← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 17 октября 2005 г.
Выпуск: 500
В январе 2005 года экспертами Института аграрного маркетинга было проведено маркетинговое исследование "Рынок соков, ориентация потребителей". Целями данного исследования было определение ситуации на рынке соков, а также выявление тенденций развития этого рынка.
Дальше...
Современные рекламные технологии предоставляют широкий спектр возможностей для проектирования рекламных изображений. В статье рассматривается как воздействует увеличенное изображение товара на его восприятие потребителем. Для человека существуют определенные правила организации линий и цветовых пятен на бумаге, выполнение которых гарантирует создание правдоподобного изображения. Эти правила относительны, каждая эпоха по-своему отображала реальность. Для древних египтян их 2-мерные изображения были правдоподобней 3-мерной будничной жизни.
Дальше...
КАК ВОЗДЕЙСТВОАТЬ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. ЧЕМ ЕЕ "ЗАЦЕПИТЬ"? МОТИВЫ
Любой человек постоянно испытывает потребность в чем-либо, это естественное состояние. Формой проявления потребности является мотив, то есть побуждение к деятельности, направленной на тот или иной материальный или идеальный объект. Иными словами, мотивы - это субъективные побуждения людей, обусловливающие их поступки. В отношении рекламы таким поступком является выбор и покупка определенного товара.
Дальше...
МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ
В расширенный класс включаются товары той же товарной категории, уступающие по ряду параметров не только рекламируемой марке, но и ее непосредственным конкурентам. Строго говоря, рекламируемый товар в таких случаях сравнивается не со своими аналогами, а с товарами предшествующего поколения. Спасательным кругом для потребителей в этом случае служит тот факт, что в рекламе конкурирующих марок-аналогов часто используется тот же прием создания расширенного класса сравнения.
Дальше...
Семейная жизнь – штука сложная. Прожив вместе длительное время супруги начинают вести себя друг с другом как с животными. Не поймите меня превратно…
Дальше...
ТАНЦОР ОГНЯ
Помните "Танцора диско"? Империя Virgin представляет танцора огня.
Дальше...
ОДНАЖДЫ НОЧЬЮ… Я СЛОМАЛ ХОЛОДИЛЬНИК
Если вы хотите поменять какую-либо вещь – нужно сломать старую. Не стоит сдерживать эмоции. А когда вас спросят – "Зачем так сделал?", ответить: "Не знаю. Я так захотел".
Дальше...
СУМАСШЕСТВИЕ ДЛЯ ATLANTA FILM FESTIVAL
Совершенно ненормальный ролик. Между тем он приурочен к 25-летию Atlanta Film Festival.
Дальше...
ЖЕСТОКИЙ АУКЦИОН
Можно продать все – даже жизнь! И это не просто слова.
Дальше...
ВЕЛИКИЕ ИДЕИ GENERAL MOTORS
Летающие обломки машин, самолетов... Все на свалку! Великие идеи рождаются из хлама!
Дальше...
Мы все знаем, что "разгорелось" из коммунистической "искры", и знаем, как сегодня работает "продажная девка капитализма" – реклама. Поэтому мне показалось любопытным проверить, точнее, сверить "дедушкин" подход с нынешним днём. Направление наших с ним мыслей совпадает... Хотя почему только моих мыслей – в Сети уже давно попадаются прикрытые стёбом попытки проделать нечто подобное.
Дальше...
КОРОЛЕВА РЕКЛАМНОГО ЗАЗЕРКАЛЬЯ
Быль о применении визуальной метафоры в рекламном изображении. Сидя на лекции без всякого дела (ну, если, конечно, не считать необходимости слушать хотя бы в пол уха), постепенно начинаешь чувствовать, как тебя неумолимо клонит в сон. В этот момент, преподаватель – а это не кто иной как господин Ульяновский – достает карманные часы, ужасается: "Ай-я-яй! Припоздал!" и выбегает из аудитории. Не заинтересоваться таким поведением посреди лекции просто невозможно. Я не задумываясь ныряю следом, но среди пестрой толпы студентов, его уже не видно.
Дальше...
ЛИНГВОМАРКЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЦЕПТА "ВОДКА"
В позиционировании продукции большую роль играет ее наименование. Конечно, не существует специальных научных методик, строгих лингвистических алгоритмов для создания приемлемого названия товара. Попытки оптимизировать этот процесс с помощью разнообразных научных разработок также вызывают вполне понятное скептическое отношение у рекламных агентств. Действительно, генерация названий, которая представляет собой творческий акт, зависит в большей степени от креативных возможностей человека и его опыта в данной профессиональной сфере, чем от существующих лингвистических схем и нормативов.
Дальше...
СКОЛЬКО СТОИТ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: ВТОРАЯ ЧАСТЬ
В телекоммуникациях, как и в секторах розничной торговли и ТНП, чрезвычайно остра конкуренция, и эффективная маркетинговая функция становится жизненно необходимой. Особенно важна эта функция для операторов связи. Маркетинг производителей оборудования идентичен тому, что наблюдается в IT-индустрии. Причем в западных компаниях, доминирующих на рынке оборудования, локальный маркетинг сводится в основном к адаптации и продвижению политики, принятой в штаб-квартире, локализации инструкций и проведению промо-акций и тренингов для дистрибьюторов.
Дальше...
МТС начала новую рекламную кампанию, сохранив старые атрибуты брэнда. Впервые она никак не отреагировала на действия "Билайна". "Есть задачи более важные, чем смена логотипа",– говорят в МТС. Обновление марки действительно иногда только вредит ее здоровью.
Дальше...
СПАМЕРЫ ЗАХВАТИЛИ РУНЕТ
Осенью 2005 года всплеск активности российских спамеров оказался неожиданно резким. В октябре на долю спамеров пришлось больше 80% общего почтового трафика рунета. Эксперты в области информационной безопасности объясняют рост активности спам-индустрии сезонными факторами.
Дальше...
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ПРЕЗЕРВАТИВОВ ДЛЯ СОБАК ЗАЯВИЛ ОБ ОТЗЫВЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
Собачьи презервативы Dog Condoms продавались в трех размерах: маленький, средний и большой. Также можно было купить варианты со смазкой и с запахом мяса. По словам производителя, презервативы изготовлялись из очень тонкого латекса, который хорошо проводит тепло, обеспечивая натуральность ощущений.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПО ПОХОДКЕ
Финские ученые изобрели устройство, которое способно определять владельца мобильного телефона по походке и блокировать его для использования посторонними лицами. Датчик определяет характеристики походки хозяина и в случае их изменения предлагает ввести пароль в качестве подтверждения. В финском техническом исследовательском центре VTT рассказали, что данное устройство, которое уже запатентовано, однако еще не поступило в продажу, поможет предотвратить миллионы краж портативных устройств, совершаемых ежегодно по всему миру.
Дальше...
MCDONALD`S ВЕРНЕТ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ ИЗМЕНЕНЕНИЯ МЕНЮ РЕСТОРАНОВ
Прибыль McDonald's Corp., крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания, сократилась в третьем квартале, однако превысила прогнозы аналитиков благодаря росту продаж в США и Европе, сообщило агентство Bloomberg. Чистая прибыль McDonald's в третьем квартале сократилась до 58 центов на акцию по сравнению с прибылью в 61 цент на акцию за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали, что прибыль составит 56 центов на акцию.
Дальше...
COCA-COLA БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С "МУЛТОНОМ"
Компания Coca-Cola провела тендер на закупку рекламы в СМИ. После покупки в начале этого года одного из крупнейших российских производителей соков — фирмы "Мултон" — в Coca-Cola решили объединить закупку рекламы для обеих компаний. До сих пор закупки для Coca-Cola проводило агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group), а "Мултон" обслуживало агентство Initiative Мedia (группа ADV).
Дальше...
ВОДОЧНЫЙ БРЭНД SMIRNOFF ДИСТИЛЛИРУЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Водочный брэнд Smirnoff запустил на британском интерактивном телевидении рекламную серию, которая поможет зрителям лучше представить себе преимущества тройной дистилляции. По заказу компании, агентство JWT/London позволило зрителям трижды дистиллировать само объявление. Новый ролик "Любовь" вышел в трех версиях.
Дальше...
БРЭНД HILTON МОЖЕТ ОБРЕСТИ ЕДИНОГО ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ
Американский концерн Hilton Hotels выступил с предложением объединения двух ранее независимых компаний, имеющих право на бренд Hilton. За британскую сеть отелей Hilton Group американская компания предлагает $6,29 млрд. Владельцы торговой марки Hilton решили покончить с неразберихой вокруг этого бренда. Многие постояльцы отелей Hilton по всему миру не знали, что на самом деле бренд принадлежит сразу двум корпорациям.
Дальше...
КУЛИНАРЫ ТРЕБУЮТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВКУСНУЮ И ЗДОРОВУЮ ПИЩУ
Французы вдруг перестали пить вино, а англичане разучились готовить, зациклившись на фаст- и джанкфуде. В России все наоборот: вина пьем все больше, а едим в основном хлеб, молоко, мясо и сладости, причем отечественного производства. Знаменитые повара и авторы кулинарных книг Великобритании обратились на днях к премьер-министру Тони Блэру с просьбой запретить рекламу суррогатной пищи.
Дальше...
ФРАНЦИЯ НАМЕРЕНА ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ К 2010 ГОДУ
Начиная с 2010 года на территории Франции можно будет использовать только биоразлагаемую упаковку. К такому решению во время голосования по вопросу полимерной упаковки пришла Французская Ассамблея.
Дальше...
МИТИНГИ СТАЛИ ПРИБЫЛЬНЫМ ДЕЛОМ
В разгар предвыборных баталий столицу охватывают всевозможные митинги, пикеты и демонстрации, которые занимают все сколько-нибудь подходящие для народного волеизъявления площадки. Однако часто происходит так, что под разными и даже противоположными лозунгами на улицы выходят одни и те же люди. Дело в том, что сегодня организация подобных выступлений превратилась в прибыльный бизнес.
Дальше...
СТЕЛЛА МАККАРТНИ СОЗДАЕТ ОДЕЖДУ ДЛЯ ТЕННИСА
Британский дизайнер Стелла МакКартни, первая линия спортивной одежды которой для Adidas с успехом дебютировала в феврале этого года, расширяет свой "репертуар" – в ее следующую коллекцию войдут модели для занятий теннисом. "Увлечение теннисом связано с его зрелищностью и эффективностью, и пришло время, чтобы женщины начали выглядеть на корте стильно", – говорит Стелла.
Дальше...
LANDESK ОБЪЯВИЛ РОССИЮ СВОИМ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЫНКОМ
Филипп Ортодоро, вице-президент LANDesk Software по странам EMEA, посетив Москву в связи с проведением конференции "LANDesk. Управление безопасностью и ресурсами ИТ", объявил, что Россия рассматривается компанией как стратегически важный регион. По прогнозам компании, именно в России ожидаются наибольшие темпы роста продаж продуктов по управлению безопасностью и ресурсами информационных систем. В связи с этим, компания намерена сделать серьезные инвестиции в российский рынок.
Дальше...
ДЖЕФФЕРСОН ХЭК СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ GIEVES AND HAWKES
Бывший бойфренд Кейт Мосс и отец ее дочери Лилы Грейс 33-летний издатель Джефферсон Хэк стал лицом новой осенне-зимней кампании портновской марки Gieves and Hawkes. В рекламе бренда, снятой известным фотографом Дэвидом Бейли, Хэка, недавно запустившего новый журнал Another, можно увидеть вместе с несколькими другими известными редакторами, в том числе с Диланом Джонсом из GQ и Энтони Ногера из Arena.
Дальше...
PHILIPS: ТКАНЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ДИСПЛЕЙ
На международной выставке бытовой электроники IFA 2005, проходившей в Берлине, компания Philips представила фотонный текстиль — ткань, в которую встроены световые системы, в результате чего она может использоваться в качестве дисплея На первый взгляд, такие предметы, как одежда, полотенца, обивка мебели и занавески, не похожи на места, где можно разместить сложные интерактивные системы. Однако эти технически несложные изделия являются неотъемлемым атрибутом нашей жизни.
Дальше...
СТИВЕН СПИЛБЕРГ СОЗДАСТ 3 ИГРЫ ДЛЯ ЕА
Продюсер Стивен Спилберг и компания Electronic Arts, крупнейший в мире производитель видео-игр, заявили о партнерстве с целью разработки трех продуктов. Спилбер является известным энтузиастом видеоигр и сооснователем DreamWorks. В проекте с Electronic Arts он будет работать над концепцией, сюжетом и дизайном трех новых игр, предназначенных для будущих консолей.
Дальше...
ИМПОРТ КАНЦТОВАРОВ СМЕЩАЕТСЯ ИЗ СЕГМЕНТА ДЕШЕВЫХ ТОВАРОВ НИЗКОГО КАЧЕСТВА
На данный момент доля импорта канцелярских принадлежностей составляет 50% в денежном выражении. В 1998 году 65% импорта составляли низкокачественные товары азиатского происхождения. Но в 2004 году доля дешевой канцелярской продукции сократилась до 15%. Доминируют на рынке товары из Восточной Европы и Азии (канцтовары среднего уровня) - 60% от общего объема рынка.
Дальше...
"АРХЫЗ" НАЦЕЛИЛСЯ НА ЕВРОПУ
Вслед за производителями минералки европейским рынком заинтересовались и компании, выпускающие питьевую воду. В январе 2006 года "Висма" (брэнд "Архыз") начнет продавать воду под маркой Kavkaz Spring в Западной Европе. Но российский рынок куда перспективнее, указывают эксперты.
Дальше...
ЛУЧШИЙ ПОДАРОК – СДЕЛАННЫЙ С УМОМ!
Банальные подарки надоели всем. Определенной категории людей подарки надоели вообще. А если зреть в корень, то и само понятие "подарок" устарело окончательно и бесповоротно. Современный человек ассоциирует его с бронзовой лошадью из "Служебного романа" - с ненужной вещью, которую можно сбагрить по случаю, со стандартным набором "цветы, конфеты, шампанское" и прочей дребеденью. Причем знает это не только тот, кто вещь принес, но и тот, кто ею "осчастливлен". Соответственно, и отношение предсказать несложно.
Дальше...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗАРПЛАТУ ВДВОЕ
Карьеру нынче делать модно, а успешная карьера сегодня невозможна без хорошего образования. Причем, для того, чтобы претендовать на солидную позицию, одного высшего зачастую бывает уже недостаточно: желательно иметь два, предпочтительно разноплановых, но взаимодополняющих друг друга. Например, одно в области производства, другое – экономическое. И совсем здорово, если претендент на высокий пост сумеет похвастаться дипломом МВА.
Дальше...
ДАМЫ РЕЖЕ ИЗМЕНЯЮТ МАШИНАМ И АВТОСЕРВИСАМ, ЧЕМ МУЖЧИНЫ
Исследователи из отделения маркетинга немецкого института Нидеррейна выяснили степень склонности к переменам, свойственную различным группам автомобилистов. Как оказалось, природный консерватиз у женщин переносится и на отношение к машине.
Дальше...
БРИТАНЦЫ НАЗВАЛИ 10 САМЫХ УРОДЛИВЫХ АВТО
Британская Daily Telegraph представила рейтинг самых уродливых автомобилей из числа продаваемых в стране. Сформированный на основе опроса почти 4 тысяч читателей издания, он содержит десять позиций. Самым непривлекательным и, безусловно, достойным первого места авто был признан мини-вэн производства Южной Кореи Ssang Yong Rodius. В адрес "победителя" сыпались такие определения: "этой машиной можно пугать маленьких детей", "он похож на удивленного бегемота" и другие, не менее "лестные" эпитеты.
Дальше...
НАШ GLOBE
Российское агентство Marketing Communications впервые в истории отечественного рекламного рынка стало победителем престижного международного конкурса маркетинговых идей Globe Awards. Премию получила программа стимулирования оптовых продаж, созданная агентством для компании Vinodel. Игроки российского рынка непрямой рекламы (BTL) считают, что успех конкурента поможет всей индустрии.
Дальше...
ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ГОЛЛИВУДА
Рынку кинопоказа США грозит кризис. Прошедшее лето стало самым неудачным для американских кинотеатров за последние пять лет. Прокатчики винят в своих бедах растущую популярность фильмов на DVD. Однако эксперты считают, что зритель недоволен качеством голливудских фильмов. Если киностудии не будут снимать интересное кино, индустрию ждет серьезный кризис, предупреждают они.
Дальше...
ALDI ПРОТИВ ЧАСТНЫХ МАРОК
Крупнейшая в мире сеть дискаунтеров, германская Aldi, отходит от жесткой стратегии “собственной торговой марки” (СТМ) и начинает продавать в своих немецких магазинах брэндованные товары известных марок. Это позаолит крупным производителям потребительских товаров, таким как Procter & Gamble и Unilever, увеличить продажи за счет магазинов сети.
Дальше...
ЗИВЕНКО ХОЧЕТ ПРОДАТЬ “КРИСТАЛЛ”
Владелец ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко решил найти покупателя на свой водочный бизнес. Участники рынка утверждают, что он ведет переговоры с “Альфа-Эко”. “Такие разговоры ходят давно, ведь не секрет, что Зивенко хочет избавиться от этого бизнеса”, — говорит гендиректор одной из крупнейших алкогольных компаний. Сам Зивенко ранее также не скрывал, что готов продать компанию, если за нее предложат “достойную” сумму.
Дальше...
ГАДАНИЕ ПО РУКЕ
Развитие технологий, казалось, обрекло бизнесменов на обладание предметами роскоши. Зачем инвестировать средства в дорогую наручную игрушку, когда основная функция — показывать время — давно и прочно перешла к мобильным телефонам, ноутбукам и коммуникаторам типа Blackberry? Разве в сегодняшнем деловом мире человек, который носит запонки или пользуется авторучкой, не выглядит как современник Диккенса и несколько театрально?
Дальше...
СБЕРБАНК РОССИИ ОШТРАФОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПРАВОМЕРНО
13 октября 2005 года Арбитражный суд г. Москвы признал правомерным решение и предписание ФАС России в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" (далее - Сбербанк России) об обжаловании постановления ФАС России о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе.
Дальше...
МИХАИЛ КОЖОКИН ЗАЙМЕТСЯ РОЗНИЦЕЙ
12 октября совет директоров ЗАО "Внешторгбанк Розничные услуги" утвердил на должность заместителя председателя своего правления Михаила Кожокина. Бывший главный редактор газеты "Известия" займется пиар-продвижением этой московской "дочки" петербургского Внешторгбанка (ВТБ). Новый зампред будет курировать в банке подразделения, занимающиеся рекламой, связями с властными структурами, общественностью и СМИ, маркетинговыми исследованиями, а также службу персонала. Кроме того, он займется формированием корпоративной культуры банка.
Дальше...
ПИАР НА ДАРМОВЩИНУ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ
По сведениям источников "НВО" в Министерстве обороны (МО), с 1 января закрывается "бумажная" версия журнала "Российское военное обозрение" ("РВО"), соучредителями которого являются МО и информационное агентство "РИА-Новости". Ответственный редактор журнала со стороны информагентства Олег Владыкин подтвердил "НВО", что эти сведения верны. При этом он подчеркнул, что именно РИА отказывает Минобороны в дальнейшем сотрудничестве.
Дальше...
BARBIE ДУШАТ ЦВЕТНЫЕ КУКЛЫ
На нее нападали феминистки, открыто осуждая ее традиционную женскую модель. Теперь же Барби, типичная кукла среднего класса, теряет свои позиции, отдавая популярность моделям Bratz — этнически разным, урбанистическим и резким куклам. И это большая головная боль для производителя кукол под брэндом Barbie — Mattel. На прошлой неделе компания завершила структурные преобразования в ожидании тревожных сводок о доходах.
Дальше...
КИТАЙСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ
По данным маркетингового агентства Step by Step основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен (62%), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35%. В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация. Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17% от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30%. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45%.
Дальше...
НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ДЛЯ ЖЕНЩИН СОЗДАН ПО ЗАКОНАМ ГЛЯНЦЕВОЙ ПЕРИОДИКИ
Рунете появился новый журнал для женщин SUPER Стиль. Как передает NEWSRU.com, создатели журнала намерены предложить интернет-аудитории онлайновый продукт, созданный по законам глянцевой периодики. По ее словам главного редактора журнала Елены Вышинской, моде в новом интернет-журнале будет отведена не самая главная роль, а та, которую она действительно занимает в повседневной жизни.
Дальше...
ИНДИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПРИОБРЕЛИ ЧАЙНЫЕ БРЕНДЫ США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Стали известны подробности сделки между индийской компанией Apeejay Surrendra и английской компанией Premier Foods по продаже одного из ведущих чайных брэндов Великобритании – Typhoo Tea. Сумма сделки составила 80 млн фунтов стерлингов – и теперь два из трех ведущих английских чайных брэндов принадлежат индийским компаниям (брэндом Tetley владеет компания Tata Tea).
Дальше...
СВЯТЫЕ УГОДНИКИ
Если сотрудник кажется "особенным", то уволить его порой просто не поднимается рука. Как разбираться со "святыми людьми", решал для себя ведущий делового шоу "Кандидат" Аркадий Новиков. В этой серии шоу "Кандидат" на канале ТНТ участникам надо было устроить утренник в ночном клубе и решить проблему его наполняемости в мертвое (дневное) время.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ XV ММФР В КОНКУРСЕ "ИНТЕРНЕТ"
В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.
Дальше...
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 24-25 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
"УНЕСИ, ЧТО НАДЕНЕШЬ", ИЛИ КАК ОБНОВИТЬ ГАРДЕРОБ БЕСПЛАТНО
Сеть магазинов "Сток-Центр" делает всем подарок – теперь в "Сток-Центре" можно одеться со вкусом и совершенно бесплатно! Акция называется "Унеси, что наденешь" и проводится при информационной поддержке "Радио 7 на семи холмах". Три субботы подряд – 8-го, 15-го и 22-го октября в 14.00 счастливчики из числа посетителей нового "Сток-Центра" в Кузьминках получают возможность БЕСПЛАТНО унести все, что успеют надеть за минуту. А как показывает практика, за минуту можно успеть много.
Дальше...
КОЛБАСЫ "ПРЕМИУМ" МАРКИ "АТЯШЕВО" СТАЛИ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ
Мясоперерабатывающий комплекс "Атяшевский" достойно представил нашу республику на VII Российской агропромышленной выставке с международным участием "Золотая осень", проходившей в г. Москве 7 – 11 октября 2005 г. Четыре из пяти продуктов серии "Премиум" получили награды в конкурсе "Лучшая продовольственная продукция", организованном в рамках выставки.
Дальше...
"МАСЛОВ, СОКУР И ПАРТНЕРЫ" ПРЕДСТАВИЛО НОВИНКУ ОТ SCHWARZKOPF & HENKEL
12 октября при информационной и организационной поддержке агентства "Маслов, Сокур и партнеры" в ресторане Golden Apple Boutique Hotel прошла презентация новой линии средств по уходу за волосами Gliss Kur Азия SPA. Ведущий стилист Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова, а также бренд-менеджеры компании представили приглашенным редакторам красоты уникальные свойства новинок с экстрактом лотоса. Согласно древней восточной легенде, ставшей лейтмотивом мероприятия, лотос приносит в дом гармонию и счастье.
Дальше...
СЕМИНАРЫ ПО ТЕМЕ "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ФИНАНСОВОМ И ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ"
В ноябре Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует начать курс авторских семинаров по теме: "Современные подходы в финансовом и правовом управлении бизнесом". Аудитория курса: руководители и сотрудники финансовых, экономических и бухгалтерских служб рекламных агентств и массмедиа, менеджеры высшего и среднего звена, задействованные в принятии финансовых решений, коммерческие директора.
Дальше...
КГ "МАКСИМА" ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СОВМЕСТНОЙ АКЦИИ МТС И СТРИМ
10 октября стартовала совместная акция МТУ-Интел и МТС, в ходе которой каждый абонент МТС может получить бесплатное подключение к домашнему интернет-каналу СТРИМ
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" РАСШИРЯЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ МОСКОВСКОГО ЗАВОДА
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги тендера среди производителей разливного оборудования. Победителем стала немецкая компания Krones, которая поставит на предприятие комплект техники для розлива напитков в ПЭТ-бутылки. По условиям контракта сумма сделки не разглашается.
Дальше...
ЧЕТВЕРТАЯ АВИАКАМПАНИЯ В РОССИИ НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ
13 октября 2005 года в 14.00 на площадке радиостанции ЭХО Москвы в г. Екатеренбурге и в представительстве авиакомпании "Уральские Авиалинии" в Москве состоялись пресс-конференции на тему: "Четвертая авиакампания в России начинает ребрендинг"
Дальше...
ФОРУМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ - ОТКРЫТ!
Профессиональная премия в области маркетинга и рекламы PROFI представляет специальный проект - "форум рекламодателей" на сайте премии http://www.artmediaexpo.ru/profipage.php?razdel=forumm.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||