← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CRM-ПРОГРАММ В СЕГМЕНТАХ МАССОВЫХ ПРОДАЖ В настоящее время, на российском рынке предлагается достаточно большое число программных продуктов, в названии или описании которых встречается аббревиатура CRM. Дальше... |
БЕЗОТКАТНЫЕ ЗАКУПКИ Немногие руководители и собственники компаний могут похвастать своей уверенностью в том, что все операции по закупке товаров и услуг в их компаниях проходят объективно, с учетом исключительно интересов компании. Емкий термин "откат" стал неотъемлемой частью современного лексикона, описывая широкий спектр весьма чувствительных для компании действий ее нечистоплотных сотрудников. Кто знает, сколько ресурсов утекает из-за этого в неизвестном направлении? Дальше... |
КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ Раньше компания могла делать очень хорошо что-то одно и в результате стать лидером в отрасли и приносить прибыль акционерам. Больше этого нет. Способность маркетинга организовывать мультифункциональное сотрудничество и его роль в повышении спроса на рынках, страдающих от конкуренции, показывает, что маркетинг становится более важен именно в отраслях, где он традиционно находился на вторых ролях. Мы выделили пять факторов успеха действующих и будущих CMO. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
AUDI ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ EFFIE ЗА РЕКЛАМУ RSQ Немецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм "Я, робот" с Уиллом Смитом. Дальше... |
БЛАГОДАРЯ РА INSTINCT В КАЗАНИ УЗНАЛИ, КАК ИКЕА ДЕРЖИТ ЦЕНУ В сентябре и октябре месяце проходит рекламная кампания ИКЕА в Казани. Это первая региональная акция с новым корпоративным слоганом – " ИКЕА. Все продумано. Все придумано". Дальше... |
БАНК "АКЦЕПТ" ПРИХОДИТ К ЛЮДЯМ С ЗОЛОТОМ На новосибирских телеканалах началось размещение видеоролика банка "Акцепт". Задача, которая ставилась при разработке рекламного продукта – повысить узнаваемость марки банка "Акцепт" среди частных лиц – потенциальных клиентов. Дальше... |
LOWE ADVENTA ЗНАЕТ, ГДЕ СПРЯТАНЫ ОРЕХИ В конце сентября на российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда NUTS® компании Nestle, созданная в поддержку промо кампании "NUTS®. Орех – это успех!". В новом ролике Lowe Adventa продолжает креативную концепцию бренда, где NUTS® помогает Мозгу. Дальше... |
FCB MA ДЛЯ МТС: ТЫ — ЛУЧШЕ! Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу "Media Arts", главный рекламный партнер ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), начало всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, которая стартовала 1 октября 2005 года. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Рекламный синдикат "Hidalgo Имидж" в этом году был поделен на четыре независимых компании: Hidalgo HoReCa, Hidalgo Media, Hi=D и, собственно, Altman & Solopov. Последние двое, Егор Альтман и Дмитрий Солопов, являются основателями и владельцами всего синдиката. Уникальность их бизнеса в том, что одна только Hidalgo HoReCa, работающая на рынке развлечений, ведет крупнейшие казино в Москве. Причем конкурирующие между собой. Дальше... |
СТАТЬИ: |
КОНЬ И ЛАНЬ. НАДО ЛИ ОБЪЕДИНЯТЬ ОТДЕЛЫ МАРКЕТИНГА И СБЫТА? Есть известная шутка о том, в чем разница методов работы маркетолога и менеджера по продажам (сейлс-менеджера). И тому и другому была поставлена задача - напоить лошадь. Сейлс взял ее за повод и стал тащить к реке. Долго мучился сам, измучил животное, наконец, дотащил и с большим трудом наклонил ее голову к воде. Лошадь напилась, цель достигнута. Маркетолог дал лошади полизать соли, после чего та бодро побежала к реке и напилась сама. Так можно ли объединять в одном отделе специалистов, чьи методы работы столь отличны друг от друга? Дальше... |
НЕМОЙ ПРОДАВЕЦ. МОЖНО ЛИ "ПОЙМАТЬ" КЛИЕНТА НА КАТАЛОГ Долгое время слово "каталог" ассоциировалось у нас с пудовым талмудом, напечатанным на газетной бумаге. В таком можно найти любой товар или услугу. Можно, но не хочется. Современные каталоги разрушают этот стереотип и в умелых руках превращаются в эффективный маркетинговый инструмент. Дальше... |
ТОРГОВЛЯ ТОЧКА РУ Российский рынок Интернет-торговли переживает настоящий бум. Только в прошлом году объем онлайновых продаж, по оценкам экспертов, вырос в два-три раза и составил порядка $1 млн. Однако к столь бурному развитию, похоже, оказались не готовы ни сам рынок, ни потребители. Дальше... |
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ДОСТАТОЧНО ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ? Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет. Дальше... |
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В этой статье приведен анализ рекламной активности журналов и газет. Получены ответы на вопросы: Какие массовые коммуникационные каналы задействованы в продвижении? Когда активизируется рекламная кампания, какова ее интенсивность? Каковы тенденции в продвижении анализируемых категорий печатных средств массовой информации за последние два года? Дальше... |
НОВОСТИ: |
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (20.09.05-27.09.05) Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Attempt/Rope" компании Toyota. Также в недельный хит-парад попали ролики Fosters Group, Levi Strauss & Co., Cincinnati Bell, CHUM Television, White Castle, Apple и Honda. Дальше... |
САДОВОЕ КОЛЬЦО ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ Столичные чиновники, как и обещали ранее, решительно принялись за борьбу с наружной рекламой. Комитет по рекламе и информации начал сокращать количество щитов на Садовом кольце — их должно стать вдвое меньше. В дальнейшем предполагается создать в центре города зоны, вовсе свободные от рекламы — чтобы щиты не загораживали городские достопримечательности. Дальше... |
ОПРЕДЕЛЕН ЛУЧШИЙ В ИСТОРИИ КИНО САУНДТРЕК Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны". Саундтрек к этому фильму признан лучшим за всю историю кино. Американский институт кинематографии провел опрос, в ходе которого более 500 художников, композиторов, музыкантов, критиков и историков кино выбирали лучший, по их мнению, саундтрек. Дальше... |
"ПИВКО" ДЛЯ СПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ Владелец сети "Пино-пицца" компания "Сонтэк" строит сеть пивных баров в спальных районах Москвы, в ближайшие два года "Сонтэк" предполагает открыть около 20 заведений. Спальные районы — перспективный сегмент рынка, но средний чек $20 может оказаться чересчур высоким для их жителей, считают эксперты. Дальше... |
КОГДА БРЭНД НЕ НУЖЕН Ставка производителей на выпуск брэндированной продукции не всегда оправданна. По данным участников рынка, сейчас в разных сегментах доля весовой замороженной продукции доходит до 90%. Производители объясняют этот факт давлением сетей, которым выгоднее иметь в ассортименте более дешевую весовую продукцию. По данным компании "Ледово" (производит замороженные морепродукты), российский рынок растет примерно 25–30% в год. При этом продажи весовой продукции растут быстрее, чем фасованной. Дальше... |
ЗА ОТСУТСТВИЕ САЙТА – ПОД СУД! В Дзержинском федеральном суде Петербурга сегодня прошли предварительные слушания по иску представителей Института развития свободы информации к ряду федеральных органов исполнительной власти, которые до сих пор не открыли свои сайты в интернете и тем самым лишили российских граждан возможности свободно получать информацию. Дальше... |
В НЬЮ-ЙОРКЕ ПРОХОДИТ НЕОБЫЧНАЯ ВЫСТАВКА ОБ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ В Нью-Йорке проходит необычная выставка "Новый век рекламы", где рядом выставляются лучшие рекламные произведения для печати, ТВ, радио и интернета за всю двухсотлетнюю историю рекламы. Выставка называется "Opt In to Advertising's New Age" — здесь в названии используется известное выражение "opt in", которое означает возможность рекламодателям рассылать рекламу по электронной почте. Звучит интригующе. Дальше... |
МЭТТЬЮ УИЛЛЬЯМСОН СТАЛ НОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ PUCCI Итальянский Дом моды Emilio Pucci, известный своим пристрастием к психоделическим рисункам, объявил имя своего нового дизайнера. Им стал британец Мэттью Уилльямсон, который сменит француза Кристиана Лакруа, на прошлой неделе представившего свою последнюю коллекцию для этого бренда. Наряду с этим Уилльямсон продолжит работу над собственным именным лейблом, коллекции которого он показывает в Нью-Йорке. Дальше... |
РЕЙЧЕЛ УЭЙЧ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ BURBERRY Британская актриса Рейчел Уэйц, известная по фильму "О мальчике" ("About a Boy"), стала новым лицом парфюма Burberry. Известно, что предложение 34-летней звезде поступило, после того как был расторгнут контракт с моделью Кейт Мосс, участвовавшей в пяти из шести последних кампаний бренда. Дальше... |
ХИЛАРИ ДАФФ ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК СОБСТВЕННОГО АРОМАТА Известная актриса и певица Хилари Дафф (Hilary Duff) планирует последовать примеру таких звезд, как Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles) и Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), и запустить собственный именной аромат. Дальше... |
ORIGINS ОТ ДОКТОРА ВЕЙЛА Origins запускает новую линию косметики: инновационные средства, по словам представителей компании, создавались при участии американского врача Эндрю Вейла. Знаменитый приверженец нетрадиционной медицины и автор нескольких книг по траволечению, Вейл решил доказать, что альтернативная медицина может приносить пользу и в косметологии. Дальше... |
ЭЛЛЬ МАКФЕРСОН: "НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЛЕГЕНДОЙ" Модель рекламной кампании с миллионным бюджетом в последний момент сама просит ее отменить. После кокаинового скандала с Кейт Мосс мы начали привыкать к иному – бренды рвут контракты, невзирая на лица. Дальше... |
АНТИПИВНОЙ ПУТЧ. КТО ПОЙДЕТ ЗА "РАМЗАЕМ"? Известный московский производитель мороженого ГК "Рамзай" решил всерьез побороться за молодежь с пеной у рта. А также — с сигаретой в зубах. В ближайшее время в продаже появится продукция этой компании "Пиву нет" (с солодом и солеными орешками) и "Никотину нет" (с мятой и ментолом). Дальше... |
РОССИЯНЕ ПРИНЕСЛИ НА УКРАИНУ "СОУСНУЮ ЛИХОРАДКУ" До недавнего времени рынок "мокрых" приправ в Украине представлял собой четыре устоявшихся сектора: майонез, томатный соус, кетчуп и хрен с горчицей. Пятым выступал только формирующийся сегмент нетрадиционных для украинской (и любой другой славянской) кухни соевых соусов. Альтернатива была, но под зарубежными марками (Heinz и Kuhne) и по цене, доступной для немногочисленной потребительской элиты. Дальше... |
МОСКОВСКИЕ КОФЕЙНИ ОККУПИРУЮТ ПЕТЕРБУРГ Крупнейшие столичные сети кофеен начинают активную экспансию в регионы. Вслед за лидером рынка "Кофе хауз" за пределы столицы выходит вторая по величине сеть "Шоколадница". До конца года кофейни сети откроются в Петербурге и Казани. Участники рынка объясняют интерес сетей к регионам стагнацией столичного рынка. Дальше... |
НЕМЕЦКИЕ ПИВОВАРЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ СОРТ ПИВА С НИКОТИНОМ Немецкие пивовары придумали отличный способ борьбы с курением в пабах. Они разработали новый сорт пенного напитка, одним из компонентов которого является никотин. Специалисты убеждены, что употребление этого пива отбивает желание выкурить сигаретку. Дальше... |
ADIDAS ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОКУПКУ REEBOK Немецкий производитель спортивной одежды Adidas-Salomon сообщил 4 октября о том, что 3,8-миллиардная сделка по поглощению им американского конкурента, компании Reebok, прошла все стадии одобрения американскими антимонопольными органами. Окончательно завершить ее компания планирует в следующем году. Дальше... |
КОФЕМАНЫ ПЕРЕПИЛИ ЧАЕЛЮБОВ. ПРОДАЖИ КОФЕ ДИНАМИЧНО РАСТУТ В Великобритании рушится основа основ – традиция дневного чаепития. Как сообщает Guardian, в этом году стандартного чая впервые продано меньше, чем быстрорастворимого кофе. На чаеразвесочных фабриках считают, что это конец чайной империи. Эксперты российского рынка предполагают, что нас ждет такое же будущее. Великобритания, Китай, Япония и Россия - традиционные чайные державы. Однако первый "перебежчик" в этом списке уже появился. Дальше... |
БЛИЖЕ К ДЕТЯМ Корпорация Procter & Gamble запустила на собственном предприятии в Новомосковске линию по производству детских одноразовых подгузников Pampers. До сих пор Pampers импортировались в Россию из Польши и других восточноевропейских стран, где располагались фабрики компании. Дальше... |
ДОЛОЙ ЖИРНЫХ КЛОУНОВ! Рональд МакДональд, веселый желтый клоун, который у детей всего мира ассоциируется с ресторанами McDonald's, станет персоной нон-грата в Японии. Маркетологи крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания, исследовав отношение японцев к культовой фигуре Рональда МакДональда, неожиданно выяснили, что клоун выглядит в глазах японцев толстым обжорой. Дальше... |
БИНБАНК СБРЕНДИЛ Бинбанк, входящий в список 30 крупнейших банков России по размеру активов, с октября начал работать под новым брендом. "Вчера финансовые компании конкурировали ценой, сегодня - качеством предоставляемых услуг, а завтра будут конкурировать брендами", - объясняет решение произвести ребрендинг президент банка Михаил Шишханов. Дальше... |
"ДЕТСКИЙ МИР" ВЫШЕЛ НА "ПЕРЕКРЕСТОК" Как стало известно, принадлежащая АФК "Система" группа компаний "Детский мир" и сеть "Перекресток" подписали меморандум о партнерстве, по которому продуктовый ритейлер получит приоритетное право аренды в сети торговых комплексов "Детский мир". Если декларируемые цели будут достигнуты, в России будет создан крупнейший розничный альянс, ведь "Детский мир" планирует построить в регионах около 200 торговых площадок. Однако эксперты не видят больших перспектив у такого союза, напоминая, что аналогичный проект "Детского мира" с сетью "Патэрсон" оказался безрезультатным. Дальше... |
ПАМЯТНИК ЛЮБИМОЙ ЗАКУСКЕ Памятник самой популярной закуске советского человека – плавленому сырку "Дружба" – сегодня появился в Москве. Он был установлен между станциями метро "Дмитровская" и "Тимирязевская" на территории завода "Карат" во время проведения Второго Московского фестиваля сыра. Дальше... |
"ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" СКУПАЮТ ИЗДАТЕЛЬСТВА Американская корпорация R.H. Donnelley, специализирующаяся на издании телефонных справочников под брендом "Желтые страницы", купит компанию Dex Media за $4,2 млрд. После завершения сделки R.H. Donnelley станет третьим по величине издателем справочников в США. Поглощение повысит шансы Donnelley в борьбе со своим основным конкурентом в интернете – компанией Google. Дальше... |
РАЗНЫЙ КОНТЕКСТ Контекстная реклама на взлете во всем мире, но, судя по всему, используется она в России и других странах по-разному. Не так давно Nielsen//NetRatings опубликовала исследование: кто сколько тратит на контекстную рекламу и наиболее крупные площадки. Последнее не столь интересно — и так понятно, что это крупные поисковики и площадки типа eBay. Дальше... |
"ЖЕЛДОРПРЕСС" БЕЗ ELLE Как стало известно, с октября сеть распространения прессы "Желдорпресс" прекратила продажи большинства изданий ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). В "Желдорпрессе" объясняют свои действия низкой рентабельностью продаж. Издатели считают, что распространители хотят заставить их поделиться рекламными доходами. Дальше... |
В ИНТЕРНЕТЕ НАЧАЛА РАБОТУ ДОМЕННАЯ ЗОНА .TRAVEL В интернете в тестовом режиме начала работу новая доменная зона .travel, предназначенная для сайтов о туризме, туристических компаний, ресторанов и авиакомпаний. Домены будут выдаваться только организациям, документально подтвердившим причастность к этой сфере, что сможет служить пользователям гарантии того, что компания, к которой они обращаются, действительно обладает полномочиями на туристическую деятельность. Дальше... |
A.S. WATSON ВЫШЛА НА РЫНОК КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Британская A.S. Watson, подконтрольная гонконгскому конгломерату Hutchison Whampoa, определила свой путь выхода на российский рынок: вчера компания заявила о покупке петербургской косметической сети "Спектр". A.S. Watson собирается сохранить бренд "Спектр", обогатив питерский бизнес западным менеджментом. Дальше... |
COCA-COLA ПРИЗНАЛАСЬ В НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Крупнейший в мире производитель напитков компания Coca-Cola официально признала, что нарушала антимонопольное законодательство при заключении договоров с розничными точками. Компания направила в Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю письмо с обещанием убрать из договоров с магазинами почти все пункты об ограничении торговли продукцией конкурентов Coca-Cola. Дальше... |
МАЛАЙЗИЙСКИХ МУЖЧИН НЕ ПУСТИЛИ НА ПОКАЗ ЖЕНСКОЙ МОДЫ В столице наиболее консервативного малайзийского штата Келантан городе Кота Бару впервые в истории состоялся показ женской моды. Несмотря на то, что все модели были одеты в длинные платья и строгие головные уборы, согласно распоряжению местных властей, на дефиле не был допущен ни один мужчина, включая и подписавшего эту директиву главного министра штата, Ника Азиза Ника Мата. Дальше... |
ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА SPA - ОКОЛО 127,3 МЛН. ДОЛЛ. В ГОД Емкость российского рынка салонов красоты составила 1,05 млрд. долл. по итогам 2003 года и предположительно 1,3 млрд. долл. - по итогам 2004 г. Согласно расчетам, емкость московского рынка услуг салонов красоты составляет примерно 50,7 млн. долл. в месяц, или около 610 млн. долл. в год. Дальше... |
ШАРАПОВУ СДЕЛАЛИ МАНЕКЕНЩИЦЕЙ Внешние данные российской теннисистки Марии Шараповой впечатляют, однако до недавнего времени Марию интересовал только теннис. Впрочем, мировая слава наложила свой отпечаток на образ жизни юной россиянки, которой пришлось чаще появляться в различных тусовках, стараясь быть на виду. На обложках многочисленных глянцевых журналов Шарапова рекламирует то новые часы, то кроссовки, то еще что-нибудь. А в понедельник стало известно, что Шарапова еще будет демонстрировать и моды. Дальше... |
BOOTS И ALLIANCE СЛИВАЮТ АПТЕКИ Крупнейшая аптечная сеть Великобритании Boots Group Plc ведет переговоры о слиянии с корпорацией Alliance Unichem. Если сделка будет успешно завершится, объединенная компания с капитализацией $13,2 млрд будет владеть 2600 аптеками по всей Европе. По условиям слияния корпорация Boots продаст свое подразделение Boots Healthcare International, которое производит известные бренды Strepsils и Clearasil. Дальше... |
МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ МОСКВЫ ПРИНИМАЮТ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ Маркетинговым Агентством Step by Step были исследованы 23 розничных магазина города Москвы. В 65,2% магазинов большинство книг стоят корешками к покупателям, а вот обложкой - только новинки. Из сопутствующих товаров наиболее часто в книжных магазинах продаются поздравительные открытки (в 20 магазинах из 23-87%), а также газетно-журнальная продукция (17 магазинов из 23, что составляет 73,9% от числа всех исследованных магазинов). Дальше... |
ROMIR: СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ 53% РОССИЯН В сентябре 2005 г. мобильной связью пользовались уже 53% взрослого населения РФ. Таковы данные опроса общественного мнения, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Согласно результатам исследования, активней всего сотовой связью пользуется взрослое население Центрального (60%) и Южного (56%) федеральных округов. Меньше всего "мобилизованных" россиян среди жителей Уральского федерального округа (35%). Дальше... |
ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ В РФ В АВГУСТЕ 2005Г. УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 38,4% Объем производства телевизоров в России в августе 2005г. увеличился на 38,4% по сравнению с тем же месяцем 2004г. и составил 549 тыс. штук, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Дальше... |
ПОКУПАТЕЛИ РАСХВАТЫВАЮТ ДОРОГИЕ МОБИЛЬНИКИ Согласно опубликованному в конце минувшей недели аналитическому отчету информационно-аналитического агентства "Сотовик", в первом полугодии этого года на российском рынке сотовых телефонов происходит заметное смещение потребительского спроса к моделям более дорогих ценовых категорий. По данным аналитиков, темпы роста продаж самых дорогих (от 400 долл.) мобильников более чем в два раза превысили соответствующий показатель в самом низком ценовом сегменте (до 100 долл.). Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР "ПРОМО-АКЦИИ (SALES PROMOTION)" ПРОЙДЕТ 20-21 ОКТЯБРЯ 2005 Г. Промо-акции - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию промо-акций – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю промо-акции. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к промо-акциям, задачи, которые они могут решить. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов промо-акций Дальше... |
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети и многом другом. Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями. Дальше... |
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ PR-СТРУКТУРЫ ELECTROLUX Сегодня компания Electrolux, крупнейший в мире производитель бытовой техники, объявляет о завершении реорганизации европейской структуры департамента по связям с общественностью. Формирование европейской PR-структуры завершилось к началу октября тремя ключевыми назначениями в Великобритании, Ирландии, Скандинавии, России и Украине. Дальше... |
ЛОГОТИП ДЛЯ СЕТИ "КИНОМИР" Студия "COMdesign" разработала единый логотип крупнейшей сети кинотеатров на Алтае - сети "Киномир". Дальше... |
КИНОЗРИТЕЛИ ВСПОМНЯТ ВСЕ! В общей сложности 95% кинозрителей, видевших рекламный ролик компании Adidas "Невозможное возможно", вспомнили его на следующий день после просмотра. В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах. Дальше... |
"БАТ РОССИЯ" ВЫПУСТИЛА "СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 2004-2005" "БАТ Россия" опубликовала Социальный отчет, подготовленный по итогам диалогов с представителями общественности в 2004-2005 годах. "БАТ Россия" – социально ответственная компания, которая ведет открытый диалог с обществом. К настоящему моменту "БАТ Россия" провела три цикла социальной отчетности в соответствии с международным стандартом АА 1000: в 2001-2002 годах, в 2002-2003 годах и в 2004-2005 годах. По результатам каждого цикла был выпущен Социальный отчет, в котором зафиксированы ожидания общества, ответы компании, а также принятые обязательства. Дальше... |
В КОЛЛЕКЦИИ ЗЕФИРА "ШАРМЭЛЬ" НОВОЕ ЛАКОМСТВО – ЗЕФИР СО ВКУСОМ ВИШНИ Кондитерская фабрика "Ударница" порадует потребителей очередной новинкой уже в октябре – с завтрашнего дня (4 октября) зефир в шоколаде "Шармэль" со вкусом "ВИШНЯ" появится в продаже. На этот раз для приготовления нового лакомства мастера-кондитеры фабрики использовали оригинальное вкусовое сочетание вишни, нежного зефира и шоколада. Вишня, которая используется как компонент во многих десертах, органично дополнила и обогатила уже полюбившийся многим зефир в шоколаде "Шармэль". Дальше... |
НОВЫЙ EXECUTIVE DIRECTOR В EURO RSCG KIEV Надя Рыдзак назначена на должность Исполнительного Директора (Executive Director) рекламного агентства Euro RSCG Kiev. Ранее Надя работала в агентстве Euro RSCG Kiev на позиции Начальника отдела обслуживания Клиентов (Client Service Director). Дальше... |
БЕГУН ВНЕДРЯЕТ ВТОРУЮ ВЕРСИЮ ТЕХНОЛОГИИ "БЕГУН.АВТОКОНТЕКСТ" С начала октября партнеры компании "Бегун" получили возможность использовать на своих сайтах новую версию технологии Бегун.Автоконтекст. "Бегун.Автоконтекст" – это технология для интеллектуального определения ключевых слов в текстах сайтов. С ее помощью "Бегун" размещает контекстную рекламу на страницах тематических проектов и онлайн-СМИ.Технология разработана совместно специалистами компании "Бегун" и "Ашманов и партнеры". Дальше... |
MARKETING COMMUNICATIONS – ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BTL-ПРОЕКТОВ Впервые лауреатом международного конкурса THE GLOBES-2005 стало российское маркетинговое агентство. В номинации "Лучшая кампания для торгово-проводящей сети" высшую награду завоевал проект московского агентства Marketing Communications "80 дней вокруг света". Впервые в истории конкурса победителем такого уровня – обладателем The Globe - стала российская компания. Дальше... |
ETEAM ЗАВЕРШИЛА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВГТРК 03 октября компания eTeam закончила работу над мультимедийной презентацией для ВГТРК – крупнейшей медиа-корпорации России на рынке электронных СМИ. Дальше... |
В БЕЛЫХ ТОНАХ По заказу компаний "Хогарт", Duravit и Hansgrohe агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group подготовило и провело вечернее мероприятие White Party, посвященное презентации новой элитной коллекции Stark X всемирно известного дизайнера Филиппа Старка. Дальше... |
"АНТЕННА" Новый номер московской газеты "Антенна" (№42), будет напечатан на бумаге нового качества, а также скреплен скрепкой! Дальше... |
РЕЙТИНГИ: |
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕЛЕ-ШОУ В МИРЕ На протяжении последних десяти лет телешоу прочно вошли в сетку вещания большинства отечественных телеканалов. Если для западного зрителя всевозможные ток-шоу, реалити-шоу и прочие развлекательные телепередачи стали неотъемлемой частью досуга, то для российского - они являются относительно новым продуктом в индустрии развлечений. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.09.2005 - 25.09.2005) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.09.2005 - 25.09.2005 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||