Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 26 октября 2005 г.
Выпуск: 507


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ПРО ДИЗАЙН:

ИЛЛЮСТРАЦИЯ — КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…
Иллюстрация — это уникальный зверь в индустрии графического дизайна. Слово "иллюстрация" охватывает так много, что, возможно, границы его так же неопределенны, как и у понятия "графический дизайн". Попробуем разобраться, что же такое иллюстрация?
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМУ НАДО ПЛАНИРОВАТЬ
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы. "Каждый рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется брэнд-имиджем", – писал гуру рекламы Огилви.
Дальше...

ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ
Существует распространенная точка зрения о том, что экономическая теория не может быть использована менеджерами-практиками. В данной статье делается попытка выделить наиболее интересные с практической точки зрения выводы экономической теории, адаптировать их и описать применимые на практике методы ценообразования.
Дальше...

МЕРЧАНДАЙЗИНГ + TRADE PROMOTION: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Выбор конкретной стратегии стимулирования продаж во многом зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится продукт. Если это стадия внедрения, то программы стимулирования сбыта приобретают особое значение, так как в этом случае необходимо воздействовать и на конечного потребителя, и на промежуточное звено – торговую сеть.
Дальше...


КРЕАТИВ:

PUBLICIS UNITED ЭКСПОРТИРУЕТ КРЕАТИВ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало концепцию новой рекламной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault. Кампания стартовала во всей Европе в октябре 2005 года.
Дальше...

ART-COM/WP РАЗРАБОТАЛ ЛОГОТИП И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ГЛЮК’JZA
РД Art-Com/WP по заказу компании Nnikoff разработал логотипы и дизайн упаковки для новой парфюмерной линии "G L Z" от Глюк’Jza.
Дальше...

"MAGIC BOX" ДЛЯ ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ "БАЛТИКА"
Агентство коммуникаций Magic Box выиграло тендер на разработку креативной концепции для одного из брендов пивоваренной компании "Балтика" – пива "ДВ" - самого популярного пива  в Восточном регионе (Дальний Восток и Восточная Сибирь).
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "Я" СДЕЛАЛА ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ УМНЫХ
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" выпустила серию рекламных видеороликов для производителя недорогой бытовой техники компании "Электа" (Elekta).
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК 15 ММФР
Хочешь стать членом жюри международного рекламного фестиваля? Тогда это твой шанс! С 26 октября по 15 ноября ты можешь выбрать лучший телевизионный ролик этого года. Все работы конкурса "Телевизионная и кинореклама" 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы доступны. Выбери лучший!
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ГРУППА В ПОЛОСАТЫХ ГАЛСТУКАХ" - ОЛЬГА ДАЙНОВСКАЯ
Репозиционирование брэнда "Билайн" до сих пор вызывает споры среди специалистов и клиентов сотового оператора. О том, как к ребрэндингу отнеслись сами сотрудники "Вымпелкома", рассказала Ольга Дайновская, руководитель службы организационного развития ОАО "Вымпелком". 
Дальше...

"БЛОГИ - ЭТО НОВАЯ PR-ФОРМА" - МАРИЯ ШИШКИНА
В Петербурге основной кузницей кадров для СМИ, остается факультет журналистики государственного университета. Приспособлена ли эта "фабрика" к выпуску специалистов, готовых на все 100 процентов к работе в современном медиапространстве, например, в Интернет-изданиях? С этим и другими вопросами мы обратились к декану факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Марине Анатольевне Шишкиной.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВИЛЛЫ НА ВОДЕ
Жак Флери – генеральный директор компании Georgian Glass & Mineral Water, контролирующей известные советские марки натуральной минеральной воды "Боржоми", "Миргородская", "Моршинская". В конце этого года украинская "дочка" GG & MW начинает работать с еще одним известным советским брендом – "Трускавецкая". Любимое дело Флери – выводить компании из кризисного состояния в странах с развивающейся экономикой – Иране, Греции или Египте.
Дальше...

ЖИРНО НЕ БУДЕТ
Когда Александр Кирюхин и Леонид Аксельрод пришли в майонезный бизнес, у них на руках было всего $70 000. На эти деньги они купили уникальный прибор и упаковочную линию. Десять лет спустя созданная ими компания “Скит” стала лидером столичного рынка майонеза. Ее оборот в прошлом году составил $12 млн.
Дальше...

СТОИТ ЛИ УЧАСТИЕ В ОТРАСЛЕВЫХ ВЫСТАВКАХ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ?
Отраслевые выставки давно зарекомендовали себя как надежный инструмент BTL-маркетинга. Но их эффективность, как и эффективность любого инструмента, требует постоянного подтверждения. Структура многих рынков уже окончательно сформировалась. Поэтому зачастую компании участвуют в выставках "по привычке", даже не рассчитывая на серьезную отдачу. Перед "ответственным мероприятием" всякая не связанная с ним деятельность в фирме практически прекращается.
Дальше...

ВОЗВРАТ К ПЕРЕЖИВАНИЯМ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований.
Дальше...

ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
Мы продолжаем знакомить читателей с выступлениями, состоявшимися на семинарах в рамках выставки "Издательский бизнес – 2005". В этом материале мы предлагаем вниманию читателей тексты докладов, прозвучавших на круглом столе, посвященном проблемам эффективности рекламы в прессе.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (17.10.05-24.10.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Laser-Beam Turkey Cooker" компании Energy Star Alliance. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, Bojangles Famous Chicken & Biscuits, Calif. Milk Advisory Board, Toyota, Rompetrol, TD Banknorth и Verizon.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 10 - 24 ОКТЯБРЯ
В Россию приходит издание с 95-летней историей - газета "Новое русское слово". Руководить ею будет Сергей Грызунов - в недавнем прошлом гендиректор ИД "Московские новости". Новое назначение получил на минувшей неделе и еще один известный медиа-менеджер - бывший главред "Известий" Михаил Кожокин. В Самарской области между тем сменилось руководство в печально известной газете "Тольяттинское обозрение", а в Ненецком АО очередного нового главного редактора обрело издание с экзотическим названием "Няръяна вындер".
Дальше...

ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ – 1,3 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
Российский рынок спортивной одежды является одним из наиболее динамичных секторов экономики. По предварительным расчетам, его емкость составляет около 1,3 млрд. долл. В целом же рынок спортивных товаров оценивается в 1,7 млрд. долл., со среднегодовыми темпами прироста 16,6%.
Дальше...

ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА СОСТАВЛЯЕТ 90% РОССИЙСКОГО БУМАЖНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЫНКА
В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.
Дальше...

ИНДЕКС ЦБП, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 101,5%
Индекс целлюлозно-бумажного производства, издательской и полиграфической деятельности в сентябре 2005 г. по сравнению с сентябрем 2004 г. составил 99,6%, в январе-сентябре с.г. по сравнению с соответствующим периодом 2004 года - 101,5%. Об этом сообщает Росстат.
Дальше...

КОКТЕЙЛИ STOLICHNAYA ICE ВЫХОДЯТ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству коктейлей Stolichnaya Ice для реализации на внутреннем рынке. От экспортной версии российский вариант отличается оформлением этикетки. В России продажи будут осуществляться через дистрибьюторскую сеть компании "Гермес-Инвест" сначала в ЦФО, а затем и на остальной территории страны.
Дальше...

"БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005" НА УРАЛЕ!
14 - 15 ноября 2005 года в Екатеринбурге владельцы крупнейших брэндов Уральского региона, бренд-менеджеры, рекламиcты и маркетологи соберутся на уникальной конференций "Дни брэндинга на Урале". Мероприятие пройдет в рамках регионального тура Конкурса "Бренд года/EFFIE 2005", победа в котором является самой престижной наградой России в области создания и продвижения торговых марок на национальном рынке.
Дальше...

"СТАРИК ХОТТАБЫЧ" РЕШИЛ ОМОЛОДИТЬСЯ
"Старик Хоттабыч" начал ребрендинг своей сети магазинов. Таким способом компания пытается подтвердить свои позиции в отрасли и сделать более эффективной коммуникацию с целевой аудиторией. Пока российские операторы занимаются украшательством, места на рынке столбят иностранцы.
Дальше...

ТУРЕЦКИХ КУРДОВ ОШТРАФОВАЛИ ЗА БУКВЫ Q И W
Турецкий суд приговорил к штрафу 20 курдов за то, что они использовали на плакатах буквы Q и W. По законам Турции запрещено использовать буквы, не входящие в турецкий алфавит. Нарушителей оштрафовали на 100 новых лир (примерно 73 доллара). Плакаты к празднику Нового года - Наврузу - были ими написаны на курдском языке, в котором есть буквы, отсутствующие в турецком алфавите, в частности, Q и W.
Дальше...

VERISIGN ОТСТАИВАЕТ СВОЕ ПРАВО ДЕЛАТЬ ИЗ ДОМЕНОВ ПОРТАЛЫ
Компания VeriSign, крупнейший в мире доменный регистратор, управляющий зонами .com и .net, достигла соглашения об урегулировании разногласий с международным управляющим органом Интернета организацией ICANN. Разногласия возникли из-за того, что в 2003 году VeriSign ввела услугу Site Finder, которая формировала в поисковый запрос любой набранный в адресной строке несуществующий домен в зоне .com или .net.
Дальше...

РАДИОСТАНЦИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ УСЛУГ ГОВАРДА СТЕРНА
Известный американский радиоведущий Говард Стерн заявил, что компания Infinity Broadcasting, контракт его с которой истекает в конце 2005 года, намерена открыть с 25 октября ряд новых станций. При этом он дал понять, что, скорее всего, его шоу транслироваться на них не будет.
Дальше...

СЫРОДЕЛЫ НЕ ХОТЯТ ОТДАВАТЬ РЫНОК ИМПОРТУ
Сыр можно считать индикатором изменений в российской экономике и благосостоянии населения. Чем состоятельнее делаются наши граждане, тем они более склонны переводить сыр из категории повседневного ингредиента утренних бутербродов в изысканный деликатес для праздничного стола. Есть у столь приятной тенденции и оборотная сторона: потребители все чаще выбирают дорогой импорт.
Дальше...

НАЧИНАЮЩИЕ КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРЫ НЕ ТЕРЯЮТ ОПТИМИЗМА
Сформировавшийся за прошедшие четыре года рынок потребления контент-услуг успел испытать взлет, но сейчас переживает стагнацию и, возможно, в недалеком будущем исчезнет под натиском возможностей новых цифровых устройств. Тем не менее, начинающих российских контент-провайдеров это не пугает. Они верят в уникальность своих продуктов и всеобщую "мобилизацию" всей страны.
Дальше...

ШАМПУНИ И КРЕМЫ - ЭТО МЕДЛЕННЫЙ ЯД
Американские и британские ученые всерьез обеспокоены тем обстоятельством, что 99% парфюмерной и косметической продукции, поступающей на рынок, не проходит надлежащей проверки на безопасность (следует подчеркнуть, что речь идет о легальной продукции, а не о подделках, с которыми и без проверок все ясно). По настоянию специалистов, в скором будущем фирмы-производители будут обязаны снабжать выпускаемые средства личной гигиены особой пометкой, предупреждающей об отсутствии гарантий их безвредности.
Дальше...

УФАС ЗАЙМЕТСЯ ДОГОВОРНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю может возбудить дело в отношении ОАО "Пикра" и авиакомпании KrasAir. В антимонопольный орган поступил договор, предусматривающий реализацию на территории аэропорта Емельяново, принадлежащего KrasAir, и в самолетах преимущественно продукции ОАО "Пикра". Связаться с руководством "Пикры" вчера не удалось. В KrasAir заявили, что до получения материалов из УФАС не готовы комментировать ситуацию.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ ПИВА "НЕВСКОЕ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело против закрытого акционерного общества "Элис" по факту размещения наружной рекламы пива ближе ста метров от медицинской и образовательной организации. Рекламному агентству выдано предписание о демонтаже рекламного плаката.
Дальше...

АКУЛЫ ПАРФЮМЕРНОГО БИЗНЕСА
Список самых прибыльных концернов по производству парфюмерии опубликовало издание Women's Wired Daily. Каждый год на рынок выходят тысячи новых ароматов. Большая часть их них – бабочки-однодневки; единицы, выпущенные ведущими домами, станут парфюмерной классикой. Но публика редко интересуется тем, кто именно изготовил ту или иную новинку от Givenchy или Estee Lauder, – рекламируется только марка и название дома.
Дальше...

"БИ-БИ-СИ" СРАЗИТСЯ С "АЛЬ-ДЖАЗИРОЙ"
Корпорация "Би-би-си" закрывает 10 радиоредакций и создает новый телеканал на арабском языке. Об этом объявил директор "Би-би-си" Найджел Чэпмен. По его словам, запланированные изменения – самые масштабные за 70 с лишним лет существования Всемирной службы. Среди закрывающихся радиоредакций в основном европейские – болгарская, венгерская, греческая, польская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, тайская и казахская.
Дальше...

ТОЛЬЯТТИНСКИЕ МИЛИЦИОНЕРЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИХ ЗНАЛИ В ЛИЦО
Озаботившись повышением престижа правоохранительной системы в глазах горожан, сотрудники тольяттинской милиции заказали несколько "социальных" рекламных щитов. На одном из них помещена огромная фотография личного состава УВД Комсомольского района в компании с имамом Хазратом Гумеровым, протоиреем настоятелем Свято-Тихвинского храма отцом Олегом и иереем отцом Димитрием.
Дальше...

"РЕКЛАМИСТЫ" ВСТУПИЛИ В КОНФЛИКТ С АРХАНГЕЛЬСКОЙ ЕПАРХИЕЙ
"Рекламщики" вступили в конфликт с епархией "Не только с религиозной, но и с общечеловеческой позиции наличие этого факта очень печалит. Использование религиозной символики в нерелигиозном контексте - недопустимо", - так прокомментировал пресс-секретарь Архангельской епархии Валерий Суворов появление на улицах Архангельска рекламных тумб и щитов с изображением восьмиконечных крестов.
Дальше...

КОФЕ С КНИГАМИ
Как стало известно, сеть кофеен "Шоколадница" будет открывать свои заведения на территории книжных магазинов "Букбери". Ранее книжная сеть пыталась открывать кафе в магазинах самостоятельно, но заведения не имели успеха. Участники рынка уверены, что брэндированные заведения будут более популярны. 
Дальше...

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ХОДКА
26 октября 1972 года туристическая компания из Сан-Франциско Park Service провела первую экскурсию в тюрьму Алькатрас. Так убыточное исправительное заведение превратилось в первый сверхприбыльный туристический проект посещения подобных мрачных мест. Алькатрас, или Скала, как ее называют жители СанФранциско, пожалуй, самая знаменитая тюрьма в мире.
Дальше...

DE BEERS НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОБРАЗ ДИ КАПРИО
Крупнейший в мире производитель бриллиантов De Beers недоволен сюжетом нового голливудского фильма с участием Леонардо Ди Каприо. В фильме "Кровавый алмаз" актер сыграет контрабандиста, промышляющего незаконной торговлей алмазами в Сьерра-Леоне, где идет гражданская война. По мнению представителей De Beers, этот фильм может свести на нет все PR-усилия, направленные на улучшение имиджа отрасли. 
Дальше...

ПОХОД ПРОТИВ ЛОББИСТОВ
Московские депутаты решили не дожидаться принятия федерального закона "О лоббизме" и разработать его городской аналог. Вчера депутат Мосгордумы Андрей Метельский заявил, что в ближайшее время городской парламент рассмотрит законопроект, который запретит бизнесу лоббировать свои интересы. Аналогичный законопроект, который сейчас разрабатывается в недрах Совета федерации, не устраивает депутата тем, что он "слишком либеральный". 
Дальше...

РЕКЛАМА ПОДПАДЕТ ПОД "ВМЕНЕНКУ"
Перечень видов предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге, подпадающей под уплату налога на вмененный доход, будет расширен. Вчера члены Бюджетно-финансового комитета ЗС СПб одобрили проект "О внесении изменений в Закон "О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Дальше...

АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ В ЯРОСЛАВЛЕ ПРИНЕС 370 ТЫС РУБ
21 октября в Ярославле прошел аукцион на предоставление права размещения наружной рекламы на улицах города. Все представленные на аукцион 10 большеформатных щитов соотвествуют новому ГОСТу "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территории городских и сельских поселений". В аукционе участвовали 4 рекламные фирмы - три ярославских и одна из Иваново.
Дальше...

МУЖЧИНЫ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР
В список журнала попал и дизайнер Пол Смит. Его покрой предпочитают многие знаменитости – от Пола Маккартни до Аль Пачино. Популярный британский мужской журнал Men's Health составил десятку величайших мужчин десятилетия. Издание отмечает, что в рейтинг вошли только те люди, которые "действительно создали нечто важное и прославили себя надолго".
Дальше...

В ОБХОД МОСКВЫ
Крупнейшие производители известных на Западе брендов модной одежды, рассчитанной на массового покупателя (цены от 15 до 50 евро), строят грандиозные планы на российскую глубинку. Бизнес-планы европейцев охватывают территорию от Владикавказа до Владивостока, включая практически все города - "миллионники" и "полумиллионники". Более того, впервые "гиганты" ритейлинга, которые только готовятся выйти на отечественный рынок в ближайшие два-три месяца, скорее всего начнут с торговых центров Подмосковья и крупных региональных центров, минуя столицу.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 31 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение; Участие в уже "готовых" мероприятиях и т.д..
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 28-29 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

НА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ОСТРОВЕ" РАЗБИРАЛИСЬ: ЗА ЧТО КЛИЕНТ ПЛАТИТ
PR-агентство "Зеленый остров" провело встречу в клубе "Интеллектуальный остров". Полемика разгорелась вокруг потребительской темы и "отложенных обещаний"…
Дальше...

АГЕНТСТВО PROMACO ВОШЛО В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ
Маркетинговое агентство Promaco вошло в тройку крупнейших консалтинговых компаний России, работающих в сфере маркетинга и отношений с общественностью. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам деятельности за первое полугодие 2005 года опубликовало агентство "Эксперт РА" — ведущее российское национальное рейтинговое агентство.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НАСТА
Елена Цеплик назначена на должность директора по связям с общественностьюстраховой компании НАСТА. Е. Цеплик родилась в 1970 г. В Москве, имеет высшее образование – в 1995 году закончила филологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, а в 1997 году – аспирантуру того же факультета.
Дальше...

CCG (CLEVER CREATIVE GROUP) ДЛЯ GRPOUPE SEB
Брэнд консалтинговое агентство CCG (Clever Creative Group) осуществило b2b проект для GROUPE SEB (Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups). Данный проект включает в себя разработку дизайна каталога продукции торговых марок заказчика, печать каталога и его рассылку по базе данных крупных производителей товаров и услуг.
Дальше...

"МОСГОРРЕКЛАМА": ВСЕ МАРКИ BOSCO DI CILIEGI НА ПЕРЕТЯЖКАХ
Компания "Мосгорреклама" провела яркую рекламную кампанию Bosco di Ciliegi на перетяжках. На центральных улицах и проспектах Москвы по заказу Bosco di Ciliegi было размещено 30 перетяжек с фотографиями и названиями различных марок, которые представляет в России Bosco. Макеты предоставлялись клиентом. На протяжении двух недель перетяжки ротировались по 37 адресам в центре столицы.
Дальше...

PRONLINE ОТМЕНЯЕТ ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Ряд организаций посчитали обсуждение вопроса о недобросовестной конкуренции несвоевременным. Накануне проведения конференции "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция" в редакцию PRonline из разных источников поступили настоятельные рекомендации отложить проведение конференции на неопределенное время.
Дальше...

STOCKMANN ВЫБИРАЕТ OPTIMUM MEDIA OMD
Cтали известны результаты тендера на медиа-обслуживание (планирование и размещение рекламы) в 2006 году, проведенные компанией Stockmann Deparment Stores Group в России. Всего в тендере принимали участие пять агентств. Победителем объявлено медиа-агентство Optimum Media OMD. Тендер на создание креатива выиграло агентство Rapp Collins.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В АГЕНТСТВЕ STARCOM
Яна Скачкова назначена руководителем отдела по размещению ТВ-рекламы (TV Broadcast Director) агентства Starcom. В обязанности Яны Скачковой входит руководство процессом размещения телевизионной рекламы.
Дальше...

SAMSUNG РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОМО-САЙТОВ
Производители сотовых телефоном, ежечасно соревнующиеся в функциональности и  дизайне своей продукции, давно используют Интернет-пространство для проведения рекламных промо-акций и кампаний, повышающих узнаваемость бренда и стимулирующих потребительский спрос. Тем более, что основная возрастная категория пользователей сети Интернет идеально совпадает с целевой аудиторией этих компаний.
Дальше...

ВСТРЕЧА В ТАШКЕНТЕ
21 октября в Ташкенте  состоялось заседание Координационного рекламного совета СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В заседании Совета приняли участие представители антимонопольных ведомств и рекламной индустрии стран СНГ.  Были обсуждены вопросы государственного регулирования рекламной деятельности, наиболее заметные события, произошедшие в государствах – участниках СНГ в области рекламы. 
Дальше...

НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "METRO"
25 октября в петербургской газете "Metro" произошли кадровые изменения. На пост Главного редактора назначен Сергей Зелинский, работавший прежде главным редактором "Комсомольской правды в Санкт-Петербурге". Также на постоянную работу в редакцию "Metro" перешел обозреватель светской хроники "Комсомолки" Руслан Кравцов.
Дальше...

7-8 ДЕКАБРЯ В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ФОРУМ "РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ADVER PRESS 2006
Форум "Реклама в печатных СМИ" ADVER Press 2006, который пройдет в Москве 7-8 декабря 2005 года, станет ключевым событием на российском рынке рекламы в печатных СМИ. Он объединит директоров по рекламе, директоров по маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СЕКРЕТ ФИРМЫ" - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "ДАРИН"
Премия "ДАРИН" вручается с 1995 года лучшим компаниям, организациям, бизнесменам, видным государственным и общественным деятелям, которые стремятся сделать Россию сильным, процветающим государством со стабильной экономикой и успешной социальной политикой.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (10.10.2005 - 16.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.10.2005 - 16.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (10.10.2005 - 16.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.10.2005 - 16.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (10.10.2005 - 16.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.10.2005 - 16.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (10.10.2005 - 16.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.10.2005 - 16.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное