Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 11 октября 2005 г.
Выпуск: 496


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ
Вопрос об оценке эффективности возникает в том случае, если вложенные в PR средства кажутся несоизмеримо высокими по сравнению с результатами от проведенных PR-мероприятий. Оценка эффективности также необходима, чтобы подтвердить выбор тех или иных инструментов для реализации собственной коммуникативной программы. Часто оценка эффективности PR-мероприятий становится камнем преткновения в клиентской работе менеджера по связям с общественностью, когда PR-мероприятия начинают сравнивать с рекламой, результат которой поддается измерению, например, посредством финансовых показателей деятельности, а также специальных статистических процедур.
Дальше...

ЛИЧНОСТЬ, ГРУППА, ТОЛПА
Исследования показали, что результаты работы в группе выше результатов индивидуального труда: социальное взаимодействие обеспечивает механизм исправления ошибок. Однако группа не только помогает человеку совершенствоваться, но и существенно изменяет его поведение. Неформальные группы возникают вследствие невозможности решения какой-либо задачи единоличными усилиями и отсутствия непосредственной заинтересованности в ее решении нескольких членов организации.
Дальше...

УСЛОВИЯ И ЭТАПЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ МИФА
Любой миф начинает свое существование как индивидуальный. Миф ли это о себе, миф ли это о грозе и дожде, миф ли это о предметах вокруг нас или отношениях между нами (далее по тексту "объект" мнения): возникают они как мнение у конкретного человека о своем отношении к чему-то (отношение - интерес, страх и т.д. - возникают при встрече с предметом и являются причиной формирования мнения).
Дальше...


КРЕАТИВ:

МЫ ПРОИГРАЛИ В БОРЬБЕ С ПРИРОДОЙ
Бережливое отношение к окружающей среде воспитывается со школьной скамьи. И продолжается на протяжении всей жизни. Этой темы не обойти даже в рекламе.
Дальше...

ГРАФИЧЕСКАЯ СУТЬ СТРАНЫ
Мощь и символ государства, оказывается, может отражать проблемы страны.
Причем наглядно и очень эффективно.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИИ МЕДЛЕННО, НО РАСТЕТ
10 октября в "Крокус Экспо" открылась выставка "Полиграфинтер 2005". Это главная полиграфическая выставка России и самая крупная в СНГ. Ее экспозиция и деловая программа отражают подъем российского рынка. Полиграфическая отрасль переживает на сегодняшний день реорганизацию и модернизацию. Выставка призвана отражать новые тенденции.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“ТЕЛЕВИДЕНИЕ УЖЕ ИСЧЕРПАЛО РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ” - СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Компания “Видео Интернешнл” (“ВИ”), созданная в начале 1990-х гг. кавээнщиками Юрием Заполем и Михаилом Лесиным, — главный игрок на рынке телевизионной рекламы России и одно из крупнейших рекламных агентств в Восточной Европе. За 15 лет своего существования бизнес “ВИ” пережил несколько тяжелых ударов: уход Михаила Лесина в 1995 г., расторжение эксклюзивного контракта с НТВ в 1999 г., а в сентябре 2005 г. умер 49-летний президент компании Юрий Заполь.
Дальше...


СТАТЬИ:

БРЕНДИНГ ПО-ДОМАШНЕМУ
Создание торговых марок для отдельных зданий свойственно рынку недвижимости Петербурга и несвойственно западным рынкам. Скорее всего, это временное явление: на смену маркам объектов придут корпоративные бренды. Еще год назад многие петербургские девелоперы считали, что брендинг в строительной отрасли никому не нужен. Такую позицию можно было понять: в условиях дефицита предложения любые коммерческие и жилые объекты быстро находили своих арендаторов и покупателей. Имидж строительных и девелоперских компаний также не особенно влиял на выбор клиентов.
Дальше...

БИЗНЕС НА ПРОСТЫХ ПРОДУКТАХ
"Предприятие живет хорошо только тогда, когда что-то создает", — уверена Елена Райкова, основавшая 13 лет назад компанию "Арома". Завод "Арома" охраняется, как военный объект. Разница только в том, что вместо молоденьких солдатиков два охранника. Один из них, дяденька старой закалки, долго разглядывал наши удостоверения и вписывал фамилии в свою толстенную тетрадь, после чего наконец позвал своего напарника и попросил препроводить "интервантов" (интервью все-таки брать пришли) непосредственно к директору.
Дальше...

РАСКЛАДНЫЕ МЭТРЫ
Теоретически эффективно представлять товары можно как в фешенебельном магазине, так и в ржавом ларьке. Для этого лишь необходимы знания основных принципов мерчандайзинга и креативный подход. Какие подходы к презентации товара используют компании, чтобы добиться экономического успеха?
Дальше...

КУДА МОЖЕТ ЗАВЕСТИ ИЗДАТЕЛЯ ПОГОНЯ ЗА АУДИТОРИЕЙ?
Вы замечали когда-нибудь, что издатели СМИ все больше пользуются военной лексикой? Попасть в целевую аудиторию, завоевать читателя, уничтожить конкурентов. Подобно Сталину, издатели воюют по глобусу, не считаясь с потерями. Миллион на рекламу туда, два миллиона на маркетинг сюда – чего мелочиться при таких-то ценах на нефть? В итоге себестоимость получается такая, что дешевле печатать газету на долларовых купюрах.
Дальше...

РЕКЛАМА-МАМА
Осенью итоги подводят все, кто прямо или опосредованно привязан к потребительскому рынку – аграрии, зерновые, масличные и прочие трейдеры, предприятия-переработчики сельхозпродукции и т.д. Ведь осень – период, наступающий после сбора нового урожая основных агрокультур. Некоторое исключение в Украине составляют рекламисты – сбор своего "урожая" еще не окончен, но итоги подводить все равно пора. Иначе непонятно, чего ожидать в такой тревожный для отечественной рекламы 2005-й, а следовательно, сложно распланировать бюджет 2006 года.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (04.10.05-10.10.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Sardines" компании Volkswagen. Также в недельный хит-парад попали ролики Sprint/NFL, Dunkin' Donuts, Jack in the Box, Southwest Key, Sony и Arnold Bakers.
Дальше...

МТС ОТКЛАДЫВАЕТ РЕБРЭНДИНГ
Как стало известно, сотовый оператор МТС решил отложить ребрэндинг, который планировался на середину осени, минимум на год. Эксперты объясняют действия оператора отсутствием серьезного прироста абонентов у "Билайна", который провел ребрэндинг весной этого года. О ребрэндинге МТС на рынке заговорили летом. Тогда сразу несколько знакомых с планами оператора источников рассказали "Бизнесу", что предполагаемая дата запуска программы ребрэндинга МТС — середина осени текущего года. По их данным, МТС собирался сменить логотип, а возможно, и фирменный цвет. 
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 26 СЕНТЯБРЯ - 10 ОКТЯБРЯ
Конец минувшей недели преподнес участникам медиарынка сразу несколько удивительных сюрпризов. Телеканал Ren TV покинули его основатели Ирена и Дмитрий Лесневские, газета "Московские новости" снова сменила владельца, со скандалом со своего поста был снят главный редактор газеты "Гудок".
Дальше...

КТО ДАЛ КОМАНДУ ФАС НА "БИЛАЙН" И "ЕВРОСЕТЬ"?
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба на компанию "Евросеть", в салонах связи которой, якобы, посетителей вынуждали подключаться к оператору "Билайн". При этом, как удалось узнать, в основу жалобы, поданной не известным до сих пор обществом по защите прав потребителей, легли результаты опроса 50 посетителей салонов "Евросети", менее половины из которых согласились с тем, что им настойчиво рекомендовали стать абонентами "Билайна".
Дальше...

"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" ПОИСКОВИКОВ: MICROSOFT В АУТСАЙДЕРАХ
Согласно результатам исследования Nielsen/NetRatings, на долю поисковых систем "большой тройки" приходится около 80% всех запросов. Причем на общем фоне особо выделяется Google, который почти в два раза обогнал ближайшего соперника. Microsoft же, наоборот, сильно отстает от конкурентов.
Дальше...

"ЗА РУЛЕМ" РЕКЛАМИРОВАЛИ ВОДКУ
Вчера Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области отправило в адрес редакции журнала "За рулем" вызов на рассмотрение дела по поводу рекламы водки "Путинка" и "Флагман", опубликованной на его страницах в мае 2005 года. Как рассказали в УФАС, сейчас к правонарушителям, рекламирующим алкогольную продукцию, будут применяться более строгие меры, чем штраф в 50 МРОТ, потому что появились "новые рычаги воздействия".
Дальше...

BODY SHOP НАЧНЕТ В “МЕГЕ”
Британская сеть магазинов The Body Shop, ставшая прообразом для создателей российской сети “Для душа и души”, в декабре откроет свою первую российскую точку. Франчайзи компании — The Alshaya Group, известная на нашем рынке магазинами детских товаров Mothercare.
Дальше...

САМУЮ БОЛЬШУЮ В МИРЕ СЛАДКУЮ БУТСУ ИЗГОТОВИЛИ КОНДИТЕРЫ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА
Кондитеры из Екатеринбурга соорудили гигантский торт в виде футбольной бутсы "Zhero+". Инициировал необычный проект известный производитель спортивного снаряжения - итальянская фирма Lotto.
Дальше...

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" В СОБСТВЕННОМ СОКУ
Ведущий производитель молочной и соковой продукции в России "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) прекратил отгрузки одному из своих крупнейших дистрибуторов соков – компании "Царь-Град". Как заявляют акционеры ВБД, это связано с началом масштабной реорганизации сбытовой сети, в ходе которой компания намерена отказаться от услуг партнеров, одновременно продающих продукцию конкурентов.
Дальше...

"ПУСТЬ ЛЮДИ САМИ ПОЙМУТ, КАКИЕ ЯЙЦА КРУЧЕ"
В минувшие выходные в Петропавловске-Камчатском в продаже появились куриные яйца с призывом принять 23 октября участие в референдуме по объединению Корякского автономного округа и Камчатской области. Идею украсить яйца лозунгами "Все на референдум!" придумали глава Камчатки Михаил Машковцев и руководство местной птицефабрики "Пионерская". Яйца будут продавать по сниженной цене за счет спонсоров, оплачивающих работу инициативных групп по слиянию территорий. В облизбиркоме яичную агитацию назвали незаконной.
Дальше...

ГОСТ ДЛЯ НАРУЖКИ РЕШИЛИ СМЯГЧИТЬ
В пятницу комитет рекламы правительства Москвы представил проект методических рекомендаций по применению нового ГОСТа для наружной рекламы. Они должны закрепить договоренности между ГИБДД, Ростехрегулированием и "наружниками", смягчив не устраивающие рекламистов положения ГОСТа,– ведь новым требованиям не соответствуют 80% рекламоносителей. Эксперты называют рекомендации временным компромиссом. По их мнению, если ГОСТ не переработать полностью, через год рынок наружной рекламы вновь окажется под угрозой.
Дальше...

FORD УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ В РОССИИ НА 40%
За первые девять месяцев 2005 года Ford Motor Company увеличил продажи в России на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. В сообщении компании говорится, что с января по сентябрь продано 37 тыс. 253 автомобиля. За аналогичный период 2004 года удалось реализовать 26 тыс. 593 автомобиля.
Дальше...

FRENCH CONNECTION ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАНДАЛЬНОГО ЛОГОТИПА
Британская компания French Connection UK намерена свести к минимуму использование своего скандально известного логотипа FCUK и впредь отдавать предпочтение более утонченной рекламе. "Логотипы уже не так распространены в модных коллекциях, и тем самым мы реагируем на изменившиеся потребности наших покупателей, – говорит представительница компании Лаура Перрин.
Дальше...

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НАРУШАЮТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
На улицах городов Самарской области появляется все больше неэтичной, агрессивной или неправдивой рекламы. По словам руководителя регионального управления федеральной антимонопольной службы Петра Торкановского, "реклама не должна пропагандировать агрессивное поведение".
Дальше...

ПЕРВЫЙ ПАРФЮМ ASHANTI МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТОЛЬКО В WAL-MART
Американская певица Ашанти представила в США свой первый парфюм Precious Jewel. Компания Bravado International, занимающаяся продвижением парфюмерной линии американской певицы, поручила производство компании Cosmetic Essence Inc.
Дальше...

SBC ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СВОЕГО БРЕНДА
Оператор SBC Communications откажется от своего бренда и будет работать под маркой AT&T после приобретения этой компании. Осведомленный источник, сообщивший об этом, предупредил о том, что решение не является полным и окончательным: SBC может использовать свой бренд в 13 штатах, где компания предоставляет услуги проводной телефонии. Однако 130-летний бренд AT&T более привлекателен.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ БУТИКИ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ
В Москве открылся первый бутик товаров для детей Tartine et Chocolat – одного из крупнейших мировых игроков рынка детской одежды "от-кутюр". Как стало известно, в ближайшем будущем в крупнейших городах России может появиться целая сеть таких магазинов. Ее развивает в нашей стране по франшизе гендиректор ЗАО "ОстВестГруп" Юлий Калоев, основное направление деятельности которого – инвестиции в лесную и целлюлозно-бумажную промышленность.
Дальше...

DIXIS ДОБАВИЛ НОУТБУКИ К ТРУБКАМ
На этой неделе в салонах связи DIXIS начнут продаваться ноутбуки. На полках десяти московских магазинов федеральной сотовой дилерской сети DIXIS появится несколько моделей портативных компьютеров крупных мировых производителей – ASUS, Sony и ACER. По мнению аналитиков, интерес сотовых ритейлеров к новым нишам связан с некоторым снижением доходности от основного направления бизнеса дилерских сетей – продажи мобильных телефонов.
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР GOOGLE ОЦЕНИВАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
В субботу на проходившей в Финиксе ежегодной конференции Национальной ассоциации рекламодателей США генеральный директор Google Эрик Шмидт признался перед аудиторией рекламодателей, что когда четыре года назад он пришел в Google, то смотрел на рекламу с точки зрения потребителя-скептика. Глядя на рекламные объявления Google он думал: "Они, наверное, смеются! Неужели кто-то действительно станет на этом кликать?
Дальше...

ДОЛЯ ПЕТЕРБУРГА В СТРУКТУРЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА - 6-7%
6-7% составляет доля Петербурга в структуре общероссийского рекламного рынка. По данным ИФ "Гортис", при этом изменения, происходящие на местном рынке, во многом повторяют процессы, происходящие на федеральном уровне. В целом положительная динамика роста затрат на рекламу в Петербурге сохраняется с 1999 г., затраты за 5 лет выросли в среднем в 6 раз и по итогам 2004 г. составили $250-260 млн.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ОКОЛО 194 МЛН. ДОЛ.
По оценкам BusinessVision, объем рынка платной медицинской помощи в 2004 году составил примерно 194 млн. долл. Доля частных элитных МЦ составила 8% (15 млн. долл.) от общего объема рынка, а прочих частных МЦ - 23% (44 млн. долл.).
Дальше...

РЕКЛАМУ В ПИТЕРСКОМ МЕТРО ОТФИЛЬТРУЮТ
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) собирается в ближайшее время серьезно заняться внешним видом рекламы в метро. Заместитель директора ГЦРР Николай Попченков на заседании Клуба рекламодателей предупредил, что вскоре все "подземные" носители будут "пропущены" через так называемую комиссию по качеству, которая действует при ГЦРР.
Дальше...

ЖУРНАЛ W ПОДДЕРЖАЛ КЕЙТ МОСС
Авторитетное американское издание о моде W решило поддержать Кейт Мосс, поместив ее фотографию на обложке своего ноябрьского номера. Также в журнале будут опубликованы редакционная статья о модели и серия из восьми снимков, сделанных еще до того, как разразился "кокаиновый" скандал в прошлом месяце.
Дальше...

"ЗЕЛЕНЫЕ" АТАКОВАЛИ АННУ ВИНТУР
В прошлую субботу французские активисты скандально известной организации People for the Ethical Treatment of Animals  атаковали главного редактора американского журнала Vogue Анну Винтур (Anna Wintour). "Зеленые" подкараулили журналистку на выходе с показа Дома моды Chloe в центре Парижа и запустили ей в лицо торт с кремом.
Дальше...

НАДУШЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР
Eau de electronics – назвал журнал Time фирменный аромат Samsung. Команда "носов" из Нью-Йорка выполнила заказ корейской компании: создать композицию динамичную, страстную и человечную, в переводе на парфюмерный язык - свежую фруктовую. Название Intimate Blue напоминает о синем цвете в логотипе компании.
Дальше...

ДОХОДЫ ОТ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РФ ЗА ПОЛУГОДИЕ ВЫРОСЛИ НА 42%
10 октября. Доходы от услуг сотовой связи в первом полугодии 2005 года в России выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и достигли отметки $4,68 млрд, говорится в отчете оценкам iKS-Consulting. Во втором квартале 2005 года операторы заработали 54% от общих доходов, полученных по итогам полугодия.
Дальше...

АКАР РАЗВИВАЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
По инициативе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) состоялся "круглый стол", приуроченный с визиту в Москву Президента Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкла Ли
Дальше...

УФАС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ОШТРАФОВАЛО ГАЗЕТУ "НОВАЯ НЕДЕЛЯ"
На учредителя газеты "Новая неделя" наложен штраф в размере 400 МРОТ за нарушение требований законодательства о рекламе. Такое решение принято 10 октября по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении ООО "Новая неделя", сообщает пресс-служба регионального УФАС.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ПЕРЕРОС САМОГО СЕБЯ
В период с октября прошлого года по нынешний октябрь статистические исследования зафиксировали наиболее интенсивное за всю историю развитие Интернета. По данным мониторингового интернет-центра Netcraft, количество сайтов за год увеличилось на 17 миллионов, что превысило предыдущий рекорд - 16 миллионов в 2000 году, когда наблюдался так называемый "доткомовский бум", связанный с усиленными инвестициями в интернет-экономику.
Дальше...

ANA И POPAI РАЗРАБАТЫВАЮТ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ РЕКЛАМЫ НА УПАКОВКАХ
Американская Национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и группа, изучающая рекламу в местах продаж — Point-of-Purchase Advertising International (POPAI) — объединились для разработки системы оценки рейтинга реклам внутри магазинов, которая до настоящего времени отсутствует, в отличие аналогичных систем на телевидении и радио.
Дальше...

BURGER KING ПРИДЕТ В РОССИЮ
Как стало известно, на российский рынок выходит главный конкурент McDonald’s — американская сеть Burger King. Официально в компании говорят, что таких планов у нее нет, однако участники российского рынка уверяют, что сеть уже нашла мастер-франчайзи в России. Они связывают приход Burger King с ростом российского ресторанного рынка. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕНДЕР НА РАЗРАБОТКУ САЙТА
Компания "Седьмой Континент" проводит тендер с целью выбора дизайн-студии для создания корпоративного интернет-сайта. Компания "Седьмой Континент" планирует произвести редизайн корпоративного сайта www.7cont.ru.
Дальше...

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 31 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы, Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения, Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение, Участие в уже "готовых" мероприятиях и т.д.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 22 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

"ДАВАЙТЕ ВОДИТЬ КАК ЛЮДИ!" - ПРИЗЫВАЕТ "АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН"
Группа "Амтел-Фредештайн" - один из ведущих европейских производителей шин – объявила о начале собственной социальной акции. Цель акции, которая продлится по конец ноября в Москве - продемонстрировать социальную позицию Группы "Амтел-Фредештайн", напомнить автовладельцам о культуре вождения и призвать их к взаимному уважению на дорогах.
Дальше...

"062-РЕКЛАМА" НАЧИНАЕТ НОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ
Рекламное агентство "062-Реклама" запускает проект Осень-Зима 2005-2006 - Новую экономическую политику (НЭП). Проект основан на "серийном" подходе к рекламе на наземном транспорте - на формировании рекламных "пакетов" по автобусам и микроавтобусам.  
Дальше...

"ПЕКАРЬ" ОТКРЫВАЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕЗОН
С октября по декабрь 2005 года компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – совместно с туристической фирмой "Нева" проводит всероссийскую акцию "ТорТжественное путешествие". В рамках акции покупатели тортов "Кафе" — новинки, представленной компанией в июле 2005 года, получат шанс отправиться в одну из стран Европы и стать обладателями замечательных призов.
Дальше...

"ТАЛОСТО" В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2005 Г. УВЕЛИЧИЛО ПРИБЫЛЬ – НА 93%
По данным управленческой отчетности за первое полугодие 2005 г., составленной по МСФО, выручка группы Талосто в январе-июне 2005 года выросла на 23% по сравнению с прошлым годом и составила US $56,6 млн. (US $45,8 млн. в аналогичном периоде 2004г.). EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации) в январе-июне 2005 года увеличилась на 93% до $23,6 млн. (с $12,2 млн. за аналогичный период 2004 года).
Дальше...

UP`OSTROV ОТКРЫЛ ШКОЛУ
Агентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV и компания Coca-Cola завершили проведение сентябрьской промоушн-акции брендов "Fanta", "Coca-Cola" и "Sprite", в сети супермаркетов "ДИКСИ".
Дальше...

КОМПАНИЯ "БАЛТИКА" ПОДВОДИТ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ НА РЫНКЕ КНР
10 – 14 октября 2005 года пивоваренная компания "Балтика" принимает участие в 74 Осенней Всекитайской Выставке пищевых продуктов и алкогольных напитков (China National Food, Wine & Spirits Fair). Мероприятие проходит в Международном выставочном центре г. Цзинань – административного центра Шаньдуна, самой густонаселенной провинции страны, считающейся родиной современного китайского пивоварения.
Дальше...

УКРАИНА ЗАПУСТИЛА SPUTNIK
В субботу в клубе "Оазис" состоялась презентация водки Sputnik. Хотя эту водку выпускают в Киеве с 2003 года, производители решили предложить ее украинцам только сейчас. По их словам, на протяжении этих двух лет всю продукцию под маркой Sputnik выпивали британцы.
Дальше...

РЕСТОРАН "ЛАНЬЧ" ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ
6 октября 2005 года в 19.00 в Екатерининском дворце состоялась презентация, посвященная переименованию одного из лидеров российского рынка кейтеринга — ресторана выездного обслуживания "ЛаньЧ" – в Parad catering.
Дальше...

РЕКЛАМУ "ШЕДЕВРА" СНИМАЛИ В ИТАЛИИ
На 10 телевизионных каналах Украины стартовала масштабная рекламная кампания популярного бренда шоколадных конфет "Шедевр". Целью рекламной кампании является увеличение объемов продаж конфет "Шедевр", одного из флагманских брендов компании "АВК", и вывод его в лидеры рынка фасованных шоколадных конфет.
Дальше...

РЕКЛАМОЙ ПО-УКРАИНСКИ ЗАЙМЕТСЯ RAVI UKRAINE
На рекламный рынок Украины выходит новое сетевое рекламное агентство полного цикла - RAVI Ukraine. Агентство создано на базе РА Bates Ukraine (дочерняя компания Видео Интернешнл на Украине) и аффилировано с международной сетью JWT.
Дальше...

АГЕНТСТВО "ENTER MEDIA" ПРЕДСТАВИТ НОВОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО РОССИИ НА ММФР
17 ноября 2005 года в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы состоится презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр". Событие состоится в рамках секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" с 13.30 до 15.00. Организатор встречи - Агентство "Enter Media.
Дальше...


КНИГИ:

ЛУЧШИЕ ТРЮКИ С ДИСКОНТНЫМИ КАРТАМИ
Зимин В., Боброва И.
Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных маркетинговых инструментов" потребительского рынка, раскрывающих секреты междунар одных и российских программ скидок, дисконтных систем, программ поощрения покупателей. В книге представлен первый классификатор этих программ и рейтинг скидок на базовые виды услуг и типы товаров.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное