Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 24 октября 2005 г.
Выпуск: 505


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ДОРОГИ В ДИВНЫЙ САД. ОБЗОР РЫНКА СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
Российский рынок слабоалкогольных коктейлей достаточно молод по сравнению с другими сегментами индустрии алкогольных напитков. Отечественный потребитель познакомился с готовыми коктейлями в начале 1990-х годов, когда эту продукцию стали ввозить сначала из Восточной Европы, а затем и из других стран дальнего зарубежья. Выпуск слабоалкогольных коктейлей отечественными компаниями начался в 1995 году.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРАКТИКА ПО МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ, ПИ-АРЕ И МАРКЕТИНГЕ. ЧАСТЬ 2
Одним из главных инструментов манипуляции является создание ощущения постоянного Страха, Неопределённости, Сомнения (по-английски Fear, Uncertainty, Doubt или FUD). Этот приём постоянно используется как на уровне борьбы между товарами отдельных фирм, так и между государствами. С товарами конкурента или с чужой страной должны ассоциироваться Страх, Неопределённость, Сомнение. Со своими товарами или с метрополией – превосходство, определённость и уверенность; человек должен хвататься за них как за спасительные соломинки. Защита проста – надо засекать попытки создания страха, неопределённости, сомнения и не поддаваться им. Никогда не бойтесь. Страх делает из вас лёгкую жертву.
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЭНДОМ
Управление брэндом (Brand Management) - это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости брэнда. Кроме того под управлением брэндом также может пониматься персонал, ответственный за создание индивидуальных черт брэнда, изменение их для достижения максимальной эффективности, проверку, что индивидуальные черты не корректируются в угоду тактической выгоде, а также за составление планов антикризисного управления брэндом в случае необходимости.
Дальше...

РОЛЬ ГОЛОСА В ПОСТРОЕНИИ ИМИДЖА
Ваш голос важен так же, как ваша внешность, манеры, текст вашего выступления. Это тот инструмент, с помощью которого вы донесете свое сообщение до аудитории. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их голоса и доверие. Вы можете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Человеческий голос - могущественный инструмент. Всегда следует помнить, что ваши слушатели ожидают - и вполне заслуживают - услышать приятный голос.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ УСПЕШНО" - ДЖОСЕФ ГОССУБ, ПРЕЗИДЕНТ IAA
Моя рекламная карьера началась в Саудовской Аравии, когда я окончил Американский Университет в Бейруте и получил ученую степень в области делового администрирования. Я вернулся в Ливан и в 1985 году поселился в Дубае. В 1993 году  стал управляющим партнером и главным исполнительным директором рекламной команды агентства. Женат, трое детей. Надин – имя старшего,  а также Джой и Карл. Мой любимый вид спорта это гольф,  я большой поклонник этого вида спорта.
Дальше...


СТАТЬИ:

КОНТРПРОГРАММИСТЫ
Ничего вроде не предвещало скандалов – новый телевизионный сезон обещал быть ровным и тихим. Но вот "Первый канал" и "Россия" уже откровенно сходятся в рукопашной, причем борьба идет за десятые доли процентов. СТС нагоняет НТВ семимильными шагами. Рынок лихорадит от этих неожиданностей, а телезрители хотят все того же – смеяться и переживать. Бал правят сериалы. Помогают им в этом "программисты".
Дальше...

САГА О ВЕРСАЧЕ
Versace — один из последних брэндов, выросших на волне экономического подъема 1980-х. Во взлете этой торговой марки наиболее ярко проявилась популярная идея 80-х “яркий всплеск — быстрые деньги”. Тем не менее год назад компания поняла, что времена изменились. Вслед за другими ей придется менять свою политику.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ОПЫТЫ СОЗДАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. (СТАТЬЯ ВОСЬМАЯ)
Обещал более Ленина не цитировать, но пусть он сам скажет, что я со своим "новым рекламным" взглядом на деятельность "большевиков" не так уж далёк от истины, как многим моим аппонентам может показаться. Цитирую (комментарии в скобках […] по тексту мои – Н.П.). "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" (опыт популярной беседы о марксистской стратегии и тактике). Написано в апреле-мае 1920 г. Напечатано отдельной книгой в июне 1920 г.
Дальше...

PERMISSION MARKETING
Реклама везде — ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все брэнды, товары и услуги постепенно начинают сливаться во что-то одно, огромное и неясное. Несмотря на разнообразие доступных средств, для компании сегодня практически невозможно выделить себя из числа конкурентов в глазах покупателя.
Дальше...

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров. Увлечение психоанализом объяснялось падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах продаж и исследования рынка.
Дальше...


НОВОСТИ:

НЕ ТРОНЬ РЕКЛАМУ! СТРЕЛЯТЬ БУДУ!
Правоохранительные органы Центрального района Петербурга проводят проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в ночь с 19-го на 20-е октября между сотрудниками ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и представителем одного из коммерческих предприятий. Конфликт случился во время демонтажей несанкционированного рекламоносителя. Вообще, стычки с владельцами вывесок и раньше имели место. Однако такого активного сопротивления сотрудникам ГУП еще никто не оказывал.
Дальше...

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОДУКТЫ В РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки – в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные "площади" – сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы.
Дальше...

АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ В ЯРОСЛАВЛЕ ПРИНЕС 370 ТЫС РУБ
21 октября в Ярославле прошел аукцион на предоставление права размещения наружной рекламы на улицах города. Все представленные на аукцион 10 большеформатных щитов соотвествуют новому ГОСТу "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территории городских и сельских поселений". В аукционе участвовали 4 рекламные фирмы - три ярославских и одна из Иваново.
Дальше...

НАРУЖКУ УКРАИНЫ АТАКОВАЛИ ПОЛИТИКИ
Политики заполонили рекламные носители Украины. Уже сейчас желающих разместиться, по меньшей мере, на 20% больше, чем свободных конструкций. К декабрю дефицит плоскостей достигнет 50%, а цены на них вырастут вдвое. Впрочем, краткосрочные заработки грозят обернуться затяжными проблемами — заполнить увеличившийся на политической волне парк наружных конструкций после выборов будет нечем, особенно если из этого сегмента уйдут табачники и водочники.
Дальше...

"БЕЛАЯ РЕКА" ВЫЙДЕТ ИЗ БЕРЕГОВ
На днях стало известно, что российский производитель сырной продукции – группа компаний "Белая река" – собирается начать закупать сыр у ведущих голландских и немецких производителей с тем, чтобы продавать его в России под своей маркой. Также компания планирует развивать присутствие в низшем ценовом сегменте. За счет этого она хочет значительно укрепить свои позиции на отечественном рынке сыра.
Дальше...

GRAND MARNIER ВЫВЕЛ РАЗВИВАЮЩИЙ ДИКЦИЮ КОНЬЯК
Компания Grand Marnier вывела на американский рынок новую марку 150-летнего коньяка с претенциозным названием Cuvee du Cent Cinquantenaire. Тяжело выговорить? В этом вся фишка. Как известно, дорогие часы, вина и автомобили созданы специально для того, чтобы у снобов был лишний повод продемонстрировать свою элитную эксклюзивность и вхожесть в круги.
Дальше...

НЕЛЬСОНА МАНДЕЛУ ПОДСТАВИЛИ
Бывший первый черный президент Южной Африки Нельсон Мандела угрожает судебными исками бразильским лоббистам, выступающим за разрешение продажи в стране огнестрельного оружия. Недовольство Манделы вызвал факт незаконного использования его имиджа в кампании против предложенного правительством запрета на ношения оружия. О конфликте с видным правозащитником сообщили представители группы, выступающей против насилия.
Дальше...

НЕЖДАННЫЙ ФРУКТ
В России скоро появится легендарный сотовый брэнд Orange, который неожиданно достался компании "Эквант", до сих пор известной лишь на рынке b2b. С этим брэндом российская компания намерена войти в число лидеров потребительского рынка связи. Пока проводной, а в будущем, возможно, и сотовой.
Дальше...

ХИЛЛАРИ СВОНК БУДЕТ ЛИЦОМ НОВЫХ ДУХОВ GUERLIAN
По слухам, циркулирующим в американской прессе, двукратная обладательница "Оскара", американская актриса Хиллари Свонк будет представлять новый аромат от парфюмерного дома Guerlain. Если слухи окажутся правдой, актриса, получившая вторую награду за роль женщины-боксера в фильме "Малышка на миллион долларов", встанет в один ряд со своими коллегами по цеху Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу и Лив Тайлер, уже рекламирующими известные парфюмерные линии.
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ВЫЖИМАЮТ ИЗНУТРИ КИЕВА
Государственная администрация Печерского района Киева прислала Ассоциации наружной рекламы Украины письмо, в котором объяснило свой запрет на размещения новых площадей в этом районе. Администрация аргументирует свои действия перенасыщенностью района наружной рекламой. Ассоциация в ответ заявила, что считает действия чиновников незаконными и намерена подать в суд. По оценкам операторов, за год рынок потерял не менее $2-3 млн из-за запрета местных властей.
Дальше...

АВСТРИЙЦЫ ЗАСТРАХУЮТ РОССИЮ
Крупнейшая австрийская страховая компания Wiener Staedtische выходит на российский рынок страхования жизни. Доля страхования жизни на общем рынке страхования составляет в России не более 1-2%, так что сегмент свободен, и Wiener Staedtische есть за что бороться. Для выхода на российский рынок австрийская страховая компания Wiener Staedtische создаст совместное предприятие с Московской страховой компанией (МСК), сообщается в официальном заявлении Wiener.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПОДАЛАСЬ В IP-ТЕЛЕФОНИЮ И ИНТЕРНЕТ
Сотовый ритейлер всерьез намерен стать полноценным игроком на российском телекоммуникационном рынке, предложив услуги IP-телефонии и доступа в Интернет. В четверг на совместной пресс-конференции крупнейшего сотового ритейлера и телекоммуникационной компании CompTek было объявлено о завершении модернизации московского телекоммуникационного узла.
Дальше...

ВЕДУЩАЯ MTV СНЯЛАСЬ НА ОБЛОЖКУ РОССИЙСКОГО PLAYBOY
Одна из самых красивых ведущих MTV, восходящая звезда музыкального канала MTV — RUSSIA, ведущая “Европейской 20-ки” и программы “Элементарный секс” Маша Кравцова (Марика) осуществила свою мечту юности — снялась на обложку российского PLAYBOY.
Дальше...

НАУЭТ И CNEWS ANALYTICS ОБНАРОДОВАЛИ ИТОГИ РЕЙТИНГА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
20-го октября 2005 года в отеле "Арт-Отель", состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов комплексного исследования розничного сегмента (B2C) российской интернет-торговли, проводимого НАУЭТ совместно с CNews Analitics (РБК).
Дальше...

57% ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОМСКА ПРЕДПОЧИТАЕТ НОВОСТИ
Основным информационным каналом для населения г. Омска традиционно продолжает оставаться телевидение. Приоритетными в общем информационном потоке являются центральные телеканалы: ОРТ (72%) и РТР (43%). Третью позицию занимает телеканал СТС (25%), оттеснив НТВ (24%). Почти половина опрошенных (45%) заявили о том, что они выбирают телеканалы для просмотра телепередач в основном целенаправленно в соответствии со своими зрительскими предпочтениями и пользуются при этом программой телепередач.
Дальше...

ТЕХНИКА ОТ ФОН ОПЕЛЯ
Швейцарская компания Jelmoli, акционер сети “Мосмарт”, может привести в Россию свои магазины бытовой техники Fust, по формату похожие на “М.Видео”. Если решение будет принято, проблем с размещением магазинов у Fust не возникнет — в 2006 г. “Мосмарт” намерен открыть еще шесть торговых центров площадью от 25 000 до 70 000 кв. м в разных городах России.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ ПРОСЯТ ПРОКУРАТУРУ РАЗОБРАТЬСЯ С ГОРДУМОЙ
Несколько рекламных агентств Нижнего Новгорода обратились к прокурору Нижегородской области с требованием опротестовать новые правила размещения рекламы на мобильных биллбордах. Участники рынка в заявлении утверждают, что изменения в Правила размещения наружной рекламы, одобренные гордумой, "ущемляют права компаний, размещающих рекламу на мобильных биллбордах".
Дальше...

"БАШКИРОВА И ПАРТНЕРЫ": 51,6% РОССИЯН ДОВЕРЯЮТ СМИ
51,6 процента россиян доверяют СМИ, 44,6 процента отказывают им в оверии. Такие результаты социологического опроса предоставила адиостанции "Эхо Москвы" компания "Башкирова и партнеры". Так, ответы респондентов на вопрос "В какой степени вы доверяете или не доверяете СМИ?" распределились следующим образом: полностью доверяю - 13 процентов, скорее доверяю, чем нет - 38,6 процента, скорее не доверяю - 29,5 процента, полностью не доверяю - 15,1 процента, затруднились ответить - 3,8 процента.
Дальше...

В МЕТРО ВКЛЮЧАТ ТЕЛЕВИЗОРЫ
В конце следующей недели Минское метро будет не только перевозить минчан, но еще и информировать. На многих станциях столичного метро жидкокристаллические экраны появились давно. Всего их установят 34 - по два на каждую станцию. В программе передач - новости, реклама и социальные ролики.
Дальше...

ПРОДАЖИ МОБИЛОК БЬЮТ РЕКОРДЫ
Согласно прогнозу IDC, в третьем квартале 2005 года уровень продаж на рынке мобильных телефонов по всему миру достигнет 200 млн единиц. Причиной бурного роста стал выпуск новых профессиональных телефонов. Лидирующее место среди производителей занимает Nokia. Причиной ошеломляющего роста на рынке мобильных телефонов в третьем квартале 2005 года стали выпуск усовершенствованных моделей, обновленные портфолио и новые форм-факторы телефонов.
Дальше...

АВТОР "КОДА ДА ВИНЧИ" ГОТОВИТСЯ К СУДУ ЗА ПЛАГИАТ
Больше года не прекращаются скандалы вокруг бестселлера "Код да Винчи". Число восхищенных поклонников растет вместе с количеством желающих отхватить кусок от огромного пирога славы Дэна Брауна. Поэтому прилавки магазинов запрудили романы-подделки, повторяющие название сверхпопулярной книги: "Загадка кода да Винчи", "Смысл да Винчи", "По следам кода да Винчи" и прочие подобные повести-однодневки.
Дальше...

ИНВЕСТОРЫ НАКИНУЛИСЬ НА ПОНЧИКИ
Два инвестиционных консорциума объявили о намерении приобрести компании Dunkin Brands – отделение французской группы Pernod Ricard. Одно предложение исходит от Blackstone Group и Texas Pacific Group, второе – от Thomas H.Lee Partners, Bain Capital и Carlyle Group. Источники, близкие к потенциальным покупателям, отмечают, что претенденты намерены серьезно бороться за популярную сеть кофеен. Официальные представители Dunkin Brands отказываются комментировать ситуацию.
Дальше...

"ПАТЭРСОН" ПОМЕНЯЛ СВОЮ ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ
Теперь в новые регионы компания будет продавать только мастер-франшизу. Компания поменяла свою франчайзинговую политику – теперь в новых регионах франчайзинг будет предлагаться только тем, кто сможет "закрыть" целый регион. Первый договор, на Оренбургскую область, уже подписан. Таким образом, "Патэрсон" уже в скором времени может продвинуться в рейтинге федеральных ритейлеров и обогнать "Перекресток" по широте регионального присутствия.
Дальше...

В РОССИИ РАЗЛЮБИЛИ ВОДКУ
C начала года по сентябрь производство спиртного в России снизилось на 7,1% по сравнению с 9 месяцами прошлого года. При этом этилового спирта – основы большей части крепкого алкоголя – произведено на 7,6% меньше, чем год назад. У виноделов дела обстоят еще хуже – тут сокращение составило 20,7%. Такие данные практически одновременно обнародовали Росстат и Национальная алкогольная ассоциация (НАА).
Дальше...

"КЛУБ СЫРА" КУПИЛ КРУПНОГО ЗАГОТОВИТЕЛЯ СЫРЬЯ
Один из крупнейших производителей сыра концерн "Клуб сыра" купил контрольный пакет крупнейшего заготовителя молока в Винницкой области – ОАО "Винница-молоко". Эксперты говорят, что, получив мощную сырьевую базу, концерн "Клуб сыра" сможет довести свою долю на рынке сыра с 7% до 12% до конца 2006 года и будет влиять на закупочные цены на молоко в Винницком регионе.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ЗВЕЗДЫ ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ НЕ ПО-ДЕТСКИ
Выражение "кидать понты" известно с незапамятных времен. Если раньше отечественные звезды показывали миру, что они о-го-го какие классные, покупая одежду или косметику за границей или показывая фото с Красного моря или с Карибских островов, то нынче этим мало кого удивишь. Сейчас почти каждая вторая семья хотя бы раз отдохнула в Египте, у всех есть хотя бы одна настоящая фирменная вещь, а уж об импортной косметике можно и не говорить - всякая уважающая себя женщина имеет ее в своей сумочке.
Дальше...

ОБЗОР СТОЛИЧНОГО РАНКА МОРОЖЕНОГО
Столичный ранок мороженого уже практически поделен между отраслевыми лидерами. По мнению экспертов, по завершении консолидации активов в Московском регионе, лидеры рынка начнут скупку региональных компаний. По данным Союза мороженщиков, в прошлом году рынок мороженого заметно подтаял.
Дальше...

СЕТИ СОКРАЩАЮТ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ АССОРТИМЕНТ
За последнее время киевские розничные сети заметно охладели к экзотическим фруктам. Если ранее практически все столичные супермаркеты заказывали экзотику, то сейчас прежний интерес к этой группе товара сохранили только "Фуршет" и "Мегамаркет". Причина этого не только в высокой цене экзотических фруктов, но и в отсутствии традиций потребления таких продуктов в Украине.
Дальше...

АНДРЕЙ ШАРОВ НЕ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ В "ГОСТИНКЕ"
Андрей Шаров решил в этом году не делать летнюю коллекцию и отказаться от участия в "Неделе моды в Москве". Видимо, в качестве компенсации дизайнер на днях анонсировал запуск собственной линии игрушек, которая появится в продаже перед новогодними праздниками. В пресс-службе решение Андрея Шарова об отмене показа несколько неожиданно объяснили тем, что дизайнер задумал коллекцию с применением кожи и меха, а это не подходит для лета, и с удовольствием рассказали о новом проекте модельера.
Дальше...

ПИРАТЫ ДОЖИВАЮТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ
Проблема засилья контрафактной продукции в России (по некоторым позициям число подделок достигает 90%), похоже, наконец-то сдвинулась в сторону наиболее правильного ее решения. По данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), стоимость лицензионных аудио- и видеодисков вплотную приблизилась к пиратским аналогам.
Дальше...

МИР УВЛЕЧЕНИЙ
Увлеченность любимым делом может приносить не только моральное удовлетворение. Страсть, которую японцы выражают словом "отаку", может стать основой целой бизнес-империи. Шоу "Кандидат" предлагает научиться этому, хотя бы на личном примере своего ведущего.
Дальше...

МУЖЧИНЫ-МОДЕЛИ ПОЛУЧИЛИ ШАНС
В качестве "болл-боев" на завершающем турнире года, WTA Tour Championships, в следующем сезоне будут работать мужчины-модели. Турнир пройдет в Мадриде.
Дальше...

АМЕРИКА ЗАГОВОРИТ ЯЗЫКОМ ЦИФРЫ
Американский сенат одобрил законопроект, согласно которому в 2009 году аналоговое телевидение в США будет полностью замещено цифровым. План России, предусматривающий переход на цифровое вещание к 2015 году, по признанию участников рынка телерадиовещания, пока выглядит сомнительным.
Дальше...

КТО БЫЛ, ТОТ НЕ ЗАБУДЕТ
Переживший ураган "Катрина" Новый Орлеан переживает повальное увлечение. Мужчины и женщины, уцелевшие жители, строительные рабочие, расчищающие город, военные из национальной гвардии, готовящиеся оставить город – все они отстаивают долгие очереди и делают себе татуировки. Тату-салоны просто не справляются с наплывом желающих увековечить память о своем пребывании здесь. Накалывают герб города, его аббревиатуру NOLA (широко известное сокращение названия города) и даже символ, смоделированный с описания карты погоды ураганов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 31 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events
В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение; Участие в уже "готовых" мероприятиях; Спонсорство, некоммерческие мероприятия; Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать;  Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия; Изучение примеров (case studies).
Дальше...

СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 01-02 НОЯБРЯ 2005 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров
Дальше...

КОМПАНИЯ "СОЛВО ИНТЕРНЕШНЛ" ПРОДВИГАЕТ
В конце октября стартовала совместная акция ООО "Солво интернешнл" и ОАО "МТС" Макро-регион "Северо-Запад". Викторина "Вперед с i-mode"  проводится для абонентов МТС на территории Северо-Запада и направлена на привлечение абонентов данной сети к новой услуге оператора - "i-mode". Для участия в акции необходимо позвонить со своего мобильного телефона, подключенного к сети ОАО "МТС" на территории Северо-Западного региона,  на номер 0577 викторины "Вперед  с i-mode" и успешно ответить на вопросы Викторины.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" НАЛАЖИВАЕТ ДИАЛОГ МОЛОДЕЖИ С ВЛАСТЬЮ
В рамках реализации мероприятий по информационному обеспечению государственной молодежной политики открылся сайт www.tebeslovo.ru. Этот ресурс должен стать местом для обсуждения актуальных проблем молодежи. "ИМА-консалтинг" (www.ima-consulting.ru) проведет на нем четыре интернет-форума, в ходе которых молодые россияне смогут поделиться своими мыслями по наиболее злободневным темам, а также on-line конференции с представителями Министерства образования и науки РФ.
Дальше...

КРЕМОВЫЕ И ФРУКТОВЫЕ РУЛЕТЫ "ЗВЕЗДНЫЙ" С ДИЗАЙНОМ ОТ BOXSIDE
В октябре на прилавках магазинов появилась обновленная и расширенная ассортиментная линейка кремовых и фруктовых рулетов под ТМ "Звездный". Рулеты в новой упаковке отличаются улучшенной рецептурой, потребительскими и органолептическими свойствами. 
Дальше...

TOTAL FOOTBALL: ФУТБОЛЬНЫЕ СТРАСТИ В ГЛЯНЦЕ
ИД "Gameland" представил новое издание – "Total Football", ежемесячный глянцевый журнал  о футболе.  Журнал "Total Football" - это первое российское глянцевое издание о футболе. Цель создания подобного издания -  появление на российском рынке качественного эмоционального журнала высшего мирового класса и поддержание в читателях волны энтузиазма и чувства победителя.
Дальше...

"НОВЫЕ ИМЕНА В РЕКЛАМЕ 2005": CОСТАВ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ КОНКУРСА
Твои работы будут судить самые успешные личности рекламного и PR-бизнеса, "акулы" СМИ  и креативные директора популярных радиостанций! Сценарии для ТВ-  и радиороликов, принты и PR-статьи в защиту страждущей и бомжующей природы будут оценивать 22 профессионала, знающих о рекламе больше, чем кто-либо другой в Украине.
Дальше...

РА GIRAFFE MEDIA ADVERTISING ВЫШЛО НА РЫНОК С РЕКЛАМНЫМ НОСИТЕЛЕМ TARGET BOARD
Компания Giraffe Media Advertising, специализирующаяся на indoor рекламе,  вышла на рынок с новым рекламным носителем TARGET BOARD, который размещается в салонах красоты, фитнес клубах и медицинских центрах Москвы. TARGET BOARD представляет собой пресс-стенд, на котором располагается рекламный постер формата А2. Пресс-стенд расположен в зонах рецепции и ожидания и служит для размещения свежей глянцевой прессы.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ, PR И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
13 декабря 2005 года в Москве состоится I Всероссийская конференция "PR, маркетинг и реклама в банке", организованная журналом "Консультант" и учебным центром "Банкир.ру". Конференция будет посвящена рассмотрению важнейших вопросов, связанных с продвижением банка на рынке и созданием позитивной репутации, столь необходимой для финансового института.
Дальше...

СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" СОВМЕСТНО С "БИЛАЙН" ПРОВЕДЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ АКЦИЮ
В период с 22 октября по 30 ноября 2005 года сеть центров мобильной связи "Связной" и оператор сотовой связи "Билайн"™ проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Развлечения без ограничений". По правилам акции каждый подключившийся к любому тарифному плану "Билайн"™ предоплатной системы расчетов в центрах мобильной связи "Связной" в период акции получает возможность загружать на свой мобильный телефон неограниченное количество мобильного контента, представленного на WAP-сайте акции.
Дальше...

СДЕЛАЙ СВОЙ CAMELOT!
Модный и круто продаваемый обувной брэнд объявил тендер на рекламную кампанию, посвященную выпуску новой сезонной коллекции. Второй раз подряд тендер отхватило молодое РА "25 кадр".  "25 кадр" предложил решения, которые не только на порядок (т.е. в 10 раз!) снизили расходы на кампанию, но и обеспечили рекордный КПД кампании – за 1 месяц с рекламным клипом ознакомились 100000 человек, представляющих только целевую аудиторию заказчика.
Дальше...

PR ПО ОСЕНИ ЧИТАЮТ
Кафедра по Связям с Общественностью факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России и Факультет Дополнительного профессионального образования МГИМО (У) МИД России приглашает вас принять участие в работе Школы PR.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное