в детстве. Традиционно считалось, что среднестатистический мужчина редко меняет свои предпочтения и всю жизнь покупает одну и ту же марку джинсов. Правильность этой мысли подтверждал неизменный успех Levi's (объем продаж в 2004 г. — $4,1 млрд). Однако с некоторых пор участники рынка стали задавать вопрос: если мужчины так консервативны, то почему в последнее время на рынке джинсов появляются все новые и новые марки? Ответ оказался крайне простым — современные мужчины изменились и изменили свое же отношение к джинсам.
Дальше...
МТС И "ВЫМПЕЛКОМ" ДОВЕРИЛИ МАРКЕТИНГ ИНОСТРАНЦАМ
Как стало известно, МТС и "Вымпелком" практически одновременно пригласили возглавить свои маркетинговые направления иностранных специалистов. С нового года вице-президентом по маркетингу и продажам "Вымпелкома" начнет работать американец Кент Макнили, а в МТС место главного маркетолога с 1 ноября предложено поляку Гжегошу Эшу. Специалисты в области маркетинга считают, что, привлекая западных специалистов, российские сотовые компании готовятся к работе в незнакомых для них условиях насыщенного рынка.
Дальше...
КРАСОТА – ЗАЛОГ УСПЕХА НА ВЫБОРАХ
Принято считать, что ключ к победе на выборах – удачная политическая платформа. Оказывается, это не совсем так. При выборе того или иного кандидата многие избиратели ориентируются, прежде всего, на его внешность. Исследования, проведенные профессором техасского университета Даниэлем Хамермешем, показали, что у мужчин с привлекательной внешностью шанс победить на выборах составляет 56%, в то время как у его соперника с более скромными природными данными - всего 44%.
Дальше...
"МАЙ" ОСПАРИВАЕТ РЕШЕНИЕ ФАС О ЗАПРЕТЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ "ГИТА"
27 октября 2005 года состоялось заседание административной комиссии территориального управления ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по жалобе ООО "Орими-трейд" в отношении использования товарного знака "Гита". Решение административной комиссии - запрет реализации чая "Гита" производства компании "Май" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Дальше...
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО НЕСЕКСУАЛЬНО
Дилеммы типа "Дом или работа?", "Секс или карьера?" в эпоху свободной любви стали смешными и безобидными, они превратились в этаких одноглазых житейских чудовищ с нелепым вихром вопросительного знака на лысой голове, совсем не страшных монстриков. Больше всего они напоминают философских кукол, с которыми современные casual'ные дамы играли когда-то – в юности – а потом распотрошили и бросили.
Дальше...
ПАРИЖАНАМ ПОКАЗАЛИ ШОКИРУЮЩИЙ ФИЛЬМ О ГУСИНОЙ ПЕЧЕНИ
Шокирующий фильм увидели в воскресенье парижане. Он рассказал им о том, что недавно было названо "национальным достоянием Франции", а именно - о гусиной печенке. Знаменитое блюдо фуаг-ра, что переводится как "жирная печенка", - самый, пожалуй, известный во Франции деликатес, за крошечный кусочек которого туристы с легкостью раскошеливаются на десятки, сотни и тысячи евро. Любители вкусной и здоровой пищи увидели, как готовится это блюдо.
Дальше...
ВЫПУСТИЛИ ЕВРЕЙСКУЮ БАРБИ
Кукла, которая не уступает по популярности самой Барби, появилась в Израиле. Это маленький Шимоли - еврейский мальчик, одетый согласно национальным традициям. Он умеет петь и уже покорил сердца израильских детей.
Дальше...
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе, PR в сети, использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" - 9-10 НОЯБРЯ 2005 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
"ПСКОВПИЩЕПРОМ" НАЛАДИТ ВЫПУСК СЕРИИ ВОДОК "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"
ЗАО "Псковпищепром" в ближайшее время наладит выпуск серии водок, объеденённых брендом "Белый медведь". Как сообщил корреспонденту ПАИ заместитель генерального директора ЗАО "Псковпищепром" по сбыту Виктор Лунёв, новый бренд прошёл регистрацию в США под слоганом "Белый медведь из России".
Дальше...
FCBI ЗАПУСТИЛО АКЦИЮ "GALLINA BLANCA – 10 ЛЕТ С ВАМИ"
Целью акции стало построение постоянной коммуникации с хозяйками, покупающими продукты компании. Круг хозяек, для которых Gallina Blanca является незаменимым помощником на кухне, огромен. Поэтому акция направлена на расширение ассортимента потребляемой продукции. Предполагается, что хозяйки помимо привычных бульонных кубиков попробуют и другие "вкусности" от компании Gallina Blanca.
Дальше...
ОGGI ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ НА СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "АСТЕЛЛАС"
Производственная компания OGGI/Printalloggi, входящая в коммуникационную группу TWIGA, выиграла тендер компании "Астеллас" на разработку и производство фирменного календаря на 2006 год. "Астеллас" - новое имя в фармацевтическом бизнесе, родившееся в результате объединения двух крупнейших фармацевтических компаний Японии – Фуджисава и Яманучи . С октября 2005 г компания "Астеллас" представляет интересы обеих компаний в России.
Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ BEAUTY SALON MARKETING ОТ BEAUTYTIME
Глянцевая газета для женщин BEAUTYTIME в сотрудничестве с Академией Индустрии Красоты организуют конференцию Beauty Salon Marketing для руководителей салонов красоты, посвященную антикризисной стратегии в салонах. Конференция пройдет 11 ноября в рамках выставки InterCHARM-2005.
Дальше...
ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
13 декабря 2005 года в Москве состоится Первая Всероссийская конференция "PR, маркетинг и реклама в банке". PR и маркетинг финансовых услуг – вещь специфическая, потому что для такого института как банк переоценить важность коммуникаций с клиентами и стратегического планирования – просто невозможно. Известны многочисленные примеры, когда одна резкая статья в прессе становилась причиной многомиллионных убытков в связи с оттоком клиентов.
Дальше...
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ДЖОНОМ РОКФЕЛЛЕРОМ?
Бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд": 4 дня до старта! "Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете". Так говорил самый богатый в истории Земли человек - Джон Дэвидсон Рокфеллер, - бизнесмен, который контролировал 90% нефтяной отрасли США, а его власть была сравнима с властью американского конгресса.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРШИНА" РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Совсем недавно в г.Пермь было закончено строительство Красавинского автодорожного мостового перехода через р.Кама, протяженность которого составляет более 15 километров. Переход был построен в честь образования Пермского края. 21 октября 2005 года состоялось торжественная церемония открытия.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
24-25 ноября состоится очередной семинар Тимофея Бокарева "Реклама и маркетинг в Интернете". Как Интернет может помочь вам в развитии вашего бизнеса? Как оценить эффективность рекламных кампаний в Интернете? Авторский семинар Тимофея Бокарева расскажет вам об особенностях продвижения и рекламы во всемирной паутине. Семинар "Реклама и маркетинг в Интернете" проводится уже пять лет. Каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГ ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ ВИНО С УНИКАЛЬНЫМ БУКЕТОМ
…благодаря усилиям Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”. Акция проводилась по заказу молдавского винного завода "Империал Вин" и охватила шесть магазинов крупной торговой сети. Для стимулирования покупки промо-персонал “AGN-GROUP” подписывал бутылки по просьбе покупателей: на подарочных этикетках Вы могли наблюдать красочные поздравления с Днем Рождения и красивые признания в Любви.
Дальше...
РОЗОВЫЙ КИТ И 4 КОРОВЫ
РА ZERO Headline Advertising спроектировало новый фирменный стиль Инвестиционного банка КИТ Финанс. Дизайнер Анастасия Бельтюкова выкрасила в его корпоративные цвета четырех белоснежных коров. В сентябре 2005 года группа Вэб-инвест Банка публично объявила о ребрэндинге, в ходе которого брокерская компания Вэб-Инвест.ру, управляющая компания "КИТ" и Вэб-Инвест Банк объединились под единым брэндом - Инвестиционный банк КИТ Финанс.
Дальше...
РУКОВОДСТВО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ С ВЯЧЕСЛАВОМ ФЕТИСОВЫМ
26 октября в центральном офисе ГРУППЫ ИМА прошла встреча представителей предпринимательского сообщества с руководителем Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеславом Фетисовым. В разговоре на тему "Спорт и бизнес" приняли участие генеральный директор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов и руководитель PR-департамента компании Наталья Асташкевич.
Дальше...
СЛИЯНИЕ НА РЫНКЕ B2B ИЗДАНИЙ
26 октября 2005 года три крупнейших издательства на рынке специализированной прессы ИД "Главбух", ЗАО "Газета "Финансовая Россия" и ИД "Актион-пресс" приняли решение о слиянии в единую структуру "Актион-Медиа". Генеральным директором новой компании ЗАО "Актион-медиа" стал Сергей Панов.
Дальше...
I-FREE УЧАСТВУЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ SOBRANIE RED И SOBRANIE BLUE
Компания i-Free, реализовала проект, направленный на продвижение табачных брендов Sobranie Red и Sobranie Blue. Проект интегрирован в комбинированную стимулирующую лотерею "Мой Шаг", проводимую компанией "Галлахер Лиггетт-Дукат", и включает в себя техническую поддержку SMS-розыгрыша, а также создание промо-площадки – специального WAP-сайта лотереи.
Дальше...
НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ – ДЕТСКИЙ ЧАЙ "ПЛЕЙТИ" ОТ КОМПАНИИ "ИМПЕРАТОРСКИЙ ЧАЙ"
Компания "Императорский чай" вывела на рынок новый продукт – детский чай "Плейти". Разработка бренда была осуществлена брендинговым агентством "Сольдис". Работа над этим проектом проходила в два этапа: на первом – решалась проблема структурирования существующего портфеля брендов компании "Императорский чай" и поиска новых, уникальных ниш на рынке чая. На втором этапе – по одному из наиболее перспективных направлений – детскому чаю, была проведена разработка бренда.
Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН В КРЕМЛЕ
Туманный экран от компании "Визуальные технологии" использовался как элемент декорации для мировой премьеры балета "Синий бог" с участием звезд балета – Николая Цискаридзе и Илзе Лиепы. Премьера состоялась 25 октября 2005 года в Кремлевском Дворце Съездов в рамках проекта "Русские сезоны XXI век".
Дальше...
ПОЛОВОЙ ВОПРОС ОТ PRONLINE
"Что хочет женщина?" - именно этот вопрос предопределял маркетинговые стратегии большинства брендов последние 10-15 лет. Сегодня половой вопрос в создании эффективной коммуникационной стратегии звучит совершенно иначе, что создает новый подход к целевой аудитории и новый прогрессивный тренд в маркетинговых технологиях…
Дальше...
СЕРГЕЙ ПИЛАТОВ ВОШЕЛ В СОТНЮ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПЕТЕРБУРГА
Президент Объединения средств информации "ИМА-пресс" Сергей Пилатов назван в числе ста лучших менеджеров Санкт-Петербурга. "Золотой выпуск. Топ 100" составила газета "Деловой Петербург".
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||